Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex43

проблемы с гбо дв.405

Рекомендуемые сообщения

henya

Спасибо за совет буду ловить ,там целая фирма.А на счёт второго поколения я угадал?На вопрос от куда я- Херсон город на Днепре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Спасибо за совет буду ловить ,там целая фирма.А на счёт второго поколения я угадал?На вопрос от куда я- Херсон город на Днепре.

Да, угадал, а тебе, что не объяснили? А редуктор какой стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
henya

Мне стыдно,но за редуктор я не спросил какой он.Обязательно спрошу или посмотрю что там на нём написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
henya

Всех С Новым годом! Проблему всё же решил сам. Прошёл по всем следам подключения и всё же это подсос воздуха,когда установщик протягивал водяной шланг на редуктор, на рампе содрал маленький тоненький с клапана сбрасывающего давление в рампе.Шланг пришлось заменить он его просто разорвал на две части.Вот такие у нас спецы. Да ещё по советам на свечах сделал зазор 0,7мм. Спасибо всем за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паровоз

Парни подскажите пожалуйста. Дв.405 22.При переходе с бензина на газ начинает троить и трясти двигатель секунд 10 потом нормальная работа востанавливается. Это чего такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

Доброго времени суток.

Даже трудно начать...в общем треснула башня...заменил(взял б/у)...потом треснула прокладка ГБЦ...заменил. И вот какие происходили чудеса. Когда взял машину расход газа был 25л/100км(в любом режиме)...после замены головы стал 20л/100км(в любом режиме)...после шлифовки, замены клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ расход стал больше 25л/100км. ГБО не разбиралось(помимо шлангов). Да тяга стала хуже чем на бензе после последнего ремонта и если едешь по трассе против сильного ветра ощущается подёргивание машины. Редуктор стоит старгаз как и мозги, остальное всё ловато...чистил редуктор 20000км назад, где то также поставил новую рейку с форсунками...фильтр на клапане поменял результатов не дало. Не могу сказать какого поколения стоит ГБО, я в этом деле человек новый, но по наводящим вопросам быстро пойму и отвечу.

Изменено пользователем Djoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 Редуктор стоит старгаз как и мозги, остальное всё ловато...чистил редуктор 20000км назад, где то также поставил новую рейку с форсунками...фильтр на клапане поменял результатов не дало. Не могу сказать какого поколения стоит ГБО, я в этом деле человек новый, но по наводящим вопросам быстро пойму и отвечу.

Ну поколение 4-е , так как и рейка и мозги , редуктор и мозги старгаз , а остальное то что там ловато , чего там осталось ещё, форсунки ? То что дёргается , возможно не догрев редуктора есть , после быстрой езды и дёрганий , быстро останавливаешься и проверяешь рукой его , горячий должен быть как и двигатель .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Djoker, Если есть мозги значит  впрыск т.е. 4, если не путаеш с эмулятором!

Заедь к газовщикам и отрегулируй оборудование, у тебя газ живьём вылетает, вот она и не едет, смесь богатая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Djoker

Ну поколение 4-е , так как и рейка и мозги , редуктор и мозги старгаз , а остальное то что там ловато , чего там осталось ещё, форсунки ? То что дёргается , возможно не догрев редуктора есть , после быстрой езды и дёрганий , быстро останавливаешься и проверяешь рукой его , горячий должен быть как и двигатель .

Да мозги однозначно присутствуют...лавато форсунки и клапан...редуктор проверял греется одинакова с движкой(эта проблема была когда взял машину)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

Djoker, Если есть мозги значит  впрыск т.е. 4, если не путаеш с эмулятором!

Заедь к газовщикам и отрегулируй оборудование, у тебя газ живьём вылетает, вот она и не едет, смесь богатая!

Ну уж ЭБУ точно не с чем не спутаю))) А вот покрутить редуктор это идея...спасибо за мысль :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Ну уж ЭБУ точно не с чем не спутаю))) А вот покрутить редуктор это идея...спасибо за мысль :rolleyes:

Ничего ты там не покрутишь , всё на компе регулируется , если там действительно 4 поколение , где ГБО устанавливают , туда езжай , пусть делают !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

Ничего ты там не покрутишь , всё на компе регулируется , если там действительно 4 поколение , где ГБО устанавливают , туда езжай , пусть делают !

На редукторе есть болт который регулирует подачу газа...я просто забыл про него...я ж собственными руками его перебирал...там кроме датчика температуры из электроники больше ни чего нет...а так сплошная механика.да и на диагностике мне в прошлый раз особо ни чего не сделали, кроме того что сказали: Низкая температура редуктора, нужно переподключать подогрев редуктора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

На редукторе есть болт который регулирует подачу газа...я просто забыл про него...я ж собственными руками его перебирал...там кроме датчика температуры из электроники больше ни чего нет...а так сплошная механика.да и на диагностике мне в прошлый раз особо ни чего не сделали, кроме того что сказали: Низкая температура редуктора, нужно переподключать подогрев редуктора...

