Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex43

проблемы с гбо дв.405

Рекомендуемые сообщения

алексей тамбов

газель брал не новую, газовое оборудование стояло, начили искать почему уходит бензин, оказалось что оборудование стояло через ж.пу, вместо монипулятора, который подключается к форсункам , стояла реле, которое размыкало провод идущий на заводское реле бензонасоса, видимо реле не стало выполнять свои функции и при переключении на газ , также шёл и бензин.

 

убрали реле, поставили монипулятор, расход прекратился.

 

у газовиков узнал, что при переключении на газ, бензонасос всё равно работает, доганяет бензин до фарсунок и обратно в бак, иногда монипулятор, может неперекрывать одну или две форсунки и бензин может уходить, теперь я после прогрева снимаю релюшку с бензонасоса и переключаю на газ и вперёд.

зачем в холостую гонять бензонасос, только это чревато последствиями, когда на трассе при обгоне внезапно кончится газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LLITAKET
Вот и у меня началась тоже самое, при езде на газе уходит бензин.

Возникает такой же вопрос, в чем причина и где искать?????

Стоит 4 поколение ГБО

 

Скорее всего не в гбо,похоже что пропускают (льют) бензиновые форсунки, тебе к грамотному инжекторщику пусть поглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LLITAKET
газель брал не новую, газовое оборудование стояло, начили искать почему уходит бензин, оказалось что оборудование стояло через ж.пу, вместо монипулятора, который подключается к форсункам , стояла реле, которое размыкало провод идущий на заводское реле бензонасоса, видимо реле не стало выполнять свои функции и при переключении на газ , также шёл и бензин.

 

убрали реле, поставили монипулятор, расход прекратился.

 

у газовиков узнал, что при переключении на газ, бензонасос всё равно работает, доганяет бензин до фарсунок и обратно в бак, иногда монипулятор, может неперекрывать одну или две форсунки и бензин может уходить, теперь я после прогрева снимаю релюшку с бензонасоса и переключаю на газ и вперёд.

зачем в холостую гонять бензонасос, только это чревато последствиями, когда на трассе при обгоне внезапно кончится газ

 

тебе должны были поставить эмулятор форсунок, реле не везде можно притулить. А вот бензонасос отключать НЕЛЬЗЯ!!! Он гоняет бензин от бака через топливную рампу тем самым охлаждая её назад в бак,и если отключить бензонасос топливо (бензин) в рампе вскипит и может загореться иль бабахнуть оно те надо?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
an78
Вот и у меня началась тоже самое, при езде на газе уходит бензин.

Возникает такой же вопрос, в чем причина и где искать?????

Стоит 4 поколение ГБО

Проблема решилась перебором газовой рампы, заменой всех внутреностей в рампе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
тебе должны были поставить эмулятор форсунок, реле не везде можно притулить. А вот бензонасос отключать НЕЛЬЗЯ!!! Он гоняет бензин от бака через топливную рампу тем самым охлаждая её назад в бак,и если отключить бензонасос топливо (бензин) в рампе вскипит и может загореться иль бабахнуть оно те надо?!

С какого перепуга топливо в рампе должно вскипеть,да еще и бабахнуть?!Ни разу не видел,чтобы кипящий бензин самовоспламенялся.На самом деле на 4-м поколении ГБО дополнительно устанавливается реле,отключающее бензонасос ПОСЛЕ перехода на газ и соответственно включающее насос при принудительном переходе на бензин или автоматом при полном израсходовании газа в баллоне.Справедливости ради,отмечу,что эти реле часто попадаются бракованными и не отключают насос при переходе на газ.Такое было и у меня сразу после установки ГБО.Установщики без вопросов заменили реле.И не забывайте,у 4-поколения на газ стоят ОТДЕЛЬНЫЕ форсунки,которые также отключены при работе на газу.Что касается основной темы,то я бы посоветовал обратиться к проверенным газовщикам.Здесь похоже виноват засоренный редуктор,причем этот засор может быть не просто сильным,а оказатьс в нужном месте этого самого редуктора.Проще сказать,как соринка в глазу.Вроде все видно,но мешает.У меня раз такое случилось.Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
Парни,всплыла бяка.При наборе скорости машинка рывками тупит,загорается чек.БК выдает ошибку 0171(Бедная система топливо-подачи или отсутствие отклика лямба-зонда при обогащении.)Это происходит только на ГАЗУ.Кто нибуть сталкивался?Поделитесь соображениями.

