Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slash98

Угол опережения зажигания и ГБО

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
EWS На 406 родная ГБЦ прослужила 160 тыщ,у брата 150,следущая 120 у брата 100.Некоторые проезжают 200 с лишним тыщ.Дед чинит мне ГБЦ уже

пробег на данный момент 117 тыщ

Уже 133 000км ,ded чини быстрее,а то прийдётся новую брать!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

Сегодня прошел с пропановым ГБО OMVL 4-ого поколения 200000 км.. Двигатель на газу зверь. Тяга отличная. Таксу таскает дай бог иным иномаркам. Не мерседес конечно, но очень достойно. На двигателе клапана не прогорели, головка цела, мозги и УОЗ регулирую регулярно на ТО преимущественно под газ. Старая Газель с ГБО прошла 530000 км. без капиталки. Продал в прошлом году. Бегает до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Почитал я тут ваши рассуждения и практические результаты (сам я на газу не ездил и не собираюсь)...господа вам двигатель не жалко? в частности 402? это ж не убиваемый впринципе двигатель! ...если ездить на бензине. кто бывал в казахстане знает какая у нас здесь хреновая горючка но даже на ней у меня клапана и седла почти как новые, одно лишь масло перегоревшее на впускных клапанах! все симптомы п*здеца которые у меня были устранены и двигатель теперь как новый а ему без малого 400 тыс. уже и ходил под дикой нагрузкой. Так вот посчитайте лучше что выгоднее капиталить движок каждые сто тысяч на газу или все же не жадничать на бензине.

Ты не перестаешь удевлять! На форуме пишешь что у тебя" неубиваемый мотор".

А в чате жалуешься, мол дождь мешает мотор собрать... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

grey что поделаешь ,очень много в инете пи.. врунов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Почитал я тут ваши рассуждения и практические результаты (сам я на газу не ездил и не собираюсь)...господа вам двигатель не жалко? в частности 402? это ж не убиваемый впринципе двигатель! ...если ездить на бензине. кто бывал в казахстане знает какая у нас здесь хреновая горючка но даже на ней у меня клапана и седла почти как новые, одно лишь масло перегоревшее на впускных клапанах! все симптомы п*здеца которые у меня были устранены и двигатель теперь как новый а ему без малого 400 тыс. уже и ходил под дикой нагрузкой. Так вот посчитайте лучше что выгоднее капиталить движок каждые сто тысяч на газу или все же не жадничать на бензине.

Зачем народ пугаеш? Мож кто и собирается ставить, а такие посты почитает и передумает. Я пропан лет сем назад поставил и до сих пор не жалею. Редуктор какойто Итальяно, даже не знаю, за все время его только три раза разбирал и просто чистил, ремкомплект как в первый раз купил, думал придется мембраны резинки менять, так и валяется дома с тех пор. Пробег уже хз какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF
Почитал я тут ваши рассуждения и практические результаты (сам я на газу не ездил и не собираюсь)...господа вам двигатель не жалко? в частности 402? это ж не убиваемый впринципе двигатель! ...если ездить на бензине. кто бывал в казахстане знает какая у нас здесь хреновая горючка но даже на ней у меня клапана и седла почти как новые, одно лишь масло перегоревшее на впускных клапанах! все симптомы п*здеца которые у меня были устранены и двигатель теперь как новый а ему без малого 400 тыс. уже и ходил под дикой нагрузкой. Так вот посчитайте лучше что выгоднее капиталить движок каждые сто тысяч на газу или все же не жадничать на бензине.

У меня была старая Газель 96г.в. 402 пробег 700000км. Газ поставил сразу. Отбил его за 4 месяца. На бензине вынужденно ездил со слезами на глазах. Первый раз вскрывал на 280000км поменял только кольца и помпу. Клапана требовали регулировки раз в 30000км. Ни одного прогара клапанах. На новом фургоне 405 расход пока17.5л (обкатка) так кровью сердце обливается как стрелка указателя топлива на глазах идёт к нулю. Как только обкатаю сразу ТОЛЬКО ГАЗ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Так может быть, надо посчитать необходимую степень сжатия и сточить ГБ для достижения оной?

Столько народу ездит на пропане- метане, неужели не нашлось энтузиаста просчитать и протюнинговать двигатель? Или опять всё по- нашински, "сойдёт и так"?

