Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex030569

Дизель QD32T на ГАЗель

Рекомендуемые сообщения

52RUS
эт как нужно кудешку долбить чтоб она застучала

у этих ребят явно толант проподает

их нужно на полегон моторы испытывать ,будет лучше любого госта ;)

стесняюсь спросить:ты о чём?

ещё вопрос простенький: чем отличается "кудешка" от других моторов,что он застучать не может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

п.с. и кстати говоря,обещали поставить другой мотор в замен стукнутого, и по словам ребят обещавших,пришёл мотор,но с продольным перемещением КВ, и по этому решили капиталить(это,если они конечно правду говорили,а не время тянули)..так вот если правда,то мотор то этот куда нибудь(кому нибудь)да и поставят(поставили) ;)

всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин.Р
ребята подскажите на QD 32 прокачать топливную систему как . лягушку если камазовскую нового образца поставить будет прокачивать . или подскажите как лучше сделать

У меня стоит изначально.Качает и прокачивает на ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов
спасибо за ответ . у меня ситуация такая перед тнвд шланг прозрачный утром смотрю соляры внём нет . соляра уходит в топливный фильтр при заводке заводится со второго раза если повезёт . вопрос уходит потому что воздушит или как. фильтр стоит выше тнвд . наверно это правильно или как. ну я думаю если насос будет стоять не помешает.? хватит ли давления в тнвд пропускать солярку через насос? незнаю правильно ли вопрос такой?

 

заранее благодарен за совет. машину пригнал дней десять всё заводилось отлично

Сними топливозаборник с бака , и слелай на одном уровне заборник и обратку. ))))) И выбрось эту гадость прозрачную, поставь нрмальный шланг. Хочешь за топливом смотреть врежь перед ТНВД прозрачный ДИЗЕЛЬНЫЙ фильтр.

Зеленые еще в Йошке парни ))))

Изменено пользователем M122TO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

Сними топливозаборник с бака , и слелай на одном уровне заборник и обратку. ))))) И выбрось эту гадость прозрачную, поставь нрмальный шланг. Хочешь за топливом смотреть врежь перед ТНВД прозрачный ДИЗЕЛЬНЫЙ фильтр.

Зеленые еще в Йошке парни ))))

Денис спасибо. перед тнвд стоит фильтр типа бензо н с сеткой металической но дизельный.надо глянуть на бак чото я не смотрел как там сделали спасиб

Изменено пользователем M122TO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

как бы мои посты не выглядели , факт то,что мой(реальный) знакомый сидит не первый месяц без машины. и кстати говоря: ребятам реально фортануло,что парень не конфликтный и от этой машины не зависит его доход...

вообще ты суть не уловил...она не в том,что мотор стукнул,а в том что мозги ему канифолят за его же деньги.

ты же ещё и наезжаешь,чего типа со своим мотором не приехали...может ещё к зубному со своими пломбами приходить?

Изменено пользователем M122TO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей-Пенза

Парни тема интересная даже очень . Но что ругаться зачем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

после этого можно закончить.

п.с. остальным могу лишь только порекомендовать прежде чем согласиться на авантюру по замене мотора хорошенько подумать,что бы не дай бог потом "локти не кусать".хотя может кому то будет увлекательно за 170 тысяч рублей окунуться в мир юридических тонкостей описанных в договоре...

Изменено пользователем M122TO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

изначально написал я про установку дизеля QD32T на ГАЗель, а уж потом слегка нафлудили...

то есть ты считаешь,чтобы иметь право писать в этой теме, надо обязательно потратить деньги,время и заиметь головную боль?

Дудки!

есть проблема и я о ней рассказал,хотите вы того или нет.

Я ПРЕДУПРЕЖДАЮ ДРУГИХ, что при переходе на другой мотор(в данном случае контрактного!- считай что кота в мешке) МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ!!

Изменено пользователем M122TO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
изначально написал я про установку дизеля QD32T на ГАЗель, а уж потом слегка нафлудили...

то есть ты считаешь,чтобы иметь право писать в этой теме, надо обязательно потратить деньги,время и заиметь головную боль?

Дудки!

есть проблема и я о ней рассказал,хотите вы того или нет.

Я ПРЕДУПРЕЖДАЮ ДРУГИХ, что при переходе на другой мотор(в данном случае контрактного!- считай что кота в мешке) МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ!!

я думал что кота в мешке мы покупаем в автосалоне под маркой ГАЗ

в особенности с двс каменс

убедился в этом не по слухам , но эт другая тема ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

подскажите думаю поставить подогореватель тыменский может кто ставил ? куда лучше врезатся в систему охлаждения. вопрос ещо возник можно ли встроить датчик давления масла стрелку или лучше механический. я так понимаю надо тройник поставить и на него под лампу и стрелку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irina77

Будем устанавливать QD-32 с АКПП, подскажите какой кардан может подойти, пробовали найти родной нет нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов
Будем устанавливать QD-32 с АКПП, подскажите какой кардан может подойти, пробовали найти родной нет нигде.

Плохо искали. Я без проблем купил во владике.

 

подскажите думаю поставить подогореватель тыменский может кто ставил ? куда лучше врезатся в систему охлаждения. вопрос ещо возник можно ли встроить датчик давления масла стрелку или лучше механический. я так понимаю надо тройник поставить и на него под лампу и стрелку .

Если ДВс уже стоит то уже поздно ставить котел. Врезается он в сливную пробку, и в выход на печку. Для его установки придеться снять турбину или двигатель.

По стрелке - да переходник точится и в него вворачивается газелевский тройник с датчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irina77

С Владика ждать долго, мы у себя в У-У искали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Про подогрев подумать никогда не поздно. Попробовать на сайте производителя подогревателей вопрос задать, может посоветуют чего нибудь. Они то на собранные машины стараются ставить. http://www.podogrev72.ru/ Почитать раздел вопрос-ответ, вдруг кто уже спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов
Про подогрев подумать никогда не поздно. Попробовать на сайте производителя подогревателей вопрос задать, может посоветуют чего нибудь. Они то на собранные машины стараются ставить. http://www.podogrev72.ru/ Почитать раздел вопрос-ответ, вдруг кто уже спрашивал.

Да что там спрашивать, все пройдено уже. Я делаю так: Выворачиваю ввертышш сливника ( в который сливается ОЖ с турбины). Врезаю в него еще один сосок, прокладываю трубку железную за турбиной ( шланг сгорит от турбины). и вывожу ее в переди ДВСа. А там уже шлангами на котел.

Посмотрел бы я на фокусниска который на месте это сделает ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

поставил 100акумулятор серавно не хватает утром на холодную не заводится. ставлю через провода паралельно 72 . заводится. а прикуриваеш с пол оборота заводится. может стартер мозг парит кто чо скажет как правильно поступить?

 

 

Да что там спрашивать, все пройдено уже. Я делаю так: Выворачиваю ввертышш сливника ( в который сливается ОЖ с турбины). Врезаю в него еще один сосок, прокладываю трубку железную за турбиной ( шланг сгорит от турбины). и вывожу ее в переди ДВСа. А там уже шлангами на котел.

Посмотрел бы я на фокусниска который на месте это сделает ))))

Денис вопрос а можно ли приобрести у тебя преходник на датчики чтоб стрелка работала . чтото слава в йошке вобще наобещал всего типа по мотору информаций накидает на флешку . тишина полная . незнаю чо и сказать . ещо вопросик если не затруднит на турбине шланг стоит резиновый конусный от какой машины . заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

ребята подскажите зарядку показывает при включёной печке и светом 12.3 . Сколько должно? и не могу понять какой стоит генератор на сколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
ребята подскажите зарядку показывает при включёной печке и светом 12.3 . Сколько должно? и не могу понять какой стоит генератор на сколько

какой ДВС ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер
какой ДВС ?

qd32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

Есть желание воткнуть в новую Газель, а также поменять двигатель евро-4 на МВ Спринтере.

Нужен дизель:

1. Крейсерская скорость 100км/час, с грузом 1,5-2т., без перегревов.

2. Атмосферник (турбина не желательна, но возможна)

3. Механический ТНВД

4. Отсутствие электроники

 

Исключено:

1. Система коммон райл

2. АКПП

3. ЕГР, катализаторы, и подобная фигня.

 

Не имеет значения:

1. Расход топлива (пусть хоть 40 л. жрет)

2. Цена (в пределах разумного)

 

Рассматриваем атмосферники QD32 и МВ ОМ 602

Какие еще есть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов
Денис вопрос а можно ли приобрести у тебя преходник на датчики чтоб стрелка работала

Любой токарь выточит его за 30 минут.

Про какой шланг идет речь я не понял.

12.3 - нет зарядки. смотри генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов
Рассматриваем атмосферники QD32 и МВ ОМ 602

Какие еще есть варианты?

TD27T как вариант еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Есть желание воткнуть в новую Газель, а также поменять двигатель евро-4 на МВ Спринтере.

 

Какие еще есть варианты?

прошить эбу на спринтре с отключением всех норм.да будет управляться электроникой,но будет думать что "живёт в мексике" :D клапан егр глушиться,но после прошивки что бы ошибка не лезла,сажевый фильтр то же можно удалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rendy
взгляд со стороны:

знакомый поставил кудэ32 на уаз в йошке, проездил неделю,застучал.гарантия типа...обещались другой приехать поставить,начали парить мозг.,договорились когда придёт мотор пригнать уаз туда...пригнали...парят мозг...в итоге сейчас будут капиталить..русскими кр. руками и свежими запчастями(наверняка уже и кетайскими)..итог сей басни: денег нет,машины с осени нет,если не кинут в конец-считай повезло.

ребята может и хорошие,но .

Объясню ситуацию немного, наверное вы не в курсе. На УАЗы ставится мотор атмосферный двигатель QD32, а не QD32T, как на Газели. Исходя из специфики эксплуатации (QD32 - коммерческие автомобили, QD32T - люксовые минивэны) вероятность попасть на мотор QD32 гораздо выше, чем на QD32. В случае с этим уазиком первоначально было принято решение заменить на мотор из той же партии, но он тоже оказался проблемным.

 

Сейчас заказали оригинальные "кетайские" запчасти производства фирмы Nissan. Отдаем моторы на ремонт тоже не абы кому. После этого случая, мы вообще полностью приостановили работы с моторами QD32 и заказ моторов у этого поставщика. Чтобы хозяину машины Сергею не было обидно, мы ему кое-что из его планов на будущее по машине поставим дополнительно, когда нам соберут мотор.

 

С точки зрения клиента, да, неприятно. Но мы будем стараться сделать все так, чтобы человек не пожалел о том, что приехал к нам. В случае с установкой мотора TD27T или QD32T можно было бы заменить этот мотор, благо держим их в наличии, QD32 держать в наличии слишком дорогое удовольствие, тем более после этого случая желание связываться с ними резко упало.

 

Кстати да, вскрытие мотора показало абсолютную его нормальность и работоспособность. Скорее всего в данном случае имели место проблемы с ТНВД в сочетании с прижатым клапаном сброса избыточного давления в моторе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...