Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

rusgg
Привет всем..сегодня разбирал генератор и после разборки начались проблемы с напряжением..на холостых оборотах показывает чуть больше 12 вольт на приборке,но после поднятия оборотов за 2-3 тысячи становится нормальным,14 вольт..двигатель 4063,генератор на 72а,маскировку щас не помню..подскажите в чем проблема..

гдето чтото не затянул или ремень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
Привет всем..сегодня разбирал генератор и после разборки начались проблемы с напряжением..на холостых оборотах показывает чуть больше 12 вольт на приборке,но после поднятия оборотов за 2-3 тысячи становится нормальным,14 вольт..двигатель 4063,генератор на 72а,маскировку щас не помню..подскажите в чем проблема..

во-первых для измерений приборка не годиться

во-вторых - некоторое время после запуска мотора напряжение может быть ниже чем обычно

в-третьих поменять регулятор напряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
resident132

А как его можно проверить?в практически полевых условиях..а может из за того что сам генератор щас начал греться..за пару минут он неплохо нагрелся..но рука терпит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
А как его можно проверить?в практически полевых условиях..а может из за того что сам генератор щас начал греться..за пару минут он неплохо нагрелся..но рука терпит..

греться может из-за внутреннего замыкания аккумулятора, либо от замыкания проводов в генераторе - обмотке генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич
Попробуй проверить диоды обмотки возбуждения их там 3 шт.

 

 

Напиши номер или тип гены

В моем генераторе простой диодный мост, только 6 диодов. Генератор такой же как на 402 моторах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorvek
А как его можно проверить?в практически полевых условиях..а может из за того что сам генератор щас начал греться..за пару минут он неплохо нагрелся..но рука терпит..

Для начала почитайте тут тыц, затем тут вот с помощью контрольной лампочки, с цветными картинками, очень подробно тыц При сборке, если нарушить соосность двух крышек, (задней и передней) подшипники будут работать в нагрузке. Крутить его рукой пробовали, когда собрали?

Изменено пользователем igorvek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
resident132

Генератор 9422.3701.. Пробывали,вроде крутиться..и возможно перепутали соосность..хотя если её перепутать то и контакты + - встали бы по другому..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Генератор 9422.3701.. Пробывали,вроде крутиться..и возможно перепутали соосность..хотя если её перепутать то и контакты + - встали бы по другому..

Может обмотку не прикрутил к мосту диодному хорошо

тоже будет греться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Может обмотку не прикрутил к мосту диодному хорошо

тоже будет греться

а там разве не на пайке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
resident132

А как можно щас найти соосность задней и передней крышки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
haivan

Напиши номер или тип гены

191.3771 65А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Народ, а кто-нить пробовал такую электронику?

Спросил здесь, хотя эта штука ближе тем, кто пользуется автономкой..Фото1547_enl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

мы веть тут все генераторы обсуждаем? Есть более мощные генераторы, что типа 90А? и что если гену 406 карбюраторного модернизировать до 90А, ни кто не озадачивался?Да, гена у меня помоему СОАТЭ

Изменено пользователем R18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

R18, Для этого есть специальная тема https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14588

 

haivan, В старых газелях с выносным РН лампа зарядки на щитке приборов не задействована, там есть простой вольтметр.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мотогон
vdv11 При включенном зажигании, в колодке подходившей к старому гене находишь контакт где +12 и подключаешь его к регулятору напряжения в новом генераторе.

 

Встроенные в гену регуляторы напряжения плохого качества, напряжение нужное не держат и т,\д , лучше оставь стары РН читай эту тему https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14588

я подключил плюс к зтому контакту и машина не глушится с ключа! поставил резистор на этот провод зарядка 13.8 так нормально будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
я подключил плюс к зтому контакту и машина не глушится с ключа! поставил резистор на этот провод зарядка 13.8 так нормально будет?

Да я забыл, надо не через резистор а через диод https://www.gazelleclub.ru/forum/uploads/mo...04770_thumb.png

писал где то в этой теме.

И тему про подключение внешнего РН почитай.https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14588

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

а у меня такая фигня получилась. перепутал полярность акб -сгорел силовой пердохранитель . примотал проволочку(нетолстую) день доездил .вечером загорелась лампа зарядки напруга стала падать и тахометр обрубиля если газануть тыщ до 3 лампочка гаснет и тахометр оживает .но напруга не поднимается. самое интересное машина постоит остынет заводиш зарядка идет нормальная начинаеш ехать пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

проблему решил заменой диодного моста и реле рерулятора - снял гену пошел в ближайший сервис там парнишка молодой электрик поковырял говорит скорее всего диодный мост .а может и реле регулятор. а тут подходит ссыкуха с бейджиком ,, менеджер,, говорит ему что ты ковыряешся диагностика 300 рублей ,я так прикинул что ремонт в ихнем сервисе обойдется в цену нового гены отдал пацану стольник и пошел на базар купил мост и регулятор , на 650 рупий потавил и в полет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uncle_Harry

День добрый, люди!

