Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

tvel1
Я вот тоже думаю что конец аккуму. Завтра попробую другой поставить, посмотрю как что.

Саш! Просто СРОЧНО МЕНЯЙ АККУМ!!! ОН просто погиб! Не доводи до пожара,ибо,когда батарея греется,то выделяется водород...Ну а в смеси с воздухом...Сам понимаешь! МЕНЯЙ срочно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Замкнуло 1-2 банки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Ты просто купи один раз НОРМАЛЬНЫЙ аккум,и не парься...Например...Топла на 75 ампер.Красный.Словения.Просто АФФИГЕННО!))) На основе личного опыта!
Кстати,когда будешь покупать новый аккум-то требуй проверки нагрузочной вилкой! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вот Статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кстати напряжение точно поднялось!Прибором не мерял но стрелка точно выше стоит теперь(с диодом)С фарами по трассе 13,5,раньше до 13,12,9 доходило.Если диод помощнее!? поставить то ещё выше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Кстати напряжение точно поднялось!Прибором не мерял но стрелка точно выше стоит теперь(с диодом)С фарами по трассе 13,5,раньше до 13,12,9 доходило.Если диод помощнее!? поставить то ещё выше будет

не мощнее надо ставить, а два диода последовательно включённых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фёдорыч
Кстати напряжение точно поднялось!Прибором не мерял но стрелка точно выше стоит теперь(с диодом)С фарами по трассе 13,5,раньше до 13,12,9 доходило.Если диод помощнее!? поставить то ещё выше будет

мужики а диод на сколько ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
мужики а диод на сколько ставить
У меня такой,по словам электрика,можешь на зиму и помощней!

 

http://www.zr.ru/articles/43100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

вот они КД202

8cffcd3fb009t.jpg

Изменено пользователем Александр
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
а диод любой можно? или как? какойто определённый а то их куча разных

конкретный фиг найдёшь

Тут же написано

 

 

Почему же исправная бортовая сеть на новых автомобилях не обеспечивает должной зарядки? Дело, как нам представляется, в том, что на машинах прежних лет выпуска регулятор напряжения подключали в сеть через монтажный блок и замок зажигания. Падение напряжения на тоненьких проводах как раз и обеспечивало нужный режим зарядки. В новой схеме регулятор запитывается от дополнительных диодов, встроенных в генератор, и что происходит в бортовой сети, ему «не видно». Между тем увеличить напряжение в сети до нормы несложно. Достаточно вставить в цепь питания регулятора любой диод, рассчитанный на ток 5 А. (Мы использовали КД 202 В.) Падение напряжения на этом диоде обеспечит необходимый режим в сети.

 

Я не сам делал,доверился электрику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zid83

а ктонить вот такое чудо видел в магазах???

http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

вот хачу это но найти не могу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
а ктонить вот такое чудо видел в магазах???

http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

вот хачу это но найти не могу

Позвонте к ним и спросите, куда в Нижний они поставляю свою лабуду. Я также делал, когда узнавал про УРА-12 (усторойство разводки аккумуляторов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
а ктонить вот такое чудо видел в магазах???

http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

вот хачу это но найти не могу

Там же написано

# ООО "Торговый Дом ПигМа"(831) 461-93-19 опт и розница

# ООО "Авто-Контакт НН"(8312) 75-99-46 розница

# ООО ПКП "Технополис-НГТУ"(831) 433-58-34 розница

# ООО "Автоэлектроника-НН"(8312) 58-33-37 опт и розница

# ООО "Упромснабресурс"(831) 279-81-00, 279-27-18

Что удивило, даже в Уфе есть! Но, как я понимаю, можно самому сделать по вышеизложенной схеме, только добавить рубильник в кабину, чтоб можно было переключать на диод

усторойство разводки аккумуляторов

А чё это такое? Аккумулятовские братки? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Там же написано

