Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slash98

Угол опережения зажигания и ГБО

Рекомендуемые сообщения

чуткий
Ловатовский сайт не активен. Не посмотреть вариатор. А сколько он стоит в Москве? А лучше в Питере?

Сайт работает,просто нет фото и цен.

даю телефон менеджера:зовут Иван Пожарский

(495)9214059 или (499)2711999

в Питере к сожалению ни с кем не работаю,подсказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Сайт работает,просто нет фото и цен.

даю телефон менеджера:зовут Иван Пожарский

(495)9214059 или (499)2711999

в Питере к сожалению ни с кем не работаю,подсказать не могу.

В Питере болгары работают с Ловато. Вот сайт: http://www.autogasspb.ru/ Сегодня звонил. Такого вариатора они не знают, но предложили другой, хоть и итальянской фирмы. Тоже хороший, но почему то потребители его не спрашивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
Здравствуйте господа форумчане.

Занимаюсь установкой ГБО 10 лет.То о чём Вы здесь говорите давно решено.

Вариатор фирмы А.Е.В. модель COBRA каталожный номер A.E.B.510N

Купить можно в москве фирма Резол,сайт www.lovato.ru там все контакты.

Если кому надо в Тюмени то мой сайт www.propan72.ru

 

 

А прошить двухрежимной программой газ-бензин не аллё,

например "такси"

Как же вы под газ ЭБУ раньше крутите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Алексей Ф., я уже писал что октан корректор не учитывает всех параметров работы двигателя,а тупо сдвигает на определённый угол и всё!можно и дешевле найти,я против ничего не имею,каждый выбирает для себя,или пучок проводов под капотом,или всё на штатной проводке и замена прошивки только.В итоге могу сказать,что при установке газ покупаешь эмулятор форсунок,эмулятор ДК(не всегда) плюс вариатор(ну или бк),в итоге выходит дешевле рублей на 200-400 чем прошивка.Экономим дальше! :D

Так а где "подшиться" в Питере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Спроси у ваших Питерских,Женя "Дуксон" по моему владеет информацией.

Спасибочки! Зашлю вопросик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Алексей Ф., я уже писал что октан корректор не учитывает всех параметров работы двигателя,а тупо сдвигает на определённый угол и всё!можно и дешевле найти,я против ничего не имею,каждый выбирает для себя,или пучок проводов под капотом,или всё на штатной проводке и замена прошивки только.В итоге могу сказать,что при установке газ покупаешь эмулятор форсунок,эмулятор ДК(не всегда) плюс вариатор(ну или бк),в итоге выходит дешевле рублей на 200-400 чем прошивка.Экономим дальше! :D

Ну так жил бы я возле тебя то и не стал бы заморачиваться -в Питере одни рвачи а толку мало!

Я в 2007 году ныл полгода на форуме ,потом Володя меня пожалел и выслал правленную прогу с отключённым ДК -"чек" погас! :rolleyes: лишние приблуды выкинул из под капота,остался один эмулятор форсунок,потом Адфер научил как с помощью релюшки отключить бензонасос -до сих пор зато живой родной .Ну а в прошивке ГАЗ-Бензин нужды не было пока АГНКС не закрыли,поэтому и не заморачивался... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg81
Здравствуйте господа форумчане.

Занимаюсь установкой ГБО 10 лет.То о чём Вы здесь говорите давно решено.

Вариатор фирмы А.Е.В. модель COBRA каталожный номер A.E.B.510N

Купить можно в москве фирма Резол,сайт www.lovato.ru там все контакты.

Если кому надо в Тюмени то мой сайт www.propan72.ru

чуткий, рад приветствовать! :)

Я тоже занимаюсь разработкой, производством, продажами и установкой вариаторов. Вариатор моей разработки www.60-2.ru при стоимости 500р. по функциональности превосходит COBRA AEB 510N стоимостью 3500р и идеально подходит для установки на Газель. Я буду рад сотрудничать с Вами в плане продаж и установки вариаторов, кроме того, в случае возникновения технических вопросов Вы всегда можете рассчитывать на то, что их будет решать лично разработчик.

