Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

MetalVoice

Ejikk, возьми плюс с реле регулятора кинь на прямую на плюс акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

апач007

Всем доброго времени суток и удачной дороги.У меня упала зарядка.Вроде всё нормально но когда вкл.свет +2 печки падает до 12.2-12.5В.

+Дворники всё равно 12.2 В.Просмотрел всё .Всё ок.Гена родной.Поставил с 406 рабочий.Притех показателях +1 В.Вчера полетел и он .

Я заметил при запуске 12 в а всегда до 13.Вмомент пуска 7 в.И характерный запашок НА УЛИЦЕ.Лёгкий .Провода ок.Ремень ок.Да и шумок.

Подшипы перед этим заменил.Может у кого было.Откатал на всём с 82 го.Но по гене никогда ничего.Да под рулём световая колодка под нагрузкой тёплая всегда.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

В норме зарядка не менее 14,2 У меня вообще под предел зелёного. Так что заряд не полный. А далее по цепочке, от гены, звонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
Всем доброго времени суток и удачной дороги.У меня упала зарядка.Вроде всё нормально но когда вкл.свет +2 печки падает до 12.2-12.5В.

+Дворники всё равно 12.2 В.Просмотрел всё .Всё ок.Гена родной.Поставил с 406 рабочий.Притех показателях +1 В.Вчера полетел и он .

Я заметил при запуске 12 в а всегда до 13.Вмомент пуска 7 в.И характерный запашок НА УЛИЦЕ.Лёгкий .Провода ок.Ремень ок.Да и шумок.

Подшипы перед этим заменил.Может у кого было.Откатал на всём с 82 го.Но по гене никогда ничего.Да под рулём световая колодка под нагрузкой тёплая всегда.Спасибо.

самоебыстрое,это скинь генуи посмотри наличие ВСЕХ диодов на местах.была такая-же картина,(вылетел диод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
апач007

Диоды меняются? если да то какие.или только мост целиком.И что будет если вынести диод-Ы- за гену на радиаторе?Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
В норме зарядка не менее 14,2 У меня вообще под предел зелёного. Так что заряд не полный. А далее по цепочке, от гены, звонить.

 

 

 

А вроде норма 13.8в?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chukla

А теперь по порядку: 1-чем мерил и в какой точке, если тестером на аке и гене то 2- снимай генератор и прозванивай диодный мост, если пробит то 3- бери амперметр и вынимая предохранитель звони цепи- печек, свет и т. д. по списку предохранителей, где-то коротышь и он вышибает диодный мост. Слабые контакты мало вероятности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ
Всем доброго времени суток и удачной дороги.У меня упала зарядка.Вроде всё нормально но когда вкл.свет +2 печки падает до 12.2-12.5В.

+Дворники всё равно 12.2 В.Просмотрел всё .Всё ок.Гена родной.Поставил с 406 рабочий.Притех показателях +1 В.Вчера полетел и он .

Я заметил при запуске 12 в а всегда до 13.Вмомент пуска 7 в.И характерный запашок НА УЛИЦЕ.Лёгкий .Провода ок.Ремень ок.Да и шумок.

Подшипы перед этим заменил.Может у кого было.Откатал на всём с 82 го.Но по гене никогда ничего.Да под рулём световая колодка под нагрузкой тёплая всегда.Спасибо.

Посмотри на всякий случай контакты предохранителей под капотом, они Al и имеют свойство окислятся, еще реле посмотри, короче начни с малого.

Изменено пользователем ФИЛИППЫЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

апач007

Всем доброго дня.Ежу пока на 406гене.Свою 405 возил на стенд.Мужик толковый .Гена в идеале . Почему ток гуляет не знает.Сказал только

если вылетел диод то сразу-же загориться лампочка в пол накала еле-еле.Нагружал его всё класс.406 воняет .Поменяю и буду рыться по проводке.

Гдето ж собака зарыта.И кто её закопал?ГАЗ или Я.Чёрный ящик у меня в порядке недавно пред менял проверял подтянул.Может 2 колодки под вакуумом .Када насос отключал врое окись была чуток подчстил и забыл.Сичас тока вспомнил.ЛОХ.А весь жмут идёт через них.Плохо что нет Амперметра. По нём всё видно.Зажиг.вкл. чем больше отклоняется тем хуже акум.Завёл видно зарядку потихоньку падает к нулю.Чуть вправо.

