Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MAGNUS

Загорелась лампочка аварийное давление масла!

Рекомендуемые сообщения

Tr_Al

Тоже думаю на насос и редукционный клапан. В субботу вскроем поддон, снимем насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sasha71

Тоже думаю на насос и редукционный клапан. В субботу вскроем поддон, снимем насос.

 Обычно остаются следы на корпусе от шестерен,при разборке увидите,значит в утиль его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Tr_Al, Отпишитесь,когда  посмотрите насос,если можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Пробки на колене затянуты? Тоже проверь, иногда после промывки колена забывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tr_Al

Мы ее побороли!!!

В насос затянуло обломок зуба шестерни распредвала попал он прямо под редукционный клапан. Соответственно давление пропало. На шестернях на насосе тоже риски, возможно продрало зубом. Насос поменяли давление в норме. Победа!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Мы ее побороли!!!

В насос затянуло обломок зуба шестерни распредвала попал он прямо под редукционный клапан. Соответственно давление пропало. На шестернях на насосе тоже риски, возможно продрало зубом. Насос поменяли давление в норме. Победа!

На насосе сетка разве не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tr_Al

Стоит. Сетка порвана. На новом насосе кстати на том месте, где у меня разорвалась сетка металлический пятак, видимо случай не единичный, раз защиту насоса изменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Tr_Al,

Во сколько обошелся ремонт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Мы ее побороли!!!

В насос затянуло обломок зуба шестерни распредвала попал он прямо под редукционный клапан. Соответственно давление пропало. На шестернях на насосе тоже риски, возможно продрало зубом. Насос поменяли давление в норме. Победа!

Пирова победа. Это надо снять двигатель, заменить распредвал, ну и дальше по тексту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tr_Al

Tr_Al,

Во сколько обошелся ремонт ?

Ответил в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Tr_Al,

Во сколько обошелся ремонт ?

Ты капиталить собрался разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Tr_Al,Вот ,что такое плохой подход. Будет вам урок на будущее. Сделали капиталку,а мусор  в виде железки проскочил через маслоприемник. Непорядок.Капиталка,она и есть капиталка,т.е дело доведено до мелочей,аккуратно комплексно. 

 Но жизнь научит. А ведь дело ,то было не в бобине :)  Только без обид,все это прошли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tr_Al

Tr_Al,Вот ,что такое плохой подход. Будет вам урок на будущее. Сделали капиталку,а мусор  в виде железки проскочил через маслоприемник. Непорядок.Капиталка,она и есть капиталка,т.е дело доведено до мелочей,аккуратно комплексно. 

 Но жизнь научит. А ведь дело ,то было не в бобине :)  Только без обид,все это прошли :)

B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tr_Al

Tr_Al,Вот ,что такое плохой подход. Будет вам урок на будущее. Сделали капиталку,а мусор  в виде железки проскочил через маслоприемник. Непорядок.Капиталка,она и есть капиталка,т.е дело доведено до мелочей,аккуратно комплексно. 

 Но жизнь научит. А ведь дело ,то было не в бобине :)  Только без обид,все это прошли :)

Вообще да не хватает мне ко всяким мелочам внимания, так и есть. Поэтому бывает выполнять двойную работу приходится. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Мы ее побороли!!!

В насос затянуло обломок зуба шестерни распредвала попал он прямо под редукционный клапан. Соответственно давление пропало. На шестернях на насосе тоже риски, возможно продрало зубом. Насос поменяли давление в норме. Победа!

уже не раз слышал и видел фотки насосов заводских с дыркой в сетке (очень похоже от сварки), куда смотрит отк на заводе  :angry:  :angry:  :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений1989

Ребят подскажите пожалуйста горит датчик давления масла и не работает вентилятор на прямую включаешь вентилятор датчик давления масла перестаёт гореть но чек все равно горит в чем проблема может быть кто подскажет. Газель 405 евро 3 движок. Все началось после замены головы до её замены было все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


405 евро 3 движок.
Ремзона
  1. Двигатель
  2. Раздел по УМЗ

угадал с разделом то. -_-

тебе здесь ИСКАТЬ,поиск на главной,в правом верхнем углу,строка с красной кнопкой. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый_Газелист

 

 


Охотник Модераторы 12 920 сообщений Город:Н-Новгород Марка авто:Соболь 4х4 Двигатель:УМЗ-4216 Год выпуска Авто:2010 Отправлено 23 Апрель 2015 - 15:47 DimaTSK, Все от газа.Это выход от масло радиатора.   Сообщение отредактировал Toyota007: 23 Апрель 2015 - 15:48 Нравится

 

DimaTSK, Все от газа.Это выход от масло радиатора.

0_9138b_e3de864f_L.jpg

 

0_9139a_1f031f18_L.jpg

Получается масляный радиатор выкинул а в выход с движка вкрутил тройник, и датчик электрический и механику? Можно в личку подробнее кинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый_Газелист

замучила  эта лампочка. первый раз слабенько загорелась, замена фильтра, датчика. масла и насоса. Проехал 1000 км  опять слабо горит. Капиталка движка, так же замена масла, замена датчика, фильтра, насос не трогали. И через 700 км опять таже ситуация.Тупо датчик менять? или может ещё че нить? Масляный радиатор и клапан не трогали.пробег 150 000км движок УМЗ 4216 ( ноги конструкторам выдернуть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

.Тупо датчик менять? или может ещё че нить? Масляный радиатор и клапан не трогали.пробег 150 000км движок УМЗ 4216 ( ноги конструкторам выдернут

А типа механическим датчиком проверить вера не позволяет?

Можно и масло  на другое поменять.  Я лет десять назад поменял луку на ессо10в40 и как бабка отговорила.тьфу три раза и постучал по деревяшке.

Изменено пользователем Vadim _vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый_Газелист

А типа механическим датчиком проверить вера не позволяет?

Можно и масло  на другое поменять.  Я лет десять назад поменял луку на ессо10в40 и как бабка отговорила.тьфу три раза и постучал по деревяшке.

В том то и дело что сам я плохонько во всем этом разбираюсь, но жизнь учит. Нашим сервисменам гонял они как увидели сказали тут очень большой попадос мерить давление. Научите буду сам мерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Серый_Газелист, да всё просто. Купи манометр, лучше с глицерином до 6 Атм или Кгс/см2  и шланг с резьбой под наш размер (вроде 12 коническая). Мой шланг в магазине  автозапчастей покупал. И всё. Подключил, промерял на холодном, на горячем, сделал выводы. 

 

0_ad1f9_f8c14c2b_orig.jpg


Это электронный датчик от Бинара, показывает температуру на контуре после печки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


увидели сказали тут очень большой попадос мерить давление. Научите буду сам мерить.

Опу в горсть и бегом от этих сервисмэнов! Сходи в магаз и спроси там  указатель механический и шланг к нему и все и мерь хоть каждый час, а то тебе будут пудрить мозги и отсасывать у тебя деньги .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Чуть добавлю. Сейчас продаются манометры с переходниками., можно и масло и бензин давление померить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый_Газелист

Все это хорошо но куда его вкручивать?. За место датчика контрольной лампы который под генератором и электромуфтой вентилятора????? так там гимморой большой, так просто не разгонишся.

я даже с фоткать его не смог

 post-77704-0-72049200-1499364343_thumb.jpg

Изменено пользователем Серый_Газелист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...