С уважением, Кузнецов С.Н. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
чуткий, рад приветствовать! :)

Я тоже занимаюсь разработкой, производством, продажами и установкой вариаторов. Вариатор моей разработки www.60-2.ru при стоимости 500р. по функциональности превосходит COBRA AEB 510N стоимостью 3500р и идеально подходит для установки на Газель. Я буду рад сотрудничать с Вами в плане продаж и установки вариаторов, кроме того, в случае возникновения технических вопросов Вы всегда можете рассчитывать на то, что их будет решать лично разработчик.

С уважением, Кузнецов С.Н. :)

Уважаемый Кузнецов С.Н.!

Желательно, если Вы впишете своё место нахождения. Форумчанам проще будет ориентироваться в применимости Вашей помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
Crady, прошивка денег стоит .тысячи 2000..А октанкорректор 400 руб

Лёх... понятно что корректором ты сместишь угол.. но вот только проблему это спасёт не очень.. просто корректор сделает смещение графика а вот нужного для пропана графика он не выставит.. в прошивке точек угла опережения очень много.. 200 и больше... есть такие точки где угол на пропане и бензе будут совпадать а есть такие где будут отличатся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg81

karell, спасибо за напоминание, профиль заполнен. :)

Мой мобильный телефон и электронная почта здесь: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg81
У газа совсем другое опережение и оно не совподает с бензиновым. На малых оборотах угол больше на 5 гр. при повышенных он сравнивается с бензином а на высоких он меньше.

Если поставить на высоких оборотах на газу угол позже, чем на бензине, то на высоких оборотах мотор начнёт тупить и клапана прогорят моментом! Я целую статью написал на эту тему: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Лёх... понятно что корректором ты сместишь угол.. но вот только проблему это спасёт не очень.. просто корректор сделает смещение графика а вот нужного для пропана графика он не выставит.. в прошивке точек угла опережения очень много.. 200 и больше... есть такие точки где угол на пропане и бензе будут совпадать а есть такие где будут отличатся..

Я не силён в прошивках,но думал,что просто меняется под газ угол а на оборотах и под нагрузкой само ЭБУ подгоняет угол до нужных величин.Ну и доп удобства типа отключения бензонасоса ,лямбды и форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ310221
Лёх... понятно что корректором ты сместишь угол.. но вот только проблему это спасёт не очень.. просто корректор сделает смещение графика а вот нужного для пропана графика он не выставит.. в прошивке точек угла опережения очень много.. 200 и больше... есть такие точки где угол на пропане и бензе будут совпадать а есть такие где будут отличатся..

Иными словами вариатор смещает УОЗ только в зависимости от оборотов, а на нагрузку двигателя (цикловое наполнение) попросту не обращает внимания. А в прошивке УОЗ зависит и от оборотов и от нагрузки.

А газ горит медленнее бензина только при малых цикловых наполнениях (малых нагрузках, когда давим на педаль чуть-чуть), а при больших (те же обороты, но тапка в пол) - также как бензин или даже быстрее. Если сравнить хорошую, откатанную на стенде, прошивку под газ и под бензин для одного и того же двигателя, ЗМЗ-406, например, то там будет целая область, где УОЗ на газу позже чем на бензине. И эта область при больших цикловых наполнениях, т.е. при езде с тапкой в пол.

В принципе можно сделать вариатор, который будет подключатся к бензофорсунке и по времени её открытия будет узнавать текущую нагрузку двигателя. Но что то я ни одного такого не знаю.

Да и вообще, не вижу смысла в установке вариатора на газель, т.к. её бензомозг перешить под газ не проблема. Вариатор имеет смысл только для иномарок, бензомозги которых не шьются. Там просто других вариантов нет.

А чтобы не было дорого, можно купить комбилодырь и прошивку в складчину. Даже если наберётся 10 чел., то это уже будет выгоднее, чем у чиповальщиков шить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg81
там будет целая область, где УОЗ на газу позже чем на бензине. И эта область при больших цикловых наполнениях, т.е. при езде с тапкой в пол.

