Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

edcar
А что если по типу впаивания диода на зиму для улучшения зарядки впаять переменный резистор,провода вывести в кабину,и регулировать самому(можно цифровой вольтметр поставить).Например ночь чуть добавлять.По идее ток потребления на якоре генератора не большой.

 

А зачем столько сложностей ? Поддержу Александра Я пробовал впаивать и всяко разно . Есть свои приколы ! РР ( реле регулятор ) не всякий держит :(

 

тема "избита".. решение есть - здесь оно описано мной, ещё раз повторюсь кто не хочет искать!!! Искать регулятор напряжения производства ЭНЕРГОМАШ и ставить!

 

Его даже и искать не надобно !!! Кто пишет в клубе, комп всегда под рукой , просто заказать у производителя и ВСЁ ! Пришлют в самом лучшем образе !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Koly

Ребят подскажите пропала зарядка!Снял гениратор погорел диодный мост поменял поставил и все равно не идет вчем могут быть причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Ребят подскажите пропала зарядка!Снял гениратор погорел диодный мост поменял поставил и все равно не идет вчем могут быть причины?

пизд накрылся РР реле регулятор ("таблетка").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koly
пизд накрылся РР реле регулятор ("таблетка").

а обмотка не может сгореть?и какие еще могут быть причины?потому что один раз он горел тоже менял мост таблетку и регулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
а обмотка не может сгореть?и какие еще могут быть причины?потому что один раз он горел тоже менял мост таблетку и регулятор

Может быть что угодно.

Возьми тестер и прозвони обмотки..

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
а обмотка не может сгореть?и какие еще могут быть причины?потому что один раз он горел тоже менял мост таблетку и регулятор

Читай Тему!!! Все вопросы и ответы давно разъяснены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
Ребят подскажите пропала зарядка!Снял гениратор погорел диодный мост поменял поставил и все равно не идет вчем могут быть причины?

Ремень ломом натяни и все будет ок :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vdv11

Купил 90-амперный генератор со встроенным реле-регулятором.Подскажите,как подключить.Двигатель 402.Откуда взять + на возбуждение .

 

так у тебя итак плюс подходил раньше и желтый с шеколадки "ш"

Т.е. + я беру с желтого провода,который шёл на щётки и подсоединяю на единственную клемму.Так? А может ли сгореть встроенный РР если на него подать минус ?

 

Ген БАТЭ 3282.3771 ставится на Бизнес 42... Продавец сказал,что такой берут на волги,газели402. Вчера якобыэлектрик сказал ,что можно обойтись без этого провода.Достаточно газануть после заводки,чтобы произошло самовозбуждение.Как я не газовал,возбудился только я.Всмысле от нервов.Плюнул,пошёл к жене нервы успокоить.

 

Так как же всётаки соединится?Дайте кто нибудь исчерпывающий ответ

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

vdv11 При включенном зажигании, в колодке подходившей к старому гене находишь контакт где +12 и подключаешь его к регулятору напряжения в новом генераторе.

 

Встроенные в гену регуляторы напряжения плохого качества, напряжение нужное не держат и т,\д , лучше оставь стары РН читай эту тему https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14588

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

кидаешь с центральной фишки панели приборов провод на генератор (там пустой контакт)...при включении зажигания будет гореть лампочка "аккумулятор", как заведешь погаснет...

у меня сделано так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vdv11
кидаешь с центральной фишки панели приборов провод на генератор (там пустой контакт)...при включении зажигания будет гореть лампочка "аккумулятор", как заведешь погаснет...

У меня видно не предусмотрена лампа.вернее лампа есть а ток не подходит,соответственно нет и пустого контакта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
У меня видно не предусмотрена лампа.вернее лампа есть а ток не подходит,соответственно нет и пустого контакта

 

так у меня тоже пусто было

я на старом гене, чтобы контролировать обрыв ремня, кинул провод с центральной фишки панели приборов на реле регулятор выносной который...при включении зажигания лампочка не горела, как только машина заводилась, лампочка загоралась...было все наоборот, знакомые все спрашивали че у меня лампочка горит...

купил этой зимой гену для УМЗ 4216, в нем РР встроенный...выносной я отключил, а провод воткнул в гену, там есть отдельный контакт, рядом с плюсом...терь как у всех...включил зажигание лампочка загорелась, завел машину, лампочка погасла...схему эту я еще мутил, когда глядел схему от ваз 2107.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Кстати хороший совет!!!!Если сгорел реле регулятор в дороге.

