Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MAGNUS

Загорелась лампочка аварийное давление масла!

Рекомендуемые сообщения

газель2005

возможно лопатку насоса сломало.Сбоку вынь привод его,где раньше трамблер был.Потом правда нужно ювелирный подход,что бы её вставить при помощи спичек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kostya35rus

Здравствуйте. У меня вырисовываться похожая проблема. После капремонта машина прошла около 7 ткм. ( меняли вкладыши, поршня, кольца - все номинал) . Вчера началась какая то мистика - сначала лампа давления масла загорелась на  700-1000 об, чуть больше даешь гаснет. Потом стала гаснуть только после 2000-2500 оборотов. Когда остановишься, машина немного остынет и начинаеться опять  - сначала гаснет после 1000 оборотов, потом после 2000-2500 оборотов. Поменял фильтр, масло, поездил ничего не изменилось. Подскажите. что может быть??, завтра буду менять насос и датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сначала датчик

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

У моего родственника месяца 2 назад тоже внезапно загорелась аварийная лампочка давления масла. Фильтр поменял - не помогло. Решил поменять датчик, так как знакомые с УМЗ 4216 говорили, что сталкивались с такой проблемой. Заменил датчик и проблема исчезла

Изменено пользователем Den_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

Датчики да, выходят из строя чаще, чем хотелось бы. Но, проверить манометром фактическое давление не мешает. Мало ли что.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Здравствуйте. У меня вырисовываться похожая проблема. После капремонта машина прошла около 7 ткм. ( меняли вкладыши, поршня, кольца - все номинал) . Вчера началась какая то мистика - сначала лампа давления масла загорелась на  700-1000 об, чуть больше даешь гаснет. Потом стала гаснуть только после 2000-2500 оборотов. Когда остановишься, машина немного остынет и начинаеться опять  - сначала гаснет после 1000 оборотов, потом после 2000-2500 оборотов. Поменял фильтр, масло, поездил ничего не изменилось. Подскажите. что может быть??, завтра буду менять насос и датчик.

Конечно, же причина была в датчике. Но я поменял и масляный насос и поставил механический датчик давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Снял провод с датчика и забыл про него:))  два месяца тишины, менять эти датчики мартышкин труд

только механику ставить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Ребята,как думаете.Хочу поставить манометр давления масла в салон.Понимаю,что лучше механический от КАМАЗа,но учитывая печальный опыт использования масляного радиатора с худыми шлангами,что-то боязно внедрять эту систему,тем более в кабину.У электрической схемы тоже есть свои плюсы,но и недостатки имеются,главный-погрешность измерений.

Какое у кого мнение на этот счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

savyol

Проворонишь когда нибудь этот шланг и конец давлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Что мешает поставить трубку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Да баловство всё это. Зачем себя раньше времени расстраивать узнав что давление маленькое!

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Ребята,как думаете.Хочу поставить манометр давления масла в салон.Понимаю,что лучше механический от КАМАЗа,но учитывая печальный опыт использования масляного радиатора с худыми шлангами,что-то боязно внедрять эту систему,тем более в кабину.У электрической схемы тоже есть свои плюсы,но и недостатки имеются,главный-погрешность измерений.

Какое у кого мнение на этот счет?

А от ВАЗа 06 или от 412 Москвича использовать эл.схему не пробовал? Датчик в блок, прибор в салон и между ними проводок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

А от ВАЗа 06 или от 412 Москвича использовать эл.схему не пробовал? Датчик в блок, прибор в салон и между ними проводок.

Да как сделать я знаю,вопрос был в выборе механики и электрике.

Уже сам решил,что сделаю электрический,указатель и датчик возьму от УАЗа,ГАЗ-53,осталось штуцер нужный найти.

А насчет механики поговорил со знакомыми КАМАЗистами:говно эти шланги,сопливят,трескаются и в итоге масло мимо,сами же и меняют на электрическую схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

Да как сделать я знаю,вопрос был в выборе механики и электрике.

