Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Anvario

Отключаемый передний мост

Рекомендуемые сообщения

badddog

 

 


Наверное дураки писали рекомендации по правилам пользования типами приводов авто

Пожалуйста ссылочку на запрет ездить по ДОП на ПП из соображений безопасности ...А то я, дурак, читаю -читаю и вижу только " во избежании повышенного шума и износа трансмиссии..по твердому, сухому покрытию..." Про безопасность - вообще ни слова. Точно , инженеры- дураки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik

 

Пожалуйста ссылочку на запрет ездить по ДОП на ПП из соображений безопасности ...А то я, дурак, читаю -читаю и вижу только " во избежании повышенного шума и износа трансмиссии..по твердому, сухому покрытию..." Про безопасность - вообще ни слова. Точно , инженеры- дураки :D

https://www.dropbox.com/s/8im6ha28siugx69/20131223_151832.jpg

Руководство по эксплуатации мазда вт50.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

https://www.dropbox.com/s/8im6ha28siugx69/20131223_151832.jpg

Руководство по эксплуатации мазда вт50.

И о чем это ? Крутые повороты и резкое маневрирование опасны на скользкой дороге ВСЕГДА. А не только при включенном ПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

И о чем это ? Крутые повороты и резкое маневрирование опасны на скользкой дороге ВСЕГДА. А не только при включенном ПП.

Других ссылок нет у меня. В тему захожу выборочно, не слежу за ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

Других ссылок нет у меня. В тему захожу выборочно, не слежу за ней.

Да их нигде нет и быть не может :rolleyes:  Запрет езды на ПП из соображений безопасности- полная чушь .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Да их нигде нет и быть не может :rolleyes:  Запрет езды на ПП из соображений безопасности- полная чушь .

У конкурента был витара с ПП он в начале зимы его включал в конце зимы выключал. Лично я отключаю из соображений ресурса и дороговизны ремонта. Мазда вт50 в два три раза дороже аналогов а запчасти в десятки раз дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

У конкурента был витара с ПП он в начале зимы его включал в конце зимы выключал. Лично я отключаю из соображений ресурса и дороговизны ремонта. Мазда вт50 в два три раза дороже аналогов а запчасти в десятки раз дороже.

Если честно - странный подход . Зачем тогда ПП, если его жалеть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Если честно - странный подход . Зачем тогда ПП, если его жалеть ?

У всех свои причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис10

Без хобов это всё не актуально.

 

 

На Патруле part-time  и хабы, поэтому задняя резина изнашивается быстрее, (а "чайники" ещё и на запаске новой могут ездить). Могу сказать однозначно, что разная резина (как по высоте протектора, так и по марке производителя, по рисунку профиля) на заблокированной раздатке это бесплатный пропуск на тот свет. И если машина 4х4, то это не означает, что зимой можно ездить на летней резине. Нюансов очень много, и прежде всего нужно думать головой, ведь мы не одни на дороге. Если всё с авто ОК то блокировка только в помощь.

Я зимой езжу исключительно на зимней резине! И когда советовал попробовать поездить с блокировкой дифа по гололёду я резину оговаривал-она должна быть зимней, и не какой нибудь всесезонкой с шипами а именно зимней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Если честно - странный подход . Зачем тогда ПП, если его жалеть ?

Ну так поездий на своем Патре с подключенным ПП по асфальту - глядишь, и точка зрения поменяется...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ну так поездий на своем Патре с подключенным ПП по асфальту - глядишь, и точка зрения поменяется...

Паш,мы когда испытывали на полигоне газель новую с подключаемым передком,я несколько кругов на треке намотал,без передка и с передком,все хотел понять разницу шумов.Так разницы я так и не понял,не по шумам не по управляемости...Максималку выжимал 80км\ч,и старт делал сразу полный тапка в пол.Все хотел до сотки догнать,но камня так и не получилось...

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Паш,мы когда испытывали на полигоне газель новую с подключаемым передком,я несколько кругов на треке намотал,без передка и с передком,все хотел понять разницу шумов.Так разницы я так и не понял,не по шумам не по управляемости...Максималку выжимал 80км\ч,и старт делал сразу полный тапка в пол.Все хотел до сотки догнать,но камня так и не получилось...