Юра,я тебе сначала посоветую отрегулировать ГБО в поездке с настройщиком,(скорее всего дело в этом),далее если не помогло надо прочистить и редуктор и опять отрегулировать гбо(но тогда с другим настройщиком),а во вторых при необходимости можно "заглушить" Л-зонд с помощью перепрошивки.У меня МИКАС-11 и норм.расход я добился только последним способом.Скажу честно и сразу-грамотного настройщика очень трудно найти.Но возможно.Удачи!

Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Ребята кто разбирается в ГБО 4пок. Диджитроник. подскажите почему при падении напряжения (севший АКБ) при выключеном зажигании ГБО остаётся включеным?

[/quote

Похоже,у тебя глюкнула одна из гбо-шных реле.Или крякнуло.Попробуй на 10-15 мин скинуть"+"провод c АКБ.Если не поможет(а должно)то настоятельно рекомендую обратиться к нормальным спецам по ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LLITAKET
С какого перепуга топливо в рампе должно вскипеть,да еще и бабахнуть?!Ни разу не видел,чтобы кипящий бензин самовоспламенялся.На самом деле на 4-м поколении ГБО дополнительно устанавливается реле,отключающее бензонасос ПОСЛЕ перехода на газ и соответственно включающее насос при принудительном переходе на бензин или автоматом при полном израсходовании газа в баллоне.Справедливости ради,отмечу,что эти реле часто попадаются бракованными и не отключают насос при переходе на газ.

С какого перепуга топливо вскипит? Ну посмотри температуру кипения бензина,и на задавай глупых вопросов. На самом дела на любом инжекторном двигателе при установки любого ГБО в т.ч и 4-го поколения,5-го поколения(подача газа в жидкой фазе), прямой впрыск(для двигателей с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания) нив коем случае не отключают (!!!) бензонасос, отключают только бензиновые форсунки, исключение только мехвпрысковые двигатели поскольку форсунки имеют механический привод! При переходе с бензина на газ у тебя отключаются бензфорсунки,а топливо циркулирует из бака через рампу по обратке назад в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
С какого перепуга топливо вскипит? Ну посмотри температуру кипения бензина,и на задавай глупых вопросов. На самом дела на любом инжекторном двигателе при установки любого ГБО в т.ч и 4-го поколения,5-го поколения(подача газа в жидкой фазе), прямой впрыск(для двигателей с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания) нив коем случае не отключают (!!!) бензонасос, отключают только бензиновые форсунки, исключение только мехвпрысковые двигатели поскольку форсунки имеют механический привод! При переходе с бензина на газ у тебя отключаются бензфорсунки,а топливо циркулирует из бака через рампу по обратке назад в бак.

здрасте!приехали! :blink: ты где обратку на том же Е3 нашол?пальцем покажешь?не отключают насос в общем то совсем по другим причинам.в принципе ход мыслей у тебя был правильный,связанно с давлением,но вот вывод ты сделал абсолютно не верный.насос не отключают в целях безопастности,но не как не связанной с пожарами,его можно достаточно легко вырубить в прошивке,делаем такое,но все последствия на страх и риск владельца.суть в том что любое гбо не имеет точного указателя уровня топлива,вот теперь представь ситуацию-обгон,гбо скажем 4 поколения,оно видит что давления в рампе газовой не хватает на разгонном режиме,и тупо вырубает подачу,а рампа бензиновая у тебя без давления,насосу нужно от 1 до 4 секунд(в зависимости от состояния насоса) что бы дать туда давление.в итоге движок в лучшем случае сбросит обороты до ХХ,в худшем заглохнет.а в лоб то машинка летит! :P вот это и есть единственная причина по которой насос не вырубают.так что все доработки и отключение насоса в прошивке ТОЛЬКО на страх и риск владельца,перед заливкой,по просьбе,такой прошивки последствия объясняются,если чел настаивает,то ему объясняют,что за любые последствия связанные с этим несёт ответственность он сам.

ну а что касается того что насос истопчется :lol: так это у особо жадных,кто бензин в бак вообще не заливает.если там хотя бы пол бака,насосу ничего не будет,он смазывается и охлаждается топливом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Привет, ездюки. Вопрос такой - двиг 405 Е-3. Заглючил третий по счёту за 245000 км пробега дроссель. Стоит простой эжекторный газ. Были выстрелы в дроссели. Не есть ли причина скорого выхода из строя дроссельных узлов простое оборудование? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Гуру посвятите плиз.