# ООО "Торговый Дом ПигМа"(831) 461-93-19 опт и розница

# ООО "Авто-Контакт НН"(8312) 75-99-46 розница

# ООО ПКП "Технополис-НГТУ"(831) 433-58-34 розница

# ООО "Автоэлектроника-НН"(8312) 58-33-37 опт и розница

# ООО "Упромснабресурс"(831) 279-81-00, 279-27-18

Что удивило, даже в Уфе есть! Но, как я понимаю, можно самому сделать по вышеизложенной схеме, только добавить рубильник в кабину, чтоб можно было переключать на диод

 

А чё это такое? Аккумулятовские братки? :lol:

Ага. Только в проводах.

Это устройство для поочерёдной зарядки двух аккумуляторов. Например один аккумулятор для движка, другой для салона. Такое делают в автодомах, и машинах с салоном, где стоят телеки, видики, холодильники и прочее. Если не ставить второй аккумулятор, то можно потом и не завестись.

Устройство определяет какой аккумулятор хуже заряжен и его заряжает. Потом другой.

Очень удобственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне тоже интересно какой мне нужен на белорусский генератор 90ам.?Не будешь же гену снимать!Или тоже два купить

Знаете ,на душе спокойнее когда прибор на панели показывае 13,5 с фарами ,а не 12,9вольт.!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zid83
а снимать буртик на коллекторе ротора не пробовали? с последующей полировкой? очень помогает, причем учти что у меня древний генер на 50А и его как выяснилось хватает с лихвой. Но у меня нет никаких сабвуферов и акустической системы на 250 Вт, скромно стоит парочка фирменных кенвуд на 40 Вт и двд-флэш-плеер с каналами на 35 Вт... единственное что дает большой жор это вентиляторы двух печек но и при это стрелка нее валится с включенным дальним светом.

 

А вообще зачастую виновата масса. ее впервую очередь надо подозревать, если на то пошло то в генераторе ломаться нечему.

 

раньше регуляторы были вынесены и в зависимости от температуры не меняли напряжение

а сейчас заводя авту с утра напряжение 14с копейками потыркавшись в пробках и нагревшись генератор уже менее 13 выдаёт

а зимой это приведёт к смерти акб

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
это я про 3х позиционный регулятор напряжения

В своё время звонил в Энергомаш. Спрашивал, куда они поставляют свои приблуды. Дали телефончики. Обзвонил. В одном из магазинов сказали, чтобы приехал и оставил заказ с предоплатой. Проценты не помню. Всё реально. Магазин в Питере называется "Балттрейд". Вернее это сеть магазинов. Достаточно дешевый. Там можно заказать с предоплатой любое устройство Энергомаша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

А у меня проблемка была. На гену идёт нормальный ток. Но я не знаю, ибо на приборе низковато. Ездил со всеми потребителями, а стрелка почти у красной. Мучился. Голову ломал. Где подсада. А всё оказалось просто. В замке зажигания засада была. До замка всё нормалёк, а после понижение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Тут не давно пару дней назад столнулся с такой проблемой сдох заводской аккум на 55а/ч купил на 75а/ч поставил вроде все зашибишь но со времением заметил что зарядки не хватает генератор стоял на 72а ну не долго думая поменял генератор на 90а хотя наверно нужно было брать на 110а разница в цене была 400р но почему то взял белорусский на 90а поставил и что я увидел напрежение в сети при работе движка 12,5в максимум 13в это когда не чего не включено ну а в включишь два отопителя и ближний и напруга всего 12в я прям в аут начал думать паленый геннератор и тд жалеть что не взял на 110а и как то решил прозвонить всё тестером и что я увидел с генератора выходит стабильно 14в начал далее куда идут провода а далее идет на предохранитель 90ампер что под капотом ну замерил с одной стороны 14в далее на аакум там уже 12.5 задумался какого х. замерил сдругой стороны предохранителя а там всего 12.5 тоесть на одну сторону предохранителя приходит 14в а выходит 12.5 я блин просто оболдел от такого предохронитель целый ну разбрал почистил и опа зарядка в норме при в ключении всего что можно не падает ниже 13в