Энтузиасты есть, правда на других форумах...http://www.gaz21.org.ua/articles/technical/cylinder_head.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Столько народу ездит на пропане- метане, неужели не нашлось энтузиаста просчитать и протюнинговать двигатель? Или опять всё по- нашински, "сойдёт и так"?

Дело в том, что основная масса на газу это газелисты. Ни кого не хочу обидеть, но что касается денег на прошивку программы, установки ГБО 4-го поколения, ответ почтивсегда один. А зачем, она и так едет. Ему объясняешь, что клапан прогорел, надо ГБЦ чинить, в ответ ты сне покрути, что бы она ехела получше, а я пока подумаю о ремонте. Она же едет. Касается этот диалог в основном маршрутчиков. тюнить двигло, это большой труд и затраты. А будет ли спрос? и как всегдва все упирается в деньги. Вот тебе и ответ. А заводу изготовителю зачем работать над газом, машины и так в лет уходят. А русский водитель - это "кулибин" все равно под себя переделывать будет.

алкаед писал:

Почитал я тут ваши рассуждения и практические результаты (сам я на газу не ездил и не собираюсь).господа вам двигатель не жалко? в частности 402? это ж не убиваемый впринципе двигатель! .если ездить на бензине.. кто бывал в казахстане знает какая у нас здесь хреновая горючка но даже на ней у меня клапана и седла почти как новые, одно лишь масло перегоревшее на впускных клапанах! все симптомы п*здеца которые у меня были устранены и двигатель теперь как новый а ему без малого 400 тыс. уже и ходил под дикой нагрузкой. Так вот посчитайте лучше что выгоднее капиталить движок каждые сто тысяч на газу или все же не жадничать на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

Уважаемые форумчане! Не партесь с доказательствами о положительных или отрицательных сторонах ГБО. Кто не приемлет газ, вы им всё равно не докажете, что газ хорошь. Даже если приведёте миллион фактов. Очень хороший аргумент, это поляки.

Немцы их не любят за расчетливость и хитрость. Так вот в Польше газовых заправок в каждой деревне. И не по одной. Когда спросил заправщиков, почему столько много, они ответили, что это мы русские богатые, а они бедные. Вот и ездят на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
про 406 не пишу т.к. не знаю, не разбирал. Да еси уж на то пошло, под что двигатель делали на том и надо ездить и нехер выдумывать! Вот вы тут пишите единственнная проблема эта небольшая потеря тяги и повышенный расход в литрах по сравнению с бензином а кто нибудь из вас пробовал считать что же все-таки дешевле выходит? если задуматься расход в 18 литров газа по цене (к примеру) 8.00 руб за литр и 11-12 литров бензина по цене 20.00 руб за литр, ну и где тут ваша экономия? а еще и потеря тяги? ведь у меня доходило до того что заливал 96 бензин с 20% 98ого только чтоб машина могла в горку на первой вытянуть...сомневаюсь что на газу что-либо подобное получилось бы.
Ещё раз сухие цифры:Метан стоит в Лен области и Питере а также Новгороде и Пскове(одна фирма) 6.5 рублей а 92 бензин уже по 23 рубля!На тыщу км моей Газели нужно 150 литров 92=3450 руб.На метане хватает 900 рублей,так как расход меньше.То есть экономия 2500 рублей с тысячи километров!!В год мой пробег 90 тыщ/км,экономия за год225 000 рублей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Уважаемые форумчане! Не партесь с доказательствами о положительных или отрицательных сторонах ГБО. Кто не приемлет газ, вы им всё равно не докажете, что газ хорошь. Даже если приведёте миллион фактов. Очень хороший аргумент, это поляки.

Немцы их не любят за расчетливость и хитрость. Так вот в Польше газовых заправок в каждой деревне. И не по одной. Когда спросил заправщиков, почему столько много, они ответили, что это мы русские богатые, а они бедные. Вот и ездят на газу.

Не надо поляков,посмотрите в инете и на форуме какими темпами развивается строительство АГНКС в Украине!

Да и немцы не отстают,с 96 года построили 400 новых АГНКС!!Этих точно не упрекнёшь в расточительстве

 

http://www.ngvrus.ru/stat_2006_01.shtml

 

Польша-польша.а че ж китайцы то тогда у которых то же с нефтью не ахти ездят на бензине и солярке? веришь нет ни на одной машине не увидел баллонов газовых только баки из бочек сто-двести литров сделанные.

