Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon14-05

Дизельные Газели

Рекомендуемые сообщения

nezemnoy584

Насчет дизелей, лазил тут по интернету, случайно нарвался на эстонский сайт по продаже новых газелей, так там вообще бензиновые движки не предлагают,зато есть два дизеля 2,1л и 2,6л вот ссылочка http://www.gaz.ee/index.php?option=com_con...9&Itemid=45

Кстати к лету же бещали наладить выпуск дизельных газелек то ли с двиг МВ, то ли Cummins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха62
Насчет дизелей, лазил тут по интернету, случайно нарвался на эстонский сайт по продаже новых газелей, так там вообще бензиновые движки не предлагают,зато есть два дизеля 2,1л и 2,6л вот ссылочка http://www.gaz.ee/index.php?option=com_con...9&Itemid=45

Кстати к лету же бещали наладить выпуск дизельных газелек то ли с двиг МВ, то ли Cummins

штаер и андория уже сняты с производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nezemnoy584

Так а другие то будут ставить дизеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Так а другие то будут ставить дизеля?

Каминс обещают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
штаер и андория уже сняты с производства.

хм, не факт... штаер там евро 4, андория тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
хм, не факт... штаер там евро 4, андория тоже.

прайс июль 2009 т.е. прошлогодний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morbo
Насчет дизелей, лазил тут по интернету, случайно нарвался на эстонский сайт по продаже новых газелей, так там вообще бензиновые движки не предлагают,зато есть два дизеля 2,1л и 2,6л вот ссылочка http://www.gaz.ee/index.php?option=com_con...9&Itemid=45

Кстати к лету же бещали наладить выпуск дизельных газелек то ли с двиг МВ, то ли Cummins

Выходит что там за бугром стандарт борт стоит дешевле ,чем в своей стране производителе вот это да, стоймость со штаером состовляет 316214руб это 211000 тысяч крон,а у нас в то времястандарт с умзстоил 353 200 бизне по Русски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон

Видно движки хорошие а тормоза не очень.Сегодня у друга на складе снял.А на двери правда написанно Стурбодизель.

3a7a85853973.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Видно движки хорошие а тормоза не очень.Сегодня у друга на складе снял.А на двери правда написанно Стурбодизель.

3a7a85853973.jpg

 

даж представить не могу куда так можно было удариться.

передняя балка и рама вроде жива - знач не лобовуха.

ввалился во что то на кровне капота-фар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Видно движки хорошие а тормоза не очень.Сегодня у друга на складе снял.А на двери правда написанно Стурбодизель.

3a7a85853973.jpg

Давно видать стоит, по складкам уже ржа пошла.

Да жалко. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
Да все понятно. Что кому нравится,то на этом и катается. Что касается ремзоны, что Штайер катается по ремзоне. Все зависит от ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ СИДЕНЬЕМ И РУЛЕМ. Тем более авто в казенном варианте - это совсем другое. У дизеля другая специфика в эксплуатации, а как

привило многие пересев с зажигалок на дизель. Эксплуатируют ее также, ну конечно и кончают. Сам по себе Штайер не прихотлив. Очень оборотистый. Не в обиду бензиновым Газелям - мы их "делаем" на "тягунах". По прямой зажигалка резвее, ну а на подъемах все по другом. С штайером ин один бензиновый тягаться не сможет. Что касается запчастей - да дорого. А вы возьмите любую иномарку, что все оригинал то стоит денег.

ЗМЗ-514 тоже хорош. Но там все главные детали, тоже импорт - топливный насос - Бош,

турбина - немецкая, генератор -Бош. Поршня - немецкие Махле. Так что как не крути, чтобы дизель был отменный на одних российских запчастях не вылезешь. Если мотор будет не слишком дорог и надежен, со временем с рынка он вытеснет все бензиновые Газели, связанные с коммерческими перевозками. Лично я сторонник только дизеля для комер. грузовиков.

Бензин это вчерашний день. Оглянитесь! Вся Зап. Европа - комерч. только дизеля.

Да и у ГАЗА - ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЕ ИДУТ НА ЭКСПОРТ. Бензиновые только по СНГ. Ну это мое личное мнение. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ СИДЕНЬЕМ И РУЛЕМ!!!

