Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

TURBO777
Saramon, поподробней пожалуйста,о своем ноу-хау,на какие преды кидать провод и куда девать старый,который идет на панель приборов,я думаю всем будет интересно.СПАСИБО!!! :D

 

 

Не заморачивайся с этим. Постоянный + поданный на обмотку возбуждения минуя замок,разрядит аккумулятор в ноль за ночь. Поставь лучше себе вот это . http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

джокер
Не заморачивайся с этим. Постоянный + поданный на обмотку возбуждения минуя замок,разрядит аккумулятор в ноль за ночь. Поставь лучше себе вот это . http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

спасибо огромное,попробую!!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
на старом было норм. только зарядка мала, если разгазовать то доходила до середины зеленой зоны. Я езжу по городу и на не большие расстояния, по этому зарядки не хватает. стоят галогенки в фарах + туманки + печь + доп эл. насос на печь + музыка, пока. Стоял простой гена я его еще два года назад прям на трассе собрал из трех газоновских из запаса, зачем то возил с собой тогда. Он подтрескивал но работал немного, а тут уж совсем плохо стало, вот решил новый по мощнее взять, а что за те же деньги что не купить то , только вот он как от 406 с зади нет ни щеток, только есть под толстый провод, и еще одна фишка (папка) маркировка W, теперь не знаю куда какие провода и не глушиться с ключа и заряда нет или мало, потому что когда массу выключаешь она не глохнет. скорее всего надо что то добавить в цепь, а вот что не знаю . может кто подскажет?

скажу про малую зарядку : ищи несоответствие сечение проводов у колодок для предохранителей , по поводу не глохнет : замок не размыкает плюс на катушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saramon

Да минус в том что постоянный + идет, но как как я говорил это пока зима холодно искать утечку щас! и да все на + садил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik

У меня скорее всего барахлит диодный мост, когда нагреется и под нагрузкой, но не всегда. Можно ли это регулятор в таком случае использовать. У меня гена BOSCH, к нему подойдет 67.3701-02 (замена 57.3702)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael
Ребята кто знает где в Москве можно купить трехуровневый регулятор напряж67.3702-04 для генераторов Элтра(Прамо)?Все тел которые они дают обзвонил нигде именно такого нет.Помогите найти!

Тогда именно интернет-магазин производителя и ждать по почте. ://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А какой номер нужно покупать для белорусского генератора ( 90амп) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bimatek

Почитал тему и пошёл и снял регулятор напрежения.Щетки нормальные, регулятор согласно букварю проверил- работает,что делать дальше ненаю. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bimatek
Почитал тему и пошёл и снял регулятор напрежения.Щетки нормальные, регулятор согласно букварю проверил- работает,что делать дальше ненаю. :unsure:

Зря я волнавался,поехал в сервис там всё померили замерили ия и сам посмотрел и оказалось невсё так страшно ,просто бк в машине показывает другое значения :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рахимыч
А какой номер нужно покупать для белорусского генератора ( 90амп) ?

Купил в магазине БИ-БИ. У меня тоже белорусский генератор на 90А. Номер регулятора напряжения трёхуровневого для него 67.3702-01. Ставь,не пожалеешь. У меня второй месяц стоит. Отличная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZelle

ребят у меня такая проблема никак не пойму. завожу мотор ампер метр далеко в зеленой зоне, машина прогреется он между белой и зеленой стоит. дальше, глушу машину , через 5 мин завожу, еле прокрокручивает стартер. ощущение будто батар села. вот и еще машина прогрета. даю газа стрелка амперметра убегает из границы белой и зеленой зоны в край зеленойю что может быть такое то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant
Купил в магазине БИ-БИ. У меня тоже белорусский генератор на 90А. Номер регулятора напряжения трёхуровневого для него 67.3702-01. Ставь,не пожалеешь. У меня второй месяц стоит. Отличная вещь.

новый и без 3х уровнего должен работать отлично от старого !!! мой ген 5 лет пашет без этого регулятора и всё отлично !!! 