Этим болтом регулируется давление , то есть подача , но эту подачу надо смотреть по компу , сколько он выдаёт , крутить не зная сколько, и в какую сторону думаю бессмысленно , хотя на нём должны быть стрелочки  + и минус . Если ты говоришь что он обогревается нормально , то почему тебе сказали что низкая температура и нужно переподключать его ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ну уж ЭБУ точно не с чем не спутаю))) А вот покрутить редуктор это идея...спасибо за мысль :rolleyes:

НЕ НАДО КРУТИТЬ РЕДУКТОР, на 4 покалении это ничего не даст, ехай к газовщикам с компом!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 где то также поставил новую рейку с форсунками..

Просто взял и поставил новые форсунки? А регулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Просто взял и поставил новые форсунки? А регулировать?

Там не надо ничего регулировать, если ставиш новые. 

Он банально зарегулировал оборудовани, пока движек помирал ему подкидывали горючки, щас его сделали ему нужно меньше топлива, а подают по старой программе.

Если конечно ничего не намудрил при переборке редуктора...не любит 4 покаление очумелые ручки, с отвёрткой....)))))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Там не надо ничего регулировать, если ставиш новые. 

 

А я б все равно не рискнул без регулировки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А я б все равно не рискнул без регулировки...

И что бы ты там регулировал,? Проверить ход..и всё!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

И что бы ты там регулировал,? Проверить ход..и всё!

А мало? Хотя бы чтоб одинаковый был...а так просто поставить потому, что новые...фз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А мало? Хотя бы чтоб одинаковый был...а так просто поставить потому, что новые...фз...

:)  Ладно согласен, уговорил проверить (посчупать) надо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

Этим болтом регулируется давление , то есть подача , но эту подачу надо смотреть по компу , сколько он выдаёт , крутить не зная сколько, и в какую сторону думаю бессмысленно , хотя на нём должны быть стрелочки  + и минус . Если ты говоришь что он обогревается нормально , то почему тебе сказали что низкая температура и нужно переподключать его ???

Плохо он грелся когда только взял машину, он был подключен через подогрев дроссельной заслонки, тогда сразу и переподключил  его к патрубкам печки. Крутить его проще чум карб по часовой больше, против меньше. Вчера попробовал покрутить...провал в оборотах вроде пропал, но особо проверить не получилось...сегодня буду смотреть, что получилось... 

 

 

Там не надо ничего регулировать, если ставиш новые. 

Он банально зарегулировал оборудовани, пока движек помирал ему подкидывали горючки, щас его сделали ему нужно меньше топлива, а подают по старой программе.

Если конечно ничего не намудрил при переборке редуктора...не любит 4 покаление очумелые ручки, с отвёрткой....)))))

С редуктором там намудрить сложно, система очень простая...мембрана да клапан механический который открывает подачу газа и болт регулировочный для подачи газа...карб сложнее устроен чем редуктор :rolleyes:

 

 

Просто взял и поставил новые форсунки? А регулировать?

Регулировать там на сколько я помню можно только длину хода штока.и смысл.на новых всё должно быть в норме.Может у вас в городах эта процедура стоит копейки, с меня последний раз за регулировку, замену резинок и одного штока содрали почти двойную стоимость рейки.при этом сказав, одна форсунка как новая не будет... :wacko:

 

 

 

Мне не понятно одно.почему с каждым снятием головы менялся расход топлива.когда ГБО ни кто не трогал. :(

Изменено пользователем Djoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 

Регулировать там на сколько я помню можно только длину хода штока.и смысл.на новых всё должно быть в норме.Может у вас в городах эта процедура стоит копейки, с меня последний раз за регулировку, замену резинок и одного штока содрали почти двойную стоимость рейки.

Длина хода штока - это базовая регулировка, с нее все и начинается. 

В том то и дело, что на новых "должно" быть в норме, а на самом деле одному богу известно.

К тому же микрометр часового типа с переходником не так уж дорого стоит, если конечно новый не покупать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

Крутить его проще чем карб по часовой больше, против меньше.

Немного перепутал по часовой меньше, против больше.

Длина хода штока - это базовая регулировка, с нее все и начинается. 

В том то и дело, что на новых "должно" быть в норме, а на самом деле одному богу известно.

К тому же микрометр часового типа с переходником не так уж дорого стоит, если конечно новый не покупать...

Когда поменял всё вроде было норм...да и не думаю, что "макаронники" начали залипуху делать. В том то всё и дело нет у меня данного приборчика..сам давно хотел купить да бы к этим шакалам не ездить... :angry: Но пока руки не дошли... :(  

Изменено пользователем Djoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Мне не понятно одно.почему с каждым снятием головы менялся расход топлива.когда ГБО ни кто не трогал.

Чего не понятного, после ремонта (если ты не так просто разбираешь движек) начинает работать лучше, и топлива ему нужно меньше!

Всего-то надо зайти в программу, и подкорректировать время открытия форсунок!

Мы начинаем крутить всё подряд, лиш усугубляя ситуацию, потому как не ведаем и не видим чего творим! Это не 2 поколение, которое регулировалось отвёрткой,


 

 


Немного перепутал по часовой меньше, против больше.

Крутя этот болтик, ты меняеш давление, на 0, хрен десятых,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Крутя этот болтик, ты меняеш давление, на 0, хрен десятых,

...и несколько сотых:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...