Смотри мою ссылку ,в 2006 году в Китае метановых авто в 2 раза больше чем в России и 300 с лишним АГНКС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

alkaed Посмотри статистику 99 года в Китае и 06 года!Процесс пошёл!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
не вплетай сюда немцев, у них действуют нормы евро-4 , а в них уложится на бензине очень сложно вот они и пошли по пути наименьшего сопротивления - переход на газ. хотя чую скоро в россии такой же п*здец придет с этими нормами и нашими чиновниками.

 

кстати у вас господа пока только одно не вяжется, если все так активно продвигают газ как топливо будущего почему в таком случае автопром не спешит выпускать машины с чисто "газовыми" двигателями? ведь для вас с вашим обилием АГНКС это вполне очевидная выгода!

Уже начинают,дойдёт 92 до 30 рублей ,сразу зашевелятся

 

 

24 апреля | INFOLine

Россия: "КАМАЗ" откроет в Сочи газовый автоцентр

"Сочинский автоцентр КАМАЗ" - именно так будет называться совместный проект автозавода и его официального дилера ООО "РариТЭК". "РариТЭК" организует своеобразную выставку модельного ряда автозавода: более шестидесяти машин в течение длительного времени будут располагаться на шести площадках вдоль федеральной трассы, рядом с будущим сервисным центром. В преддверии Олипиады-2014 город Сочи объявлен экологически чистой зоной, поэтому "КАМАЗ" намерен поставлять в этот регион, прежде всего, технику с газовыми двигателями. Кстати, и сочинский сервисный центр будет обла-дать статусом преимущественно "газового". Таким образом, "РариТЭК" - обладатель единственного сервисного производства для газобаллонных автомобилей КАМАЗ - намерен развивать газомоторное на-правление автозавода и в сочинском регионе.

 

24 апреля | ИА "РосФинКом"

Россия: АвтоВАЗ выпустит метановую Приору

ОАО "АвтоВАЗ" планирует начать производство и продажу экологически чистых автомобилей с 2010 года. В данный момент в Тольятти проводится цикл испытаний модели Lada Priora CNG, в качестве основного топлива на которой используется сжатый природный газ. С 2010 года начнется выпуск "газовой" "линейки" из автомобилей семейства Priora, которая будет исчисляться десятками тысяч. Сейчас в Тольятти уже идут испытания модели Lada Priora CNG, потребляющей в качестве основного топлива метан. Первые пять таких автомобилей летом подвергнут краш-тестам - "наезд сзади". Это делается для проверки безопасности баллонов с газом, расположенных под днищем багажного отделения.

 

 

 

фуфел, солярой они заправляются, а я уж извини все это наблюдал отнюдь не в провинции а на так называемом "новом шелковом пути" там я никаких газовых станций не увидел сплошь только бензин и соляра.

ЛЕХА47, для такой страны как китай: действующих 355 и строящихся 230 станций это капля в море.

У нас страна поболе будет а АГНКС всего 220 штук!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
не вплетай сюда немцев, у них действуют нормы евро-4 , а в них уложится на бензине очень сложно вот они и пошли по пути наименьшего сопротивления - переход на газ. хотя чую скоро в россии такой же п*здец придет с этими нормами и нашими чиновниками.

 

кстати у вас господа пока только одно не вяжется, если все так активно продвигают газ как топливо будущего почему в таком случае автопром не спешит выпускать машины с чисто "газовыми" двигателями? ведь для вас с вашим обилием АГНКС это вполне очевидная выгода!

А НЕФТЯНЫЕ МАГНАТЫ????????????????????????????????

Они что, посто так отдадут рынок топлива Газпрому? Ни когда не поверю.

В середине 90-х общался с изобретателем конденсаторного электромобиля и автомобильного рекуператора энергии торможения тоже на конденсаторе. Обращался он и на ВАЗ, и на ГАЗ, и в другие автозаводы. Приезжали, смотрели и даже иногда ставили на свои машины. А воз и ныне там. Никому это не надо. А то что после торможения, энергия сохранёная в конденсаторе разгоняет на старте автомобиль "Ока" так, что даже мерсы не догоняют, ни кого не волнует. И кстати именно на разгоне тратиться основное топливо и наиболее вредный выхлоп. А тут электричество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ну это еще вилами по воде писано, как знать, а про то чего у вас там планируют можно не писать, много чего планировали и что в итоге сделали? да нихрена не сделали!