 

ЗМЗ-514 тоже хорош. Но там все главные детали, тоже импорт - топливный насос - Бош,

турбина - немецкая, генератор -Бош. Поршня - немецкие

 

...а чем это змз 514 хорош? тем что у него башка алюминиевая? то что ломает кронштейн на котором крепится топливный насос...а кронштейн приварен к алюминиевой головке блока и не выдерживает...приварить-хватает не надолго.Они по пьяни что ли в заволжье сделали дизельный мотор с алюминиевой головкой?? все дизеля только с ЧУГУННОЙ башкой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
Я на Газели ездил на газу (402 дв.), на дизеле (Пежо - древний), сейчас езжу на бензине (405 дв.). Безусловно на таком автомобиле как Газель нужен дизель. Но при замене авто я побоялся брать с ГАЗ-560. Может не все бензиновые это знают, что у ГАЗ-560 моноблочная конструкция,т.е. ГОЛОВКИ БЛОКА ТАМ НЕТ. Нет там и поддона. Добраться можно до насос форсунок (каждая (не комплект) стоит 9-10 тыс. деревянных), ГРМ и его привода. ЭТО ВСЁ!!! Если возникла проблема с клапаном - вынимай движок, половинь картер (как на мотоцикле), снимай коленвал, вынимай поршень и вот тебе клапан. Учитывая, что сборка наша, чавой-то опасаюсь я. И ещё, почему-то никто в мире на автомобили двигатели подобной конструкции не ставит. Я, инженер двигателист, вижу такое чудо в первый раз. Действительно, бывают движки беспроблемные. Родной Штаер ходил и больше пол лимона не заглядывая. А ЕСЛИ НЕТ!!! Вы представляете себе этот ремонт!!! Насос форсунки это гуд. Это экологичность, это экономия. Круче только "Комон рейл" и то под вопросом. Одна бЯда - соляра нужна хорошая. А это уже не подешёвке, да и на заправке можно Г купить. А отстойный, древний, неэкономичный и неэкологичный рядный ТНВД относится к этому много проще, да и сделать его могут в любом колхозе. Я испугался, хотя дизель очень хоца.

Про дизели ЗМЗ. НЕ ВЗДУМАЙТЕ НИКОГДА!!! Я не буду акцентироваться на непроверенных слухах, что там в инструкции написано, что машина должна стоять в тёплом (не ниже +20) боксе, иначе она не заводиться. Может они это изжили, а может этого и не было, но НИКОМУ В МИРЕ ЕЩЁ НЕ УДАЛОСЬ СДЕЛАТЬ НАДЁЖНЫЙ ДИЗЕЛЬ ИЗ БЕНЗИНОВОГО ДВИЖКА!!! Все дизеля значительно тяжелее бензиновых движков. Там нагрузки другие. И не только на поршень и головку (у меня на ПЕЖО головка крепилась 24 болтами), но и на блок и на всё прочее.

Делайте выводы.

..правильно говоришь.На змз только ИДИОТЫ могли поставить на дизель 514 АЛЮМИНИЕВУЮ ГОЛОВКУ!! На всех дизелях башка чугунная!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tanketka1984

Доброго времени суток, форумчане, 3 недели назад наша семья стала обладателем газели с двигателем Штаер 2006 года, машинка не плохая, только вот запчастей на нее раз-два и обчелся, мастеров у нас в Тюмени тоже нема, кто может помочь, нормально ли то что бензобак горячий (может система отопления так сделана), муж переживает, на форум буду заходить, то я то он, поэтому не судите строго, раньше с дизелями не сталкивались. еще есть стук в КПП, хотя вся коробка перебрана, коробка сцепления, корзины и что-то там еще все перебрано, перетряхнули всю подвеску, заменили масла и фильтры. нго почему-то масло подкушивает наша ласточка, народ отзовитесь, буду очень благодарна за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FeDDor

у меня до этого был на газе, поменял, взял дизель, мне лично все устраивает, за малейшими исключениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Матвеев Илья
поменял, взял дизель, мне лично все устраивает

Недавно совсем взял ГАЗ 2217, дизель в Фараонплюс. Ребята в салоне помогли выбрать. Пересмотрел несколько ГАЗов. Брал для работы, пока машиной доволен. То, что мне и надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slawik

Так а другие то будут ставить дизеля?

Cамим надо ставить ОМ314(если мост газелевский).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeniy 47 rus

Мужики подскажите,чем можете!Завтра в обед смотрю газель 2747 4.2 борт,бизнес 2012гв б\у 5 000 км с каминсом,евро тент.ворота,575 000тр посоветуйте на

что нужно обратить особое внимание-по двигателю,раме,подвеске ???

Изменено пользователем Evgeniy 47 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аватар

неужели трудно было посоветовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

неужели трудно было посоветовать

Что :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аватар

как  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор КМВ

Всем привет. Нужен совет,что делать !!! А суть вопроса в том что недавно отремонтировал 2 форсунки т.к лили  и тут началось самое интересное - после ремонта,дв. стал работать вообще странно,на всех передачах стал идти дым,на холостых непонятная вибрация,ощущение как кто то за зад держит,но и самое интересное расход ощутимо упал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качок

Ребят ну распишите в кратце историю жизни Камминса...присматриваюсь, ведь бензинок достойных нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
¤Лёха 161 rus¤

Подскажите,что то щелкает на холостом ходу и на скорости,редко но щелкает.что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...