Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Юрбас
У меня нет заряда. Якорь нормальный. На массу не бьёт, сопротивление есть на кольцах и электромагнит срабатывает на нём. Диодный мост тоже вроде бы нормальный. По крайней мере все диоды показывают одинаковое сопротивление и не пробивают. Остаётся реле регулятор и статор. Реле регулятор я не умею проверять а точнее нечем и поэтому я всегда его менял после того как все остальное оказывалось рабочим. Подскажите как проверить статор генератора "Прамо"? Там к моему удивлению мало того что он припаян к мосту так ещё 6 выводной. Обычно проверяешь сопротивление и не бьёт ли на массу а тут далеко не у всех выводов есть сопротивление. Это и есть неисправность или так и должно быть?

Обмотки статора в прамо стыкуются в диодном мосту. Если ты практик, то купи себе китайца-тестер за150 рублей. Прозвони вывод + гены и массу. Сопротивление должно быть около 1500 Ом. Проверить Гену на коленках можно так: на вывод D+ подаешь +12 в. а "-" на массу. Шкив у исправного гены будет сопротивляться вращению.

 

Спасибо! Как он по научному называется, может у него номер есть каталожный какой?

Гена КАТЕК 72А! У нас про якорь для него в магазах неслыхали!

Кажется "кольца якоря" или как то так. Я сам случайно наткнулся на них. По внешнему виду сделаны небрежно -типа кооператив. А в каталоге их не ищи.

Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

micha2005

Юрбас

Да это я всё знаю. А без тестора я вобще не представляю как диагностировать. Короче сатора для Промо я так найти не смог. Пришлось новый брать. Теперь +12,5 вольт (на тестере)и ни в какую не хочет заряжать нормально. Странно ещё то что после небольшого пробега во круг дворов стартер еле вращает хотя АКБ только с зарядки снял. Но стоит пройти 30-40 мин. Как стартер начинает довольно шустро и долго крутить. Но стоит мотору поработать минут 15 как опять всё сначало. Лампа зарядки тускло горит. Да кстати я стартер менял на рабочий и тоже самое.

 

Сегодня мне сказали что возможно проблема в комутаторе. Правда я с трудом представляю какое отношение имеет коммутатор к зарядке. Ведь провода идут практически на прямую к гене. Но осмелюсь всетаки спросить если это действительно так то как это проверить прежде чем везти менять гену?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрбас
Сегодня мне сказали что возможно проблема в комутаторе. Правда я с трудом представляю какое отношение имеет коммутатор к зарядке. Ведь провода идут практически на прямую к гене. Но осмелюсь всетаки спросить если это действительно так то как это проверить прежде чем везти менять гену?

Коммутатора у тебя нет а есть контроллер. По стартеру проверь массу сАКБ на мотор-все зачисти и затяни! И еще: проверь при заведенном моторе напряжение на самом плюсовом болте генератора. Вывод D+ можешь перемкнуть (временно) на + гены. Если ничего не меняется гена неисправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
micha2005

Юрбас

Спасибо завтра проверю. А сегодня я немного по другому сделал. Я на прямую кинул массу на двигатель. У меня оказалось тумблер барахлит. И кинул + на болт гены. Результат нулевой хотя завелась после 15 минутной работы на холостом но без езды по дворам. Заряд без потребителей 12.4-12.5 вольт с потребителями (2 мотора печки и фары) 12.2 вольта. Но стрелка на приборной доске в начале красной зоны (от 12в)., фары горят тускловато и видно как габариты мерцают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tema405

доброго Всем времени суток. случилась такая проблемка: ехал днем с включенными фарами, майфуном, печкой, рацией. сначала загорелся чек, потом замигала зарядка на дисплее, 11,9-11,5...(лампа зарядки не горела) остановился все выключил, полез под капот, с пятой попытки нашел обломившийся (следов плавления не было), предохранитель возле АКБ. примудрил туда проволочку, прикурили и поехал. зарядка показывала 13,2-13,5 первые две-три минуты, затем 13,0-12,8-12,5-12,2, завоняло проводкой, открыл капот- начала плавиться крышка (которая закрывает эти преды) поставил проволочку потоньше, а та вообще раскаляется до красна за 20 сек. проверил все возможные провода на предмет плохого контакта, все в норме, поставил два других АКБ то же самое! может так вести себя диодный мост? :blink: :unsure: :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
доброго Всем времени суток. случилась такая проблемка: ехал днем с включенными фарами, майфуном, печкой, рацией. сначала загорелся чек, потом замигала зарядка на дисплее, 11,9-11,5...(лампа зарядки не горела) остановился все выключил, полез под капот, с пятой попытки нашел обломившийся (следов плавления не было), предохранитель возле АКБ. примудрил туда проволочку, прикурили и поехал. зарядка показывала 13,2-13,5 первые две-три минуты, затем 13,0-12,8-12,5-12,2, завоняло проводкой, открыл капот- начала плавиться крышка (которая закрывает эти преды) поставил проволочку потоньше, а та вообще раскаляется до красна за 20 сек. проверил все возможные провода на предмет плохого контакта, все в норме, поставил два других АКБ то же самое! может так вести себя диодный мост? :blink: :unsure: :o

