Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nemo

Замена задних тормозных колодок

Рекомендуемые сообщения

Ваня Страдивари
А разве они одинаковые?

:huh: Ты чё??????? Конечно одинаковые!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVU
Ребят,разговор идет только про заднюю ось и про задние тормоза.Просто если смотреть на задние колодки при снятом барабане,то мы увидим 2 колодки-переднюю и заднюю по ходу автомобиля
Наиболее вероятная причина заржавел трос ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
Наиболее вероятная причина заржавел трос ручника.

Ручник работает как часы

 

:huh: Ты чё??????? Конечно одинаковые!!!! :D

Просто в быке левый и правый отличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Депутат

Вчера все-таки добрался до заднего тормозного механизма - колодки в ноль (один металл), цилиндр в сколах под манжетами.

 

Стал устанавливать новые колодки и столкнулся с проблемой регулировки разжимной планки с экцентриком. Почитал тут, в мануале - про регулировку ничего не нашел.

 

Подскажите, пожалуйста, как правильно установить разжимную планку с экцентриком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Депутат, ослабь ручник. сведи эксцентрик на минимум и всё. как всунишь барабан то разведи эксцентрик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Депутат
Депутат, ослабь ручник. сведи эксцентрик на минимум и всё. как всунишь барабан то разведи эксцентрик.

Я его ослаблял на минимум - эта планка слетает вниз со скобы ручника, в которую должна упираться, и падает на стяжную пружину.

Её нужно, как то подвесить (привязать), чтобы она не падала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Депутат, ну что могу сказать. тут нужна ловкость рук и ни какого мошенничества. юзай её юзай. всё получится. не торопись только. аааааааа. ты утопи только поршня на цилиндре до конца. и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Депутат
Депутат, ну что могу сказать. тут нужна ловкость рук и ни какого мошенничества. юзай её юзай. всё получится. не торопись только. аааааааа. ты утопи только поршня на цилиндре до конца. и вперёд.

Спасибо за совет :) Думаю, тут дело в опыте... Буду пробовать. А цилиндр утоплен - новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Депутат,

А цилиндр утоплен - новый.
не надо его топить. он же новый. :D то что он новый это не факт что поршня там сведены на минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
Я его ослаблял на минимум - эта планка слетает вниз со скобы ручника, в которую должна упираться, и падает на стяжную пружину.

Её нужно, как то подвесить (привязать), чтобы она не падала?

а что у тебя на распорном стержне нет пружины?она если есть не дает ему падать вниз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Депутат
а что у тебя на распорном стержне нет пружины?она если есть не дает ему падать вниз

Опаньки! А я думал откуда вывалилась третья пружинка :huh:

Она одевается на распорный стержень с конца, где он раздваивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Депутат, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Депутат

Вот еще вспомнил.

 

Старый тормозной цилинтр у меня был с переходником под тормозную трубку, а купленный новый, без переходника. Переходник на новый цилиндр установить не удалось - отверстие меньше, чем наружная резьбовая часть переходника.

 

Я вкрутил в новый тормозной цилиндр тормозную трубку без переходника. Правильно я поступил или надо искать тормозной цилиндр под переходник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Вот еще вспомнил.

 

Старый тормозной цилинтр у меня был с переходником под тормозную трубку, а купленный новый, без переходника. Переходник на новый цилиндр установить не удалось - отверстие меньше, чем наружная резьбовая часть переходника.

 

Я вкрутил в новый тормозной цилиндр тормозную трубку без переходника. Правильно я поступил или надо искать тормозной цилиндр под переходник?

так главное чтоб течи не было. просто на старых цилиндрах отверстие под штуцер тормозной трубки было меньшего диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Правильно я поступил или надо искать тормозной цилиндр под переходник?

главное, чтоб деаметры целиндров были одинаковые. в лабазе, добрые дядьки могут сунуть и Уазовский и Волговский, а у них у всех разные сеченья поршеньков. в принцепе ни чего страшного, но тормозить колеса будут немного поразному и например для ТО, такие тормоза уже ни как не отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Депутат

Вчера сфотографировал оба цилиндра, старый и новый:

 

6da091dacfa7.jpg

 

185bc5e0213a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Депутат

Выложил, чтобы Вы не спорили и чтобы видели другие. На форуме много новичков, да и ссылку потом на эту фотку можно давать.

 

С тормозами совладал. Установил на место пружинку, отрегулировал экцентрик. В общем сделал оба задних колеса. Пока не прокачивал. Впереди замена вакуумника, всей тормозухи и проверка ГТЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Депутат

Мужики, Вы мне лучше ответте на вопрос про регулятор тормознух сил вот тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

серёга,

ps вспомнил еще один момент(старость не в радость,скляроз),трубки на рафе были большего диаметра,переходников небыло вааще.
ну да. там штуцер большего диаметра. и на газелях с разными диаметрами штуцера на концах трубок тормозных устанавливались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K24

Полез менять потекший тормозной цилиндр задний, снял барабан - а колодки под замену. С одной стороны изношены неравномерно (левая изношена снизу в ноль, правая верх - слегка) Вообщем купил новый колодки - барабан, как и ожидалось не лез :angry: Эксцентрики раскрутил, ручник ослабил... Кое как запи...л его на место. Крутился естественно плохо... Поменял вторую сторону - та же фигня. А потом не мог стронуться с места... назад\вперед потыркался, вроде начали шевелиться. Метр-два проезжаешь - колесо блокируется. На тормоз давим, педаль чуть проваливается, сзади щелчок и машина едет следующие 2 метра.

