Rider 54 Опубликовано 2 апреля, 2007 Я на Газели ездил на газу (402 дв.), на дизеле (Пежо - древний), сейчас езжу на бензине (405 дв.). Безусловно на таком автомобиле как Газель нужен дизель. Но при замене авто я побоялся брать с ГАЗ-560. Может не все бензиновые это знают, что у ГАЗ-560 моноблочная конструкция,т.е. ГОЛОВКИ БЛОКА ТАМ НЕТ. Нет там и поддона. Добраться можно до насос форсунок (каждая (не комплект) стоит 9-10 тыс. деревянных), ГРМ и его привода. ЭТО ВСЁ!!! Если возникла проблема с клапаном - вынимай движок, половинь картер (как на мотоцикле), снимай коленвал, вынимай поршень и вот тебе клапан. Учитывая, что сборка наша, чавой-то опасаюсь я. И ещё, почему-то никто в мире на автомобили двигатели подобной конструкции не ставит. Я, инженер двигателист, вижу такое чудо в первый раз. Действительно, бывают движки беспроблемные. Родной Штаер ходил и больше пол лимона не заглядывая. А ЕСЛИ НЕТ!!! Вы представляете себе этот ремонт!!! Насос форсунки это гуд. Это экологичность, это экономия. Круче только "Комон рейл" и то под вопросом. Одна бЯда - соляра нужна хорошая. А это уже не подешёвке, да и на заправке можно Г купить. А отстойный, древний, неэкономичный и неэкологичный рядный ТНВД относится к этому много проще, да и сделать его могут в любом колхозе. Я испугался, хотя дизель очень хоца.Про дизели ЗМЗ. НЕ ВЗДУМАЙТЕ НИКОГДА!!! Я не буду акцентироваться на непроверенных слухах, что там в инструкции написано, что машина должна стоять в тёплом (не ниже +20) боксе, иначе она не заводиться. Может они это изжили, а может этого и не было, но НИКОМУ В МИРЕ ЕЩЁ НЕ УДАЛОСЬ СДЕЛАТЬ НАДЁЖНЫЙ ДИЗЕЛЬ ИЗ БЕНЗИНОВОГО ДВИЖКА!!! Все дизеля значительно тяжелее бензиновых движков. Там нагрузки другие. И не только на поршень и головку (у меня на ПЕЖО головка крепилась 24 болтами), но и на блок и на всё прочее.Делайте выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость rpa Опубликовано 16 июля, 2007 Расход по Андории:пишут 8 литров на 100км.Брехня!!На Газели не меньше 10 литров будет.Тем более механический.Штаер экономичнее,так-как электроника управляет цикловой подачей топлива.НЕ СОГЛАСЕН- РАСХОД ТОПЛИВА НА АНДОРИИ МЕНЕЕ 10 ЛИТРОВ. Могу дать консультацию по любым вопросам Андории.!!! Расход по Андории:пишут 8 литров на 100км.Брехня!!На Газели не меньше 10 литров будет.Тем более механический.Штаер экономичнее,так-как электроника управляет цикловой подачей топлива. Электроника управляет!!!- подумай что сказал!Двигатель для катеров- тут и причина всех проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 16 июля, 2007 rpa Из твоих постов более или менее стало ясно, что у тебя двигло Андория, или ты с ним близко знаком. Вот и написал про двигатель всё, что знаешь, все плюсы и минусы двигателя. Сам вспомнил бы лишний раз, и народу было бы очень интересно. Не думаю, что тебе за это, ни кто бы не сказал спасибо. В качестве информации и ознакомления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 16 июля, 2007 НЕ СОГЛАСЕН- РАСХОД ТОПЛИВА НА АНДОРИИ МЕНЕЕ 10 ЛИТРОВ. Могу дать консультацию по любым вопросам Андории.!!!Электроника управляет!!!- подумай что сказал!Двигатель для катеров- тут и причина всех проблем. Причина каких проблем? PS/ а второе где 24.01.2007, а где мы... я вообще удивлен что тема осталась,здесь практикуються с удалением тем и статей... даже неплохих.. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость rpa Опубликовано 1 сентября, 2007 Для stabilizator: Stabilizator! У тебя вопросы по Андории:пиши 6 сентября на siuhin@rospromauto.ruСейчас я в командировке пишу с другого города.Отвечу на любой вопрос, при необходимости- любую консультацию и литературу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
