Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

АлександрАктобе
проблемы могут быть в колодке у замка зажигания

выкинул колодку и соеденил поджав контакты,перстало греться и стрелка стала меньше дергаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

у себя на старой тож так было, менял регуляторы напряжения - таблетки, щетки, окзалось додный мост погорел, поменял генератор - с другой машины, и таблетку зима-лето и забыл, зарядка пёрла 14,6... так и продал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888

У меня с зарядкой странные вещи творятся: если на БК и на панели напряжение показывает 13.3 , то на аккумуляторе тестером выдаёт 13.4 ,а с генератора 13.7. Это если ничего не включено . А если включить фары , противотуманки, печку, то на гене так и остается 13.7-13.8, аккумулятор 13.0 , а на панели и БК вообще 12.8. Всё началось неделю назад, зачистил все контакты но без толку. Если напряжение идет через мозги то может там проблема? У кого-нибудь было такое? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
У меня с зарядкой странные вещи творятся: если на БК и на панели напряжение показывает 13.3 , то на аккумуляторе тестером выдаёт 13.4 ,а с генератора 13.7. Это если ничего не включено . А если включить фары , противотуманки, печку, то на гене так и остается 13.7-13.8, аккумулятор 13.0 , а на панели и БК вообще 12.8. Всё началось неделю назад, зачистил все контакты но без толку. Если напряжение идет через мозги то может там проблема? У кого-нибудь было такое? :unsure:

 

13 в это мало.Смотри щетки,могут зависать.Так-же может регулятор напруги мандить. Генератор должен 14 с копейками выдавать минимум...

Изменено пользователем Sakura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
Без нагрузки должно 14,1 с нагрузкой 13,8 ( со светом ) . Это регулятор 99% парит мозги если он даже повый !!!!!!!

купи ЗИМА- ЛЕТО и проблема твоя решится ! :rolleyes:

Ещё раз говорю с генератора -норма. Врет и БК и вольтметр. При включенном свете, печке, противотуманках . на панель и БК выдает 12.8-12.9 ,а тестером на аккумуляторе 13.0-13.3. Где теряется- непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Peter
Ещё раз говорю с генератора -норма. Врет и БК и вольтметр. При включенном свете, печке, противотуманках . на панель и БК выдает 12.8-12.9 ,а тестером на аккумуляторе 13.0-13.3. Где теряется- непонятно.

Теряется в проводах и контактах. На моей старушке при напряжении 14 на аккумуляторе на лампе фары 12 вольт. При этом все контакты в норме.

 

Обычно, когда вылетает один из диодов, можно наблюдать эффект мерцания если не ошибаюсь, если так и есть, то проблема не в этом. Сегодня еле завел, аккум совсем разрядился, на последнем издыхании, хорошо, что зажигание выставленео титька в титьку... Подтянул ремень генератора, стало немного получше. Зарядка шла довольно долго, потом, по истечении некоторого времени, снова пошла на ноль, когда выключил печку (кушает довольно много) заряд стал постепенно появляться. Может где-то слабый контакт, может и правда замок? Хотя недавно поменял на новый.

Если аккум разряжается сам по себе это либо ему хана либо пробит диодный мост и аккум разряжается через пробитые диоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон
Ещё раз говорю с генератора -норма. Врет и БК и вольтметр. При включенном свете, печке, противотуманках . на панель и БК выдает 12.8-12.9 ,а тестером на аккумуляторе 13.0-13.3. Где теряется- непонятно.

 

Переключи БК на АКБ будет показывать правильно, а на щиток проверяй контакты. Правильно советуют замок зажигания, предохранители ну и разъемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон

Да в основном вся проблема с регулированием напряжения, а не с генератором. Смотри РН. Можно на входе диод поставить, пусть РН немного обманывает (по падению напряжения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С@нёк

У меня тож на 406 такая проблема,взял себе акуму новую,пока тепло было заводилась норм,а как начались морозы, ночь при -24 постояла,все не магу завести акума севшая,крутит движок и чуть чуть не хватает,а если заведешь зарядку пока холодная показывает 14,поездишь ,зарядка падает по техоньку, фары и печку включишь ваще падает почти на 12,а если поворотники включаю то стрелка зарятки прыгает вверх вниз. люди подскажите что сделать лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С@нёк

А что за реле зарядки зима-лето?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
А что за реле зарядки зима-лето?

там две фишки, на зиме зарядка больше идет а на лете поменьше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

alkaed, если тебе попал брак,то это не значит что они г*вно.

Я с такой релюшкой уже лет пять...шесть катаюсь, вообще то это УАЗовская релюшка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.ug
Да в основном вся проблема с регулированием напряжения, а не с генератором. Смотри РН. Можно на входе диод поставить, пусть РН немного обманывает (по падению напряжения).

Спасибо Клон дружище, вернул с небес, неприклонное правило, начинай с простого,а я полез в дебри......Поставил диод сейчас с зарядкой ОК..., сейчас можно поставить тумблер и будет переключатель зима-лето в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владислав
Здравствуйте колеги!! проблемка с зарядкой кажется не простая,завод посторался,гдето бомбочку заложил.У меня соболек с такой же проблемой,замок менял,контакты перебрал,ремень также,решился на генератор.Взял 120 амперный.Такой мощный генератор!!! ожидал с14v не выйду, а при полной нагрузке!!!!! 13,0---12,9 гдето найтиб эл/схему настоящую,с теми которые прилагаются--- видать от царя гороха идут.

