Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slash98

Угол опережения зажигания и ГБО

Рекомендуемые сообщения

Alexq55
а бензин и не нужен)

скажи сколько мяса снимал фрезером с головы? Что за прокладка такая хитрая? Какая степень сжатия получилась? Зажигание на сколько раньше ставишь от стока?

Степень сжатия конечно не мерил (не за чем). А ГБЦ точили три раза (токарь сказал, что больше нельзя - рубашка охлаждения покажется) - это несколько мм. Плюс прокладка от Е-3 (она в разы тоньше родной). Да, двигатель ЗМЗ-406, переделанный из карбюраторного в инжектор и две трубы (с двумя глушителями).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233
На ГБО 4 поколения есть функия добавления бензина при мощносном режиме. Если честно, то на пропане движок и так не плохо работает. на метане на мнооооого хуже.

Это так же, как на дизелях Е4 с ГБО, только добавления дизтоплива при всех режимах для самовоспламенения топпливовоздушной смеси? Зачем эта Функция (особенно в мощностном режиме и особенно на метане, где все и так замечательно решается)? Тогда на всех режимах нужно (особенно при малых цикловых наполнениях) и лучше не бензин, а керосин.

Если честно, то на метане движок и так не плохо работает, на пропане проблем на мнооооого больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
вопрос ко всем юзерам пропана:

ктонибудь пробовал точить голову для поднятия степени сжатия под пропан?

Точно знаю, что под метан точат и прокладку Е-3 ставят(я про Е-2 конечно рассказываю)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никонор

сам точил голову на 1мм и прокладка е3 теперь вот не знаю угол опережения сколько выставить?сейчас 4.5 может и много?звяк на бензе идет приличный на пропане едет хорошо. но расход как мне кажется большой около20л может прошить 2 режимку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Malilun

всех с праздником купил газель ходила на пропане мне нужен бензин нужно ли менять уоз по бк показывает 7 двиг 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clicer

Уважаемые форумчане газелисты здрасте, чет я совсем читая разные статьи на форуме запутался, у меня ГБО-lovato 2 поколение двигло 405 Е-2, стоит бк мультитроникс RI-500, на нем можно поменять УОЗ, НО что бы поставить раньше на 4 градуса это по БК нужно +4 или -4 ставить :) . И еще вопросик про лямбду, завожу и через минутку БК начинает женским голосом "ругаться"  - то богатая, то бедная смесь(иногда датчик фаз - распредвала) ничего некрутя, может изза этого датчика быть такая бойда или  в чем может быть причина?

Изменено пользователем Clicer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Clicer, в твоём случае нужно не ПУОЗ крутить,а искать кто тебе зальёт 2х режимную прошивку с отключением ДК(и ещё кое каких исполнительных механизмов) при работе на газу.а то так и будет ругаться,ну и настраивать не на нюх и слух,а с газоанализатором что бы клапана ходили долго и счастливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бойс

Ставь -4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Clicer

Clicer, в твоём случае нужно не ПУОЗ крутить,а искать кто тебе зальёт 2х режимную прошивку с отключением ДК(и ещё кое каких исполнительных механизмов) при работе на газу.а то так и будет ругаться,ну и настраивать не на нюх и слух,а с газоанализатором что бы клапана ходили долго и счастливо.

Спасибо за совет, я уже думал о прошивке, а то эта тетка достала уже)

 

Ставь -4.

Так получается, что -4  по БК это значит раньше на 4 градуса :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Так получается, что -4 по БК это значит раньше на 4 градуса

да. в микасе такой прикол,ставишь с минусом,зажигание идёт в плюс,ставишь в плюс,а оно идёт в минус.в общем хочешь запозднить,ставь в плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бойс

Так получается, что -4 по БК это значит раньше на 4 градуса

Совершенно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Уважаемые форумчане газелисты здрасте, чет я совсем читая разные статьи на форуме запутался, у меня ГБО-lovato 2 поколение двигло 405 Е-2, стоит бк мультитроникс RI-500, на нем можно поменять УОЗ, НО что бы поставить раньше на 4 градуса это по БК нужно +4 или -4 ставить :) . И еще вопросик про лямбду, завожу и через минутку БК начинает женским голосом "ругаться"  - то богатая, то бедная смесь(иногда датчик фаз - распредвала) ничего некрутя, может изза этого датчика быть такая бойда или  в чем может быть причина?

Просто голос отключи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clicer

да. в микасе такой прикол,ставишь с минусом,зажигание идёт в плюс,ставишь в плюс,а оно идёт в минус.в общем хочешь запозднить,ставь в плюс

Спасибо за разьяснение буду знать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clicer

Извеняюсь, что сразу не написал у меня ЭБУ СОАТЭ 31.3763, на нам так же как и на микасе минус это раннее зажигание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Извеняюсь, что сразу не написал у меня ЭБУ СОАТЭ 31.3763, на нам так же как и на микасе минус это раннее зажигание?

