Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon14-05

Дизельные Газели

Рекомендуемые сообщения

Гость Viktor777
Газелисты- дизелисты!!!

Огромное спасибо за поддержку и ссылки.

Сегодня снял ЭБУ и утащил домой, долго его мучал (и он меня) разобрался наконец (может на свой *06 ). Прошу обратить внимание интересующихся. Оказывается блоки VDO для ГАЗ-560 (другие еще не пробовал) не требуют напряжения подтяжки по линии K-Line. Как-только я ее (подтяжку) отключил ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!

учиться никогда не поздно *03

 

Если можно чуть поподробней!!! Что такое напряжение подтяжки по линии K-Line и как она отключается - програмно или механически(отсоединением какого нибудь проводка).

Изменено пользователем Viktor777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Power0

А что можете про ЗМЗ дизель сказать???

Хочу машинку с дизелем, вот и думаю что лучше будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63
По началу отнекивлся, но всетаки признался что в большую лужу с разгону заехал. Ну вобщем ему пришлось весь ремонт оплачивать
вода через глушитель в движёк попала ? Изменено пользователем паша 63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин
А что можете про ЗМЗ дизель сказать???

Хочу машинку с дизелем, вот и думаю что лучше будет...

Даром не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
А что можете про ЗМЗ дизель сказать???

Хочу машинку с дизелем, вот и думаю что лучше будет...

Я тож согласен, с ЛехойТатарином...

Посещают меня другие дурные мысли.. Может потом поставить например от Туарега Дизельный движок с АКПП... :lol:

и стоит б.у движок дешевле, чем новый Штаер...

 

Зато какой самолет получиться... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Извините за тупой вопрос господа дизелисты, а на дизелях атмосферных клапана вообще регулируются ? :mellow:

Да, конечно. И на наддувных и на атмосферных. Решил отрегить китаёза своего?

 

Я тож согласен, с ЛехойТатарином...

Посещают меня другие дурные мысли.. Может потом поставить например от Туарега Дизельный движок с АКПП... :lol:

и стоит б.у движок дешевле, чем новый Штаер...

 

Зато какой самолет получиться... :lol:

Серж, но что за крайности??? Давай уж сразу Камминс 5,6 литра, который на Хаммеры ставят. Автомат тоже :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63

если есть гидрокомпенсаторы еа клапанах то можно какоето время не регулировать .

а про автоматическую коробку забудьте у неё +20 процентов расход бензина и в случае отказа кто вам её наладит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kurt
если есть гидрокомпенсаторы еа клапанах то можно какоето время не регулировать .

а про автоматическую коробку забудьте у неё +20 процентов расход бензина и в случае отказа кто вам её наладит ?

 

Ух ты ! А я дурак, всю жизнь учусь!..Проспал новейшие тенденции и рекомендации ...Видимо мама моя была права, когда говорила: "не ходи сынок учиться на технаря, иди в Первый Медицинский учиться на гинеколога !

Всегда работа с людьми , да и руки в тепле.." :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Федор18

Хочу на своей рабочей лошадке поменять двигатель, один из вариантов ниссановский дизель ТД-27 что ли.Вопрос не замерзну ли я зимой на этом аппарате? Так как передвигаюсь только по городу, груз не более 300 кг,

Цельнометал 7 мест, да и очень много и часто приходится стоять на одном месте. На 402 без дополнительной помпы ездить не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super
Хочу на своей рабочей лошадке поменять двигатель, один из вариантов ниссановский дизель ТД-27 что ли.Вопрос не замерзну ли я зимой на этом аппарате? Так как передвигаюсь только по городу, груз не более 300 кг,

Цельнометал 7 мест, да и очень много и часто приходится стоять на одном месте. На 402 без дополнительной помпы ездить не возможно.

 

 

Этот двиг на месте практически не грееца, я на зиму ставил термрстат на 88гр. зато на ходу прогреваеца хорошо даже в -45 на ходу 90 градусов намного теплее чем с 405ым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

Спасибо, значит мне такой двигатель не подойдет, если только автономку еще ставить. Интересно а сколько стоит автономка простенькая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super
Спасибо, значит мне такой двигатель не подойдет, если только автономку еще ставить. Интересно а сколько стоит автономка простенькая?

