Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nemo

Замена задних тормозных колодок

Рекомендуемые сообщения

Nemo

Буду премного благодарен, кто подскажет в чём проблема. Меняли заднии тормозные колодки без проточки барабанов. Сточили буртик на внешней стороне барабана, заменили колодки, собрали, одели барабан, подвели эксцентрик ручнека так, что бы был зазор между колодкой и эксцентриком. Барабан зашёл туго, не провернуть. В чём дело? Накладки на тормозных колодках не новые, давление в тормозном цилиндрике сбрасывали, колодки монтажками сжимали

Изменено пользователем Nemo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cricket

Конструкцией предусмотрены технические отверстия (заглушены резинками),через которые можно проконтролировать зазор между колодками и барабаном..

P.S. на х... ставить б/у колодки????

Изменено пользователем cricket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Буду премного благодарен, кто подскажет в чём проблема. Меняли заднии тормозные колодки без проточки барабанов. Сточили буртик на внешней стороне барабана, заменили колодки, собрали, одели барабан, подвели эксцентрик ручнека так, что бы был зазор между колодкой и эксцентриком. Барабан зашёл туго, не провернуть. В чём дело? Накладки на тормозных колодках не новые, давление в тормозном цилиндрике сбрасывали, колодки монтажками сжимали

надо было тросики ручника ослабить, а возможно что придётся протачивать барабаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nemo
Конструкцией предусмотрены технические отверстия (заглушены резинками),через которые можно проконтролировать зазор между колодками и барабаном..

P.S. на х... ставить б/у колодки????

В каком имено месте - эти тех.отверстия? Для подводки ручнека есть, снимали через них крутили гайки. Ответ на более другой вопрос. А это не ко мне вопрос, у моих рукамиводителей крышу снесло ветром ( ремонт производил не на своей, а на производственной газели ), в целях экономии средств, я так понимаю, ремонтируют за счёт б/У ЗАПЧАСТЕЙ. А деньги осваиваются в другом месте

 

надо было тросики ручника ослабить, а возможно что придётся протачивать барабаны

С проточкой всё понятно, вопросов нет. причина по которой это делаться не будет, Газель производственная, экономия денег и сё такое. А вот с тросиками встречный вопрос. Какой имено, там их три? Мы ослабляли центральный, ни чего не дало

Изменено пользователем Nemo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket
В каком имено месте - эти тех.отверстия? Для подводки ручнека есть, снимали через них крутили гайки. Ответ на более другой вопрос. А это не ко мне вопрос, у моих рукамиводителей крышу снесло ветром ( ремонт производил не на своей, а на производственной газели ), в целях экономии средств, я так понимаю, ремонтируют за счёт б/У ЗАПЧАСТЕЙ. А деньги осваиваются в другом месте

 

заглушки находятся чуть ниже заглушек эксцентриков...насчет крыши начальства -не помогу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nemo
заглушки находятся чуть ниже заглушек эксцентриков...насчет крыши начальства -не помогу..

С начальством всё понятно, это отдельная пестня, на них уже всё махнули рукой. А вот тех. дырдочками, они с двух сторон тормозного шитка? Мы их могли не заметить, на этой машине постояная проблема, текут сальники полуосей, всё в масленой грязи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Ослаблять нужно не только центральный но и те два которые идут от уравнителя к колодкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makus07

Вчера менял колодки - потратил на одну сторону почти 6 часов! Не мог надеть барабан... Начало темнеть, вызвал подмогу - дядьку, который сразу же нашёл огрех. Не знаю как называется шток, закреплённый на одной колодке, и уперающейся в РЫЧАГ ручника, но в книге по ремонту понять очень проблематично, куда он должен уператься. Соответственно своему разумению упор сделал во вторую колодку и . Дальше сплошная не цензурная брань, и на барабане буртик стачивал надфилем(напильника не было), и колодки подтачивал, и забивал кувалдочкой барабан. Да одну пружину ставил почти час.

Как только этот упор поставил правильно, собрал всё на место буквально за 5 минут. Барабан сел на место без напряга, свободно, с зазором.