Надеюсь на вашу помощь...

 

Генератор белорусский, на 90 ампер.

Не заряжает аккумулятор - на клеммах аккумулятора 12 вольт.

 

Ремень натянут, генератор крутится без шума.

 

Лампочка заряда на выключенном двигателе (и включенном зажигании) - горит. Двигатель завел - погасла.

Напряжение на клемме возбуждения генератора - при выключенном двигателе - около двух вольт, при работающем - 13,5

 

РН поменял, изменений нет.

Силовые диоды выпрямителя звонил, всё отзывается как надо.

 

Одно НО: если при работающем двигателе на клемму возбуждения генератора подать 12 вольт с аккумулятора - напряжение на аккумуляторе сразу же поднимается до 13,8 вольт, но провод, которым подается возбуждение - начинает сильно греться.

После отключения этого провода - напряжение на аккумуляторе падает до 12 вольт.

 

Пробовал подавать 12 вольт на клемму возбуждения через лампочку - приборную, плафонную, большую, из стоп-сигнала - напряжение на аккумуляторе всегда 12 вольт.

 

Что ещё может быть? Очень уж не хочется покупать новый генератор.

 

Спасибо за внимание к вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Поменяй реле регулятор напряжения на заведомо исправный,по признакам ,которые описываешь похоже на него.

И прозвони ещё раз диодный мост,может один из диодов полетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
РН поменял, изменений нет.

Силовые диоды выпрямителя звонил, всё отзывается как надо.

диоды звонятся после откручивания или отпаивания обмоток статора,

лучше сразу диодный мост поменять в твоем случае, но они разных видов бывают

живые диоды на старом могут пригодиться для разных колхозов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

uncle_Harry, Возможно неисправен один из дополнительных диодов питающих регулятор напряжения.

Пробуй отключить провод подходящий к РН от диодного моста а в место него подай 12 в с акума на РН посмотри как буит работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uncle_Harry

Спасибо всем за советы.

Диоды звонил после снятия выпрямительного блока (т.н."подковы") с генератора.

 

Продолжение истории...

 

Как только стало понятно, что ничего непонятно - решил ехать к автоэлектрику. Так как сколько раз ещё заведется машина со всё слабеющим аккумулятором - было неизвестно - поехал к ближайшему автоэлектрику. Огромная автомастерская, сверкающие подъёмники и мерцающие в глубине боксов компьютеры внушали уверенность, что автомастерская серьзная, не какой-нибудь гараж у дяди Ашота.

 

Автоэлектрик, выслушав меня, радостно заявил, что с такой бедой ездят полгорода, что ничего страшного и сейчас он поставит перемычку на клеммы генератора, подав на вход возбуждения 12 вольт с выхода генератора.

На мои опасения о греющемся проводе автоэлектрик рассмеялся - я у него не первый с этой проблемой - эротично поведал он - и до переборки генератора, без которой явно не обойтись, вполне можно поездить с перемычкой. Полгорода ездят. И у всех всё хорошо.

 

Хорошо стало уже минут через пять - кабину затянуло вонью паленой изоляции, а подкапотное пространство - дымом.

 

Скинув все провода и сняв с генератора "подкову" (за последние два дня я научился это делать не глядя, на ощупь), я увидел, что диоды цепи возбуждения не просто сгорели, они буквально обуглились.

Автоэлектрик, посмотрев на остатки диодов пожал плечами - первый раз, говорит, такое вижу. Не может такого быть. Ни у кого не было. Полгорода ездит.

 

Успев под самое закрытие автомагазина - купил новую "подкову".

Померил сопротивление обмотки возбуждения генератора - не сгорела, в темноте было видно уже плохо, но прибор показал около трех ом.

Замыкания обмоток статора на корпус также нет. Между собой выводы обмотки статора звонятся как раньше.

 

Завтра с утра поставлю новую "подкову", посмотрю, как оно стало...

Изменено пользователем uncle_Harry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Подскажите как подключить генератор евро 3, на Валдае евро 2.В замен штатного 65 ампер купил белорусский 80 А, генератор со встроенным регулятором напряжения " шоколадка" Я 112в1.. с контактами Ш,В,Б. на регуляторе имеется дополнительный вывод к которому подключен провод который уходит в генератор ,видимо к диодному мосту , и еще один вывод , Методом "научного тыка" генератор заработал только после того как я подал напряжение на оба вывода, правильно ли я сделал, напряжение вроде в норме от 14,1 до 14,7 вольт но иногда подскакивает до 15,6 вольт но это редко. Лампочка зарядки с новья видимо не подключена. Подскажите правильно ли я подключил генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

алексеевич, Если старый генератор был с внешним регулятором напряжения то ВОТ

Генераторы не классифицируются по стандартам евро, просто немного разные модели, в следующий раз пиши номер генераторов.

 

Вот ещё схемка чуть разных генераторов Валдая.

5a4b9205f00f.jpg

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...