 

Ты Леха не теми категориями оперируешь, в россии сколько млн человек? 150! а в китае? 2 млрд!!! а теперь прикинь сколько на такое количество жителей приходится машин? представил? вот теперь сравнивай количество агнкс у них и у вас.

Не адекватный ответ. Китай лет "несколько" назад ездил на "колунах" ЗИЛ-157. И промышленность была на уровне каменного века. А сейчас летит как ракета.

Не всё сразу. Просто руки у них ещё до газа не дошли.

А по поводу своего газа. Про метан говорить не буду. Не знаю. А пропан, как продукт переработки нефти, даже по сути отходы производства, они свой не имеют в достаточном количестве. Нефть то Российская.

И потом ЛЕХА47 (молодец) сыпет фактами. А можно выставить ссылки на сайты, противоречущие ЛЕХЕ47 и его выкладкам? А то както голословно получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

alkaed Любитель всего китайского !Есть Клуб любителей китайских авто!Вам туда пора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Где в китае? нефть то? вообще то нефтепровод у китая с казахстаном свой есть, т.к. россия не позволила использовать магистральный участок одного из нефтепроводов для перекачки нефти на восток китая. не про то речь!

 

Слушайте господа у вас логика вообще присутствует? китайцы собирают больше половины ВСЕХ мировых марок авто! они уже дошли до того что собирают дизеля CRDI (не лицензионные, собственные) и после этого вы их называете отсталыми???! не порите чушь и вообще я уже давно заметил в ваших постах то у вас вылетает ГБЦ чуть ли не каждую тысячу то вдруг тот же 402 у вас вдруг чуть ли не как дизель начинает по 700 тыс. наматывать.

 

Повторяю еще раз: включите логику! 500 АГНКС на 150 млн жителей и на 2 млрд это несопоставимые цифры!

 

реальные факты вам нужно? Уж не знаю как у них этот хайвей нового ВШП называется, кароче автострада Урумчи-Хоргос (направление на южный казахстан) грузопоток там охренительный больше 1000 машин в сутки все сплошь фуры дизеля, НО на всей тысячи км этой автострады нету НИ ОДНОЙ агнкс...вы думаете китайцы такие тупые? да они тех же поляков нае*ут как два пальца, значит есть какие то объективные причины по которым они выпускают именно дизеля и бензины а не ГБО?

Дорогой мой alkaed. Во первых не надо горячиться. Все мы здесь хорошие товарищи, а не враги. Во вторых я уже как то Вам писал, чтобы Вы читали посты повнимательнее. Я написал, что в китай нефть приходит извне. Согласен, что и из Казахстана. Но всётаки извне. Насчёт трубопровода я конечно не специалист, но судя по рассказам погранцов, с Дальнего востока и т.д.  нефть в цисцернах идёт сплошным потоком. Это в дополнение к нефти из Казахстана. Т.е нефть ПРИВОЗНАЯ. Только что передали по телеку, что Россия будет поставлять Китаю ежегодно 80 мл. тонн нефти сверх того, что уже поставляют.

О прогрессе. Я не писал, что современный Китай отсталая страна. Она такой была относительно недавно. И надо некоторое время, для того, чтобы стать передовой в промышленности. А газовое оборудование это не только автовладельци. Это ещё и переробатывающая промышленность. А её пока почти нет в области производства пропана. Соответственно почти нет заправок и машин. И потом Китайское правительство, как и наше не очень то думает о своих гражданах. Им и нашим правителям важнее сегодня содрать как можно больше денег с народа покупающего дорогой бензин, чем продавать дешевый газ и тем более метан.

А по поводу фактов я писал о ссылках на сайты, как документальное подтверждение своих слов. ЛЕХА47 эти ссылки приводит регулярно. За что ему особое спасибо. Сейчас поставлю галочку.

