Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ёжик

легкосъемный верх тента

Рекомендуемые сообщения

Zen
А тент у тебя сплошной или крыша отдельно разшнуровывается

Верхний тент у меня сделан отдельно и шнуруется соответственно тоже отдельно.

 

А поперечины то же стальные/профиль ? Мне кажется большого смысла нет в подшипниках - будет и неподвижный грибок неплохо скользить по направляющей - выше Каякер про это написал ..

 

Не совсем понял .. Внизу прикручена направляющая , в неё вставлена труба, к трубе приварены вертикальные стойки , к стойкам сверху две продольные трубы приварены и несколько поперечных ? Вся эта конструкция выезжает из кузова по направляющим?

Поперечины тоже стальные из той же трубы 20х40. Можно и не делать подшипники но надо что то простое и удобное тогда подбирать и самое главное чтобы не клинило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shsh

А ты в какой проге рисуешь? Надо еще продумать что бы часть тента както заваравчивалась на боковую стенку. Вообще эта тема для мепя тож актуальна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen
А ты в какой проге рисуешь? Надо еще продумать что бы часть тента както заваравчивалась на боковую стенку. Вообще эта тема для мепя тож актуальна...

Программа Google SkekchUp вот сайт http://sketchup.google.com/ Можно придумать всё что угодно, для меня это не проблема. Нужно время чуток и подходящие материаллы, желательно недорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shsh
Программа Google SkekchUp вот сайт http://sketchup.google.com/ Можно придумать всё что угодно, для меня это не проблема. Нужно время чуток и подходящие материаллы, желательно недорогие.

Надо посмотреть что ето такое...(программа). Вообще видел гдето на просторах форума фото кто то выкладывал. действующая конструкция - сдвижной верх,бок-штора,средняя стойка сьемная. не могу найти. Что имешь ввиду под подходящими материалами? профильная труба нам всем в помощь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

С трубой всё ясно. Нужны подходящие ролики, фурнитура в общем. Проблемы возникают в ответственных конструкциях а не в простых. Как только будет достигнута простота изготовления, монтажа и допустим умеренная цена то это будет здорово. Над этим нужно работать и работать. Нужно подобрать подходящи материаллы. Чтоб как конструктор был. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
С трубой всё ясно. Нужны подходящие ролики, фурнитура в общем. Проблемы возникают в ответственных конструкциях а не в простых. Как только будет достигнута простота изготовления, монтажа и допустим умеренная цена то это будет здорово. Над этим нужно работать и работать. Нужно подобрать подходящи материаллы. Чтоб как конструктор был. :rolleyes:

а вам "порисовать" или чтоб легкая ,дешевая,простая конструкция ? мне кажется, ваша с роликами, трубами, направляющими - тяжела и сложна,а значит и дорога. может проще можно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shsh
С трубой всё ясно. Нужны подходящие ролики, фурнитура в общем. Проблемы возникают в ответственных конструкциях а не в простых. Как только будет достигнута простота изготовления, монтажа и допустим умеренная цена то это будет здорово. Над этим нужно работать и работать. Нужно подобрать подходящи материаллы. Чтоб как конструктор был. :rolleyes:

Блин ,жаль времени у меня не так много как хотелось бы. Сам попробывал бы нарисовать, расчитать.Чесно говоря хочется получить что то в этом роде:

Только задняя верхняя поперечина нужна сьемная...

post-8892-1326134411_thumb.jpg

post-8892-1326134420_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне не совсем подходит вариант Каякера с полностью съёмным каркасом , тем более на хлипких бортах Газели, разве , что закрепить направляющие прямо на полу?

Не подходит по одной простой причине - негде хранить этот каркас ! Часто езжу вообще без тента из за негабарита или для экономии на дальняке + несколько погрузок , разгрузок в течении дня.. Приходится ехать и искать охраняемую территорию , где можно оставить каркас на пару суток или на неделю..

Сдвижной верх так же выручит при внезапно возникшей необходимости верхней погрузки/разгрузки за сотни км от дома !

 

Блин ,жаль времени у меня не так много как хотелось бы. Сам попробывал бы нарисовать, расчитать.Чесно говоря хочется получить что то в этом роде:

Только задняя верхняя поперечина нужна сьемная...

Да! Надо , что бы она была съёмная, но и в то же время жёстко крепилась, стягивалась для жёсткости каркаса!

А переднюю можно наглухо заварить для жёсткости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер
Не совсем понял ..?

Борта. К ним приварены швеллера повдоль, ложбиной вверх, полкой к бортам, швеллер просто лежит на борту прихваченный сваркой. Это и есть рельсы. Катается в них весь каркас, он полностью сварной, неразборный. По рельсам (швеллерам) ездят лыжи, в моем случае это водопроводные трубы. К этим трубам приварены вертикальные стойки, в моем случае их аж 14. К стойкам приварена горизонтальная обрешетка, тонкостенные трубы повдоль. При растентовке отстегивается тент, задираются края, берется труба шириной чуть более ширины заднего борта, зацепляется обоими краями за последнюю стойку, небольшой рывок, конструкция выезжает. Потом переставляю (просто без крепежа) трубу или подходящую палку под центр каркаса, задняя часть которого уже лежит на земле и снимаю его полностью. Остается пустая бортовая платформа с наваренными на бортах швеллерами. Обратно каркас подносится, подтягивается за один конец к машине, благодаря тому что лыжи сделаны из толстостенной трубы снятый каркас можно волочить по асфальту, ничего ему не будет, накидываю одним концом на рельсы, потом перехожу под зад каркаса, подымаю и заталкиваю его вперед. Ездит очень легко, даже опасаюсь что срубит стопора и улетит за кабину. При затентовке погруженного сверху-сбоку высокого груза, накидывать каркас придется задом наперед, откидным пологом к кабине. Из минусов: на моей машине не каждому это под силу, я снимаю ставлю довольно легко, вес всего 5 метрового каркаса с тентом не более 70-80 кг, для меня это фигня. И плюсов - скорость и легкость. Уверенность в том, что ничего не откажет (замерзнет, перекосит), и чтобы растентовать машину не придется лезть в кузов, в котором уже есть груз. Надо добавить, что конструкция задумана мною от безысходности, меня нае.и при заказе авто, обещая тент под боковую растентовку, мой тент невозможно было растентовать никак. Если только силами 4х человек. При консультациях с народом мою идею никто не поддержал, ибо она бредовая... Но работает! Я без навыков скинул-закинул каркас с тентом с первого раза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen
а вам "порисовать" или чтоб легкая ,дешевая,простая конструкция ? мне кажется, ваша с роликами, трубами, направляющими - тяжела и сложна,а значит и дорога. может проще можно ?