а по сути это тот же микас,но правда со своими "глюками".не даром ведь даже газ отказался от этих блоков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clicer

а по сути это тот же микас,но правда со своими "глюками".не даром ведь даже газ отказался от этих блоков

В моем небольшом городишке даже у диагностов нет проги для считывания ошибок с этого ЭБУ, говорят ты один на миллион и из-за тебя покупать прогу накладно, хотя маршруток- Газелей в городе тьма, видать у них у всех микас, следовательно стоит менять ЭБУ СОАТЭ на МИКАС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

В моем небольшом городишке даже у диагностов нет проги для считывания ошибок с этого ЭБУ,

Ошибки 201, 202, 203, 204 показывают пропуски воспламенения в цилиндрах
1-4. В сочетании с ошибкой 200 - было отключение топливоподачи в
соответствующем цилиндре (для защиты нейтрализатора). Все остальные
ошибки - в соответствии с распространенной документацией на Микас 7-11

ну и вдобавок..а чё инет у диагностов жууутко дорогой?бесплатные проги для диагностики и прошивки этого эбу,шнурки уже быть должны у них.так что прост не хотят с ним связываться.можно конечно и поменять на микас.смотри сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
werdex

вопрос ко всем юзерам пропана:

ктонибудь пробовал точить голову для поднятия степени сжатия под пропан?

Стачивал 1мм, прокладка обычная, прошивка UG2DP404(газовая часть), после пропила почувствовал увеличение мощности и расход 18л по трассе, радовался не долго: вырвало свечю вместе с ввертышем в 3м цилиндре.

Поменял двигатель, фазы, прошивка теже, а расход по трассе стал 20л.

Будет время и эту головку проточу и прокладку Е-2 поставлю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim96

Всем привет!Не подскажете кто в Екатеринбурге может поставить 2 х режимную прошивку?Где хорошие специалисты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Будет время и эту головку проточу
ГБЦ под газ надо фрезеровать на 3,6 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
werdex

ГБЦ под газ надо фрезеровать на 3,6 мм.

Гдето читал что 406ю головку можно фрезировать только на 1,5мм.

На 3,6мм при обрыве цепи клапана с поршнями не встретятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


клапана с поршнями не встретятся?
При обрыве шатуна - обязательно встретятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Насчёт Китая-лет через пять добрая половина присутствующих будет ездить на китайцах,а другая на метане , :lol:

 

А воз и ныне там... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

почитал тут статью

и вот цитирую

2. Газ имеет более высокое октановое число (порядка 105 и даже выше в зависимости от соотношения пропан/бутан). Соответственно, практическое отсутствие любых детонаций и как следствие снижение линейных нагрузок на цилиндро-поршневую и кривошипно-шатунную группы двигателя.

 

Отсутствие детонации: давайте подумаем, так ли это хорошо? Если причиной возникновения процесса детонации является некачественное топливо, то бесспорно, применение газа - это большой плюс для мотора. А если детонация возникает из за увеличенной нагрузки на двигатель? Например, груженая газель едет в гору на четвёртой передаче, и начинают "звенеть пальцы". В таком случае, при использовании в качестве топлива бензина, водитель переходит на пониженную передачу, обороты увеличиваются, детонация прекращается.

 

а вот дальше самое интересное

 

При использовании газа, в точно такой же ситуации детонация не возникает, нагрузка на двигатель увеличенная, и увеличение нагрузки выше предела, за которым начинается детонация, звуковыми эффектами не сопровождается. И как следствие процесс сгорания происходит с повышенным выделением теплоты. И вот это количество повышенной теплоты начинает творить такое, что на профессиональном сленге сотрудников нашей фирмы называется "Сталинград". Происходит повышенный износ сёдел, сильно изнашивается пара трения втулка-клапан, появляются микротрещины между седлами и от очагов детонации вглубь головки. 

 

тоесть получается в моторе возникает беззвучная детонация, такая же вредная как и на бензине?

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Интересная гипотеза...Беззвучная детонация...Может это действительно прорыв в науке...

 

На днях у меня померла Кпп...совсем...а ехать ой как нужно было, а замены как всегда...впрочем нашел одну, НО волговскую... и четырехступку!!!СТРЕМНО!!! После пятиступки! Но делать нечего и решил ставить. Дело не хитрое, поставил и в процессе езды обнаружил такую вещь, там где раньше двигаясь на пятой передаче простенький Мультитроникс показывал (не судите строго мои измерения) 36-38град УОЗ при движении на четвертой и соответственно немного другой кпп он показывл уже 42-44град УОЗ. То есть прблизитльная разница у меня получилась около 6град. Может в этом первопричина? А то про беззвучную детонацию можно доло спорить, ведь доказательствов ни за и против нема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...