накрылся диодный мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
micha2005

Век живи век учись)) Оказывается на клему D приходило 7 вольт. Вот ни когда не думал что на генератор может не подходить напряжение или напряжение низкое. Вобщем перемкнул я D и B клемы и заряд пошёл 14 вольт! А откуда идёт провод провод на клему D, где искать неисправность? Почему на D клему может приходить низкое напряжение? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Век живи век учись)) Оказывается на клему D приходило 7 вольт. Вот ни когда не думал что на генератор может не подходить напряжение или напряжение низкое. Вобщем перемкнул я D и B клемы и заряд пошёл 14 вольт! А откуда идёт провод провод на клему D, где искать неисправность? Почему на D клему может приходить низкое напряжение? Заранее спасибо.

с панели приборов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alhimik

Подскажите пож. в чем может быть проблема. Ситуация такая: когда заводишь машину, горит лампочка, что не идёт зарядка, когда газонёшь то лампочка тухнет, но зарядка идёт очень слабая по прибору стрелка не доходит даже 13 вольт... Мерил нагрузочной вилкой с аккома, на холостых даёт 12.4, если включить потребители то вообще падает до 12.2... :blink: :angry: Поработав немного зарядка появляется и даёт 13.4. Потом может опять сама упасть. Ещё заметил стала дёргаться стрелка тахометра.. Поменял реле регулятор, ситуация не изменилась. :angry: Когда машину завожу с утра то зарядка всегда идёт норм. Стоит немного поработать падает, потом самопроизвольно может появиться снова:))) Вообщем какие то чудеса творятся с авто. :rolleyes: Ремень натянут, контакт везде хороший. В чём может быть причина??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
В чём может быть причина??
снимать генератор и проверять в первую очередь диодный мост, затем обмотки статора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elia336

Есть вопрос. Ситуация такая. После того как машина заведена, на холостых оборотах, компьютер показывает напряжение 13,2-12,8В. через несколько секунд снижается до 12,2В. А после повышения оборотов до 3000 напряжение совсем проседает до 11,2-11,5В, иногда до 10,8В, и снова после снижения оборотов восстанавливается до предыдущего уровня. Недавно ремонтировал генератор, менял диодный мост. Ремень немного слабоват, но не свистит. Опять думаю что генератор не фурычит или слабую зарядку дает, поэтому все из батареи и высасывает. Просветите, что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31

Я тоже когда поставил 406 движок,столкнулся с этой бедой.Отпаял этот дурацкий транзистор,вывел с щеток два провода и подключил обыкновенное реле с двумя клемами(зима/лето).На "зиме"-15,2 на"лето"-14,2 СТРОГО. Красота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Есть вопрос. Ситуация такая. После того как машина заведена, на холостых оборотах, компьютер показывает напряжение 13,2-12,8В. через несколько секунд снижается до 12,2В. А после повышения оборотов до 3000 напряжение совсем проседает до 11,2-11,5В, иногда до 10,8В, и снова после снижения оборотов восстанавливается до предыдущего уровня. Недавно ремонтировал генератор, менял диодный мост. Ремень немного слабоват, но не свистит. Опять думаю что генератор не фурычит или слабую зарядку дает, поэтому все из батареи и высасывает. Просветите, что может быть?

Норма 13,8-14,2В.Реле регулятор,пробой диода,межвитковое якоря(ротора).Хватит пока? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elia336
Норма 13,8-14,2В.Реле регулятор,пробой диода,межвитковое якоря(ротора).Хватит пока? :D

 

Понятно, проверю. Вот поменял АКБ, старый умер, стало получше, зарядка на бензине 13,2-13,5В на ХХ, на 2000-3000 об/мин 12,8-12,5В. Показания снимал с БК. Но вот на газу проседает все так же как было описано выше. Я лично подозреваю реле регулятор. По идее когда обороты повышаются и няпряжение должно расти, диодный мост на генераторе заменен.

 

Я тоже когда поставил 406 движок,столкнулся с этой бедой.Отпаял этот дурацкий транзистор,вывел с щеток два провода и подключил обыкновенное реле с двумя клемами(зима/лето).На "зиме"-15,2 на"лето"-14,2 СТРОГО. Красота.

 

В смысле реле-регулятор? А что где надо паять, поконкретней, если можно...Я пока еще новичок по газелям...Если можно пару фоток для наглядности...

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Показания снимал с БК

"Никогда, никогда у тебя не будет секоса" - цитата из фильма }{отт@бь!ч... Перефразирую....