И ещё. Китайцы не глупые. Многотысячалетняя история КИТАЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ в разные времена блистала. Но прошлая компартия довела страну до дурдома. Доходило до того, что в Китае цемент, кислоты, механизмы и пр. делали во дворах домов сами жители. Т.е. кустарно. Соответственно и качество. Сейчас многое модернизировалось, но существуют ещё кустарные производства. По каналу РБК (для предпринимателей) на эту тему часто говорят. Цемент поставляемый в Россию очень плохого качества, потому что кустарный. Это не мои слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Буду писать свое мнение.В Китае не был,но рядом жил.Китай огромен своими трудовыми ресурсами.Поэтому дешева рабочая сила.Подавляющее большинство китайцев живет ниже уровня бедности.Именно поэтому они готовы жить в трущобах и пахать за копейки.Наш же Ваня будет лучше на печке лежать.Но у них есть огромное желание заработать эту копейку.Пример:два города в Приморье по разные стороны границы - Суйфуньхе(почти все знают русский язык,не зная его непродашь,не заработаешь) и Пограничный(китайского почти никто не знает).Коммунистическая партия Китая им матки выворачивает с легкостью.Помните была у них жд катастрофа?Кого наказали?Начальника участка(наверняка член КПК) и секретаря парторганизации.Попробуй тут дорогу ровную не сделай.В связи с тем что большинство из них живет с надеждой заработать себе на хлеб количество авто на душу населения у них гораздо меньше.Вопрос у населения на чем дешевле ездить не стоит.А какой-нибудь бизнесмен против КПК пусть только попробует вякнуть.Вот и нет у них газовых заправок.НО, всему свое время.Дадут они еще просраться.

Пора отдельную тему создавать про Китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Пора отдельную тему создавать про Китай.

А как связаны китай и октановое число газа? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
А как связаны китай и октановое число газа? :unsure:

Так я же про что и говорю.Пора отдельную тему создавать.И alkaedа модером в нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Да ну вас нах*й, несете бред собачий. А раз не нравится про китай (который вы просто покупать не умеете)...скажите же мне наконец как это так: то у вас у одного за другим посты в других темах про то что то седлышко вылетело то клапан прогорел, то поршень, а тут у вас мля все заипись вплоть до того что 402 превратился в дизель который ходит по 700 тыщ аж целых!
Бред то как раз ,ты частенько несёшь!Насчёт Китая-лет через пять добрая половина присутствующих будет ездить на китайцах,а другая на метане , :lol: Так ,что не переживай,наша победит!!! :P

Ткни носом меня ,где ,я написал про то ,что у меня выпало седло или прогорел поршень :blink: Пробег уже 133тыщи пока всё нормально,на следущей неделе приедет из Н Тагила ГБЦ,починенная ded-ом,что бы новую за 20 000руб не покупать!За этот пробег ,я съэкономил уже тыщ 250 верных,на этом фоне 15 тысяч потраченных на замену и ремонтГБЦ это фигня!А поршневая и коленвал с вкладышами,при езде на метане ходят по 300 тысяч и более!

Заметь про пропан ничего не говорю-не ездил на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
ремонт ГБЦ на 133 тысяче? и это по твоему не разорение? если нет то уж извините, вы может и считаете что это нормально, а я - нет.

Блин, он тебе про что пишет?

Что при езде на метане даже с учётом ремонта ГБЦ он в плюсе и в немаленьком, по сравнению с тем что он ездил бы на бензине.

Во упёрся в разорение от ремонта ГБЦ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
не знаю как ему, а мне просрочка несколько дней равна потерям в размере трех газелей и никого бы не волновало что у меня что-то с ГБЦ (контрактные поставки).

 

Есть хорошая поговорка (просьба не редактировать): "Экономим по крохам, проъебываем по ворохам!"

Ну значит у ЛЁХИ47 по другому, работа позволяет ГБЦ перекидывать, тем более как я понял у него их не одна. Да и перекинуть пол-дня работы.

И экономия не кислая, а не по крохам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Мдаааа...ну вы даете, наверное много денег заработали если от нехер делать готовы ГБЦ перекидывать :blink:

Недавно меняли прокладку 3000 руб.

И ещё, мало кто на форуме цифирьки приводит, а у ЛЁХИ47, обрати внимание, все ходы записаны.

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Недавно меняли прокладку 3000 руб.

И ещё, мало кто на форуме цифирьки приводит, а у ЛЁХИ47, обрати внимание, все ходы записаны.

По тому что грамотный СПЕЦ. Дебет с кредитом сводит, что песни поёт. То то у него всё на мази.

У меня таких экономий нет. Пропан подороже, но около 100000 руб. в год свободно получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...