В общем по порядку.

Взял тестер и померил напряжение на контактах по цепи " ГЕНА-АКУМ-ЗАМОК",Гена 14,1 в холостую и 13,9 под нагрузкой,на колодке с предохранителем уже 13,7 и 13,5 и это потеря на куске провода 30 см!!

Дальше тоже самое на замке 30 контакт 13,3 и 12,9 соответственно. Пока сделал следующее,снял провод от Гены до колодки разогнул клемы и выкинул этот проводок. Взял провод на 8мм2 и ПРИПАЯЛ старые клемы,потом еще и обжав. И ВОТ!! На Акуме теперь 14 и 13,9!! и по 0,5 вольта прибавило на замке. в принципе можно и так ездить.

Но хочу поменять провод на замок,тонюсенький,черный идет с колодки на замок в жгуте,осталось купить провод на 6-8 кв.мм , гофр и найти время :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
А что за диод такой волшебный? И как и куда его подключить? Подскажите плиз

вот братан нарыл для тебя специально не поленился читай сообщение номер 85 фото номер 3 я делал так напруга подымается на 0.5 вольта с одним диодом, с двумя естественно больше, если не поймёшь куда чё пихать пиши в личку а так в магазинах продаётся рег.напряжения в котором две фишки у них разные напряжения https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=3911&st=75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.ug
А что за диод такой волшебный? И как и куда его подключить? Подскажите плиз

 

Диод волшебный на рисунке, а описание схемы далее. Посмотри тут

post-5257-1230638379_thumb.jpg

post-5257-1230638471_thumb.jpg

post-5257-1230638444_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.ug

alex.ug,

Схема зарядки 5А, диод должен быть не менее 5А. Я поставил диод КД2997А. Можно поставить КД202, ну или подобное. А если параллельно ему поставить выключатель будет зима-лето зарядка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Да в основном вся проблема с регулированием напряжения, а не с генератором. Смотри РН. Можно на входе диод поставить, пусть РН немного обманывает (по падению напряжения).

я так понимаю этим диодом обманываем регулятор напряжения он думает что напряжение ниже и повышает его.тоесть диод имея какоето сопротивление уменьшает напряжение для регулятора.я все правильно понимаю?тоесть диодом можно подобрать необходимый режим если машина мало ездит а больше стоит, то напряжение надо повысить .круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
И так у меня интересная проблема. Двигатель 402. На холодном моторе при всех выключенных потребителях заряд идет. как только двигатель прогреется, заряд начинает уходить в краную зону. Причем наиболее интенсивно при включенных поворотниках, или аварийках. Клеммы на счетки генератора - мамы (почему там такие тоненькие проводки?) поменял, Клеммы АКБ и плюсовые контакты почистил. Стало немного лучше, но на горячем двиге заряд все равно пропадает. Генератор?

У меня тоже проблема с зарядкой при прогреве. Лет 7 назад тоже было на собольке (72А), менял релюшку. Но оказалось что в диодном мосту на одном из диодов (черные впайки) оказалось повышенное сопротивление (в отличии от других 2х) после заменя зарядка пёрла и на включенных потребителях + доп.печка. Вот только не помню,по-моему спец их выпаивал для проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trey

сколько газелей не было,ни на одной не было релюшек с одним разъемом-только два с надписями "мин" и "мах"в металлическом корпусе и зарядка была какой и должна

правда и поискал я ее :huh:

на одной машине тупо взяли плюс с оранжевого провода(один из двух идуших на рн)

на другой переломилась жила провода идущего на рн,а изоляция целая :wacko: весело было)))

слабая зарядка-70% плохой контакт и убилый акб,а остальные 30%-гена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон

Падение напряжения зарядки при прогреве авто (т.е. генератор нагревается) может быть в следующих случаях: ослабление крепления диодного моста (лечится протяжкой), межвитковое на роторе или статоре ( лечится путем замены, обнаружить где пробой практически невозможно). Кстати практически на всех новых генераторах существует проблема непротяжки соединений, это касается и стартеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zaitsman

Гена 70 Ампер. При выключенных потребителях на ХХ 13,9 показало. Это нормально? (в плане не много ли)

Просто у меня еще одна релюшка расплавилась, я уж начал на реле-регулятор на гене грешить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый
Гена 70 Ампер. При выключенных потребителях на ХХ 13,9 показало. Это нормально? (в плане не много ли)

Просто у меня еще одна релюшка расплавилась, я уж начал на реле-регулятор на гене грешить.

 

Это совершенно нормально. АКБ сколько времени прослужил, новый или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Гена 70 Ампер. При выключенных потребителях на ХХ 13,9 показало. Это нормально? (в плане не много ли)

Просто у меня еще одна релюшка расплавилась, я уж начал на реле-регулятор на гене грешить.

13,9 вполне нормально... у меня при выкл потребителях 14,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705

парни, вопрос в тему.

 

итак, БК показывает напряжение без включения чего либо на ходу -13,4 примерно,

при включенной на всю печке и ближнем свете показывает до 12,4.

 

нормально ли это, или чуть ремень подтянуть ?

нормальная ли такая вилка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...