"никогда, никогда не верьте показаниям БК и панели приборов пока не сделаете измерения ВОЛЬТМЕТРОМ"

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gоша

Мужики выручайте! может уже и было, просто реально некогда перечитывать все 28 страниц. заряд по приборам показывает 15 вольт, а завтра утром выезжать :( (страшно млин) в чем может быть дело? Кто то сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Мужики выручайте! может уже и было, просто реально некогда перечитывать все 28 страниц. заряд по приборам показывает 15 вольт, а завтра утром выезжать :( (страшно млин) в чем может быть дело? Кто то сталкивался?

чем мерил? а так менять регулятор напряжения, стоит под чёрной крышкой генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gоша
чем мерил? а так менять регулятор напряжения, стоит под чёрной крышкой генератора

на приборной панели показывает 15(красная), да и вчера вечером открыв капот увидел, что крепление АКБ вырвало и он опрокинулся :( может это АКБ крякнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
на приборной панели показывает 15(красная), да и вчера вечером открыв капот увидел, что крепление АКБ вырвало и он опрокинулся :( может это АКБ крякнул?

Если крутит стартер, то не крякнул.Но водички или электролит долить видимо надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коляша

Питерцы,прошу помощи!

Не могу найти диодный мост на 110А генератор

Мост БПВО 87-120

Кто знает где есть,крикните.

Заранее спасибо.

post-3188-1278068311_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

не парься подЪезжай отремонтирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
а если перемкнуть провода вместо реле зарядки?

Лет 10 назад на волге пробовал, дал на щётки минус и плюс 12В, напряжение подпрыгнуло до 28В. Теоретически если посадить в цепь достаточный резистор или достаточно мощную лампочку(дальнего света), то что-то вместо РР получится(напряжение будет гулять вместе с оборотами), но я могу и заблуждаться в этом вопросе, поэтому надо подождать совета уверенного в себе оппонента.

Изменено пользователем militman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vit12

да вот где то читал что можно типа на прямую, только через лампочку надо пускать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жeкa26рeгион

нaрод сeгодня произошлa тaкaя бaйдa с гeнeрaтором что можно ошaлeть. Еду в рaйцeнтр вeзу трупикa нa суд мeд экспeртизу скорость около 70 нaкaтом по городу при пeрeгaзовкe включaю 4 пeрeдaчу чeрeз нeсколько сeк свист зaтeм рeзкий хлопок и всё мaшинa глохнeт. Остaновился зaпaх гaри дымок ну всё думaю пипeц горю. Мужик рядом сидeл орёт туши aто щa рвaнёт гбо, у мeня у сaмого руки трясутся нe могу нaщупaть ручку кaпотa ну открыл. Под сeдeньeм огнeтушитeль eлe вытaщил и сломaл рaспылитeль. Открывaeм кaпот a тaм дыму но огня нeту ну я из огнeтушитeля нa движок, a тут с прaвой стороны вижу чeловeк бeжит с ОГРОМНЫМ ОГНЕТУШИТЕЛЕМ(что нa пожaрных щитaх) ору eму всё ок. Но нe успeл кaк он дaл всё в пeнe и всe тожe. В итогe он мeня дотaщил до сто зaбрaл труп и отвёз кудa нaдо дa он нa бычкe бъл. Причинa всeго зaклинивший сгорeвшйи в хлaм гeнa, токоё ощущeниe что eго aвтогeном жгли из нутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
нaрод сeгодня произошлa тaкaя бaйдa с гeнeрaтором что можно ошaлeть. Еду в рaйцeнтр вeзу трупикa нa суд мeд экспeртизу скорость около 70 нaкaтом по городу при пeрeгaзовкe включaю 4 пeрeдaчу чeрeз нeсколько сeк свист зaтeм рeзкий хлопок и всё мaшинa глохнeт. Остaновился зaпaх гaри дымок ну всё думaю пипeц горю. Мужик рядом сидeл орёт туши aто щa рвaнёт гбо, у мeня у сaмого руки трясутся нe могу нaщупaть ручку кaпотa ну открыл. Под сeдeньeм огнeтушитeль eлe вытaщил и сломaл рaспылитeль. Открывaeм кaпот a тaм дыму но огня нeту ну я из огнeтушитeля нa движок, a тут с прaвой стороны вижу чeловeк бeжит с ОГРОМНЫМ ОГНЕТУШИТЕЛЕМ(что нa пожaрных щитaх) ору eму всё ок. Но нe успeл кaк он дaл всё в пeнe и всe тожe. В итогe он мeня дотaщил до сто зaбрaл труп и отвёз кудa нaдо дa он нa бычкe бъл. Причинa всeго зaклинивший сгорeвшйи в хлaм гeнa, токоё ощущeниe что eго aвтогeном жгли из нутри

подшипники заклинили из-за малого кол-ва смазки, также как во всех подшипниках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...