2 вопроса:

1) Почему могло колесо блокироваться?

2) Барабан очень плохо крутиться. Зазоров вообще нет. Пока 20км ехал, раз 7 пришлось останавливаться охлаждать барабаны. Колодки уже начали гореть((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
1) Почему могло колесо блокироваться?

2) Барабан очень плохо крутиться. Зазоров вообще нет. Пока 20км ехал, раз 7 пришлось останавливаться охлаждать барабаны. Колодки уже начали гореть((((

надо было легким ударом молоточка подбивать цилиндрики поршня во внутрь цилиндра, цилиндрики держатся за стопорные кольца которые во время износа колодок выходят в месте с поршнем,когда проделаеш эту операцию, тормозной барабан заходит идеально ,а если сильно утопиш цилиндры сами выйдут и встанут на свои места, после сбора колеса нудно перед движением нажимать на тормоз несколько раз чтоб встало все на свои места,и после всего этого регулируеш ручник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
1) Почему могло колесо блокироваться?

2) Барабан очень плохо крутиться. Зазоров вообще нет. Пока 20км ехал, раз 7 пришлось останавливаться охлаждать барабаны. Колодки уже начали гореть((((

Для начала барабан к токорю хорошему снёс, он бы на станке покрутил и подправил. Затем после сборки эксцетриками отрегулировал зазоры, между рабочей поверхностью барабана и тормозными колодками, а далее ручник. Для притёрки проехать надо не менее 500 км, подрегулировать снова, и тогда катайся на здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Казачура
С одной стороны изношены неравномерно (левая изношена снизу в ноль, правая верх - слегка)

 

К24, для барабанных тормозов это норма, если отрегулированы плохо.

 

Передние колодки (по ходу движения) всегда изнашиваются больше и быстрее задних.

При торможении переднюю колодку вращением барабана дополнительно прижимает («нагружает», «присасывает» - как угодно), а заднюю наоборот «отталкивает». Физика. Могу расписать.

 

Из опыта: регулировки сделай как сказал «пашка» выше, я делаю так лет 15; ну можно еще через 50-70 тык менять местами колодки, тогда к 120 тык все будет равномерно лысое.

А к совету «german»-а про проточку барабанов – только если уж бьет педаль тормоза.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K24
надо было легким ударом молоточка подбивать цилиндрики поршня во внутрь цилиндра, цилиндрики держатся за стопорные кольца которые во время износа колодок выходят в месте с поршнем,когда проделаеш эту операцию, тормозной барабан заходит идеально ,а если сильно утопиш цилиндры сами выйдут и встанут на свои места, после сбора колеса нудно перед движением нажимать на тормоз несколько раз чтоб встало все на свои места,и после всего этого регулируеш ручник

 

Цилиндр был полностью утоплен, они до него даже не доставали. Им не давала сходиться железная планка такая между колодками...

 

Для начала барабан к токорю хорошему снёс, он бы на станке покрутил и подправил. Затем после сборки эксцетриками отрегулировал зазоры, между рабочей поверхностью барабана и тормозными колодками, а далее ручник. Для притёрки проехать надо не менее 500 км, подрегулировать снова, и тогда катайся на здоровье.

 

Не было возможности к токарю бегать. Эксцентрики, ручник - все ослаблено было. Только на наших машинах сталкивался с такой бедой. Меня в таких ситуациях все время удивляет, как мы вообще могли в космос полететь!? И какое чудо вообще движет наши автомобили...

 

Проехал около 200км, вроде притерлись. Накат по-лучше стал, и греются не так. Теперь хоть не надо вылетать через каждые 20км и водой остужать. Я так понял они сами там не подводятся по мере износа?!

 

К24, для барабанных тормозов это норма, если отрегулированы плохо.

 

Передние колодки (по ходу движения) всегда изнашиваются больше и быстрее задних.

При торможении переднюю колодку вращением барабана дополнительно прижимает («нагружает», «присасывает» - как угодно), а заднюю наоборот «отталкивает». Физика. Могу расписать.

 

Из опыта: регулировки сделай как сказал «пашка» выше, я делаю так лет 15; ну можно еще через 50-70 тык менять местами колодки, тогда к 120 тык все будет равномерно лысое.

А к совету «german»-а про проточку барабанов – только если уж бьет педаль тормоза.

Удачи!

 

Ну в общем я так и предполагал ( про износ) А вот поменять местами через 50-70тык идея хорошая) думаю так и надо будет сделать. Педаль то бьет, то не бьет... когда как. Причем началось это где-то с 30тык Вообще грешил на кривые диски... Мне всегда казалось, что диски легче "искривить" чем барабаны "изовалить")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Подскажите в чем может быть проблемма.На новой машине поменял родную резину(медведь)с дисками,на новую Кама Евро с дисками (Лукоян).И началась вибрация при торможении,педаль ходуном ходит.На скорости не бьет,если не тормозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...