Гость Viktor777 Опубликовано 22 ноября, 2007 (изменено) Газелисты- дизелисты!!!Огромное спасибо за поддержку и ссылки.Сегодня снял ЭБУ и утащил домой, долго его мучал (и он меня) разобрался наконец (может на свой *06 ). Прошу обратить внимание интересующихся. Оказывается блоки VDO для ГАЗ-560 (другие еще не пробовал) не требуют напряжения подтяжки по линии K-Line. Как-только я ее (подтяжку) отключил ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!учиться никогда не поздно *03 Если можно чуть поподробней!!! Что такое напряжение подтяжки по линии K-Line и как она отключается - програмно или механически(отсоединением какого нибудь проводка). Изменено 22 ноября, 2007 пользователем Viktor777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Power0 0 Опубликовано 27 февраля, 2008 А что можете про ЗМЗ дизель сказать???Хочу машинку с дизелем, вот и думаю что лучше будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 29 июня, 2008 (изменено) По началу отнекивлся, но всетаки признался что в большую лужу с разгону заехал. Ну вобщем ему пришлось весь ремонт оплачивать вода через глушитель в движёк попала ? Изменено 29 июня, 2008 пользователем паша 63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 29 июня, 2008 А что можете про ЗМЗ дизель сказать???Хочу машинку с дизелем, вот и думаю что лучше будет...Даром не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 29 июня, 2008 А что можете про ЗМЗ дизель сказать???Хочу машинку с дизелем, вот и думаю что лучше будет...Я тож согласен, с ЛехойТатарином...Посещают меня другие дурные мысли.. Может потом поставить например от Туарега Дизельный движок с АКПП... :lol: и стоит б.у движок дешевле, чем новый Штаер... Зато какой самолет получиться... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 30 июня, 2008 Извините за тупой вопрос господа дизелисты, а на дизелях атмосферных клапана вообще регулируются ? :mellow:Да, конечно. И на наддувных и на атмосферных. Решил отрегить китаёза своего? Я тож согласен, с ЛехойТатарином...Посещают меня другие дурные мысли.. Может потом поставить например от Туарега Дизельный движок с АКПП... :lol: и стоит б.у движок дешевле, чем новый Штаер... Зато какой самолет получиться... :lol:Серж, но что за крайности??? Давай уж сразу Камминс 5,6 литра, который на Хаммеры ставят. Автомат тоже :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 30 июня, 2008 если есть гидрокомпенсаторы еа клапанах то можно какоето время не регулировать . а про автоматическую коробку забудьте у неё +20 процентов расход бензина и в случае отказа кто вам её наладит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurt 1 Опубликовано 14 марта, 2009 если есть гидрокомпенсаторы еа клапанах то можно какоето время не регулировать . а про автоматическую коробку забудьте у неё +20 процентов расход бензина и в случае отказа кто вам её наладит ? Ух ты ! А я дурак, всю жизнь учусь!..Проспал новейшие тенденции и рекомендации ...Видимо мама моя была права, когда говорила: "не ходи сынок учиться на технаря, иди в Первый Медицинский учиться на гинеколога !Всегда работа с людьми , да и руки в тепле.." :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор18 2 Опубликовано 5 июня, 2009 Хочу на своей рабочей лошадке поменять двигатель, один из вариантов ниссановский дизель ТД-27 что ли.Вопрос не замерзну ли я зимой на этом аппарате? Так как передвигаюсь только по городу, груз не более 300 кг, Цельнометал 7 мест, да и очень много и часто приходится стоять на одном месте. На 402 без дополнительной помпы ездить не возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 8 июня, 2009 Хочу на своей рабочей лошадке поменять двигатель, один из вариантов ниссановский дизель ТД-27 что ли.Вопрос не замерзну ли я зимой на этом аппарате? Так как передвигаюсь только по городу, груз не более 300 кг, Цельнометал 7 мест, да и очень много и часто приходится стоять на одном месте. На 402 без дополнительной помпы ездить не возможно. Этот двиг на месте практически не грееца, я на зиму ставил термрстат на 88гр. зато на ходу прогреваеца хорошо даже в -45 на ходу 90 градусов намного теплее чем с 405ым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор18 2 Опубликовано 10 июня, 2009 Спасибо, значит мне такой двигатель не подойдет, если только автономку еще ставить. Интересно а сколько стоит автономка простенькая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 15 июня, 2009 Спасибо, значит мне такой двигатель не подойдет, если только автономку еще ставить. Интересно а сколько стоит автономка простенькая?а сколько градусов у вас зимой бывает, у нас до -50 доходит и нормально, только соляра 1 раз в баке замерзла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор18 2 Опубликовано 17 июня, 2009 Я это все не к тому что у нас холодно, просто приходится стаять на одном месте, бывает и по 6 -7 часов. На этой машине не хожу по трассе, только город и часто бывает километр проехал полдня стою. А если он на холостую не прогревается я ж в салоне то задубею даже в -15. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креча 0 Опубликовано 19 июня, 2009 Я это все не к тому что у нас холодно, просто приходится стаять на одном месте, бывает и по 6 -7 часов. На этой машине не хожу по трассе, только город и часто бывает километр проехал полдня стою. А если он на холостую не прогревается я ж в салоне то задубею даже в -15.народ кирпичи на педали кладет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 21 июня, 2009 Я это все не к тому что у нас холодно, просто приходится стаять на одном месте, бывает и по 6 -7 часов. На этой машине не хожу по трассе, только город и часто бывает километр проехал полдня стою. А если он на холостую не прогревается я ж в салоне то задубею даже в -15. Поставь подогреватель, и будет жара и экономия топлива))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 22 июня, 2009 лично мне нравится старый безнадувный 1HZ 6 цилиндровый с ленд крузера прост в обслуживании крутящий момент класный обем 4,2литра расход по трасе11литров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) лично мне нравится старый безнадувный 1HZ 6 цилиндровый с ленд крузера прост в обслуживании крутящий момент класный обем 4,2литра расход по трасе11литров Двиг без спору хорош, только дорогой очень и на газель его воткнуть не получица, длинный он для нее либо кабину резать. и коробки заднеприводной под этот двиг нету. Можно ТД42 поставить тоже 6 цилиндлов в ряд если 27го мало и коробку с микробуса Изменено 22 июня, 2009 пользователем super Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 22 июня, 2009 super, а ты с гайцами как устряс установку ниссановского движка? этож вроде как изменение в конструкции автомобиля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 3 октября, 2009 Да все понятно. Что кому нравится,то на этом и катается. Что касается ремзоны, что Штайер катается по ремзоне. Все зависит от ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ СИДЕНЬЕМ И РУЛЕМ. Тем более авто в казенном варианте - это совсем другое. У дизеля другая специфика в эксплуатации, а какпривило многие пересев с зажигалок на дизель. Эксплуатируют ее также, ну конечно и кончают. Сам по себе Штайер не прихотлив. Очень оборотистый. Не в обиду бензиновым Газелям - мы их "делаем" на "тягунах". По прямой зажигалка резвее, ну а на подъемах все по другом. С штайером ин один бензиновый тягаться не сможет. Что касается запчастей - да дорого. А вы возьмите любую иномарку, что все оригинал то стоит денег.ЗМЗ-514 тоже хорош. Но там все главные детали, тоже импорт - топливный насос - Бош,турбина - немецкая, генератор -Бош. Поршня - немецкие Махле. Так что как не крути, чтобы дизель был отменный на одних российских запчастях не вылезешь. Если мотор будет не слишком дорог и надежен, со временем с рынка он вытеснет все бензиновые Газели, связанные с коммерческими перевозками. Лично я сторонник только дизеля для комер. грузовиков.Бензин это вчерашний день. Оглянитесь! Вся Зап. Европа - комерч. только дизеля.Да и у ГАЗА - ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЕ ИДУТ НА ЭКСПОРТ. Бензиновые только по СНГ. Ну это мое личное мнение. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ СИДЕНЬЕМ И РУЛЕМ!!! .ну да конечно...всё хорошо...только башка там алюминиевая..если бы поставили чугунную-сам давно бы себе поставил этот двигун...маленький перегрев...и все там < Поршня - немецкие Махле>.менять придётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 6 января, 2010 .ну да конечно...всё хорошо...только башка там алюминиевая..если бы поставили чугунную-сам давно бы себе поставил этот двигун...маленький перегрев...и все там < Поршня - немецкие Махле>.менять придётся.Ану теперь все вместе-ГАЗ ,ДАЕШ ДИЗЕЛЬ НА ГАЗЕЛЬ!!! :D B) :D .авось услышат,да помогут.Я верю,что в конце-концов они с нами согласятя,если не обанкротятся раньше. httpv.r://www.avtosnab.mu/iveco.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 27 февраля, 2010 А вот: че хошь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 27 февраля, 2010 А вот: че хошь...написано форд,а на клапанной крышке мерседес :( ...ДАЁШЬ ДИЗЕЛЬ НА ГАЗЕЛЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 27 февраля, 2010 написано форд,а на клапанной крышке мерседес :( ...ДАЁШЬ ДИЗЕЛЬ НА ГАЗЕЛЬИ изолента колхоз, просто в Москве я впервые наткнулся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 27 февраля, 2010 изолента ,это может быть тюнинг хозяина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 27 февраля, 2010 изолента ,это может быть тюнинг хозяинаАга, а фотки фирмы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты