Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slash98

Угол опережения зажигания и ГБО

Рекомендуемые сообщения

RAV

А при детонации вспышка происходит позже вмт?

Тоесть сначало искра, потом вмт ,потом детонация (слово говорит само за себя, это смесь детонирует,тоесть взрывается )?

 

 

 

 

,

Детонация немного другое - при обычном горении смесь горит на дозвуковых скоростях (фронт пламени распространяется медленно), а при детонации - со сверхзвуковыми скоростями - отсюда и звон - резонирует само железо - гильзы поршня - шатуны и т.д. причем вплоть до разрушения.

 к детонации склонны пережатые моторы - с большой степенью сжатия, для метана самое то ;)

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Тоесть при детонации искра не может поджечь смесь?

Ты наверное имеешь в виду калильное зажигание? Ведь так то детонация происходит после искры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Детонация от искры это нормальная работа зажигания

 

детонация от температуры(че там калиль или нет)это пострашнее, потому что оно происходит раньше искры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

От искры нормальное сгорание топлива, детонация , это как выше написали - ненормальное  взрывное сгорание топлива. Калильное зажигание, это когда мотор глушишь, а он продолжает работать без искры.


 

 


тсюда и звон - резонирует само железо - гильзы поршня - шатуны и т.д. причем вплоть до разрушения.  к детонации склонны пережатые моторы - с большой степенью сжатия, для метана самое то

Это не звон деталей двигателя, это именно звук микровзрывов топливной смеси 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

калильное зажигание (или чего там еще)вызывает детонацию смеси до искры, происходит от повышенной температуры в камере сгорания.

 

простые примеры перегретого мотора который не хочет глохнуть, в следствии неисправного охлаждения или раннего зажигания наверное никого не удивят.

 

детонация смеси до искры само по себе уже начинает нагревать камеру сгорания,тем самым поддерживая процесс было бы топливо.

 

но вопрос не в этом

 

вопрос в том что может ли происходить это калильное (или как там) зажигание смеси до момента искры при работе мотора на газу не вызывая ярко выраженного звона ("стук пальцев")???


Это не звон деталей двигателя, это именно звук микровзрывов топливной смеси 

во сколько раз оно сильнее чем обычные взрывы, если его отчетливо слышно через блок циллиндров?

не не, это точно поршня стучат об цилиндры, подтверждение тому изношенный мотор стучит громче

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


при обычном горении смесь горит на дозвуковых скоростях
Если бы было так то , во первых ты никуда бы не уехал. И глушитель был бы не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Двигатель разваливается в считанные доли секунды. Остановить можно только перекрытием подачи топлива. Перегрев при позднем зажигании.

Если вспышка от искры происходит раньше положенного, то волна микровзрыва встречается с поршнем, идущим к вмт.

Думаю пора разделить понятия детонация и микровзрыв в цилиндре. Сначала происходит микровзрыв,а потом двигатель детонирует. Т.е. детонация - это последствие микровзрыва, а не микровзрыв.А сам микровзрыв, произошедший в нужное время является нормальным процессом в двигателе...

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

это когда мотор глушишь, а он продолжает работать без искры.

это уже старо как мир, в инжекторе (рабочем) такое невозможно

даже в первых карбовых газелях предусмотрено перекрытие топлива(точнее воздуха) при выкючении зажигания, что теоретически недопускает работу мотора при выключенном зажигании

даже в древних 2103 стоял клапан электрический, который тоже перекрывал топливо 

 

но это не значит что нету калильного зажигания,оно может существовать и во время работы мотора на любых режимах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Тогда возвращаемся к октановому числу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вопрос в том что может ли происходить это калильное (или как там) зажигание смеси до момента искры при работе мотора на газу не вызывая ярко выраженного звона ("стук пальцев")???

некуда возвращаться,вопрос открытый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Если твой мотор расчитан под 95-й бенз, то на газу с октановым числом около 105 детонац,ия возникать не может, ну или ОЧ газа ниже заявленного:-) А вот если стапень сжатия мотора поднята на насколько единиц без корректировки программы, думаю вполне реально получить детонацию, еще думаю возможно получить детонацию при некотором неправильном положении распредвалов, но это не твой случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну допустим даже такое что просто очень раннее зажигание,шума нету , а вред есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Скорость горения газа...фазы грм не совсем под это расчитаны. Вот к примеру Фольц Кадик и Опель Зафира с заводским метаном - на газе нормальный расход, а на бензе жрут не в меру- по железу отличаются? А мы хотим получить универсальную машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Если вспышка от искры происходит раньше положенного, то волна микровзрыва встречается с поршнем, идущим к вмт.

Думаю пора разделить понятия детонация и микровзрыв в цилиндре. Сначала происходит микровзрыв,а потом двигатель детонирует. Т.е. детонация - это последствие микровзрыва, а не микровзрыв.А сам микровзрыв, произошедший в нужное время является нормальным процессом в двигателе...