а сколько градусов у вас зимой бывает, у нас до -50 доходит и нормально, только соляра 1 раз в баке замерзла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

Я это все не к тому что у нас холодно, просто приходится стаять на одном месте, бывает и по 6 -7 часов. На этой машине не хожу по трассе, только город и часто бывает километр проехал полдня стою. А если он на холостую не прогревается я ж в салоне то задубею даже в -15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креча
Я это все не к тому что у нас холодно, просто приходится стаять на одном месте, бывает и по 6 -7 часов. На этой машине не хожу по трассе, только город и часто бывает километр проехал полдня стою. А если он на холостую не прогревается я ж в салоне то задубею даже в -15.

народ кирпичи на педали кладет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super
Я это все не к тому что у нас холодно, просто приходится стаять на одном месте, бывает и по 6 -7 часов. На этой машине не хожу по трассе, только город и часто бывает километр проехал полдня стою. А если он на холостую не прогревается я ж в салоне то задубею даже в -15.

 

Поставь подогреватель, и будет жара и экономия топлива)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

лично мне нравится старый безнадувный 1HZ 6 цилиндровый с ленд крузера прост в обслуживании крутящий момент класный обем 4,2литра расход по трасе11литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super
лично мне нравится старый безнадувный 1HZ 6 цилиндровый с ленд крузера прост в обслуживании крутящий момент класный обем 4,2литра расход по трасе11литров

 

 

Двиг без спору хорош, только дорогой очень и на газель его воткнуть не получица, длинный он для нее либо кабину резать. и коробки заднеприводной под этот двиг нету. Можно ТД42 поставить тоже 6 цилиндлов в ряд если 27го мало и коробку с микробуса

Изменено пользователем super

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

super, а ты с гайцами как устряс установку ниссановского движка? этож вроде как изменение в конструкции автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
Да все понятно. Что кому нравится,то на этом и катается. Что касается ремзоны, что Штайер катается по ремзоне. Все зависит от ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ СИДЕНЬЕМ И РУЛЕМ. Тем более авто в казенном варианте - это совсем другое. У дизеля другая специфика в эксплуатации, а как

привило многие пересев с зажигалок на дизель. Эксплуатируют ее также, ну конечно и кончают. Сам по себе Штайер не прихотлив. Очень оборотистый. Не в обиду бензиновым Газелям - мы их "делаем" на "тягунах". По прямой зажигалка резвее, ну а на подъемах все по другом. С штайером ин один бензиновый тягаться не сможет. Что касается запчастей - да дорого. А вы возьмите любую иномарку, что все оригинал то стоит денег.

ЗМЗ-514 тоже хорош. Но там все главные детали, тоже импорт - топливный насос - Бош,

турбина - немецкая, генератор -Бош. Поршня - немецкие Махле. Так что как не крути, чтобы дизель был отменный на одних российских запчастях не вылезешь. Если мотор будет не слишком дорог и надежен, со временем с рынка он вытеснет все бензиновые Газели, связанные с коммерческими перевозками. Лично я сторонник только дизеля для комер. грузовиков.

Бензин это вчерашний день. Оглянитесь! Вся Зап. Европа - комерч. только дизеля.

Да и у ГАЗА - ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЕ ИДУТ НА ЭКСПОРТ. Бензиновые только по СНГ. Ну это мое личное мнение. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ СИДЕНЬЕМ И РУЛЕМ!!!

 

.ну да конечно...всё хорошо...только башка там алюминиевая..если бы поставили чугунную-сам давно бы себе поставил этот двигун...маленький перегрев...и все там < Поршня - немецкие Махле>.менять придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

.ну да конечно...всё хорошо...только башка там алюминиевая..если бы поставили чугунную-сам давно бы себе поставил этот двигун...маленький перегрев...и все там < Поршня - немецкие Махле>.менять придётся.

Ану теперь все вместе-ГАЗ ,ДАЕШ ДИЗЕЛЬ НА ГАЗЕЛЬ!!! :D B) :D .авось услышат,да помогут.Я верю,что в конце-концов они с нами согласятя,если не обанкротятся раньше.

 

httpv.r://www.avtosnab.mu/iveco.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

А вот: че хошь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
А вот: че хошь...

написано форд,а на клапанной крышке мерседес :( ...ДАЁШЬ ДИЗЕЛЬ НА ГАЗЕЛЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
написано форд,а на клапанной крышке мерседес :( ...ДАЁШЬ ДИЗЕЛЬ НА ГАЗЕЛЬ

И изолента колхоз, просто в Москве я впервые наткнулся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

изолента ,это может быть тюнинг хозяина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
изолента ,это может быть тюнинг хозяина

Ага, а фотки фирмы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...