Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex43

проблемы с гбо дв.405

Рекомендуемые сообщения

Crady

после завтра скину фотки,если погода позволит сделать снимки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23

спасибо буду ждать. Просто фото будет понятнее чем на словах. я так понял что жиклер засверливается вканал хх. там же канал идет на всю длинну калектора где то 10-14 мм и потом подходят к каждому цилиндру очень коротенькие каналы где то 5-7 мм в диаметре, так вот куда сверлить в тонкие или в общий. и еще надо чтобы врезка была вровень с каналом (изнутри) или немного выступала в канал. Сегодня смотрел одну газель с 405 так у него засверленно перед раздвоением сверху и далеко от бензиновой форс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

чем ближе к форсам(входу в цилиндр) и чем короче шланги от форсов к штуцерам тем качественней и точней настройка впрыска.но при этом есть условие что шланги обязательно должны быть одной длинны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Парни,всплыла бяка.При наборе скорости машинка рывками тупит,загорается чек.БК выдает ошибку 0171(Бедная система топливо-подачи или отсутствие отклика лямба-зонда при обогащении.)Это происходит только на ГАЗУ.Кто нибуть сталкивался?Поделитесь соображениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

давление топлива мало,то есть по ходу просто редуктор засран.потом ещё и отключаться начнёт,на бензу переходить.Это как один из вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
давление топлива мало,то есть по ходу просто редуктор засран.потом ещё и отключаться начнёт,на бензу переходить.Это как один из вариантов.

 

 

Да,думал про этот вариант.Начну с фильтров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Ну че там с фото. Кто нибудь киньте фото места врезки газовых жиклеров. Пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Siber
urec29 Дата 30.9.2010, 21:37

 

Парни,всплыла бяка.При наборе скорости машинка рывками тупит,загорается чек.БК выдает ошибку 0171(Бедная система топливо-подачи или отсутствие отклика лямба-зонда при обогащении.)Это происходит только на ГАЗУ.Кто нибуть сталкивался?Поделитесь соображениями.

 

Похожая ситуация. При выезде за город, на трассу и соответственно увеличении скорости двигатель начинает "троить", загорается чек.

Выключаю зажигание, запускаю двигатель вновь, на бензине все нормально, но как только переходит на газ, то через 1-2 мин. двигатель снова начинает троить.

Газовое оборудование поставил в начале лета. Иногда летом такая ситуация бывала, но редко. Сейчас же, с понижением температуры, это происходит постоянно.

Решил, что это связано с чрезмерным охлаждением (вернее недогревом) газового редуктора.

На СТО где ставил ГБО мои подозрения подтвердили и посоветовали утеплять подкапотное пространство.

 

Может быть кто сталкивался с такой проблемкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV
Похожая ситуация. При выезде за город, на трассу и соответственно увеличении скорости двигатель начинает "троить", загорается чек.

Выключаю зажигание, запускаю двигатель вновь, на бензине все нормально, но как только переходит на газ, то через 1-2 мин. двигатель снова начинает троить.

Газовое оборудование поставил в начале лета. Иногда летом такая ситуация бывала, но редко. Сейчас же, с понижением температуры, это происходит постоянно.

Решил, что это связано с чрезмерным охлаждением (вернее недогревом) газового редуктора.

На СТО где ставил ГБО мои подозрения подтвердили и посоветовали утеплять подкапотное пространство.

 

Может быть кто сталкивался с такой проблемкой?

Если подогрев включили в паралель с печкой то так и будет. И печка не греет и газовое холодное. Вроде бывает еще подключают с подогрева коллектора - дроссельных заслонок, так там циркуляции жидкости не хватает.

Но сморти по месту, точнее я тебе не скажу - у меня 402й мотор.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Siber
RAV Дата Сегодня, 11:31

 

Если подогрев включили в паралель с печкой то так и будет. И печка не греет и газовое холодное. Вроде бывает еще подключают с подогрева коллектора - дроссельных заслонок, так там циркуляции жидкости не хватает.

Но сморти по месту, точнее я тебе не скажу - у меня 402й мотор.

В моем случае забор жидкости подключили через расширительный бачок. И мое мнение что там тоже не хватает циркуляции.

