Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nemo

Замена задних тормозных колодок

Рекомендуемые сообщения

Zen

Заносит только если тормозные усилия распределяются неравномерно, например на передке неисправность одного из суппорта и он не совсем хорошо тормозит. Тогда возможен занос и смещения центра тяжести относительно центра оси автомобиля.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

Алексей Ф., качество запчастей! :(  Кольца в цилиндре не держут.

Zen, ты прав! Или под одним колесом лёд скольский. :P Фуры складывает потому что "хвост" на юз, а передок "печатает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Так за 70 тыщ км раза 4 разводили колодки , что бы тормоза не со второго качка были, а с первого и не у самого пола((Это первая Газель на которой я мучаюсь с тормозами почти с покупки.Обычно раз в 30-40 тыс км подведёшь эксцентрики и ездишь до замены.На предыдущей проехал 300 тыщ и только колодки менял сзади два или три раза

А при чем тут эксцентрики? я что то не понимаю. Эксцентрики настраиваются для ручника а при чем тут гидравлические тормоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

А при чем тут эксцентрики?

Он разводит колодки, компенсируя неправильную работу (не работу) колец в саморегулирующем цилиндре.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

У фур пневмотормоза и там тоже есть свои недостатки, но алгоритм торможения идентичен. Бывает в пневмосистеме где нибудь лед замерзнет и понеслась душа в рай или ад, да еще и не одна а целая братская магила. Не дай бог конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Он разводит колодки, компенсируя неправильную работу (не работу) колец в саморегулирующем цилиндре.

Я чет не совсем уверен что эт так. На живой модели бы посмотреть кто и как это себе представляет. Вроде так подумал что не могут ексцентрики влиять на работу гидромеханизма хотя нужна живая модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

Я чет не совсем уверен

Влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

Кто подскажет в чём засада. У меня это впервые.

поменял торм. барабаны , колодки , тросики ручника.

открутив штуцер прокачки свёл торм. цилиндрик на нет. поставил колодки при этом эксцентрик выставил на минимум.

не без труда нАпЁр барабаны , и тут всё началось : проверяя на закус проворачиваю вперёд ,1/3 оборота и СТОП ! дальше ни-ни даже монтировкой.

затем 2/3 оборота назад и таже песня что и вперёд СТОП полнейший.

вот и думаю чо ето за пОлтерГЕЙст :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

Андрей правильно говорит ,  соседу вообще всю эту шнягу выкинули , остались колодки ,  солдатики, цилиндр и пружины, что бы меньше мучатся,  ибо ручником не пользуемся ;)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я чет не совсем уверен что эт так. На живой модели бы посмотреть кто и как это себе представляет. Вроде так подумал что не могут ексцентрики влиять на работу гидромеханизма хотя нужна живая модель.

видимо совсем не имеешь представления о принципе работы тормозных механизмов,не пневмо,не гидро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Пружины сводят колодки вместе с тормозным целиндром при отпущенных тормозах. При нажатии на педаль тормоза тормозной целиндр давит с обоих сторон на колодки которые упираются в барабан и создают тормозной эффект. Эксцентрики тут не участвуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Кто подскажет в чём засада. У меня это впервые.

поменял торм. барабаны , колодки , тросики ручника.

открутив штуцер прокачки свёл торм. цилиндрик на нет. поставил колодки при этом эксцентрик выставил на минимум.

не без труда нАпЁр барабаны , и тут всё началось : проверяя на закус проворачиваю вперёд ,1/3 оборота и СТОП ! дальше ни-ни даже монтировкой.

затем 2/3 оборота назад и таже песня что и вперёд СТОП полнейший.

вот и думаю чо ето за пОлтерГЕЙст :blink:

 

 

Кто подскажет в чём засада. У меня это впервые.

поменял торм. барабаны , колодки , тросики ручника.

открутив штуцер прокачки свёл торм. цилиндрик на нет. поставил колодки при этом эксцентрик выставил на минимум.

не без труда нАпЁр барабаны , и тут всё началось : проверяя на закус проворачиваю вперёд ,1/3 оборота и СТОП ! дальше ни-ни даже монтировкой.

затем 2/3 оборота назад и таже песня что и вперёд СТОП полнейший.

вот и думаю чо ето за пОлтерГЕЙст :blink:

Барабан поставил, не на старые места.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

не без труда нАпЁр барабаны

В этом и причина. Должны свободно одеваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

соседу вообще всю эту шнягу выкинули

и задних тормозов стало мало мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Кто подскажет в чём засада. У меня это впервые.

поменял торм. барабаны , колодки , тросики ручника.

открутив штуцер прокачки свёл торм. цилиндрик на нет. поставил колодки при этом эксцентрик выставил на минимум.

не без труда нАпЁр барабаны , и тут всё началось : проверяя на закус проворачиваю вперёд ,1/3 оборота и СТОП ! дальше ни-ни даже монтировкой.

затем 2/3 оборота назад и таже песня что и вперёд СТОП полнейший.

вот и думаю чо ето за пОлтерГЕЙст :blink:

А тормозной механизм точно правильно собрал? Проверь, может что то не так поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

Эксцентрики тут не участвуют.

Да, не учавствуют. Но, подвигают колодки ближе к барабану. Тем самым уменьшая и выравнивая количество жидкости которую надо продавить до срабатывания, подвода к барабану колодок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Пружины сводят колодки вместе с тормозным целиндром при отпущенных тормозах. При нажатии на педаль тормоза тормозной целиндр давит с обоих сторон на колодки которые упираются в барабан и создают тормозной эффект. Эксцентрики тут не участвуют.

эксцентрик недаёт пружине стянуть колодки т.е.вдавить поршни в цилиндр,удерживая минимальный зазор между колодками и барабаном,что бы при торможении цилиндру не выбирать лишний зазор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

В этом и причина. Должны свободно одеваться.

Сегодня ставил новые колодки, поставил не струдом конечно но в натяг. После установки все хорошо вращалось без закусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

и задних тормозов стало мало мало

 отличные тормоза , посмотрим как колодки износятся ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

А тормозной механизм точно правильно собрал? Проверь, может что то не так поставил.

проверил дважды и увы

 

В этом и причина. Должны свободно одеваться.

дык может к токорю

тогда вопрос скоки сымать внутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 отличные тормоза , посмотрим как колодки износятся ...

ни как не износятся,они просто неуспевают за передними,т.к. пока цилиндр выберет зазор что б начать тормозить,пора уже и тормоза отпускать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Да, не учавствуют. Но, подвигают колодки ближе к барабану. Тем самым уменьшая и выравнивая количество жидкости которую надо продавить до срабатывания, подвода к барабану колодок

А ну вот сейчас почти понятно, да возможно так и есть, но я думал это только с ручником так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

ни как не износятся,они просто неуспевают за передними,т.к. пока цилиндр выберет зазор что б начать тормозить,пора уже и тормоза отпускать

  цилиндры саморегулирующееся  по этому зазор там остаётся минимальный , тем более колдун снят нам и не надо что бы задок брал быстрее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

проверил дважды и увы

дык может к токорю

тогда вопрос скоки сымать внутри

В моем руководстве написано что надо протачивать вместе со ступицой. А протачивать я думаю надо столько чтобы одеть барабан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

дык может к токорю

Посмотри что мешает сойтись колодкам ещё? Наверно распорная планка ручника? На цилиндре "болтаются"? Сними болгаркой с колодки пару милиметров в месте упирания планки в колодку. что бы барабан сел свободно.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...