Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MAGNUS

Загорелась лампочка аварийное давление масла!

Рекомендуемые сообщения

Потёмкин

Эх, а в ответ - тишина, а жаль, ведь очень многие поди сталкивались с такой проблемой. В общем, пока 3й день сижу дома и вся работа проходит мимо, в ожидании места у сервисмэнов, поменял датчик ещё раз - на владимирский аж за 120 деревянных - ситуация та же - на холодную давление в норме, на горячую горит на холостых, стука-гряка нет. Ездил мерить давление механикой - послали с такой мотивацией - лезть тудой с манометром не айс, а 3 датчика брехать не могут, лезь в двигатель... Ну да ладно. Появились такие мысли:
1. Масляный насос ставил Пекар, пошарив в тырнете - совсем не лестные отзывы о них, упаковка красивая, литьё хорошее, а зазор между шестеренками слишком велик... Хочу разобрать насос и посмотреть со щупом, если и вправду так - может насос быть виной?
2. Коленвал - вроде коренные можно раскурочить на весу (не снимая само колено) и осмотреть? Шатунные, говорят, сразу слышны...
3. Распредвал - вот тут заморока для меня, как в нём люфты проверить на неразобранном двигателе? Если люфтит - втулить? Если втулить - блок вынимать?
 


Ну и на сколько я понял - кусками от шестеренки ничего засрать не могло, ибо с насоса в магистраль и далее масло идёт через фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Вкладыши можно менять/осмотреть все, не снимая головки блока. Та половинка  коренного, что "зажата" блоком, легко выбивается старой половинкой. Толку замена обычно не приносит.

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Вкладыши можно менять/осмотреть все, не снимая головки блока. Та половинка  коренного, что "зажата" блоком, легко выбивается старой половинкой. Толку замена обычно не приносит.

Замена - в смысле без промерки и шлифовки коленвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

В смысле, сколько Я их не менял, давления не прибавлялось. Конечно, если вкладыш задран вхлам, от долгой работы без масла, может толк и будет. Но мне такие случаи не известны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Эх, а в ответ - тишина, а жаль, ведь очень многие поди сталкивались с такой проблемой. В общем, пока 3й день сижу дома и вся работа проходит мимо, в ожидании места у сервисмэнов, поменял датчик ещё раз - на владимирский аж за 120 деревянных - ситуация та же - на холодную давление в норме, на горячую горит на холостых, стука-гряка нет. Ездил мерить давление механикой - послали с такой мотивацией - лезть тудой с манометром не айс, а 3 датчика брехать не могут, лезь в двигатель... Ну да ладно. Появились такие мысли:

1. Масляный насос ставил Пекар, пошарив в тырнете - совсем не лестные отзывы о них, упаковка красивая, литьё хорошее, а зазор между шестеренками слишком велик... Хочу разобрать насос и посмотреть со щупом, если и вправду так - может насос быть виной?

2. Коленвал - вроде коренные можно раскурочить на весу (не снимая само колено) и осмотреть? Шатунные, говорят, сразу слышны...

3. Распредвал - вот тут заморока для меня, как в нём люфты проверить на неразобранном двигателе? Если люфтит - втулить? Если втулить - блок вынимать?

 

Ну и на сколько я понял - кусками от шестеренки ничего засрать не могло, ибо с насоса в магистраль и далее масло идёт через фильтр

уверен в качестве залитого масла и качестве самого фильтра, у меня например 10W40, и разогреть его можно только проехав на 5 передаче около 25 км (межгород), давление падает с 4 до 2 очков, при езде по городу ниже 3 не падает, сколько не катайся, и температура антифриза и масла в стоковом умз мало связаны, так как у нас нет теплообменника как на змз

может клапан у тебя залипает на масленом радиаторе, попробуй выкрутить штуцер, а вместо него можно в крутить старый масленый датчик, там резьба одинаковая 

у меня так было, поставил тройник установил бочёнок на стрелочный манометр, и напрямую пустил шланг в радиатор, через пару замен масла начала мигать лампочка, и давление меньше 1, вернув клапан все пришло в норму, только он теперь выносной, стоит под воздушным фильтром 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

уверен в качестве залитого масла и качестве самого фильтра

не был уверен, когда с заменой маслонасоса залил неизвестное - Фортуна 10х40, но из канистры и в проверенном магазине, тупо уже денег ни на что не было... Потом сменил его на Синтойл - на таком Синтойле уже почти 100 наездил, двигатель внутри чистый и нареканий не было, меняю 8-9 тыс вместе с регулировкой клапанов. Смена масла результатов не дала, писал выше