Если резко + зашкаливает Значит Толстый замыкает.А с вольтом? теоретически он должен падать Уровень заряда то падает в Амперах а с этим

Падает и вольт.Это я так думаю.Может я не прав?Удачного дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н

Пробой диода бывает разный, его или накоротко замыкает (то есть равносильно перемычке вместо диода), или пробой в виде разрыва кристала (то есть как будто его вообще отпаять), во втором случае лампочка зарядки ничего не покажет, будет только падение напряжения в цепи под нагрузкой и как правило мерцание света на холостых оборотах. В генераторе три обмотки, то тесть там три диода идут на минусовую точку (массу), а другие три (их всего шесть диодов на генератор) на плюсовую. Я проверял исправность генератора осциллографом, если диоды исправны, то синусоида будет ровная, если нет то будет с порогами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rub_iks@mail.ru

ДВС 402,генгератор- 40А,АКБ-НОВАЯ 60А ,реле поменял сегодня,эфект тотже -При заводке макс. После 20 мин прогрева зарядка падает,а через 1час- до белого деления и так езжу целый день.Снимал клемы с АКБ, изменений в работе ДВС нет.Замерял цешкой - 14,4 при газвке-14,7 ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ МНЕ (СВИНЬЮ) ИСКАТЬ ???!!! НАВОДЯЩИЙ ВОПРОС - Если АКБ заряжен полностью, на каком делении должна стоять стрелка прибора и должна ли она по мере зарядки падать ? А ещё у меня свечи стоят Д 14 бенз 92 (такую приобрёл) сдаётся это не те,подскажите какие поставить ? Заранее всем благодарен !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ
ДВС 402,генгератор- 40А,АКБ-НОВАЯ 60А ,реле поменял сегодня,эфект тотже -При заводке макс. После 20 мин прогрева зарядка падает,а через 1час- до белого деления и так езжу целый день.Снимал клемы с АКБ, изменений в работе ДВС нет.Замерял цешкой - 14,4 при газвке-14,7 ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ МНЕ (СВИНЬЮ) ИСКАТЬ ???!!! НАВОДЯЩИЙ ВОПРОС - Если АКБ заряжен полностью, на каком делении должна стоять стрелка прибора и должна ли она по мере зарядки падать ? А ещё у меня свечи стоят Д 14 бенз 92 (такую приобрёл) сдаётся это не те,подскажите какие поставить ? Заранее всем благодарен !!!!

При заряженной батарее стрелка не должна падать. Клемму с АКБ не снимай, можно спалить коммутатор, бегунок ... электрику короче. Я че то не понял у тебя что только стрелка падает, а напряжение 14,4В. Если и напряжение падает, то скорее всего какой то контакт подгорел, ну много где что может быть например: коробка предохранителей под капотом (сними предохранители почисти поставь), болт крепления проводов в гене (внутри он за алюмин. радиатор диодного моста закреплен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

rub_iks@mail.ru, проверь контакт на вольтметре приборной панели. бывает там на панели гаечка ослабляется и прибор начинает врать... а так если бы не было зарядки то у тебя разрядился бы давно аккумулятор.. да.. и 40 ампер генератора на газель мало!!!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denisik
ДВС 402,генгератор- 40А,АКБ-НОВАЯ 60А ,реле поменял сегодня,эфект тотже -При заводке макс. После 20 мин прогрева зарядка падает,а через 1час- до белого деления и так езжу целый день.Снимал клемы с АКБ, изменений в работе ДВС нет.Замерял цешкой - 14,4 при газвке-14,7 ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ МНЕ (СВИНЬЮ) ИСКАТЬ ???!!! НАВОДЯЩИЙ ВОПРОС - Если АКБ заряжен полностью, на каком делении должна стоять стрелка прибора и должна ли она по мере зарядки падать ? А ещё у меня свечи стоят Д 14 бенз 92 (такую приобрёл) сдаётся это не те,подскажите какие поставить ? Заранее всем благодарен !!!!

