Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slash98

Угол опережения зажигания и ГБО

Рекомендуемые сообщения

Кедр

... он показывл уже 42-44град УОЗ. То есть прблизитльная разница у меня получилась около 6град...

А у меня на пятиступке такой угол показывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

А у меня на пятиступке такой угол показывает...

Я просил, не судить строго мои измерения:-) У тебя пропан, немного другой мотор...Но смысл один и тот же! Вот у тебя на пятиступке такой показывает, а потом можно долго гадать, почему у одних движок на газе ездит долго и счастливо, а у других нет. Можно долго плеватся в сторону пропана и метана, но по-моему токлько совокупность настроек мотора и гбо могут дать хороший результат и может быть прошивки и стиль езды...

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

действительно детонация это самовоспламенение смеси до искры (тоесть раннее зажигание)

что вызывает колебания поршня и он объется юбкой об стенки циллиндра

 

теперь как может возникнуть детонация не вызывая вибрации поршня?,похоже на чуш...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


тоесть получается в моторе возникает беззвучная детонация, такая же вредная как и на бензине?

Я уже слышал такое мнение , про то, что детонация на газе то же есть, но её труднее заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

действительно детонация это самовоспламенение смеси до искры (тоесть раннее зажигание)

что вызывает колебания поршня и он объется юбкой об стенки циллиндра

 

теперь как может возникнуть детонация не вызывая вибрации поршня?,похоже на чуш...

Хотелось бы знать , сотрудники какой фирмы написали статью про беззвучную детонацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Детонация не вызывающАя стук поршней, но поднимает сильно температуру горения?

Страшная штука. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А воз и ныне там... :D

Продажам  китайских авто в России сильно помешал кризис 2008 -2009 годов, но уже в 11 году продажи выросли. Заходят с другой стороны - китайский мотор с конвейера , половина запчастей уже китайские((

Почитай свежий авто-ревю , там большая статья про китайский автопром. Использование метана в качестве моторного топлива  - гос программа с 13 года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Вы бы прочитали определение детонации вообще и в двигателе в частности - детонация в двигателе это сверх быстрое горение топливовоздушной смеси (взрывное) - чревато повышенным износом из-за срыва масляной пленки на стенках цилиндров и чрезмерными нагрузками на кривошипно шатунный механизм + поршни.

А звук при этом - обычная ударная волна - как когда преодолевают сверхзвуковой барьер - собственно это и происходит в цилиндрах - скорость распространения фронта пламени превышает сверхзвуковую.

Изменено пользователем RAV
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Хотелось бы знать , сотрудники какой фирмы написали статью про беззвучную детонацию

сейчас у меня мотор как раз стучит так как на бензине с раннем зажиганием, при чем этот звук появляется при нагрузке мотора более 10секунд, потом пропадает постепенно если сбросить газ

тоже посмотрел бк, все углы в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если теория о беззвучной детонации верна, то получается эбу может незаметно убить мотор просто делая более раннее зажигание на газу ведь слышно то не будет

 

Еще часто замечал в последнее время на бензине стук поршней , успокаивался не качественным бензином ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


что детонация на газе то же есть, но её труднее заметить.
Если у теб возникнет детонация, поверь , ты её услышешь на любом топливе и двигателе. Из наших водителей никто не слышал что такое детонация - и это хорошо. Калильное зажигание и стук головок поршней (в простонародии пальцев) это несколько другое.

 

 


Еще часто замечал в последнее время на бензине стук поршней , успокаивался не качественным бензином ...
Скорее наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Думаю, что еще напрягло в статье...

И как следствие процесс сгорания происходит с повышенным выделением теплоты. И вот это количество повышенной теплоты начинает творить такое, что на профессиональном сленге сотрудников нашей фирмы называется "Сталинград".

При детонации действительно выделяется повышенное количество теплоты или просто при детонации эта обычная теплота не успевает отводиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Нет именно ,что при той же нагрузке ..тех же оборотах ...выделяется больше...Есть же мнение ,что при работе на газе...машина греется сильнее...Моё не мнение..а знание - да сильнее...точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Раннее зажигание это по сути тоже что и детонация

Результат одинаковый, в том числе и перегрев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Раннее зажигание это по сути тоже что и детонация

Результат одинаковый, в том числе и перегрев

Так перегрев, это следствие раннего УОЗ,а может и это явление( детонация без звона:-) ) имеет место быть?,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Раннее зажигание это по сути тоже что и детонация

Результат одинаковый, в том числе и перегрев

По чьей хоть сути то? (чтоб знать на всякий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Скорее наоборот.

проще думать что бензин плохой, чем что зажигание раннее

И вообще как эбу может сделать зажигание раньше, дд чтоли сломался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

И вообще как эбу может сделать зажигание раньше, дд чтоли сломался?

Чувствительность у него такая, что слабую детонаию он не определяет, а при установке чувствительных датчиков ставят датчик неровной дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Понял все просто, а датчики дд отличаются 4063 и 4062 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Раннее зажигание это по сути тоже что и детонация

Результат одинаковый, в том числе и перегрев

Ничуть - просто вспышка происходит намного раньше вмт - вплоть до впротивоход, а детонация это детонация. При длительной детонации происходит механическое разрушение многих деталей двигателя, ближайший пример - кавитация на гребных винтах лодочных моторов. Причем процесс почти тот же - там схлопывание микро пузырьков пара с возникновением ударной волны - вырывает кусочки металла на раз.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А при детонации вспышка происходит позже вмт?

Тоесть сначало искра, потом вмт ,потом детонация (слово говорит само за себя, это смесь детонирует,тоесть взрывается )?

 

 

 

 

,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А при детонации вспышка происходит позже вмт?

Тоесть сначало искра, потом вмт ,потом детонация (слово говорит само за себя, это смесь детонирует,тоесть взрывается )?

,

Не, искра, потом вспышка( детонация) , потом вмт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не, искра, потом вспышка( детонация) , потом вмт

Тоесть при детонации искра не может поджечь смесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


при детонации действительно
Двигатель разваливается в считанные доли секунды. Остановить можно только перекрытием подачи топлива.

 


Раннее зажигание это ...в том числе и перегрев

 

 


Так перегрев, это следствие раннего УОЗ
Перегрев при позднем зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Понял все просто, а датчики дд отличаются 4063 и 4062 ?

Скорей всего одинаковые, они больше по производителю отличаются, хлопцы на тазики стараются фирменный бош какие-то ставить, говорят гораздо лучше наших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...