Уже сам решил,что сделаю электрический,указатель и датчик возьму от УАЗа,ГАЗ-53,осталось штуцер нужный найти.

А насчет механики поговорил со знакомыми КАМАЗистами:говно эти шланги,сопливят,трескаются и в итоге масло мимо,сами же и меняют на электрическую схему.

Вот стоит камазовский шланг, не помню уже два или три года. и датчик в кабине  с трактора белорусский и нет проблем..  post-29247-0-98789000-1476206317_thumb.jpg  post-29247-0-39628600-1476206364_thumb.jpg  post-29247-0-67529100-1476206438_thumb.jpg

Изменено пользователем frol1958
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ребята,как думаете.Хочу поставить манометр давления масла в салон.Понимаю,что лучше механический от КАМАЗа,но учитывая печальный опыт использования масляного радиатора с худыми шлангами,что-то боязно внедрять эту систему,тем более в кабину.У электрической схемы тоже есть свои плюсы,но и недостатки имеются,главный-погрешность измерений.

Какое у кого мнение на этот счет?

У меня 5 лет стоит электрика.Доволен до задницы.

0_9139a_1f031f18_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

У меня 5 лет стоит электрика.Доволен до задницы..

0_9139a_1f031f18_L.jpg

Так у тебя и подсмотрел.Штуцер не могу найти,все магазины объехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

 

 


Штуцер не могу найти
Я выкинул пружину с шариком, вместо крана закрутил датчик 23.3829, теперь ищу прибор 152.3810.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stepanoff

Здравствуйте!

За свою историю владел несколькими газелями и у четырех из них была такая проблема, как на холостых горела лампа слабого давления масла! Видишь подобное страшно становится. Первый авто 330202 2004 г.в. 406 ДВС после замены прокладки головы начала слегка моргать, старались бугеля и распреды не попутать, затем через месяц - два полетело масло, провели  капиталку старались по феншую, но увы давление масла показывало не хорошо, к насосу вопросов не было, поездив еще некоторое время решился доверится профессионалам! Говорят начнем с замены насоса доработанного их руками до совершенства притирание и т.д - повелся, но увы не попали, полезли в двс вкладыши меняем, отдаем голову на расточку (шабрение, шлифовку) под распредвалы, суперпрофессионалу этих профессионалов, ему же покупаю распредвалы, бугеля, естественно цепь, масло и все сопутствующее, на голову вообще не хватало (35000 рублей). Пускаем ждем, замеряем и видим давление поднялось на полторы десятки, легкий шок (20000 руб в пустую) .. лампочка сигналит мерцанием. Вердикт - пропадает давление в голове между распредвалами и головой и бугелями. Помимо этот авто создавал ОООоочень много проблем решение - на торги, продал! 406 разочаровал навсегда!

Захотел 4216  и брать то бизнес, приятный авто, да и двс не плох, только шумноват. Одна, вторая, и вот на третьей загорелась та самая лампочка красного цвета с изображением масла, стало не по себе. Прикинув худшее, решил ехать опять к тем профессионалам, все по той же схеме, но сказали это железно НАСОС не парься сделаем. За дело! Наблюдал за всеми операциями! Собрали, пускаем, мех датчик кажет все меньше, меньше и меньше, увы мерцаем и горим, ну говорят значит или голова или по коленвалу, за эту работу с вас 5000 рублей! Не говорю парни вот вами 1000 и я поехал! Так туда и не езжу. Прикупил масла 10w50, лампу обманули не горела, что же было, пробег 260000 наверное уже полноценная капиталка с заменой головы! Так и продал!