на ГБО4 с форсунки первого цилиндра постоянно трескается шланг, нашел чуть меньше диаметром(внутренний), поставил, расход по БК сразу скакнул литров на 7-10...день покатался, думал упадет, не фига, чуть обрезал старый и обратно его воткнул, расход опять упал.....почему так? машина не тупила, т.е уменьшения тяги, динамики не заметил.....диаметр трубки был на 1-2 мм меньше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr.baklanoff72

ну на фиг этот газ...!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Задам вопрос, 4 пок. Диджик при первом нажатии на газ (при торогании) происходит провал и хлопки во впускной колектор, далее всё работает чётко, тяга нормальная, идёт нормально, пока опять газ не бросиш! На бензине подобного нет! Где рыть, в чём может быть причина? К диагностам поеду завтра :rolleyes: , но понять хочется!

 

ну на фиг этот газ...!!!

Богатый человек!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
microgosu
Гуру посвятите плиз.

на ГБО4 с форсунки первого цилиндра постоянно трескается шланг, нашел чуть меньше диаметром(внутренний), поставил, расход по БК сразу скакнул литров на 7-10...день покатался, думал упадет, не фига, чуть обрезал старый и обратно его воткнул, расход опять упал.....почему так? машина не тупила, т.е уменьшения тяги, динамики не заметил.....диаметр трубки был на 1-2 мм меньше....

 

все из за диаметра трубки,скорее всего не хватает газа поэтому расход становится больше,есть нормы, для машины например в 100лошадей жиклеры должны быть например 2мм диаметром,если будет меньше то и расход будет другой,я так думаю и тут тоже самое только из за диаметра трубки:D

 

Задам вопрос, 4 пок. Диджик при первом нажатии на газ (при торогании) происходит провал и хлопки во впускной колектор, далее всё работает чётко, тяга нормальная, идёт нормально, пока опять газ не бросиш! На бензине подобного нет! Где рыть, в чём может быть причина? К диагностам поеду завтра :rolleyes: , но понять хочется!

 

 

Богатый человек!! ;)

просто не настроено гбо,лучше купи себе шнур и сам подключись к мозгам через ноутбук и настрой,так как для точной настройки и настройки расхода нужно будет накатывать газовую карту и настраивать так чтобы газовая карта была идентична бензиновой ну или почти,тогда расход будет почти как на бензине и все будет ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

может кому и пригодится.

седня начал обмерзать редуктор, причем только на скорости и при пробеге более 15-20 км, раза три снимал редуктор, думал может где циркуляция перекрывается( подключено паралельно печке), как вариант закрывал подачу на печь что б пустить больше на редуктор, усилия были тщетны.....все мучения закончились устранением не большого пропуска газа в шланге подачи газа на датчик давления(вроде так называется,к нему подходят 2 тонких шланга,один из рампы, другой через тройник с редуктора), при чем утечка на ХХ практически не ощущалась, т.е ни шипения ни запаха....обнаружилось утечка тока при прощупывании шлангов(был холоднее чем другие)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tmaikl

Если проблема ещё осталась, то звоните по тел (495) 720-3882 помогу

http://foto.mail.ru/community/autopropan.ru/28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sorokinsv
С какого перепуга топливо в рампе должно вскипеть,да еще и бабахнуть?!Ни разу не видел,чтобы кипящий бензин самовоспламенялся.На самом деле на 4-м поколении ГБО дополнительно устанавливается реле,отключающее бензонасос ПОСЛЕ перехода на газ и соответственно включающее насос при принудительном переходе на бензин или автоматом при полном израсходовании газа в баллоне.Справедливости ради,отмечу,что эти реле часто попадаются бракованными и не отключают насос при переходе на газ.Такое было и у меня сразу после установки ГБО.Установщики без вопросов заменили реле.И не забывайте,у 4-поколения на газ стоят ОТДЕЛЬНЫЕ форсунки,которые также отключены при работе на газу.Что касается основной темы,то я бы посоветовал обратиться к проверенным газовщикам.Здесь похоже виноват засоренный редуктор,причем этот засор может быть не просто сильным,а оказатьс в нужном месте этого самого редуктора.Проще сказать,как соринка в глазу.Вроде все видно,но мешает.У меня раз такое случилось.Всем удачи!

ГБО 4-го поколения исключает отключение топливного насоса, т.к. газ - это алтернативный вид топлива и штатная система питания должна оставаться в рабочем состоянии. Эмуляторы бензиновых форсунок используются не на всех системах 4-го поколения. У меня на газеле стоит русская "Альфа - 4s". Русские только мозги. Остальное все Италия. Эмулятора бензиновых форсунок нет. Он используется только для того чтобы бензиновые мозги не выдавали ошибку из-за неработающих форсунок. Расхода бензина при работе на газе НЕТ!!! И быть не может! Только кроме двух случаев: 1. льют бензиновые форсы. 2. в настройках газовых мозгов есть такая функция как довпрыск бензиновыми форсунками при определенных оборотах. Мол, чтоб мощность не терялась.