Между плюсом и буквой Ш на гене ставят 21 ваттную лампочку,её накал начинает работать как реле регулятор,до дому доехать хватит,что бы АКБ не изуродовать.И ни чего не паполить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Кстати хороший совет!!!!Если сгорел реле регулятор в дороге.

Между плюсом и буквой Ш на гене ставят 21 ваттную лампочку,её накал начинает работать как реле регулятор,до дому доехать хватит,что бы АКБ не изуродовать.И ни чего не паполить!!!

Сань, это работает только на генах с выносным РН и ещё придется провод подходящий к контакту "Ш" на РН прикручивать на массу или в разрыв этого провода лампочку ставить.

На встроенных РН плюс через лампу придётся подать прямо на щётку (паять надо) и не перепутать с той щеткой которая соединена с массой.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Сань, это работает только на генах с выносным РН и ещё придется провод подходящий к контакту "Ш" на РН прикручивать на массу или в разрыв этого провода лампочку ставить.

На встроенных РН плюс через лампу придётся подать прямо на щётку (паять надо) и не перепутать с той щеткой которая соединена с массой.

Ну это ДА!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арзамасский

Срочный вопрос по генератору!!!

 

Машина в рейсе, поэтому нет возможности перечитывать форум.

При движении по трассе с включенным холодильником, вольтаж упал до 10,5 Вольт,(без рефа 11,5) есть РН (энергомашевский), горит лампочка АКБ. Что такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арзамасский
Срочный вопрос по генератору!!!

 

Машина в рейсе, поэтому нет возможности перечитывать форум.

При движении по трассе с включенным холодильником, вольтаж упал до 10,5 Вольт,(без рефа 11,5) есть РН (энергомашевский), горит лампочка АКБ. Что такое может быть?

 

 

Вопрос закрыт. Оплавился щеточный узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Оплавился щеточный узел.

я Тебе говорил меняй гену на более мощный. ;) 90 амперный у тебя работает на пределе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арзамасский
я Тебе говорил меняй гену на более мощный. ;) 90 амперный у тебя работает на пределе.

 

Прозвонили диодный мост (оказался пробитым). Уже второй накрывается.

Попробуем без нивовский вентиляторов поработать, может дело в них. Прошлым летом 62 АМ гена справлялся с рефом вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

обратил внимание на вольтметр, стрелка чуть чуть за белую зону забегает, ну думаю глючит, потом смотрю, по середине зеленой зоны(?) полез мерять напругу, 13.7 потом скачки, сегодня поменял РР, проверил на клеммах аккумулятора, 13.94, при включенных потребителях, напруга просаживается, примерно до 13.8. Почитал тему, народ утверждает что это норма, неужели так оно? По мне комфортней когда 14.4в напряжение. Где покурить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

R18, Не парься у Тя всё супер. А если померишь на выходе с гены буит 14.2 а может и 14.4 в.

Не мешай машине работать.

Лучшее враг хорошего.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
обратил внимание на вольтметр, стрелка чуть чуть за белую зону забегает, ну думаю глючит, потом смотрю, по середине зеленой зоны(?) полез мерять напругу, 13.7 потом скачки, сегодня поменял РР, проверил на клеммах аккумулятора, 13.94, при включенных потребителях, напруга просаживается, примерно до 13.8. Почитал тему, народ утверждает что это норма, неужели так оно? По мне комфортней когда 14.4в напряжение. Где покурить можно?

 

84193e9ad106t.jpg

9b150df42474t.jpg

2a8c2548e312t.jpg

e499a8ec371bt.jpg

ставил РН от генератора для 402-го на генератор ЗМЗ-406/405

на моей Газели с 402-м напруга 14,2 и на Волге также

недавно переделывал РН на Бизнесе с УМЗ, напруга 14,2 при всех потребителях

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
ставил РН от генератора для 402-го на генератор ЗМЗ-406/405

а схемку бы...

напруга 14,2

14.02 маловато будет. Хотя может у нас РР хитрый? дает заряд когда он нужен, потомучто при таких показателях, характерного жужжащего звука гены я не слышу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
а схемку бы...

Ищи тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14588

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
а схемку бы...

14.02 маловато будет. Хотя может у нас РР хитрый? дает заряд когда он нужен, потомучто при таких показателях, характерного жужжащего звука гены я не слышу

схема настолько хитрая! :D Регулятор напряжения для ЗМЗ-402 пр-ва Энергомаш, здесь я уже неоднократно писал, а народу лень искать и читать!

И даже 13,9 хватает чтобы аккумулятор на 75Ач заряжался за целый день работы в режиме пуск-старт по 30 раз в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...