protek 0 Опубликовано 10 сентября, 2007 Катался на дизеле блин дури хватает только передачи щелкай но на пятой 80км/ч в кабине не усидеть шумки ни какой(родная как на бензе),коробка была на подходе уже в 25000 может такая попалась х.з.Щас езжу на бензиновой горя не знаю день и ночь.Полторы тонны она своих законных тащит. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 10 сентября, 2007 Катался на дизеле блин дури хватает только передачи щелкай но на пятой 80км/ч в кабине не усидеть шумки ни какой(родная как на бензе),коробка была на подходе уже в 25000 может такая попалась х.з.Щас езжу на бензиновой горя не знаю день и ночь.Полторы тонны она своих законных тащит. :rolleyes: Уже на скорости км 20-30 тяжело догадаться что это дизель,а на скорости 60 редко кто сможет отлечить его от бензинового собрата,а на скорости 80-90 км в час - Дизель (газ5601)тише, чем на змз402-ом.Я не говорю о том что временами прет под 150 км в час,но это зависит от направления ветра, места заправки итд, да и обтекателя на моей нет... Тянет полторы тоны дизель гараздо лучше, но я стараюсть много не грузить.Дизель (любой) мне важнее иметь (не люблю бензин итп), чем газель...и пока мне нравиться Дизельная Газель, но если она подведет, уж извиняйте такого предательства я не вынесу и возму полный развод с газелью. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 11 сентября, 2007 А стрекот происходит из-за того,что на дизеле больше вибрациий при холостых.Это диск сцепления задевает за первичный вал. Ты попробуй на холостых нажми педаль газа до 1100 оборотов движка,сразу этот стрекот пропадает. Еще у Штайера первичный вал коробки передач длинее на 5 см. А так коробка индентичная с бензиновой, только разница в первичном валу.Да перестань, но почему же тогда при установке 4-х прокладок м/у колоколом и коробкой стрёкота нет? Ведь вибрации меньше не стали? Нет! Знаешь почему? Да потому, что у главного инженера ГАЗа руки кривые! Он не видел и не пытался смотреть и не СЛЫШАЛ!!!! ни одного работающего двигла со стрёкотом!. Лентяй и бездельник! И у инженеров-испытателей тоже кривые руки! И ещё-если ты внимательно посмотришь на шлицы первички-заметишь, что там сточена фасочка ну не более чем на 0.5-1-мм (у кого как). Т.е. опять же при холодном двигле- стрёкота обычно нет. Нагрелся-затрещал. Класс точности деталей на ГАЗе- не на высоте. Нужно все первичные валы укорачивать на 1мм. Короче,а для нас пользователей прокладки помогают однозначно, а вал напильником фиг сточишь!. М.б. кому-то не помогли? Поделитесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alimus 0 Опубликовано 11 сентября, 2007 В Обнинске есть фирма,ставит дизель от"Портера",их сай нашёл в поиске по словам "дизель на Газель".Да ,есть такая фирма! www.dizel.net Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 11 сентября, 2007 Да ,есть такая фирма! www.dizel.netЕщё не читал, но шумные эти корейские "носильщики" кошмар. Прям как наш Д-245-й Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stabilizator 6 Опубликовано 11 сентября, 2007 Да ,есть такая фирма! www.dizel.net Информация устаревшая. Я звонил в эту фирму и мне сказали, что человек который этим занимался уволился и они больше не занимаются переоборудованием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 11 сентября, 2007 stabilizator На сайт их зашел, там написано: ставят двигатели "Андория" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stabilizator 6 Опубликовано 11 сентября, 2007 stabilizator На сайт их зашел, там написано: ставят двигатели "Андория"Попробуйте им позвонить и спросить у них. Кстати внизу сайта указан год 2004-ый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 15 ноября, 2007 Приветик) классный форум)) поделись соляркой)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 15 ноября, 2007 (изменено) Представляете я на своем Штайере на капиталку попал... Вот засада(( И пробег то всего 30000 Изменено 15 ноября, 2007 пользователем hardcom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 16 ноября, 2007 Представляете я на своем Штайере на капиталку попал... Вот засада(( И пробег то всего 30000Сочувствую, есть повод задуматься! Ты еще его не обкатал как следует! Жизнь начинается до з-х