Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nemo

Замена задних тормозных колодок

Рекомендуемые сообщения

alex134

А что они стопорили?

 

Проблему решает накидной ключ на 17 и головка на 9 !

когда этим разведешь - забудешь. одной рукой не напрягаясь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

когда этим разведешь - забудешь. одной рукой не напрягаясь ;)

Это ж надо до магазина доехать (найти где есть), купить- какие не какие деньги, приехать назад, и сделать.  Да я, за это время ,"одним зубилом" :P  отрегулирую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Это ж надо до магазина доехать (найти где есть), купить- какие не какие деньги, приехать назад, и сделать.  Да я, за это время ,"одним зубилом" :P  отрегулирую...

а я просто люблю хороший инструмент. и люблю подойти к горемыке с зубилом и подарить ему "безделушку" за 120р. но можно и мазать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

... но можно и мазать  :lol:

Не мона, а нуна! :P 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Химмашевец

 

слева как обычно - передняя почти до железа, задняя получше, а вот справа обе почти как новые!! Как такое может быть?

Нашлась причина? А то у меня аналогичная проблема. Только стёрлось справа, а слева без признаков износа. Барабаны родные, тормоза прокачаны, колодки разведены, цилиндр тоже живой. Ступичный сальник когда-то тёк, при замене обезжиривал галошей колодки и барабан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Нашлась причина? А то у меня аналогичная проблема. Только стёрлось справа, а слева без признаков износа. Барабаны родные, тормоза прокачаны, колодки разведены, цилиндр тоже живой. Ступичный сальник когда-то тёк, при замене обезжиривал галошей колодки и барабан.

Где колодки почти новые,рабочий цилиндр поменяй,подклинивает он,вот и вся проблема..И всё усилие уходит на хорошо работающий цилиндр.Там колодки больше и изнашиваются..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Отпали накладки на задних колодках. Были установлены прошлым летом, пробег составил около 5 тыс. км. Колодки производства завода ГАЗ, клееные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

На мой взгляд накладки отпали из-за разгермитизации тормозного целиндра(подтеки) что в последствии вызвало разрушение тормозного механизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Мое мнение что регулятор давления не правильно отрегулирован и в следствие перегрев колодок и отрывании от основы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

только перегрев!!!

на волжане у меня такое было

щас подстраховываю по концам клёпками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Мое мнение что регулятор давления не правильно отрегулирован и в следствие перегрев колодок и отрывании от основы.

Завтра отключу регулятор и поставлю сочленитель трубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вследствие некачественного клея,эти заводские прям на новых колодках можно  накладку оторвать руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Завтра отключу регулятор и поставлю сочленитель трубок.

Так задок будет раньше брать и колодки отлетать будут!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Так задок будет раньше брать и колодки отлетать будут!!!!

У меня перед всегда раньше берёт и юзом если сильно надавить. Стоит тройник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Хватит дискуссий тема не та !!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

перед юзом идет быстрей потому что зацепление меньшее по сравнению со спаркой,широкая резина на переде спасаеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zen

Перегрева не было, я так считаю. На ручнике не ездил. Я поставлю сочленитель и тормоза должны быть почти одинаковые, ну я так думаю. Конечно передок будет в первую очередь тормозить так как от главного тормозного трубки короче на передке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

перед юзом идет быстрей

Прокачай зад, отрегулируй колдун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Регулировать регулятор уже не получится так как он заржавел.

Изменено пользователем Zen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

Конечно передок будет в первую очередь тормозить так как от главного тормозного трубки короче на передке.

На гидравлических тормозах, длинна трубки не влияет на скорость схватывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Физику надо учить!!!

А точно физику? Может еще и гидравлику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Убирая регулятор тормозных усилий из системы торможения ни чего особого не произойдет. Тормоза будут схватывать одновременно, износ задних колодок увеличиться. Регулятор тормозных усилий предназначен для экономии износа задних тормозных колодок(так написано в руководстве по ремонту Газелек, авторы За рулем). Кстати когда машинку купил она новая у меня тормозила ваще странно, запросто пустую заносило если был небольшой заворот. Прикольно было разворачиваться на пустой с заносом. А вот если по прямой тормозить то нормально все было, не заворачивало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Где колодки почти новые,рабочий цилиндр поменяй,подклинивает он,вот и вся проблема..И всё усилие уходит на хорошо работающий цилиндр.Там колодки больше и изнашиваются..

Думаю не подклинивает у меня, а наоборот - отходят колодки от барабана утапливая поршеньки в цилиндрике и при томожении другая сторона сразу тормозит, а эта с запозданием начинает тормозить , вот и берут на себя всё колодки с другой стороны.

Но вывод один - надо менять рабочий цилиндр в надежде, что попадётся хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

для экономии износа задних тормозных колодок(так написано в руководстве по ремонту Газелек, авторы За рулем).

Вообще то колдун, не дает задним колёсам в юз срабатывать когда кпроисходит "клевок" и всё усилие переходит на проворот передних колёс, а задние освобождаются от нагрузки. при торможении юзом машина дольше останавливаться будет, а если зад юзом - ещё и занесёт.

 

отходят колодки от барабана утапливая поршеньки в цилиндрике

Лёша, а если развести эксцентриком одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так за 70 тыщ км раза 4 разводили колодки , что бы тормоза не со второго качка были, а с первого и не у самого пола((

Это первая Газель на которой я мучаюсь с тормозами почти с покупки.

Обычно раз в 30-40 тыс км подведёшь эксцентрики и ездишь до замены.

На предыдущей проехал 300 тыщ и только колодки менял сзади два или три раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...