 

Очень большая просьба к модераторам как бы организовать подробное описание ведение рем. работ в дополнение к книжному. А то повёлся на книжный ремонт - замена подшибников в коробке, где подшибники сбивают при помощи медных отвёрток. Я, дурак на букву М, повёлся - результат - на выброс два зубила, кованных под заказ в кузнеце, и сколотые зубья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серёга

под эксцентриком продолговатая прорезь,нужно ослабить гайку,повернуть эксцэнтрик малым радиусом к накладке и подвинуть его по прорези в сторону накладки,соответственно крюк ручника сместится,можно будет ещё колодки свести.проблема скорее всего тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

А проще когда разбираешь присмотрись как оно устроено и потом намного легче собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver

Сегодня менял задние колодки,а заодно менял сальник левой ступицы и масло в ЗМ.Колодки поставил японские.Столкнулся со следующей проблемкой: задние по ходу автомобиля колодки сточены неравномерно-сверху колодки накладка еще довольно хорошая,а ниже середины износ становится близким к критическому,а вторая колодка вообще имеет равномерный износ и выглядит как-будто только притёрлась.Какие мысли есть по этому поводу?из-за чего это происходит и как можно этого избежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Сегодня менял задние колодки,а заодно менял сальник левой ступицы и масло в ЗМ.Колодки поставил японские.Столкнулся со следующей проблемкой: задние по ходу автомобиля колодки сточены неравномерно-сверху колодки накладка еще довольно хорошая,а ниже середины износ становится близким к критическому,а вторая колодка вообще имеет равномерный износ и выглядит как-будто только притёрлась.Какие мысли есть по этому поводу?из-за чего это происходит и как можно этого избежать?

Если на одном колесе колодки срабатываются неравномерно, значит ход штоков торм.цилиндра неравномерный. Заедает, заклинило и т.д. Замена цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
че делать. мы ж и болтами выдавлиывали и выстукивали. честно говоря в ступоре теперь. а посмотреть на колодки очень хоцца

в опорном диске есть два отверстия закрытых резиновыми заглушками. сняв их можно посмотреть на колодки. если барабан не сходит цепляясь за колодки через эти окна можно свести колодки с помощью отвертки. главное чтобы ручник не был натянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
Если на одном колесе колодки срабатываются неравномерно, значит ход штоков торм.цилиндра неравномерный. Заедает, заклинило и т.д. Замена цилиндра.

С двух сторон картина одинаковая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
С двух сторон картина одинаковая...

на одном колесе? Или с двух сторон , т.е на двух колёсах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
на одном колесе? Или с двух сторон , т.е на двух колёсах?

На двух колесах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
На двух колесах

Проверяй тормозные цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
Проверяй тормозные цилиндры.

Каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
может башкой на 9 глубокой ?

колодки на газели разводятся при помощи стопорных колец в торм. цилиндре. \т.е. они саморазводящиеся\ через окно в опорном диске башкой на 9 натягиваем трос ручника. если переусердствовать--то можно и колодки развести дополнительно. но это не правильно.если снятию барабана мешает буртик--- свести колодки можно отверткой --вставив ее меж колодкой и барабаном.получается приб. тоже как сводят колодки перед установкой барабана --при помощи двух монтировок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Если на одном колесе колодки срабатываются неравномерно, значит ход штоков торм.цилиндра неравномерный. Заедает, заклинило и т.д. Замена цилиндра.

передняя колодка срабатывается быстрее--задняя медленее----так положено.цилиндр--невиновен!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
передняя колодка срабатывается быстрее--задняя медленее----так положено.цилиндр--невиновен!!!!!

Так оно и есть,у меня на быке передняя изнашивается быстрее задней,а на газели картина совершенно противоположная-передние как новые,а задние изношены,причем как-то странно-сверху накладка еще 3-4мм,а снизу 1мм

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

truckdriver,

Так оно и есть,у меня на быке передняя изнашивается быстрее задней,а на газели картина совершенно противоположная-передние как новые,а задние изношены,причем как-то странно-сверху накладка еще 3-4мм,а снизу 1мм
так скорей всего передние накладки говно эти. смени их. с твоими износ диска идёт большой если сама накладка не снашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
truckdriver, так скорей всего передние накладки говно эти. смени их. с твоими износ диска идёт большой если сама накладка не снашивается.

Ребят,разговор идет только про заднюю ось и про задние тормоза.Просто если смотреть на задние колодки при снятом барабане,то мы увидим 2 колодки-переднюю и заднюю по ходу автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

truckdriver, попробуй цилиндры местами поменять. ХЗ. Может быть поможет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
truckdriver, попробуй цилиндры местами поменять. ХЗ. Может быть поможет. :)

А разве они одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...