тысяч оборотов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 16 ноября, 2007 Представляете я на своем Штайере на капиталку попал... Вот засада(( И пробег то всего 30000А в чем гимор, если на капиталку попал? Сочуствую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 16 ноября, 2007 По большому счету дело не в моторе было... Просто как то другу в деревню Газельку дал сьездить, а когда он мне ее вернуд она была всся в грязи, песке в кабине тоже срач. И вот после этого я заметил что с мотор как то не так работает. Поехал в сервис, там мотор продиагностировали и выдали вердикт "стучит". Отправили дигатель на завод, заключени зс завода было неутешительным (погнуты два шатуна и задир на 3 цилиндре). В общем благодоря некоторым связям и знакомствам мне какиталка в заводских условиях обошлась в 3300 руб., и полтора месяца простоя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость artistru72 Опубликовано 17 ноября, 2007 По большому счету дело не в моторе было... Просто как то другу в деревню Газельку дал сьездить, а когда он мне ее вернуд она была всся в грязи, песке в кабине тоже срач. И вот после этого я заметил что с мотор как то не так работает. Поехал в сервис, там мотор продиагностировали и выдали вердикт "стучит". Отправили дигатель на завод, заключени зс завода было неутешительным (погнуты два шатуна и задир на 3 цилиндре). В общем благодоря некоторым связям и знакомствам мне какиталка в заводских условиях обошлась в 3300 руб., и полтора месяца простоя...Это тебе повезло,что есть связи на заводе,отделался малой кровью... А что ДРУЖОК говорит о той поездке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 18 ноября, 2007 Это тебе повезло,что есть связи на заводе,отделался малой кровью... А что ДРУЖОК говорит о той поездке?По началу отнекивлся, но всетаки признался что в большую лужу с разгону заехал. Ну вобщем ему пришлось весь ремонт оплачивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 18 ноября, 2007 Покупай со Штайером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 18 ноября, 2007 Seryoga!Cколько на твоей пробег? Сразу купи про запас натяжитель ремня навесного оборудования.Он скорее всего стоит у тебя Арзамаский. Может сломаться в любой момент.Нужно поставить "Дейко" австрийский,что раньше ставили на первые двигателя.Эти ходят под 100000 тысяч,только появляется современем стук от пружины на холостых.Но на работу мотора не влияет.А с арзамаским можно влететь.Я судьбу испытывал между двумя городами из-за этого натяжителя. Было минус 5 гр. Пока всю ночь сидели. Ремню пришел пипец. Пришлось утром когда взошло солнце выстрогать палку, прижать натяжитель и еще 1200км пилить до дома. А был бы про запас, замена минут 20 и все. Еще вместо штатных топливных фильтров поставил импортный от Фольсвагена объемом двигла не меннее 2 литров. Прямо в моторный отсек. Теперь он на виду и чистый.А то ведь конструкторы хрены умудрились воткнуть их под левое крыло. А там всегда немеренно грязи. Если что спрашивай,что знаю расскажу.Приветик. У меня тоже штайер. как наступают холода - проблема с запуском- релюшки щелкают...у тебя такое было??? и как с этим бороться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 18 ноября, 2007 SERYOGA ты где живёш(СПБ, Красносельский р-н), у нас холявская соляра 14р, по заправкам самая дешевая 17р, А92- 19р, газ-9, а талононы вообще забыли, вот и считай.Привет. поделись халявной соляркой!!! я живу на пр ветеранов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 18 ноября, 2007 По началу отнекивлся, но всетаки признался что в большую лужу с разгону заехал. Ну вобщем ему пришлось весь ремонт оплачиватьПонятно, хлебнул водички мотор, утсюда и шатуны погнутые, гидроудар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 18 ноября, 2007 Понятно, хлебнул водички мотор, утсюда и шатуны погнутые, гидроудар.Ага, сейчас слава богу все в порядке... Мотор работает превосходно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты