Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex030569

Дизель QD32T на ГАЗель

Рекомендуемые сообщения

kompressor199

i-33.jpg

вроде похож на этот.Других фоток не нашёл.

черная стрелочка это сам клапан,а красная должна откручиваться.Там будет пружинка и шарик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Колосветов

Еще раз повторяю !!!

Заборники в баке - подача в ТНВД и Обратка с ТНВД - ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА ОДНОМ УРОВНЕ!!!

 

ТНВД про любому разбирали, откуда тогда в ТНВД 11 полунжир появился? Турбовых QD32 не было на мех ТНВД.

ТНВД у тебя от TD27.

 

Клапан на обратке никокой роли не играет на заводку по утрам. Это внутренне давление в ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер
Еще раз повторяю !!!

Заборники в баке - подача в ТНВД и Обратка с ТНВД - ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА ОДНОМ УРОВНЕ!!!

 

ТНВД про любому разбирали, откуда тогда в ТНВД 11 полунжир появился? Турбовых QD32 не было на мех ТНВД.

ТНВД у тебя от TD27.

 

Клапан на обратке никокой роли не играет на заводку по утрам. Это внутренне давление в ТНВД.

 

 

Спасибо Денис у меня бак камазовский стоит заборник с обраткой в одном корпусе как обяснить всё в одном там получается всё на одном уровне. может я чо туплю. когда машину пригнал морозов небыло соляра стояла всю ночь никуда не уходила всё началось как морозы спасибо ребята буду разбиратся

 

Спасибо Денис у меня бак камазовский стоит заборник с обраткой в одном корпусе как обяснить всё в одном там получается всё на одном уровне. может я чо туплю. когда машину пригнал морозов небыло соляра стояла всю ночь никуда не уходила всё началось как морозы спасибо ребята буду разбиратся

Денис вопросик на твоих Qd холостой ход на холодной есть. у меня 30-60 секунд подгазовываеш немного тогда появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
Денис вопросик на твоих Qd холостой ход на холодной есть. у меня 30-60 секунд подгазовываеш немного тогда появляется

У меня был нисан атлас на нем после 300 тыс.км по нашим дорогом(не считая японских) тоже при заводке холостые не держал, приходилось подкручивать крутилку (вроде подсоса). Прогреется - убавлял. Еще при покупке заводился в легкую в минус 35. Через 300тыков стал заводиться хуже, до -25 примерно(мысль была что все таки тнвд подсел, но в него так и не лазил). Еще чуть поддымливал на холодную. Тяга, субъективно, не изменилась.

Вообще насос можно чуть повернуть на ранний впрыск, заводиться будет получше, меньше дымить, но и работать жестче. На просевших тнвд, так и делают, если по каким то причинам не могут отремонтировать тнвд.

Изменено пользователем Alex636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Всем привет.Подскажите какое сопративление должно показывать при проверки у рабочих свечей накала на двс QD32ETI.Какое масло заливать для дизелей грузовых или достаточно CF класса?Взаранее всем благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер
Всем привет.Подскажите какое сопративление должно показывать при проверки у рабочих свечей накала на двс QD32ETI.Какое масло заливать для дизелей грузовых или достаточно CF класса?Взаранее всем благодарен

 

 

я проверил свечи как Денис писал планку общую снял плюсом с акумулятора чиркал по каждой свече одна не искрила поменял все 4 . на счёт сопротивления сказать не могу тестером тоже проверял одна точно нерабочая была. Масло мне в йошке рекомендовали зик 5000 полусинтетика 10-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vv385769
Спасибо Денис у меня бак камазовский стоит заборник с обраткой в одном корпусе как обяснить всё в одном там получается всё на одном уровне. может я чо туплю. когда машину пригнал морозов небыло соляра стояла всю ночь никуда не уходила всё началось как морозы спасибо ребята буду разбиратся

 

 

Денис вопросик на твоих Qd холостой ход на холодной есть. у меня 30-60 секунд подгазовываеш немного тогда появляется

У Дениса стоит QD 32 ETI, там за холостой ход отвечает электроника. У тебя не правильно работает ТНВД. Для того, чтобы насос работал правильно и двигатель отдавал полную мощность, я переделал насос после Йошкар-Олы. Была заменена рейка двигающая дозатор. Рейку ставили от ИВЕКО ЕВРОКАРГО, при этом, там есть система которая наваливает топливо при определенной нагрузке, в отличие от нашей рейки. Она была заглушена. На насосе, который был с Йошкар-Олы, при установке его на стенд наблюдался провал после увеличения оборотов с холостого хода и не отключения топлива при торможении двигателем, что обусловлено другим расположением отверстия для сброса топлива на плунжере. Другая рейка имела больший ход дозатора, примерно такое же, как на электронных насосах, после этого все стало на свои места, но появилась проблема пробуксовки сцепления, так как двигатель начал отдавать полную мощность. Вот такая Эпопея... Сильно ногами не пинайте!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер
У Дениса стоит QD 32 ETI, там за холостой ход отвечает электроника. У тебя не правильно работает ТНВД. Для того, чтобы насос работал правильно и двигатель отдавал полную мощность, я переделал насос после Йошкар-Олы. Была заменена рейка двигающая дозатор. Рейку ставили от ИВЕКО ЕВРОКАРГО, при этом, там есть система которая наваливает топливо при определенной нагрузке, в отличие от нашей рейки. Она была заглушена. На насосе, который был с Йошкар-Олы, при установке его на стенд наблюдался провал после увеличения оборотов с холостого хода и не отключения топлива при торможении двигателем, что обусловлено другим расположением отверстия для сброса топлива на плунжере. Другая рейка имела больший ход дозатора, примерно такое же, как на электронных насосах, после этого все стало на свои места, но появилась проблема пробуксовки сцепления, так как двигатель начал отдавать полную мощность. Вот такая Эпопея... Сильно ногами не пинайте!!!!!!!!!!!!!!!!!