еще одна 4216 бизнес внезапно по пути появилось, исчезло, показалось, опять, опять и опять, на холостых моргает, газонешь исчезнет, на холодную заведешь горит погаснет. Тут душа была спокойна, эт не давления нет это датчик барахлит, а клинет клапан по другому. Отьездил немало, двс работал уверенно!  Зима не хотел сам менять, пока будешь все разбирать еще че нить поломаешь, оторвешь, зимой так, а в сто 500 отдавать не хотел, бережливый к финансам стал. Кстати, так и продал! не горела, даже по-моему!

Тут три дня назад подьезжаю к дому 4216 бизнес  и на тебе. напомнила о себе злая лампа на холостых и сигналит во всю, расстороииииился! Взяв себя в руки начал даваться воспоминаниям, до этого срезало шестерню несколько зубьев, отдал в мастерскую, поменяли забрал и вот беда! Однозначно взаимосвязано! Звоню спрашиваю поддон снимали , нет ! понятно думаю! Сливал масло раза три с ошметками! поменял фильтр, долил масла по полной, датчик поменял, ну думаю все по минималке сделаю может стрельнет, неее даже, даже! принимаем решение доставать маслонасос и смотреть сколько пластика перемололи шестеренки насоса! А это же не просто 30 болтов открутить, а еще и подлезть да без ямы. В мастерскую денег нет, а им не предьявишь, заранее не обговорил! Балка снята, поддон снят, насос на руках и вот оно, трубка-забор масла подходит к сетке и сечение на 2/3 в мусоре, и удивило ребро сеток было именно поперек этой трубки и по бокам к ребру все и прилипло, сборка-завод отк проглядело! Разобрал, наждачкой 320 шлифанул шток клапана, зазоры по шестерням 0,35 вполне ноормально, собрал и все назад. Сборка завершена, пуск , темп 90 , нагрузка 500-600 оборотов и вууааляя, тишина,  давление в норме!

Со временем стал понимать в этом мире все не просто так. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tr_Al

Пропало давление масла.Подсоединили механический манометр- на холодную давление есть на хх 2 на оборотах до 6. После нагрева давление резко падает на оборотах не поднимается выше 3. Мотор откапиталеный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Пропало давление масла.Подсоединили механический манометр- на холодную давление есть на хх 2 на оборотах до 6. После нагрева давление резко падает на оборотах не поднимается выше 3. Мотор откапиталеный.

А по мне цифры нормальные,может еще быть фильтр плохой . Лампочка горит на горячую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tr_Al

Да. Причем и на оборотах до 1500-1700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tr_Al

То есть горящая лампочка давления масла на горячую на откапиталенном движке - это нормально??? Мне так не кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

То есть горящая лампочка давления масла на горячую на откапиталенном движке - это нормально??? Мне так не кажется.

Не не нормально. С чего все началось?

 Т. е ,что делали и какое было давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tr_Al

С давления все и началось. Стало пропадать, сначала лампочка промаргивала, потом начала гореть. Промерили давление механическим манометром, на холостых давления почти нет ниже 0,5. Сняли мотор. Делали капиталку полностью- заменили поршневую, шлифанули коленвал, естественно заменили вкладыши, распредвал пошел на выброс- поменяли, завтулили постели распредвала,  в головке трещина- пошла под замену,короче по сути собрали новый мотор. А давления как не было так и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

С давления все и началось. Стало пропадать, сначала лампочка промаргивала, потом начала гореть. Промерили давление механическим манометром, на холостых давления почти нет ниже 0,5. Сняли мотор. Делали капиталку полностью- заменили поршневую, шлифанули коленвал, естественно заменили вкладыши, распредвал пошел на выброс- поменяли, завтулили постели распредвала,  в головке трещина- пошла под замену,короче по сути собрали новый мотор. А давления как не было так и нет.

Уже теплее. Я бы сменил насос. Причин там две,задиры или не держит клапан. Это не дорого и не долго.  

Недавно у меня,после замены ГБЦ было то же самое целых пол дня,а потом прошло и давление осталось прежним. Был обычный сор под редукционным клапаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...