Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ледокол Красин

Замена ремня генератора на cummins

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

а можно номер подшипника на опору вяскомуфты?

старую опору выкинул и не посмотрел,но в гараже где то валяется старый подшипник.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serby

а можно номер подшипника на опору вяскомуфты?

Подскажите кто знает  :rolleyes: (шкив с четырьмя отверствиями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Поставте 6 отверстиями в сборе и будет вам счасте если покупать хороший подшипник по цене одинаково получается.Выхаживают по 300000 даже и подозрения на люфт или скрип нет.А с 4 долго не ходят подшипников даже хороших на 100 мак хватает а наши 30000максимум икирдык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал

а можно номер подшипника на опору вяскомуфты?

Подшипник опоры вентилятора Газель дв. Cummins ISF 2.8 5270367

всем доброе время суток.

 

Ремень 8РК2166  это сэкономит вам нервы и время. (кто менял понимает)

 

На ГАЗе именно такие ремни теперь и ставят на конвеере. И натяжитель ремня дольше проходит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Подшипник опоры вентилятора Газель дв. Cummins ISF 2.8 5270367

всем доброе время суток.

 

Ремень 8РК2166  это сэкономит вам нервы и время. (кто менял понимает)

 

На ГАЗе именно такие ремни теперь и ставят на конвеере. И натяжитель ремня дольше проходит.

Вроде представитель завода писал что этот размер на Нексте стоит и там какой то измененный натяжитель(слова представителя завода). Может кто знает чем отличается натяжитель Бизнеса от натяжителя Некста ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал

т

 

Вроде представитель завода писал что этот размер на Нексте стоит и там какой то измененный натяжитель(слова представителя завода). Может кто знает чем отличается натяжитель Бизнеса от натяжителя Некста ?

Теперь натяжитель ставится другой на все газели с Евро-4 и на Некст и на бизнес это точно (чем отличается не знаю) ето связано с системой ЕГР
но ребята на Евро 3 ставили без мороки. а то 8РК2155 пока натягиваешь можно помереть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serby

Подскажите кто знает  :rolleyes: (шкив с четырьмя отверствиями)

Нашёл подшипник по указанным здесь размерам - 3206,это такой же по диаметрам как 206, только двухрядный. В конце номера есть две буквы, зависят от производителя. Меняется элементарно, цена 350 рублей за KRAFT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtovladelec

Доброго времени суток! Кто-нибудь менял ремень генератора ? Подскажите как. Буду очень благодарен :rolleyes:

Всем привет. Решил, что пора заменить ремень генератора. Снял переднюю планку над радиатором на которой замок капота, отсоединил и снял корпус воздушного фильтра. Больше снимать для замены ремня ничего не надо. Ролик натяжителя находится в самом низу со стороны воздушного фильтра. К корпусу натяжителя прикручен каленым болтом с головкой на 16 , за которую и отводим ролик для ослабления ремня. Сам механизм натяжителя прикручен к двигателю болтом с головкой на 13 чуть ближе к воздушному фильтру. Вокруг  оси этого болта и происходит вращение всего механизма по часовой стрелке, если стоять спереди лицом к двигателю. Для отведения ролика берем трещетку с головкой на 16, крутим крыльчатку и совмещаем участок с наибольшим расстоянием между лопастями на уровне ролика натяжителя со стороны возд. фильтра.Одеваем головку на ролик и тянем трещетку вверх прилагая разумное усилие. Можно для начала чуть ослабить болт крепления натяжителя. Теперь вы поймете что вас ждет дальше. Если при максимальном движении трещетки вверх вам не удается снять ремень со шкива генератора, то можно просто отвинтить корпус натяжителя от двигателя. Тогда все снимается просто. У меня сначала ролик вообще не отводился. Я его по чуть-чуть расшатал, Но хода для снятия ремня все равно  не хватало. Я так понял, что со временем механизм натяжителя то ли ржавеет внутри, то ли закисает но его ход у меня уменьшился. При одевании нового ремня я его так старательно тянул вверх, что отломал болт крепления ролика, Когда поставил новый натяжитель, сам спокойно сначала правой рукой подтягивая ролик одел ремень на генератор, а потом левой подтягивая ролик, правой ручкой молотка заправил ремень под верхний ролик , Даже сам удивился.  Работал один.  Я вот думаю не связан ли свист ремня на холодную именно с тем, что механизм натяжителя подклинивает. Остывший за ночь ремень сжимается, а натяжитель не реагирует, а когда ремень покрутится, прогреется, растянется, свист и прекращается. Потом старый натяжитель разрежу, посмотрю как он устроен. Вообще я думаю, что натяжитель, ролики, это такие же расходники как и фильтры только со своим ресурсом.