 

ребят у меня такая проблема никак не пойму. завожу мотор ампер метр далеко в зеленой зоне, машина прогреется он между белой и зеленой стоит. дальше, глушу машину , через 5 мин завожу, еле прокрокручивает стартер. ощущение будто батар села. вот и еще машина прогрета. даю газа стрелка амперметра убегает из границы белой и зеленой зоны в край зеленойю что может быть такое то?

Накрываються стартер , генератор , батарея , а может просто плохой контакт !!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
ребят у меня такая проблема никак не пойму. завожу мотор ампер метр далеко в зеленой зоне, машина прогреется он между белой и зеленой стоит. дальше, глушу машину , через 5 мин завожу, еле прокрокручивает стартер. ощущение будто батар села. вот и еще машина прогрета. даю газа стрелка амперметра убегает из границы белой и зеленой зоны в край зеленойю что может быть такое то?

Начни с АКБ проверь плотность и т.д,потом стартер сними посмотри втулки щётки,проверь зарядку вольтметром и усё .

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

У меня такая проблема, капиталил 406 установили грм евро 3.

Еле выставили по меткам, т.к. шаг цепей больше и они мощней.

Пока завели сел акб и заводили дур машиной. Вобщем все нормально

только прибор показывает зарядку 12,5-13.5 , а лампочка разряда горит

в полный накал постоянно при любых оборотах.

Может кто сталкивался, подскажите. Думаю подгорели диоды от прикурки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Если кому интересно-трехуровневый регулятор в Москве продается в Авто-49( Тушино Химкинский бульвар) Наш от 2110,стоит 250 руб.Наверное есть в других магазинах этой сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc

Люди, выручайте! Пропала зарядка, движок УМЗ 4215. Ну мне не привыкать, после установки электровентилятора, генератора на 65А стало не хватать и иногда летят диодные мосты. И вот тут, упало напряжение, при включении фар стрелка падает на красную зону, я поехал в магаз, купил мост, сегодня разобрал, а старый мост целый, диоды не отпаялись, ну, на всякий случай поменял. В общем, ничего не изменилось:(

Симптомы следующие - когда завожу, то стрелка зарядки до упора, всё норм. и так, пока не включу фары. При включении фар стрелка падает до красной зоны и продолжает потихонечку опускаться дальше, в процессе езды. Что это может быть? Читать щас 23 страницы не осилю:( Завтра пойду смотреть по серьёзному, с тестером, но хотелось бы услышать какие то возможные варианты возникновения проблемы. Заранее спасибо! :)

Изменено пользователем abc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Люди, выручайте! Пропала зарядка, движок УМЗ 4215. Ну мне не привыкать, после установки электровентилятора, генератора на 65А стало не хватать и иногда летят диодные мосты. И вот тут, упало напряжение, при включении фар стрелка падает на красную зону, я поехал в магаз, купил мост, сегодня разобрал, а старый мост целый, диоды не отпаялись, ну, на всякий случай поменял. В общем, ничего не изменилось:(

Симптомы следующие - когда завожу, то стрелка зарядки до упора, всё норм. и так, пока не включу фары. При включении фар стрелка падает до красной зоны и продолжает потихонечку опускаться дальше, в процессе езды. Что это может быть? Читать щас 23 страницы не осилю:( Завтра пойду смотреть по серьёзному, с тестером, но хотелось бы услышать какие то возможные варианты возникновения проблемы. Заранее спасибо! :)

Надо начать с простого - реле-регулятор, хотя все признаки неисправного диода в диодном мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
хотя все признаки неисправного диода в диодном мосту

Да, поэтому и менял мост.

 

В общем, добрался сегодня до машины с тестером. Ситуация такая - заводишь машину, всё нормально зарядка супер, можно хоть печку до упора включить и фары одновременно, всё норм. Потом, когда прогрелся, обороты снизил, Включается какой нибудь мощный потребитель, фары или вентилятор охлаждения и всё, нормальной зарядки нет. Дальше стрелка вольтметра реагирует на включение любого потребителя. При включении фар напряжение падает до 12 вольт. Напряжение одинаковое, что на клемме генератора, что на аккумуляторе. При отключении аккумулятора, напряжение с генератора не изменяется. Напряжение на обмотке возбуждения в этот момент около 4 вольт. Проверялось при оборотах 2000, включённых фарах и печке. Ремень генератора не проскальзывает. При выключении фар напряжение поднимается до 14В.