Вот такие вот перожки бывают и не подумаешь.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zid83

поставил я енто трёх режимное чудо

ставится за пол часика не снимая гену

положение минимум 13.4 вольта

среднее 14.2в

на максимум когда переключил чтото движку не понравилось стал както не так работать и напряжение не поднялось до обещанных 14.7

но мне это и не надо

14.2в самое то

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
далее куда идут провода а далее идет на предохранитель 90ампер что под капотом ну замерил с одной стороны 14в далее на аакум там уже 12.5 задумался какого х. замерил сдругой стороны предохранителя а там всего 12.5 тоесть на одну сторону предохранителя приходит 14в а выходит 12.5 я блин просто оболдел от такого предохронитель целый ну разбрал почистил и опа зарядка в норме при в ключении всего что можно не падает ниже 13в

Вот такие вот перожки бывают и не подумаешь.

Была и у меня такая же история!Сидел на почасовке ,покушал ,потом разобрал предохранители эти долбанные ,всё почистил ,затянул и был сильно обрадован когда напряжение поднялось!!!Но на новой с новья напряжение слабое было...хотя и стоял с завода 90амп. генератор беларусский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
как раз мой случай - подрыкал колодку замка зажигания и все стало нормально.

А у меня вообще нелепо получилось. Поменял гену, 120 км и аккум сдох... Не понял. приехал в сервис(зима была, не хотел копаться). Тот меня мордой в гену тычит: "А провод кто должен подключать, Пушкин что ли?". Оказалось, проводок возбуждения забыл воткнуть. Напряжение померил. Воткнул. Та же фигня, на гене 13,5, на аккуме 12,4. То тут, то там померил, оказалось, дело в проводе, что на аккумулятор идёт. Клемма такая, на которую провод прикручивается, а он закислился весь, вот полностью и не проводил. Решение - установка провода с прессованной клеммой. Но вот я так призадумался, лучше взять латунную, и припаять к ней провод намертво - оптимальный вариант, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krodorg

И так у меня интересная проблема. Двигатель 402. На холодном моторе при всех выключенных потребителях заряд идет. как только двигатель прогреется, заряд начинает уходить в краную зону. Причем наиболее интенсивно при включенных поворотниках, или аварийках. Клеммы на счетки генератора - мамы (почему там такие тоненькие проводки?) поменял, Клеммы АКБ и плюсовые контакты почистил. Стало немного лучше, но на горячем двиге заряд все равно пропадает. Генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Peter
И так у меня интересная проблема. Двигатель 402. На холодном моторе при всех выключенных потребителях заряд идет. как только двигатель прогреется, заряд начинает уходить в краную зону. Причем наиболее интенсивно при включенных поворотниках, или аварийках. Клеммы на счетки генератора - мамы (почему там такие тоненькие проводки?) поменял, Клеммы АКБ и плюсовые контакты почистил. Стало немного лучше, но на горячем двиге заряд все равно пропадает. Генератор?

Померяй напряжение на самом аккуме нормальным вольтметром. Нельзя доверять стрелке на панели. Если ниже нормы, проверяй регулятор и генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krodorg
Диодный мост скорее всего,какойто диод отпаялся.

Обычно, когда вылетает один из диодов, можно наблюдать эффект мерцания если не ошибаюсь, если так и есть, то проблема не в этом. Сегодня еле завел, аккум совсем разрядился, на последнем издыхании, хорошо, что зажигание выставленео титька в титьку... Подтянул ремень генератора, стало немного получше. Зарядка шла довольно долго, потом, по истечении некоторого времени, снова пошла на ноль, когда выключил печку (кушает довольно много) заряд стал постепенно появляться. Может где-то слабый контакт, может и правда замок? Хотя недавно поменял на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...