Если это действительно так, то при установке вариатора в режиме смещения всей кривой зажигания на фиксированное число градусов, разгон в режиме "тапка в пол" должен быть хуже, чем без вариатора. Однако на практике всё происходит совершенно иначе! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ310221
Если это действительно так, то при установке вариатора в режиме смещения всей кривой зажигания на фиксированное число градусов, разгон в режиме "тапка в пол" должен быть хуже, чем без вариатора. Однако на практике всё происходит совершенно иначе! :)

Там ещё датчик детонации имеется, который угол в позднюю сторону двигать может. Да да, детонация на газу. Сдвиньте угол, подключите сканер и посмотрите детонацию при разгоне с тапкой в пол.

Да, движёк в таком режиме лучше тянет. Но работа с детонацией ему на пользу не идёт. :)

 

Но самый большой вопрос в том, накуя нужен вариатор, если бензомозг тюнить можно?

Я понимаю на какой-нибудь иномарке, где бензомозг не шьётся, просто другого выхода нет, а на казели то совсем другая ситуация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg81
Да, движёк в таком режиме лучше тянет. Но работа с детонацией ему на пользу не идёт. :)

Детонация на газу это отдельный разговор, но даже если бы она и была, то о какой детонации идёт речь, если ДД моментально сдвигает угол в позднюю сторону и мотор работает на границе детонации. :)

Но самый большой вопрос в том, накуя нужен вариатор, если бензомозг тюнить можно?

Чтобы выставлять углы, оптимальные для вашего конкретного мотора самостоятельно. Именно для конкретного мотора, а не для конкретной марки мотора. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...всё внимательно перечитал, но не получил ответа на два главных вопроса: сколоько (в миллиметрах) надо "срезать" с бошки 406-го для метана, и где скачать прошиву и как доработать "Микас7-1"для езды на метане-пропане? Ну то есть двойную прошивочку.Ну ткните меня носом в ссылочку, буду кране благодарен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denisik
...всё внимательно перечитал, но не получил ответа на два главных вопроса: сколоько (в миллиметрах) надо "срезать" с бошки 406-го для метана, и где скачать прошиву и как доработать "Микас7-1"для езды на метане-пропане? Ну то есть двойную прошивочку.Ну ткните меня носом в ссылочку, буду кране благодарен...

Срезать с "башки" ни чего не надо, всё и так работает на ура ,на счёт прошивки есть газ-бензин. О прошивках пропан-метан не слышал,но думаю специалисты в силах её прошивку сделать.Как вариант можно поставить вариатор о котором шла речь выше с его помощью можно решить Вашу проблему,но есть одно но.Лично у меня корректно подключить это устройство к моему двигателю пока не получилось,хотя по описанию и отзывам вещь не плохая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ310221
Детонация на газу это отдельный разговор, но даже если бы она и была, то о какой детонации идёт речь, если ДД моментально сдвигает угол в позднюю сторону и мотор работает на границе детонации. :)

На пропане детонация бывает. Достаточно подключится к бензомозгу и посмотреть сдвиг УОЗ по детонации при разгоне не пропане на 5-й скорости с 2000 до 4500 оборотов. ДД фактически слушает шумы мотора, и при каком то определённом их уровне, УОЗ уменьщается. А какой уровень шумов уже считать детонацией, а какой ещё нет?

Чтобы выставлять углы, оптимальные для вашего конкретного мотора самостоятельно. Именно для конкретного мотора, а не для конкретной марки мотора. :)

Ну и как же можно самостоятельно, без барабанов, выставить оптимальный УОЗ для конкретного мотора? А если можно, то почему нельзя самому потюнить прошивку и добится такого же, и даже ещё лучшего эффекта?

...всё внимательно перечитал, но не получил ответа на два главных вопроса: сколоько (в миллиметрах) надо "срезать" с бошки 406-го для метана, и где скачать прошиву и как доработать "Микас7-1"для езды на метане-пропане? Ну то есть двойную прошивочку.Ну ткните меня носом в ссылочку, буду кране благодарен...