понятно пишеш спасибо надо вобщем искать мастера золотых ручек чтобэ до ума всё довёл обидно что за такие деньги да ещо и переделывать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vv385769

Я тебе посылал сообщение сномером телефона чтобы подробно объяснить как и что делать но ты не позвонил!!! А так конечно, очень обидно что за свои заплаченные деньги приходится решать кучу технических задач(не только с ТНВД),вместо того что-бы просто работать!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер
Я тебе посылал сообщение сномером телефона чтобы подробно объяснить как и что делать но ты не позвонил!!! А так конечно, очень обидно что за свои заплаченные деньги приходится решать кучу технических задач(не только с ТНВД),вместо того что-бы просто работать!!!!!

 

прошу прошение но номер телефона я не видел если есть возможность скинь на 89030548448

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Да все верно ТНВд у меня электронный.

Подсос тебе можно сделать двумя способами.

Первый - поставить тросик подсоса от Волги. И зацепить его на ТНВД. Там есть второе место крепления троса, для круз котрольного тросика. ( Ниже троса газа).

Второй - вакумный. На ТНВД должна быть вакумная приблуда для поднятия оборотов при включении кондюка. ( она прикручена ниже троса газа)

Цепляешь ее вакумным шланчиком к пневмо клапану ( от карбовой газели) и через кнопку ( управление клапаном).

Вакум на нее подается с вакумного насоса.

У меня когда ТД27 стоял, управление подсосом было на сигналку посажено. Врубаю подсос с брелка, потом автозапуск. После прогрева, вырубаю с брелка посос.

 

Я всегда говорил что если уж хочется QT32 турбовый - нужно оставлять электронику. Ботва одна получается с переделками ТНВД. Что мех ТНВД в лесу не починишь, что электронный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

vv385769 У меня когда мех. коробка стояла, тоже сцепление буксовало.

Вылечил заменой диска и корзины на увеличенные. Если надо кину номера корзины и диска. Но придется пересверловку на маховике делать. И подъем под диск на 0.4 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vv385769

Денис привет!!!Про номера сцепления очень жду!!! Позвонил Славе в Йошку он обещал выслать детали! Сцепление на 260 и маховик!! Но как обычно всё это задерживается... если учестьчто моя машина простояла у них 25 дней... то всё ещё ждём. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vv385769
vv385769 У меня когда мех. коробка стояла, тоже сцепление буксовало.

Вылечил заменой диска и корзины на увеличенные. Если надо кину номера корзины и диска. Но придется пересверловку на маховике делать. И подъем под диск на 0.4 мм.

Денис недавно был в Аткарске Саратовской области видел Атлас 3х тонник 150 лс с автоматом!!! Такие бывают!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
сёдня на улице27было ночью. попробывал завести без подогрева нихочет.включил подогрев теплый акумулятор завёл нормально. немогу понять всётаки почему уходит соляра .всё протянуто Может гденибудь должен какойто клапан стоять может в тнвд.может подклинил . подскажите пожалуста. ребята вобще советуют електро насос поставить.
Есть хороший способ, снять все медные шайбы и отжечь их они станут мягкие и 100% не будут воздушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
Денис недавно был в Аткарске Саратовской области видел Атлас 3х тонник 150 лс с автоматом!!! Такие бывают!!!

Двигателя FD42, Fd46. Тот что ты видел FD46 с турбиной на 150 лошадей. Не такая уж и редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vv385769
Двигателя FD42, Fd46. Тот что ты видел FD46 с турбиной на 150 лошадей. Не такая уж и редкость.

Я не про турбину,я про автомат на трёхтонник!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
Я не про турбину,я про автомат на трёхтонник!!!

У меня тоета 2х тонник на автомате, такие же есть трешки. Яповские пятитонники есть на автомате, есть полуавтоматы (сцепление автоматика выжимает), есть другой вид полуавтомата: первую включаешь, а дальше она сама перещелкивает. Для нас экзотика, а для них это обыденно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

чтото слава с йошки подводит ежу два месяца без документов . одни обещания что приедит и всё разрулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rendy

Созванивались, ситуацию разъяснили. Почему-то часто думают, что если не видно действия, значит его нет. :huh:

Документы необходимые для регистрации были выданы, в Нижегородской области особо привередливые сотрудники ГИБДД. Сейчас вопрос решаем по ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
в Нижегородской области особо привередливые сотрудники ГИБДД. Сейчас вопрос решаем по ним.

Типа, контрольный в голову? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Привет додскажите пожалуйсто через какой компьютор вы подключали двс тд27т ,чтобы свечи накала работали в двух режимах при прогреве и какое реле ставил на свечи накала?Взаранее благодарен с уважением фёдор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
Привет додскажите пожалуйсто через какой компьютор вы подключали двс тд27т ,чтобы свечи накала работали в двух режимах при прогреве и какое реле ставил на свечи накала?Взаранее благодарен с уважением фёдор

лично я сам комп делаю

потом через бук вбиваю какую мне надо программу

там и свечи и турботаймер и все что угодно

реле наши :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
лично я сам комп делаю

потом через бук вбиваю какую мне надо программу

там и свечи и турботаймер и все что угодно

реле наши :P

И сколько такой комп стоить будет?Вместе с инструкцией по установке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
И сколько такой комп стоить будет?Вместе с инструкцией по установке

5000 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...