Интересно, вообще есть еще какие способы подключения, кроме вышеуказанных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

сегодня купил все оборудование для установки впрыского гбо и есть один вопрос куда вкручивать маленькие газовые жиклеры. В штуцерах которые врезаются в коллектор под них резьбы нет в рейке с форсунками {валтек пластик} куда одеваются шланги тоже нет резьбы не пойму куда их вкручивать. Они такие маленькие с маленьким отверстием внутри где то 1-1.2 мм похожи на карбюраторные жиклеры. На завтра планировал ставить подсказывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

сверлиться отверстие во впускном коллекторе,там нарезается резьба,вот туда они и вкручиваются с резьбовым герметиком,с форсунками соеденяются шлангами,шланги должны быть ВСЕ одинаковой длинны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

ниче не понимаю у меня в комплекте 4 штуцера с резьбой они гдто 30-40 мм длинной с одной стороны резьба потом конус и потом под шланг от форсов и еще 4 маленькие жиклеры они длинной гдето мм10 тоже с резьбой вот их куда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

один идёт в рессивер,отвод для ДАДа,разрежение забирает,его как можно ближе к дроссельной заслонке делают.ну остальные завтра гляну,посмотрю как у меня стоит.напомни днём в личку,забыть могу,покраской заняться хочу кое каких деталей.

 

ты напиши хоть какое взял,что бы если что посмотреть

поройся тут вот,может найдёшь чё http://www.propan.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

для дад есть отдельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

не исключаю что под разную производительность штуцера дали,для 1.5 литрового,и потолще для того что выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

вот эти гады маленькие

Изменено пользователем Владимир 23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
В моем случае забор жидкости подключили через расширительный бачок. И мое мнение что там тоже не хватает циркуляции.

Интересно, вообще есть еще какие способы подключения, кроме вышеуказанных?

Я себе переделал на сторого последовательное, но у меня еще и газ - метан, ему подогрев нужен в гораздо меньшей степени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

СЕгодня спрашивал у газовщиков оказывается эти мелкие жиклеры вкручиваются в рейку с форсунками на выходе на каждый цилиндр и резьба там нарезается самим жиклером, и еще сказали нужно внутренний диаметр этого жиклера рассверлить до 2,3-2,4 мм (родной 1,5). так что вот так может кому поможет инфа. Спасибо Crady за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

ВСе поставил наконец это впрысковое гбо работает вроде нормально. УСТАНОВКА прошла успешно единственный косяк это не совпадает полярность на форсунках и поэтому газовые мозги не видят бензиновые форсунки, нужно поменять местами провода в клемме на которую одевается разъем от бензиновых форсов. Эта инфа поможет тем кто будет ставить сам. Итого комплект впрыска 6700 (балон на машине стоял и трубка была протянута) + 300 всякие шланги и хомуты + 500 регулировка у газовщиков с пробым заездом с ноутом. итого 7500руб. Если кому надо спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barsyk
Похожая ситуация. При выезде за город, на трассу и соответственно увеличении скорости двигатель начинает "троить", загорается чек.

Выключаю зажигание, запускаю двигатель вновь, на бензине все нормально, но как только переходит на газ, то через 1-2 мин. двигатель снова начинает троить.

Газовое оборудование поставил в начале лета. Иногда летом такая ситуация бывала, но редко. Сейчас же, с понижением температуры, это происходит постоянно.

Решил, что это связано с чрезмерным охлаждением (вернее недогревом) газового редуктора.

На СТО где ставил ГБО мои подозрения подтвердили и посоветовали утеплять подкапотное пространство.

 

Может быть кто сталкивался с такой проблемкой?

 

У меня тоже самое стоит ГБО 4 OMWL как зима пришла загород хоть не едь! Уже и патрубки переставляли не помогает , в чем причина ..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максон54рус

эх так не кто фотки и не выложил(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей тамбов

ПОДСКАЖИТЕ, ЕСЛИ КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ. при езде на газу расходуется бензин, в чём может быть проблема?????? :( (при поездке в 300 км расходуется где-то 8 литров бензина).

Изменено пользователем алексей тамбов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
an78
ПОДСКАЖИТЕ, ЕСЛИ КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ. при езде на газу расходуется бензин, в чём может быть проблема?????? :( (при поездке в 300 км расходуется где-то 8 литров бензина).

Вот и у меня началась тоже самое, при езде на газе уходит бензин.

Возникает такой же вопрос, в чем причина и где искать?????

Стоит 4 поколение ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
an78

упс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...