Для 406 порядка 1 мм. Но можно не срезать, а поставить прокладку евро-3 (металлическую). У обычной прокладки толщина порядка 1.2 мм, а у металлической - около 0.5 мм. Т.е. получается около 0.7 мм выигрыша. То, что она рассчитана под 95 мм поршня - ничего страшного. Попросите обе эти прокладки в магазине и наложите одну на другую...

Единственное, нужно герметиком переднюю крышку, где у металлической прокладки 2 болта, промазать, иначе там масло течь будет.

Ну и жел-но объём камер сгорания по цилиндрам выровнять (с помощью шприца и гравёра).

 

Для Микас 7.1 прошивки можно бесплатным CTP 2.15 тюнить. Можно УОЗы (4 таблицы) взять из прошивки m71butan (заводская для работы на пропане), и перенести в свою, это уже весьма полезно будет.

406 карбюратор или инжектор? Если инжектор, то ещё нужно смеси подкорректировать. На бензине можно до 30% богатить, и всё лучше и лучше тянуть будет, а на пропане больше 15% богатить нельзя - после этого только хуже тянуть будет и расход бесполезно увеличится.

 

А если уж прошивку покупать, то в проверенном месте. Я бы чиптюнер порекомендовал: http://chiptuner.ru/content/gazbutan/

На этом же сайте можно и бесплатный CTP 2.15 скачать, и заводские прошивки, в т.ч. m71butan (это всё тоже бесплатно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TARAKAN

Сделал капиталку на 405 движке. Забрал Газельу друга после перегрева. Отдавал точить колено, головку и притирать клапана. Прокладку поставил Е3. Давление даже после замены маслонасоса фиговое-при подключении масляного радиатора падает ниже 1 на ХХ. но контролька не загорается

У меня к спецам пара вопросов:

1. Когда поставили ГБО (ловато-2поколения), начало здорово колбасить двигатель на холостых. После 1.5тыс. оборотов затихает. На бензине не так заметно. В чём тут может быть косяк?

2. Прошивку Микаса7 не меняли. Предыдущий хозяин сказал, что там программно отключен лябда-датчик. Я на БК Мультитроник просто выставил опережение -4 градуса. Или всё-таки перепрошить мозги на пропан? Бензином пользуюсь только для заводки.

Кстати, предыдущая Газелька прошла на пропане 177 тыс.км-голова родная (насколько я помню, газовик тогда выставлял угол опережения -3.5 градусов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

вопрос ко всем юзерам пропана:

ктонибудь пробовал точить голову для поднятия степени сжатия под пропан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
вопрос ко всем юзерам пропана:

ктонибудь пробовал точить голову для поднятия степени сжатия под пропан?

Пробовали, эффект есть, но вот на бензине ехать уже затруднительно (поршневые пальцы сильно дают о себе знать). Делалось фрезеровка ГБЦ и прокладка Е-3.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp
Пробовали, эффект есть, но вот на бензине ехать уже затруднительно (поршневые пальцы сильно дают о себе знать). Делалось фрезеровка ГБЦ и прокладка Е-3.

а бензин и не нужен)

скажи сколько мяса снимал фрезером с головы? Что за прокладка такая хитрая? Какая степень сжатия получилась? Зажигание на сколько раньше ставишь от стока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Пробовали, эффект есть, но вот на бензине ехать уже затруднительно (поршневые пальцы сильно дают о себе знать). Делалось фрезеровка ГБЦ и прокладка Е-3.

а какой эфект??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
вопрос ко всем юзерам пропана:

ктонибудь пробовал точить голову для поднятия степени сжатия под пропан?

 

Ее регулярно точат, особенно после перегрева. :rolleyes: Большого, а точнее эфекта еще ни кто не высказал. В данном случае, как-то надо увеличить скорость горения пропановой рабочей смеси. А вот как????? На ГБО 4 поколения есть функия добавления бензина при мощносном режиме. Если честно, то на пропане движок и так не плохо работает. на метане на мнооооого хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...