Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex030569

Дизель QD32T на ГАЗель

Рекомендуемые сообщения

52RUS
Объясню ситуацию немного, наверное вы не в курсе. На УАЗы ставится мотор атмосферный двигатель QD32, а не QD32T, как на Газели. Исходя из специфики эксплуатации (QD32 - коммерческие автомобили, QD32T - люксовые минивэны) вероятность попасть на мотор QD32 гораздо выше, чем на QD32. В случае с этим уазиком первоначально было принято решение заменить на мотор из той же партии, но он тоже оказался проблемным.

 

Сейчас заказали оригинальные "кетайские" запчасти производства фирмы Nissan. Отдаем моторы на ремонт тоже не абы кому. После этого случая, мы вообще полностью приостановили работы с моторами QD32 и заказ моторов у этого поставщика. Чтобы хозяину машины Сергею не было обидно, мы ему кое-что из его планов на будущее по машине поставим дополнительно, когда нам соберут мотор.

 

С точки зрения клиента, да, неприятно. Но мы будем стараться сделать все так, чтобы человек не пожалел о том, что приехал к нам. В случае с установкой мотора TD27T или QD32T можно было бы заменить этот мотор, благо держим их в наличии, QD32 держать в наличии слишком дорогое удовольствие, тем более после этого случая желание связываться с ними резко упало.

 

Кстати да, вскрытие мотора показало абсолютную его нормальность и работоспособность. Скорее всего в данном случае имели место проблемы с ТНВД в сочетании с прижатым клапаном сброса избыточного давления в моторе.

вполне достойный ответ,без эмоций и упрёков типа чего со своим мотором не приехали(как некоторые ;) )

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mebeli
TD27T как вариант еще.

Ну так крейсерская скорость 85, груженый греется на подъеме. На фиг он нужен, надо что-то по мощнее.

сажевый фильтр то же можно удалить

Да все убрали, перепрошили, все равно проблемный движек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов
Ну так крейсерская скорость 85, груженый греется на подъеме. На фиг он нужен, надо что-то по мощнее.

По меньше форумы читай ))) Хотя верно не бери его. Гумно полное.

Изменено пользователем Денис Колосветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов
вполне достойный ответ,без эмоций и упрёков типа чего со своим мотором не приехали(как некоторые ;) )

спасибо

Ну вот видишь ))) Слава уже не в "скобочках "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

ребята подскажите в QD 32 масло в зиму какое лучше 10-40 или 5 -30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Ну вот видишь ))) Слава уже не в "скобочках "

"в скобочках" потому как не знал как его настоящее имя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168

вопрвс такой

на QD32 и TD27 есть гидромеханические АКПП ?

электронные долго подключать , и проводки километр получается

если есть то скольки ступерчатые

к примеру электронныу 4ступенчатые :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов
вопрвс такой

на QD32 и TD27 есть гидромеханические АКПП ?

электронные долго подключать , и проводки километр получается

если есть то скольки ступерчатые

к примеру электронныу 4ступенчатые :P

Нет нету. На Атласах были АКПП гидравлические. Но очень мало. Редкость одним словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tank-101168
Нет нету. На Атласах были АКПП гидравлические. Но очень мало. Редкость одним словом.

тобиш есть

то что редкость эт другой вопрос ;)

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

ребята подскажите в турбине масло по щланггам. да я думаю все этим контракные моторы если честно они ущатоные больше чем реклама установщиков. но я пока рескну поежу злделаю капиталку в любом случае . но думаю самый нормальный вариант. по любому машина едит красава. тащит реально

 

 

Денис привет вопрос тебе как профи по этим моторам в нижнем есть ли у тебя проблемы с установкой на учёт в злом нашем ГИББД. скажи правду насчё кардана просят ли господа в полиций сертификат СПАСИБО за отвеит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