У меня расход газа 16-17литров на 100км. по трассе. в городе около 20л. Машина с термобудкой и спойлером.

Изменено пользователем sorokinsv
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юра gazelist

help

ехал на газе(2поколение) машина встала. в сервисе оказалось-перегорела кнопка газ-бензин. видимо авто перешло автоматом на бензин (на безине у меня не заводится)

На колодке которая подходит к кнопке нашли, что синий провод выдает более 20А

при визуальном осмотре провода-все в норме

проводпошевелиил-машина завелась

кнопку запаяли, Но ммашина работает минуту и глохнет, потом заводишьее легко-минутут работает и глохнет

кто знает в чем причина?

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

Всем привет, ребята подскажите, кто нибудь может описать симптомы, когда умирает газовый редуктор, или газовые форсунки, у меня 405 движок евро 2, гбо 4 покаления ловато, ездил на диагностику показывает, что работает все идеально, но по трассе при 70-80 км в час начинает как бы троить, на бензине все отлично, переходишь на нейтральную обороты набирает хорошо, не троит, включаешь скорость начинает троить, в общем под нагрузкой троит. Свечи, провода и все фильтра менял.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

При нерегулярной замене фильтра на электроклапане или не правильной установке этого фильтра, сера и прочие механические примеси попадают в редуктор и заполняют его каналы. Также и портят мембраны.

Фильтр перед форсунками тоже может быть забит конденсатом.

Кроме того возможна плохие контакты в электрике управления.

Думаю самодеятельностью лучше не заниматься а приехать в сервис ГБО.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

Уже пару раз был, поменяли фильтр который в самом редукторе, накачали воздуха в баллон, мол возможно там нет давления и все, подключают сканеры свои показывает, что все работает отлично, а она троит, один заикнулся что редуктор умирает, может форсунки поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Всем привет, ребята подскажите, кто нибудь может описать симптомы, когда умирает газовый редуктор, или газовые форсунки, у меня 405 движок евро 2, гбо 4 покаления ловато, ездил на диагностику показывает, что работает все идеально, но по трассе при 70-80 км в час начинает как бы троить, на бензине все отлично, переходишь на нейтральную обороты набирает хорошо, не троит, включаешь скорость начинает троить, в общем под нагрузкой троит. Свечи, провода и все фильтра менял.

Проверь циркуляцию тосола в редукторе газовом! Он должен быть горячим в любом случае! Умирающий редуктор, можно легко вычислить по компу, на диагностике, он не будет держать давление, лечится заменой рем. комплекта , цена 1-1.5 т. р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
henya

Всем привет! Нужен совет и так мне установили ГБО я так понял по прочитанному второе поколение. У меня газель 2006 двигатель 40522 инжектор.Шланг с газом с редуктора подсоединили в большой патрубок между воздушным фильтром и входом холостого хода. На форсунки бензиновые одели эмилятор,стоит Микас7.1. Теперь проблема на бензине работает отлично,а при переходе на газ(пропан)на холостых двигатель трясёт,слышен запах газа(может я ещё не привык). Поехал я к установщикам предъявил претензии мне меняй свечи.Достаю при них новый комплект Бриск ставлю, на бензине всё окей .на газу без изменений смотрю, а установщик сбежал(я человек не маленького роста и размера) Для меня ГБО-новое, буду рад вашим совет. За ранее огромное спасибо на газ переходить не хотел-заставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Всем привет! Нужен совет и так мне установили ГБО я так понял по прочитанному второе поколение. У меня газель 2006 двигатель 40522 инжектор.Шланг с газом с редуктора подсоединили в большой патрубок между воздушным фильтром и входом холостого хода. На форсунки бензиновые одели эмилятор,стоит Микас7.1. Теперь проблема на бензине работает отлично,а при переходе на газ(пропан)на холостых двигатель трясёт,слышен запах газа(может я ещё не привык). Поехал я к установщикам предъявил претензии мне меняй свечи.Достаю при них новый комплект Бриск ставлю, на бензине всё окей .на газу без изменений смотрю, а установщик сбежал(я человек не маленького роста и размера) Для меня ГБО-новое, буду рад вашим совет. За ранее огромное спасибо на газ переходить не хотел-заставили.

А почему сбежал? Ты откуда? Поймай этого установщика и заставь исправить косяки. Потом больше не приезжай к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

henya, Даже не думай привыкать, запаха не должно быть! Поймай :) этого установщика и настоятельно заставь работать, пока результат тебя не устроит!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...