Всем удачи на дорогах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Может вы вчем то правы,мой знакомый менял ремень на 70.000 ролик натежителя под замену, так как он больше не смог натянуть ремень и его заклинело как будто он однаразовый,а если честно то эти хорошие ребята ))))) смазки кладут как будто из своего кармана ,я тут стартер разобрал а подшипник без смазки,а потом мы удивляемся что же у нас все разваливаеться короче гады они руки им оторвать за токую смазку, буду брать новую машину все навесное сам лично,поснимаю и смажу ,а то у них про салидол не кто не слышал иди он так дорого стоит,что его один грамм мажут эх китай - россия экономят.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Когда ставил новый натяжитель врезал в него тавотницу и набил смазкой ,родной отходил 150т и заклинил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

Всем доброго дня! Прочитал все статьи про замену ремня! Хочу написать как я столкнулся с этими проблемами! 2 недели назад купил газель с каменсом конец 11г. выпуска 30 тыс пробега! Через 1 тыс пробега надорвало ремень! Купил новый стоит 1200 руб. Hanse 8pk2155. Начал замену и обнаружил что болт на натяжном ролике с головкой на 16 сорван. Снял натяжной ролик просверлил отверстие на сквозь и вставил болт с гайкой! Натягивали потом вдвоем 2 часа, ЖОПА полная! Но натянули! Теперь дальше: через 300 км пробега лопнул болт крепления натяжного ролика х.з почему! Повезло что остаток болта выкрутился просто руками ничего не сверлил не разбирал! Ролик потом пришлось натягивать одному всю голову изломал и нашел легкий метод:

 

Сначала открутил нижний длинный болт генератора второй ослабил! И сдвинул генератор вверх, что дало небольшую слабину ремня!

Взял ремень ГРМ от ваз 2114 снизу со стороны поддона накинул его на натяжной ролик и через трубу распертую об переднее ухо рессоры ногой отвел его в сторону! Свободно руками сверху поставил ремень на место и все затянул(крепление натяжного ролика и генератор). Генератор с помощью монтажки легко встал на место! Оказалось очень удобно и бысторо мин 5!!! И не натягивайте через болт на натяжном ролике с башкой на 16 срывается очень легко!!!! Всем удачной замены!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

А надо то было ремень подлиньше поставить (2163-2166) и механизм натяжной гейтц купить , который сейчас на конвейере.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Так зачем тему читать... надо сначала себе мозг вынести, а потом тут отписаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy82

Там и старый ремень прекрасно ставится одним человеком за пять минут максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Всем здравствуйте ,я тут радиатор с кулером разделил,ну  и решил пока все разобрано снять ремень и проверить ролики на люфты,но не тут то было,натяжитель не оттягивался вообще в сторону ослабления,в сторону нятяжки ход маленько был,вообщем не стал снимать ремень,а то думаю потом хер поставиш,а время уже позднее было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Всем здравствуйте ,я тут радиатор с кулером разделил,ну  и решил пока все разобрано снять ремень и проверить ролики на люфты,но не тут то было,натяжитель не оттягивался вообще в сторону ослабления,в сторону нятяжки ход маленько был,вообщем не стал снимать ремень,а то думаю потом хер поставиш,а время уже позднее было

лучше в запас тогда купи натяжной механизм(твой заклинило),т.к. беда приходит в самый неподходящий момент. Пробег какой ?

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

лучше в запас тогда купи натяжной механизм(твой заклинило),т.к. беда приходит в самый неподходящий момент. Пробег какой ?

пробег 80 тыс.,ремень 45тыс.менял после аварии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

А надо то было ремень подлиньше поставить (2163-2166) и механизм натяжной гейтц купить , который сейчас на конвейере.

дак покупай и ставь если очень умный и не можешь заводское установить

Так зачем тему читать... надо сначала себе мозг вынести, а потом тут отписаться...

Уважаемый тему прочитал от и до, а отписался для тех кто еще не столкнулся с этой проблемой! Чтоб облегчить им замену!

Когда прочитаешь как вы все умничаете прям одни инженеры на форуме сидят, а как проще заменить ремень так никто и не додумался!

Всем здравствуйте ,я тут радиатор с кулером разделил,ну  и решил пока все разобрано снять ремень и проверить ролики на люфты,но не тут то было,натяжитель не оттягивался вообще в сторону ослабления,в сторону нятяжки ход маленько был,вообщем не стал снимать ремень,а то думаю потом хер поставиш,а время уже позднее было

Натяжитель закисает, но его можно смазать чтоб не тратить деньги на новый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

Натяжитель закисает, но его можно смазать чтоб не тратить деньги на новый!

Давай подсказывай,как это сделать?Снимать полностью надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Я читаю и думаю,если у вас на 80.000 клинет и не сдвинуть ролик натежителя то смоим пробегом 150.000 там делать нечего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

Давай подсказывай,как это сделать?Снимать полностью надо?

я снимал свой замачивал в керосине потом просушил и залил через щель моторное масло! перевернул излишки стекли через часик, обезжирил ацетоном сверху поставил и все норм работает! и натяг норм! 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я читаю и думаю,если у вас на 80.000 клинет и не сдвинуть ролик натежителя то смоим пробегом 150.000 там делать нечего...

У меня 190 пробег.Хотел смазать,да что то не подсказывают как это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

У меня 190 пробег.Хотел смазать,да что то не подсказывают как это сделать.

Алекс а предыдущий пост чем не нравится!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

дак покупай и ставь если очень умный и не можешь заводское установить

 

А я тебе и написал то что с завода и идет с 13 года, а если не в теме твои проблемы. Ремень натягиваться руками а не трубой через жопу.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii

Ребята у меня на роликах есть люфты причём на обоих это нормально или под замену. Вроде с новья там было или я что-то путаю. Пробег 35000. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...