поставил подогрев заводится отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов
ребята подскажите в турбине масло по щланггам. да я думаю все этим контракные моторы если честно они ущатоные больше чем реклама установщиков. но я пока рескну поежу злделаю капиталку в любом случае . но думаю самый нормальный вариант. по любому машина едит красава. тащит реально

 

 

Денис привет вопрос тебе как профи по этим моторам в нижнем есть ли у тебя проблемы с установкой на учёт в злом нашем ГИББД. скажи правду насчё кардана просят ли господа в полиций сертификат СПАСИБО за отвеит

у всех турбированных ТДшек, кудешек масло в патрубках. И у меня в том числе. При этом масло не убывает от замены до замены. Любая турбина пропускает масло. Лучший показатель исмправности ДВСа это заводка в мороз и тяга, отсутствие угара. Не мешай машине ездить.

 

Да знаю что в НН есть проблемы с ГАИ, по поводу кардана. Ты не кричи на каждом углу что КПП заменена. А если заметят, то придется покупать сертификат на кардан. Больше ни в одном регионе подобного в ГАИ не просят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Всем привет.В москве ставят двс тяп ляп на машины это сервесмены которые в щербенке оьитают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер
у всех турбированных ТДшек, кудешек масло в патрубках. И у меня в том числе. При этом масло не убывает от замены до замены. Любая турбина пропускает масло. Лучший показатель исмправности ДВСа это заводка в мороз и тяга, отсутствие угара. Не мешай машине ездить.

 

Да знаю что в НН есть проблемы с ГАИ, по поводу кардана. Ты не кричи на каждом углу что КПП заменена. А если заметят, то придется покупать сертификат на кардан. Больше ни в одном регионе подобного в ГАИ не просят.

Денис где купить сертификат может у вас есть где? машина в мороз воще не заводится . подогреватель 2 киловатный 30 минут включаю тогда заводится. дым синий прогреется вроде всё нормально работает чотко. вот думаю свечи завтра проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин.Р
Денис где купить сертификат может у вас есть где? машина в мороз воще не заводится . подогреватель 2 киловатный 30 минут включаю тогда заводится. дым синий прогреется вроде всё нормально работает чотко. вот думаю свечи завтра проверить.

ТНВД у тебя скорее всего подсевшее,если бы свечи барахлили,то и подогреватель не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер
ТНВД у тебя скорее всего подсевшее,если бы свечи барахлили,то и подогреватель не поможет.

понял спасибо ещо проблема появилась . газ дросель сбрасываеш газ обороты плавно опускаются както всё заторможено как правильно обьяснить. походу чото с топливным насосом и соляра за ночь уходит . все топливные шланги поменял всё затянуто по два хомута уже воздушить неоткуда в принцепе 20 градусов минус не проблема енаверно заводится то должно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Скорее всего свечи не работают.

Проверить их дело 5 ти минут. Снимаешь объщую шину и проводком с плюсом подаешь напругу на свечу. Должно искрить. Если не искрит то свеча мертвая. Можно тестером на сопротивление.

Утром не заводится из за воздуха. Смотри заборник в баке. Я вроде тебе говорил про него.

ТНВД не может быть подсаженным. Как я понимаю он механический, значит его разбирали и прогоняли на стенде. Форсунки проверить не помешало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
Скорее всего свечи не работают.

Проверить их дело 5 ти минут. Снимаешь объщую шину и проводком с плюсом подаешь напругу на свечу. Должно искрить. Если не искрит то свеча мертвая. Можно тестером на сопротивление.

Утром не заводится из за воздуха. Смотри заборник в баке. Я вроде тебе говорил про него.

ТНВД не может быть подсаженным. Как я понимаю он механический, значит его разбирали и прогоняли на стенде. Форсунки проверить не помешало бы.

Да не факт что его разбирали. Раз такая муйня с оборотами и плохлой завод то очень большая вероятность, что дело в тнвд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

ДА спсибо за инфу свечи проверил да одна неисправна на одной контакта небыло пластина заржавела наглухо . почистил поставил другие свечи пробовал завести неполучилось прикурили завелась . наверно может воздух за ночь соляру тянет в бак. попробую насос сутра воткнуть накачать соляру

а заборник вроде всё новоё шланги протянуты пробовал с двух баков то с одного то с другого. вот хочется без подогревателя погода всётаки 18-22 наверно в такую должна заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер
ДА спсибо за инфу свечи проверил да одна неисправна на одной контакта небыло пластина заржавела наглухо . почистил поставил другие свечи пробовал завести неполучилось прикурили завелась . наверно может воздух за ночь соляру тянет в бак. попробую насос сутра воткнуть накачать соляру

а заборник вроде всё новоё шланги протянуты пробовал с двух баков то с одного то с другого. вот хочется без подогревателя погода всётаки 18-22 наверно в такую должна заводится.

сёдня на улице27было ночью. попробывал завести без подогрева нихочет.включил подогрев теплый акумулятор завёл нормально. немогу понять всётаки почему уходит соляра .всё протянуто Может гденибудь должен какойто клапан стоять может в тнвд.может подклинил . подскажите пожалуста. ребята вобще советуют електро насос поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
сёдня на улице27было ночью. попробывал завести без подогрева нихочет.включил подогрев теплый акумулятор завёл нормально. немогу понять всётаки почему уходит соляра .всё протянуто Может гденибудь должен какойто клапан стоять может в тнвд.может подклинил . подскажите пожалуста. ребята вобще советуют електро насос поставить.
обратный клапан смотрел?

Это такой болт,у него внутри пружинка с шариком.

Вот если под шарик попадёт волосинка или ещё какайнибудь фигна,то будут похожие симптомы.

На белорусовском дизеле была у меня подобная фигня.

А ты трубки протягивал?Которые от тнвд к форсункам идут.

ещё есть один провереный способ,но вся магистраль должна быть сухая внешне.

Глушишь обратку какимнибудб болтом.

Берешь с бака подачу чтобы там была соляра и даёшь туда давления,все слабые места покажет.

Я так проверял когда все шланги менял и шайбы,нашёл три места утечки,а свиду всё новое и красивое.

Помогает герметик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин.Р

Кстати,у меня на насосе два клапана,один на подачу другой на обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Кстати,у меня на насосе два клапана,один на подачу другой на обратку.
который на обратку он давление контролирует в насосе.При определёном давление открывается это около 2 кг.см.

А тот что на подачу он как раз и должен сохранять дт от возврата в бак при выключеном движке.

Проверь их!

при неправильной работе одного из них будешь мучатся как сейчас.

 

 

который на обратку он давление контролирует в насосе.При определёном давление открывается это около 2 кг.см.

А тот что на подачу он как раз и должен сохранять дт от возврата в бак при выключеном движке.

Проверь их!

при неправильной работе одного из них будешь мучатся как сейчас.

А вентиляция бака у тебя нормальная!

А то так баловаться может вакуум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер
который на обратку он давление контролирует в насосе.При определёном давление открывается это около 2 кг.см.

А тот что на подачу он как раз и должен сохранять дт от возврата в бак при выключеном движке.

Проверь их!

при неправильной работе одного из них будешь мучатся как сейчас.

 

 

 

А вентиляция бака у тебя нормальная!

А то так баловаться может вакуум

 

 

 

спасибо понял мнебе ещо понять кде эти два клапана стоят в дизеле пока плохо понимаю на тнвд? я так понял больше негде! болтлв всяких много какие крутить.навходе и навыходе должны быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
спасибо понял мнебе ещо понять кде эти два клапана стоят в дизеле пока плохо понимаю на тнвд? я так понял больше негде! болтлв всяких много какие крутить.навходе и навыходе должны быть???

обычно это выглядит такi-32.jpg

болт в котрый вкручен ещё один но чуть поменьше.этим клапаном прикручиваются трубки к тнвд.

В руских дизелях он стоит только на обратке

Изменено пользователем kompressor199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...