Еще раз - детонационное горение это распространение фронта горения со сверхзуковой скоростью (свыше http://otvet.mail.ru/question/28544255 ), с возникновением ударной волны. Надеюсь все слышали грохот когда самолет переходит звуковой барьер?

Вот нашел - изучайте http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D0%B2%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

я купил машину летом.была такая проблема ,но не сильно беспокоила.на холодную обороты падали и увеличивались.потом загорался чек и мотор начинал работать нормально-устойчиво.так я проездил 2 месяца.потом комп поставил.это ошибка -богатая смесь по лябда зонду.ну думаю хер  с ней  с той ошибкой(на горячую все норма).3 тыщ назад поставил газ-пропан.машина нормально ехала .но блин черт меня дернул поставить 2-х режимку.нашел спеца в Москве (чиптюнинг) 3000 взял с меня.на холодную как только переключался на газ машину колбасило ппц.обороты плавали от 1100  до 700.на ходу глохла.кароче невозможно на газу ездить было.приехал  к нему еще раз.он опять прошил.сказал что отключил лямбду.такая же херня.звоню ему .приехал он опять прошил и оторвал провод от духрежимки и вернул мне бабло.но сказал что залил прогу без лямбды.сегодня заметил что расход газа увеличился.раньше 650 пробегал ..сегодня на 580 закончился(( газ 4-ое поколение

может есть смысл выставить УОЗ? сейчас на 0 стоит.-5 или +5 ставить?микас 7.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

я купил машину летом.была такая проблема ....

Дело было не в прошивках. Неисправный двигатель перепрошивкой и коррекцией УОЗ можно "ремонтировать" до посинения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Чувствительность у него такая, что слабую детонаию он не определяет, а при установке чувствительных датчиков ставят датчик неровной дороги.

Из серии "Нарочно не придумаешь", только после третьего стакана такая мысль может появиться.

З.Ы. Датчик неровной дороги ставят для корректности оценки пропусков воспламенения, чувствительность к детонациям онределяется элементами схемотехники и калибровками в прошивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

Дело было не в прошивках. Неисправный двигатель перепрошивкой и коррекцией УОЗ можно "ремонтировать" до посинения.

двигатель что ли поменять?

ваше сообщение напомнило мне анекдот:

Группу даунов вывезли на автобусе за город. ОНи там пасутся, пускают слюни, у них всё в порядке.

Водитель, чертыхаясь, в поте лица ищет причину поломки автобуса, который не заводится. Подходит к нему один из воспитанников и говорит: "Дядя, а я знаю, что у тебя сломалось". (Исполняется с ещё более идиотским выражением лица, чем обычно, хлюпая слюной). Водитель: "Иди, мальчик, играй".

Ситуация повторяется ещё пару раз. "Дядя, а я знаю, что у тебя сломалось". Вконец утративший надежду водитель думает  - "Ну, хрен его, психа, знает, может, подскажет что...". "Ну, и что сломалось?". "Автобус" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

двигатель что ли поменять?

ваше сообщение напомнило мне анекдот:

Группу даунов вывезли на автобусе за город. ОНи там пасутся, пускают слюни, у них всё в порядке.

Водитель, чертыхаясь, в поте лица ищет причину поломки автобуса, который не заводится. Подходит к нему один из воспитанников и говорит: "Дядя, а я знаю, что у тебя сломалось". (Исполняется с ещё более идиотским выражением лица, чем обычно, хлюпая слюной). Водитель: "Иди, мальчик, играй".

Ситуация повторяется ещё пару раз. "Дядя, а я знаю, что у тебя сломалось". Вконец утративший надежду водитель думает  - "Ну, хрен его, психа, знает, может, подскажет что...". "Ну, и что сломалось?". "Автобус" 

Двигатель менять - временная мера. Менять надо прокладку между рулем и сиденьем. Ваш детский анекдот напомнил мне поговорку из детства: "Дело было не в бобине, .... сидел в кабине".

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

двигатель что ли поменять?

ваше сообщение напомнило мне анекдот:

Группу даунов вывезли на автобусе за город. ОНи там пасутся, пускают слюни, у них всё в порядке.

Водитель, чертыхаясь, в поте лица ищет причину поломки автобуса, который не заводится. Подходит к нему один из воспитанников и говорит: "Дядя, а я знаю, что у тебя сломалось". (Исполняется с ещё более идиотским выражением лица, чем обычно, хлюпая слюной). Водитель: "Иди, мальчик, играй".