 

Что может быть, какие идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
у меня вылечилась такая беда путём замены чёрной коробочки(предохранители силовые)у аккум.
Там их давно нет, все провода прикручены одной гайкой :)

 

Но, как я понял, проблема где то в контактах? Немного уточню, напряжение на генераторе и аккумуляторе примерно одинаковые, на генераторе меньше примерно на 0,5В. Или регулятор напряжения попробовать заменить?

Изменено пользователем abc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
попробуй эту гайку раскрутить и зачистить контакт,ну и заодним поменяй на новую.. biggrin.gif

Попробую, может даже предохранители поставлю туда, я их уже 2 раза покупал, пока соберусь поставить - теряю :)

 

А что ещё может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc

В общем, пока собирался отремонтировать, зарядка появилась сама собой, так и не узнал причину :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bemba74
При запуске двигателя нет зарядки аккумулятора. Зарядка появляется только после резкого нажатия на педаль газа! Двигатель 405-тый. Генератор на 85 ампер. Ремень генератора натянут.

После замены реле регулятора(таблетка) неисправность сохраняется! В чём причина данной неисправности? Подскажите кто знает в чём причина?!

Я вообще думал что это норма , тоесть у меня заводиться двигатель ещё секунд 15-20 генератор молчит и только потом возбуждаеться и даёт зарядку , в холод это время увеличиваеться в 2 раза ...Блин я вообще то валенок в электрике , что это беда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Я вообще думал что это норма , тоесть у меня заводиться двигатель ещё секунд 15-20 генератор молчит и только потом возбуждаеться и даёт зарядку , в холод это время увеличиваеться в 2 раза ...Блин я вообще то валенок в электрике , что это беда?

вообще-то обмотка возбуждения работает всегда, но вырабатывание тока начинаеться только при достижении определённых оборотов. Это было во-первых. Во-вторых зимой когда завели двигатель то во время пуска аккумулятор отдал значительную часть энергии. Потом он её начинает потреблять усиленно, а т.к. он напрямую связан с генератором происходит просадка напряжения.. В эти моменты генератор пытаеться выдать все возможные амперы потребителю, и пока этот скачок не стабилизируеться напряжение будет пониженным. Так что всё в норме.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
К сожалению вынужден признать что некоторые авторы не только некомпетентны в вопросах связанных с электрооборудованием ,но также пользуясь статусом модератора убирают неугодные посты т.к. не могут аргументированно отстоять свою точку зрения - в ответ только самовосхваление себя и своего образования

Мягко говоря это поступок не мужчины (проще пахнет гнилью)

Для остальных повторюсь что горение лампы АКБ после запуска - не норма и говорит о неисправности в системе возбуждения генератора

( 2108 генератор запускается без клеммы D+ при 2000-2300 оборотах ДВС и при отношении шкивов 2.04 это примерно 4600 оборотов генератора от самовозбуждения)

А вот у меня лампа не горит,даже когда ген. не работает, думал загорится когда АКБ сядет,ничего подобного, АКБ садится до моргания вольтметра(ЭБУ переводит часы в вольтметр автоматически),сама лампа исправна, зарядка появляется после неоднократного снимания фишки с кл.D, повышение оборотов не помогает,иногда помогает снятие"-" клеммы,Может кто подскажет как работает контр.лампа, по схеме как будто провод с D клеммы идет на приборку как раз к этой лампе,напряжение на проводе есть а ген. не возбуждается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Парни,какие импортные подшипники на генератор подходят?Генератор 80А авто 2007г дв.40522.

 

Можно ли из 72А генератора сделать 90 или 80 А ?Что надо сделать?

 

Парни,с генератором никто не связывался?Сижу разбираюсь с подшипниками.С импортными аналог нашим вроде разобрался.Еще одна неувязочка.По книге подшипники идут180502-задний размер 15-35-14 (похоже на правду) передний180603 размер 17-47-19.Размеры d-внутр.диам.D-внеш.диаметр.в-ширина.В магазине мне продали 180302 размер 15-42-13(тоже похож на правду так-как диаметр ротора 15мм)Так откуда в книге размер подшипника 180603???? 17-47-19

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...