может клапан у тебя залипает на масленом радиаторе, попробуй выкрутить штуцер, а вместо него можно в крутить старый масленый датчик, там резьба одинаковая

клапан масляного радиатора разбирал, вроде ничего там не залипало, добавил вторую пружину (скрутил двойную из 2х одинаковых) перед шариком - по идее будет открываться позже или вообще не будет из-за напруги пружин - не помоголо, тоже писал выше

 

Короче, засада какая-то - ничего не стучит, не гремит, тяга норм, температура норм, а давления на ХХ нет... Уже всю голову сломал, больше теперь интересует - как распредвал проверить, а то завтра на СТО - а там же ответ только один - двигатель разобрать и капиталить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Манометр мех. стоит ..ну пятихатку. Неужто для поправки нервной системы жалко? Зато будешь чётко знать, что у тебя в движке с давлением делается.А потом уж принимать решение ,и по вскрытию, и по покупке железок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

не жалко, уже потрачено на всякие замены раз в 7 больше. Только причём здесь теперь мех манометр? 3 датчика поменяны, симптом - один и тот же. Куда дальше копать и как правильно - вот вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

Потёмкин,

 

Только причём здесь теперь мех манометр?

 

 

При том, что во первых по давлению можно понять куда копать в поисках давления, например стрелка будет дергаться импульсами или маслонасос или распредвал, во вторых провод на датчик замкнул и будет гореть давление масла.

 

Давление можешь замерить сам на 3.30 минуте пример

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

При том, что во первых по давлению можно понять куда копать в поисках давления, например стрелка будет дергаться импульсами или маслонасос или распредвал, во вторых провод на датчик замкнул и будет гореть давление масла.

Спасибо, по замеру давления понятно. Думаю можно даже ещё проще - выкрутить заглушку редукционного, вынуть пружину с шариком, закрутить заглушку на место, а манометр запитать от шланга масляного радиатора... А вот по поводу замыкания провода совсем не уверен - думаю, если замыкать, так и на холодную бы замыкало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

В общем, кто читал мои посты выше и кому интересно и на пользу на будущее - сейчас забабахаю антирекламу - если вам дорого ваше время, нервы и деньги соответсвенно - никогда не ставьте масляные насосы ПЕКАР Почему? Потому - всё в красивой упаковке, в комплектности с прокладочками, шпилечками и т.д. и т.п., но есть но, даже несколько больших НО:
- между шестернями нового насоса в лёгкую входит щуп 0.45, 0.5 с натягом - это при допустимом 0.2 - 0.25;

- редукционный клапан насоса изготовлен из шершавого пластика - легко подклинивает сам по себе, без помощи посторонних частиц;

- высота насоса менше заводского на 3 см, т.е. при недостаке масла в двигателе на подъём / спуск / резкий поворот наверняка начнет хватать воздух...

как-то так...


 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

почему не взял в коробке умз, как  бы оригинал у нас 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 никогда не ставьте масляные насосы ПЕКАР .

 

 

Я так понимаю,что это" вердикт" по насосу.Ну так а дальше-то что?Разбирать движку,или это бестолковый насос, всем бедам причиной был?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

 

 


Ну так а дальше-то что?

Теперь по Борщеву! (С)  :)

Может это злой продавец положил в красивую коробку свой старый насос? Хорошо его протерев.

А что с двигателем? Тоже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandr-1

Я так понимаю,что это" вердикт" по насосу.Ну так а дальше-то что?Разбирать движку,или это бестолковый насос, всем бедам причиной был?

 

добрый вечер . у меня тоже момигивает лампочка . двиг 406.2 карбюратор. а стрелка давление показывает норм и на щюпе масло в норме. что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

с двигателем у него ничего не будет. будет ездить и ездить.. ведь давление то было.. пусть и на 1500 оборотов только гасла лампа, но оно было, да и не ездил он наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

    Продаван ни причём, потому как а - проверенный он, не раз выручал, и б - выгода его в том, чтоб продать и навариться, а чтоб меня нае..ать - ему выгоды никакой, знакомы мы хорошо. Насос, кстати, я ему без проблем сдал назад, сказал, вернёт всю партию поставщику, раз такие дела, хотя до меня жалоб и возвратов не было. Ну вот такой я, видимо, невезучий.
    По поводу брэндов - УМЗ, ШМЗ и прочая - к сожалению (или к счастью, хз) все тонкости и конкретику начинаешь узнавать только в процессе поломки и ремонта, так что - как говорится - кто знал? Да и вообще - были у меня и такие покупки - и ремень Rubena, 8км !!! проехавший и разорвавшийся в хлам, и барабаны тормозные газовские, которые такую вибрацию при торможении давали, что хотелось машину поставить и пешком ходить - надёжнее будет... и распредвал УМЗ в коробке - 40 тысяч и на выброс, смолотило кулачки... А вот помпа Luzar'овская ходит давно уже.. И крестовины китайские хорошие. А всякие датчики, прокладки, провода и т.п. - вообще считать бессмысленно, сплошное г. - и всё ж покупается в официальных деталях машин ГАЗ, за нехилые деньги. Много у меня разных примеров, на себе испытанных... Так что по запчастям мы с вами, коллеги, вообще исключительно на удачу... Поди угадай. Вообще бы было неплохо отдельную специальную ветку может - наименований и производителей сейчас масса, а что из них норм, а что не норм? Выкладывали б люди свои опыты и впечатления, испытания, глядишь - легче б жить стало. А то из-за насоса стоимостью 1820 рублей потрачено времени 4 дня и денег на 4 новых насоса. И 4 дня работа мимо.
    А по двигателю - вроде ровно всё - вкладыши смотрели - всё хорошо там, ни задирчика ни царапинки. Распредвал тоже смотрели, слушали - тоже ровно всё, посторонних звуков нет. При снятии маслозаливной, кстати, теперь (с поменяным насосом - УМЗ теперь) валит оттуда маслицем здорово, с Пекаром были слабенькие капельки. Маслёнка, когда не надо, не горит. Единственное - опять кусочек от шестерёнки в поддоне нашёл, откуда он там, если всё мылось и по возможности продувалось, а подача масла с насоса через фильтр - вот сие есть тайна для меня великая и не познаваемая...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandr-1

привет еще раз. а на мой вопрос кто что может сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

привет еще раз. а на мой вопрос кто что может сказать.

Дружище,на твой вопрос уже есть ответ.Выше смотри.Мех. манометр.А на датчики эти, можешь плюнуть слюнями.А на тот что на стрелку два раза. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис311

Добрый вечер,вопрос следующий!Замерял давление масла механическим прибором :на холодном 4-ку на прогретом 3-ку показывает,на 3000 тыс.обор. 5.5-6!Давит масло в районе сальника коленвала(сальник менял)!По трассе утром в какой-то момент травит там масло,после течь прекращаеться и весь день ни капли! Вентиляция картерных газов чистая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Сурский

Доброго времени суток всем форумчанам. Такая беда-напасть у меня. На хорошо прогретом моторе (УМЗ 4216 евро 4, 2013 год, пробег 200 000) начинает мерцать лампа аварийного давления масла. Заметил тенденцию, если мотор просто прогреть до 80+ градусов - она не мерцает, а вот если покататься или дать поработать ему еще минут 20 (когда мотор уже хорошо прогревается) она начинает своё световое шоу на ХХ. Чуть нажав на педаль газа (+50 - +100 оборотов по тахометру) она тухнет. Если идешь ходом по трассе, после переключения на нейтраль - может начать мерцать с 1100 оборотов - потухнуть и начать мерцать на ХХ. На станциях разводят руками. По мотору у меня нареканий нет. Датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Датчик?

Нет.

 

По порядку если не помогло.

 

1. Масло. 10w40 не зависимо от времени года.

2. Масляный фильтр. 

3. Масляный насос.

4. Движок хочет что б его отремонтировали. Износ коленвала, распредвала и т.д.


Хотя как вариант может быть и датчик. Естественно начать нужно с него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Заметил тенденцию, если мотор просто прогреть до 80+ градусов - она не мерцает

 

потому, что маслице несколько позже прогревается до своей "рабочей" температуры.

 

 

 


По мотору у меня нареканий нет

ок.

Нужно  заменить моторное масло. И на прогретом масле замерить фактическое давление манометром. Соотнести эти данные с давлением срабатывания датчика (0,4-0.8 кгс) и устранить, если потребуется , причину загорания лампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Поменяй маслонасос. Не поможет, капиталь двигатель.

Кода будешь менять насос, сними 3 коренной бугель. Если без задиров, то ставь поддон на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...