Стоимость с тентом и самодельными воротами максимум 15 тыс. Вес всего каркаса с воротамии тентом не более 80 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Да! Надо , что бы она была съёмная, но и в то же время жёстко крепилась, стягивалась для жёсткости каркаса!

А переднюю можно наглухо заварить для жёсткости!

У меня так и сделано. Родной каркас невыдержал 7 месяцев эксплуатации. Что за металл используют на заводе из которогго сделан каркас непонятно. Профильные трубы которые я использовал изготовлены из стали 20 СП, тоже не супер но они намного лучше заводских. За 3 года эксплуатации каркаса трещины появились в некоторых местах, незначительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
0f1de176bde6t.jpg

 

Дружище, вот это круто!!! Только чего у тебя кабина сзади просела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Если есть фотки кинь пожалуйста в личку, я переведу в 3D прогу как проект, потом копию могу переслать.

Телефон у меня не фотоаппарат, к сожалению. И горизонт завален... Но смысл надеюсь понятен будет.

62c84f20803d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Вот реальные фотки:

https://s53.radikal.ru/i142/1201/7a/1876304e6a22.jpg

а что если использовать пластиковые ролики на подшипниках? ;) а кому не нравиться спереди гармошка то верх ворот должен входить в в верхнию шторку

fb5a456b6124.jpg

3abb09afe001.jpg

ac0bf4d2ca3e.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Мне чем подобные классические шторные системы не нравятся - исключена погрузка чем нибудь вроде вилочного или фронтального погрузчика с крюком на тросу. А такие погрузки не редкость. Потом если вспомнить сколько раз мне бились грузом в верхнюю перекладину фургона... Продольная рельса точно таких ударов не выдержит. А как разгружатся если ехал в мокрый снег, а приехал в мороз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Можно использовать пластиковые колёсики с подшипниками но! Где их взять? Которые используют для фур и мелких грузовиков они за штуку стоят минимум 450 руб. а их нужно как минимум штук 6 а лучше 8 в итоге сумма будет не маленькая. Немаловажная деталь и профиль по которому катаются ролики, он как правило алюминеевый. Профиль стоит не дёшево, алюминий сложно приварить в гаражных условиях(нужно спец оборудование). В общем смысл понятен. Выше я упоминал какие требования желательны для гаражных условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей

Zen, хороша идея. А у тебя там точно 40х20 труба, которая роль швеллера выполняет? На фото она больше кажется. И стойки из какой трубы у тебя?

 

А у меня верх тента снимается отдельно, а крепится на поворотных люверсах. А каркас весь разборный. Тоже недолго разобрать, но самая проблема - это снаружи дотянуться до поворотных люверс вверху тента (высота 2.1) и они не совсем герметичны.

 

В общем, сделаю фото и выложу тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей

Вот фото моей конструкции

 

888d73c3936bt.jpg

fa3155c49284t.jpg

174f30c56577t.jpg

5b4fb7ec34c7t.jpg

da320ffa9f4ct.jpg

456fffba826ct.jpg

e7d41c5fe144t.jpg

9d7788b891act.jpg

f66a006bc2det.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денский
0f1de176bde6t.jpg

рама не гнется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem58rus

Сдвижная крыша, сдвижной бок, без задней перекладины. http://penzatent.ru/news-71.html

post-10482-1331331518_thumb.jpg

Изменено пользователем Artem58rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Сдвижная крыша, сдвижной бок, без задней перекладины. http://penzatent.ru/news-71.html

Недавно перевозил станок весом больше тонны и длиной три метра - погрузили сзади (затолкали) погрузчиком , выгружали сбоку погрузчиком . Кранбалки не было! С такой средней стойкой не погрузить/выгрузить длинный груз сбоку((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem58rus
Недавно перевозил станок весом больше тонны и длиной три метра - погрузили сзади (затолкали) погрузчиком , выгружали сбоку погрузчиком . Кранбалки не было! С такой средней стойкой не погрузить/выгрузить длинный груз сбоку((

Средняя стойка тоже сдвижная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей
Сдвижная крыша, сдвижной бок, без задней перекладины. http://penzatent.ru/news-71.html

и во сколько по деньгам встанет такая переделка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
Недавно перевозил станок весом больше тонны и длиной три метра - погрузили сзади (затолкали) погрузчиком , выгружали сбоку погрузчиком . Кранбалки не было! С такой средней стойкой не погрузить/выгрузить длинный груз сбоку((

Идей мноно здоровских конечно.А у меня была задача заезжать в простые ворота,верхняя растентовка и увеличение объема изредка090a3deeb72d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...