генератор для твоего акб слабый ,он её (АКБ) не до заряжает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
генератор для твоего акб слабый ,он её (АКБ) не до заряжает

А чей то он недозаряжает то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rub_iks@mail.ru
Привет!!!Свечи можно поставить(week)!!!Нормальные и недорогие!!!В районе 130!!Бризовские свечи не ставь г.но!!На счет гены!!!Поменяй регулятор напряжения!Ремень не проскальзывает???Лампочки у тебя какие стоят?Уменьш нагрузку на АКБ!!!Лампы ставь все стандартные,может попрет!

лампы все стандартные -55w,ремень уже натянул дальше просто боюсь,реле (зима,лето-универсальное)вчера поменял,приборку снял всё зачистил,гаечки затянул до жоп...,еслибы там стоял амперметр я бы башку не ломал но ведь там вольтметр,а значит должно показывать постоянно !при всей макс. нагрузке(на холодную)стрелка уходит незначительно.Вот я думаю может сам генератор?хотя клемы скидываю на рабочем ДВС- у меня свет ярче горит,а значит он работает.Мужики вся эта херь с зарядкой както на отдельный предохранитель завязана или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rub_iks@mail.ru
генератор для твоего акб слабый ,он её (АКБ) не до заряжает .

Башкой понимаю,что генератор не родной (родной 60А) и слабоват,но знаю массу Газелистов кторые в таком же положении и ездят без проблем ,всё работает в норме. КАК АКБ ПРОВЕРИТЬ ? Может он какой нибудь замкнутый(хотя только купил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Башкой понимаю,что генератор не родной (родной 60А) и слабоват,но знаю массу Газелистов кторые в таком же положении и ездят без проблем ,всё работает в норме. КАК АКБ ПРОВЕРИТЬ ? Может он какой нибудь замкнутый(хотя только купил)
для начала замеряй напряжение на акб при заведенном двигателе без нагрузки и под нагрузкой(включи свет ,печку,)если под нагрузкой напряжение не падает ниже 13,5 сталобыть пойдет ну а если упало попробуй замерить напряжение на генераторе.если в этом месте все путем двигайся дальше подения напряжения в разъемах,предохранителях и т.д. возможно придется прокладывать дополнительные провода -наша проводка слабовата с рождения.удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Проверь массу двигателя с кузовом,что то мне такая ситуация знакома.Подкинь доп.провод и еще раз посмотри зарядку.

Изменено пользователем timur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин

Ни с того ни с сего сгорел генератор. вернее не весь,а мостик. заменил генератор на 90А болгарского производства Динамо. заметил, что он сильно греется. после работы в течении 40минут с включенным светом и печкой его довольно сложно держать рукой. нормально ли это? что-то меня это напрягает перед дальней дорогой. старый генератор звали элтра 80А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

в перемотку его, очень похоже на межвитковое замыкание !

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
в перемотку его, очень похоже на межвитковое замыкание !

Прямо вот так - с новья? ему всего 20км пробега!

А без нагрузки нагрева особого не замечено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ

правильно тебя это напрягает, ищи КЗ, без этого не выезжай братишка. не май месяц во дворе. Удачи всем и шершавой дорожки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
правильно тебя это напрягает, ищи КЗ, без этого не выезжай братишка. не май месяц во дворе. Удачи всем и шершавой дорожки.

Плохо искать в сугробе и под снегом. да и на КЗ не похоже. если бы КЗ было, то я бы без генератора на одном аккумуляторе далеко бы не уехал, а так сегодня доехал к товарищу в гараж нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВЕДРО с гайками

Правильно тебе говорят - КЗ у тебя в статоре, а может и диод коротнул, может руки кривые у сборщика были. Осциллограмка бы нужна тогда можно определить причину. Ну и в твоей ситуации в магазин прямиком на замену. Просто не получится - через диагностику в нормальном сервисе. А то все кулибины новый значит исправный, не факт. В магазин брак в основном идет. Да и информации мало для аборта по телефону. Какое напряжение выдает под нагрузкой, какое на холостых...

Удивляет совет - на перемотку. Человек 4000р отнес в магазин и штуку перемотчикам/переборщикам. Исключение - Гена с неба упал. Тогда ремонт тебя спасет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...