Ситуация повторяется ещё пару раз. "Дядя, а я знаю, что у тебя сломалось". Вконец утративший надежду водитель думает  - "Ну, хрен его, психа, знает, может, подскажет что...". "Ну, и что сломалось?". "Автобус" 

 Из ваших сообщений следует, что на ХХ плавают обороты (двигатель работает нестабильно). Затем загорается ошибка ЭСУД (переобогащение ТВС) и обороты стабилизируются. Это все следствия некоторых неисправностей, которые вам искать не хочется (перечислять возможные неисправности для неадекватов нет желания). Ждете каких-то чудес от прошивок? А все-равно придется заниматься ремонтом. Чем дальше его откладывать, тем больше будет проблем и расходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

если внимательно прочитать ,то что я писал выше..с прошивкой в которой отключен лямбда зонд обороты не плавают и работает отлично машина..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrewalisa

я купил машину летом.была такая проблема ,но не сильно беспокоила.на холодную обороты падали и увеличивались.потом загорался чек и мотор начинал работать нормально-устойчиво.так я проездил 2 месяца.потом комп поставил.это ошибка -богатая смесь по лябда зонду.ну думаю хер  с ней  с той ошибкой(на горячую все норма).3 тыщ назад поставил газ-пропан.машина нормально ехала .но блин черт меня дернул поставить 2-х режимку.нашел спеца в Москве (чиптюнинг) 3000 взял с меня.на холодную как только переключался на газ машину колбасило ппц.обороты плавали от 1100  до 700.на ходу глохла.кароче невозможно на газу ездить было.приехал  к нему еще раз.он опять прошил.сказал что отключил лямбду.такая же херня.звоню ему .приехал он опять прошил и оторвал провод от духрежимки и вернул мне бабло.но сказал что залил прогу без лямбды.сегодня заметил что расход газа увеличился.раньше 650 пробегал ..сегодня на 580 закончился(( газ 4-ое поколение

может есть смысл выставить УОЗ? сейчас на 0 стоит.-5 или +5 ставить?микас 7.1

Всем привет.

У меня тоже самое, пока на бензе ... нормально греется ..  как только переходит на ГАЗ, то плавают обороты, а по дороге при торможении или повороте глохнет. как лечить незнаю, прошивать не умею, а гнать её на прошивку некуда.  

 

Но я найчился временно бороться с этим - понимаю что неправильно, но всёже ..  Как только перешла на ГАЗ, плавают обороты ... жду 3 минуты и глушусь . завожу опять и если не плавают, то еду и всё нормально, если же опять плавают, то повторяю операцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗель ремонт

Всем привет.

У меня тоже самое, пока на бензе ... нормально греется ..  как только переходит на ГАЗ, то плавают обороты, а по дороге при торможении или повороте глохнет. как лечить незнаю, прошивать не умею, а гнать её на прошивку некуда.  

 

Но я найчился временно бороться с этим - понимаю что неправильно, но всёже ..  Как только перешла на ГАЗ, плавают обороты ... жду 3 минуты и глушусь . завожу опять и если не плавают, то еду и всё нормально, если же опять плавают, то повторяю операцию

 

Продиагностируйте авто-это не только считывание ошибок ЭБУ,хотя они на явные или мнимые(выявленные ошибки еще на проверить действительности) ошибки укажут,компрессию по цилиндрам промерьте,если разброс по цилиндрам более 1 атм,то уже вопрос, а если возникает ошибка  P0172 "Богатая смесь" или  P0171 "Бедная смесь" указывающая на замену лямбда зонда вовсе и не надо её менять,а может является следствием прогара клапана ГБЦ . К примеру, на ВАЗах новых,до 10 тыс км за год такая фигня была,притом на бензе.Клапана сделали,проблема ушла.

На МИКАС-7,1 под газ нужна прошивка двурежимка,если "кривую" заливали и проблема,откатить на сток и поставить октан-корректор газ-бензин.При этом уменьшиться расход газа,улучшится приёмистость,двиг перегреваться не будет,клапана и сёдла ГБЦ будут целее и дольше прослужать. А если ,по принципу-газ поставил,тарахтит и ладно,жаба давит октан корректор поставить,это вылезет ремонтом двигла и ту жабу придется кормить деньгами на ремонт ГБЦ, около 12 рублей.

Обращайтесь к грамотному диагносту(мотористу) и газовику в одном лице,если найдете такого.

Обращайтесь в личку по настройке газ-бензин Микаса, Ителма VS  и т.д..

Изменено пользователем ГАЗель ремонт
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks KMV (Газ мастер).

Октан коректор нужен восновном на работе на метане, на пропане все будит и так ок. Но если заморочиться, то диагност ставит зажигание -5, прокатились,-6 прокатились-7 на пропане, пока машине не полетит и Вам  понравится, при включении метана сработает октан коректор. И све будит норм.

На 4 поколении октар корекрот ставлю если подключаю на одни газовые мозги 2 газа, немного электриики в все выходит не дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Октан коректор нужен восновном на работе на метане, на пропане все будит и так ок. Но если заморочиться, то диагност ставит зажигание -5, прокатились,-6 прокатились-7 на пропане, пока машине не полетит и Вам  понравится, при включении метана сработает октан коректор. И све будит норм.

На 4 поколении октар корекрот ставлю если подключаю на одни газовые мозги 2 газа, немного электриики в все выходит не дорого

хотел поинтересоваться у меня двиг крайслер мозги моторола стоит диджитроник 4 вот так один товарищ говорит для хорошей работы двигла на газу для меньшего расхода и во избежания прогара клапанов надо перепрошивать мозги но мотарола как мне известно не шьется верна ли инфа или есть проги для мотороллы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...