и да-же в поворотах рули не выбивало с подключенным передком?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

и да-же в поворотах рули не выбивало с подключенным передком?

Да я вообще разницы не понял,все думал,что без передка гоняю,была такая мысль,что нам специально такую газель подсунули...В управлении,что на заднем,что на полном,разницы не было ни какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Единственно,что мне очень не понравилось в той газели,передний мост включаться как у нас блокировка,только с раскачки машины.Включить, выключить передок,это такие же танцы с бубном как у нас это сделать с блокировкой.На ходу этим рычагом не поиграешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

Ну так поездий на своем Патре с подключенным ПП по асфальту - глядишь, и точка зрения поменяется...

А зачем ? Смысл какой ? Я его включаю тогда, когда он нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Пожалуйста ссылочку на запрет ездить по ДОП на ПП из соображений безопасности ...А то я, дурак, читаю -читаю и вижу только " во избежании повышенного шума и износа трансмиссии..по твердому, сухому покрытию..." Про безопасность - вообще ни слова. Точно , инженеры- дураки :D

Автомобили ГАЗ Правила пользования раздаточной коробкой

Включать передний мост следует при езде по тяжелой дороге (песок, грязь, снежная дорога и т. п.).

Езда с постоянно включенным передним мостом увеличивает износ автомобиля и его шин, повышает расход топлива. Поэтому при езде по дорогам с твердым покрытием передний мост рекомендуется выключать.

Включать и выключать передний мост можно на любой скорости движения. При этом выжимать педаль сцепления не нужно, так как включаемые элементы (зубчатый венец муфты 25 и шлицы шестерни 24) вращаются с одинаковой скоростью, и уравнивания скоростей в этом случае не требуется. Если передний мост при движении автомобиля не включается, то это может указывать на различную величину радиусов кячрния передних и задних шин и на необходимость проверки давления воздуха в шинах.

Понижающую передачу в раздаточной коробке следует включать лишь в тех случаях, когда необходимо большое тяговое усилие (при подъемах, в очень тяжелых дорожных условиях и т. п.).

Во избежание поломки зубьев включать понижающую передачу необходимо только после остановки автомобиля при выключенном сцеплении. Предварительно должен быть включен передний мост (ввиду наличия, как указывалось выше, блокировки в механизме переключения).

Выключать понижающую передачу раздаточной коробки и переходить на прямую передачу можно на ходу автомобиля с выключением сцепления.

 

 Вот на патр

 

Во время движения по сухим и твердым дорогам необходимо отключать передний мост. Не допускать включения переднего моста при движении автомобиля с малым радиусом поворота.

Изменено пользователем АртёмДоброходов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

это на чирок с 241 раздаткой

 

В инструкциях по эксплуатации автомобилей с системой part-time черным по белому написано: «Категорически запрещается подключать передний мост на дорогах с сухим и твердым покрытием».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

так же можете почитать инструкции к газ-63 газ-67 зис-151 зил -157 и так далее    .. А в кразе в кабине табличка с запретом подключения переднего моста на дороге с твёрдым покрытием!! так что...занавес!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Разговор помоему ниочём. Здравый водитель врядли будет подключать мередний мост на сухом асфальте . Если дорога предполагает  , рисковать неследует подключай передний мост  и ветер в спину.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

так же можете почитать инструкции к газ-63 газ-67 зис-151 зил -157 и так далее    .. А в кразе в кабине табличка с запретом подключения переднего моста на дороге с твёрдым покрытием!! так что...занавес!!

Речь идёт про асфальт? Или всё же про гололёд? Действительно-занавес.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

В северозападном регионе я за всю жизнь чистого и полного льда(максимум  большие проплешины) на ДОПах ни разу не видел.. А вот представь что будет,заблокированная трансмиссия лёгкий поворот...и под одну сторону попадается чистый асфальт..Мне представлять это не надо..чувствовал на своей шкуре...

Самое безобидное это дикие ударные нагрузки на всю трансмиссию а особенно на диф переднего моста,так как он в 99% времени делит не 50\50...дальше считайте сами...Дай дураку ручек побольше так он по неразумению всех их будет дёргать,и утверждать что всё хорошо.по этому производители всё чаще управление трансмиссией доверяют самой машине а не "водиле" в виду того что большинство даже не в силах описать процессы которые приводят машину в движение,а уж тем более понять как управлять демультипликатором и дифференциалом...


и да-же в поворотах рули не выбивало с подключенным передком?

да уж,странно..ктото  видимо .п..свистит!!!

Изменено пользователем АртёмДоброходов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

В северозападном регионе я за всю жизнь чистого и полного льда(максимум  большие проплешины) на ДОПах ни разу не видел.. А вот представь что будет,заблокированная трансмиссия лёгкий поворот...и под одну сторону попадается чистый асфальт..Мне представлять это не надо..чувствовал на своей шкуре...

Самое безобидное это дикие ударные нагрузки на всю трансмиссию а особенно на диф переднего моста,так как он в 99% времени делит не 50\50...дальше считайте сами...Дай дураку ручек побольше так он по неразумению всех их будет дёргать,и утверждать что всё хорошо.по этому производители всё чаще управление трансмиссией доверяют самой машине а не "водиле" в виду того что большинство даже не в силах описать процессы которые приводят машину в движение,а уж тем более понять как управлять демультипликатором и дифференциалом...

Битых БМВ , КРУИЗЕРОВ и др ПП авто с современной Системой ПП достаточно - по причине неумелости и самоуверенности прокладки

Как негорестно недавно в Нижегородской области "улетел" Круизер 200 с дороги в болото. (ТВ сообщало об этом )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnezit

Без хобов это всё не актуально.

 

 

 

На Патруле part-time  и хабы, поэтому задняя резина изнашивается быстрее, (а "чайники" ещё и на запаске новой могут ездить). Могу сказать однозначно, что разная резина (как по высоте протектора, так и по марке производителя, по рисунку профиля) на заблокированной раздатке это бесплатный пропуск на тот свет. И если машина 4х4, то это не означает, что зимой можно ездить на летней резине. Нюансов очень много, и прежде всего нужно думать головой, ведь мы не одни на дороге. Если всё с авто ОК то блокировка только в помощь.

Раз хабы не поставили, тогда вообще какой смысл в отключения перед него моста, все равно передок крутиться будет?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Енисей

Чтобы понять какой смысл, нужно прокатиться на старенькой буханке с включенным мостом и отключенным. Тогда сразу отпадут все вопросы. Как говорится почувствуй разницу. Я конечно не ездил на Соболе, но езжу на Уазе. И ничего не вижу плохого в отключаемом переднем мосту. Почти всегда на заднем приводе. При необходимости включаю передок. Просто нужна соответствующая условиям резина и думающая голова на плечах. Соболь тоже беру парт-тайм не смотря на все разговоры о бессмысленности отключаемого привода без хабов. У каждого свои задачи и цели. Да и "шумы" трансмиссии фулл-тайм на Соболе играют не последнюю роль в выборе. И ещё вопрос. Кто нибудь пытался найти чешскую раздатку на Соболь? Может кто то уже ездит на такой и радуется?  Насколько я понял, они на наши Соболя ставят свою раздатку. Этот вопрос кое где проскакивал в темах, но ничего конкретного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

Автомобили ГАЗ Правила пользования раздаточной коробкой

Включать передний мост следует при езде по тяжелой дороге (песок, грязь, снежная дорога и т. п.).

 

 Вот на патр

 

Во время движения по сухим и твердым дорогам необходимо отключать передний мост. Не допускать включения переднего моста при движении автомобиля с малым радиусом поворота.

Еще раз повторяю свою простую мысль. Везде ограничивается использование ПП из соображений расхода, износа , шума и т.п. и нигде- из соображений безопасности, как вы утверждали выше .

 И не надо мне рассказывать страшных сказок . Я всю Прибалтику и пол-Польши прошлой зимой на ПП проехал туда и обратно . С приличной скоростью, по шоссе/автобану. С проплешинами льда, снега и прочей гадости . Голову надо включать сначала , а ПП потом и все будет хорошо...

Изменено пользователем badddog
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...