Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Шурик 68

Проблемы с электрикой.

Рекомендуемые сообщения

шурик 60
помогите скачать схему цветную. какие провода подключить к предохранителям 406движок газ312132 2001год.бывший хозяин все переменял хрен разберешься.((((((((((( :( :( :( :( ((

Главная страница, меню с лева, ссылка ЭЛЕКТРОСХЕМЫ, или в моей подписи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимус

Привет всем!! нужна помощь, на давления не горят лампочки...все показует а вот как зажигание включаю, не чего не горит вообще((( Что может это быть??? Зарание Спс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Привет всем!! нужна помощь, на давления не горят лампочки...все показует а вот как зажигание включаю, не чего не горит вообще((( Что может это быть??? Зарание Спс!!!

Провод с датчика снимаешь,включаешь зажигание,провод на массу,смотришь,если горит хана датчику,если нет лампочка перегорела!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей184

405, инжектор.Микас 11.

Вчера завел двиг, работает ровно, дай думаю проверю, пошевелю разьемы инжектора, а то уже некоторые от пересыхания ломались провода у разъемов.

Запихнул руку под всасывающий коллектор, там разъем идет к разводке форсунок, задел, заглохло.Разобрался, там разъем с тремя проводами, держался на массе и кое как на остальных.Снял разъем, обломились провода на входе в него со стороны форсунок, разобрал, новые провода припаял, собрал, завелась, но троит.

И не пойму почему.

Не могу на схеме найти, что за разъем.Там Черный, белый с синим, и желтый с чем то.

Куда это идет и на что влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romangrv

у меня вообще беда с электрикой. Два дня уже голову ломаем с электриком что это такое. Жмешь на тормоз-загорается панель приборов и габариты. Заводишь машину-загорается панель приборов и габариты и машина никуда не едет, видимо бензонасос начинает хуже качать. Разъединяешь колодку около левого заднего фонаря-глохнет. На днях собираюсь менять жгут проводов на задние фонари, не знаю только правильное ли решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
у меня вообще беда с электрикой. Два дня уже голову ломаем с электриком что это такое. Жмешь на тормоз-загорается панель приборов и габариты. Заводишь машину-загорается панель приборов и габариты и машина никуда не едет, видимо бензонасос начинает хуже качать. Разъединяешь колодку около левого заднего фонаря-глохнет. На днях собираюсь менять жгут проводов на задние фонари, не знаю только правильное ли решение.

Массу ищите кузов-рама и на задний пучек,она на раме в районе кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
у меня вообще беда с электрикой. Два дня уже голову ломаем с электриком что это такое. Жмешь на тормоз-загорается панель приборов и габариты. Заводишь машину-загорается панель приборов и габариты и машина никуда не едет, видимо бензонасос начинает хуже качать. Разъединяешь колодку около левого заднего фонаря-глохнет. На днях собираюсь менять жгут проводов на задние фонари, не знаю только правильное ли решение.

Для начало проверь массу на двигатель-кабина, кабина-рама, компьютер-двигатель (на рессивере в районе 4 цилиндра на щпильку), под панелью где крючек капота, там их много. И поиши массу бака, задних фонарей, внутри рамы возле бака. У тебя быстрей всего минус на бак идет через заднии фонари, а потом через передний на массу. Что там за электрик такой, на бак попробовать новую массу не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romangrv

забыл написать-у меня насос наружний. Эпопея продолжается. Сегодня зачистили всю массу, в том числе и на бензонасос, заменили частично жгут на задние фонари. Электрик кинул массу на раму и задымилась проводка в салоне. Жесть. Брат мой с электриком до сих пор ковыряются. Никак не могут найти где косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F61621

Всем привеи, сегодня возникла проблема с проводкой. А если коротко то при включении задней передачи скорает пред на 15 А, при установке преда помощнее поевляется питание на гобориты. А еще прорало питание на левый гоборит. Была ли у кого такая проблема, панель 2006 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Всем привеи, сегодня возникла проблема с проводкой. А если коротко то при включении задней передачи скорает пред на 15 А, при установке преда помощнее поевляется питание на гобориты. А еще прорало питание на левый гоборит. Была ли у кого такая проблема, панель 2006 года.

это не панель,это жгут к задним фонарям.там смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Отключал оба фанаря задних, все равно короткое . И вапрос жгут в раме отденаков если двигло штаер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Отключал оба фанаря задних, все равно короткое . И вапрос жгут в раме отденаков если двигло штаер

если при включении задней,смотри лягушку заднего хода,и проводку к ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Только не могу найти точки пересечения гоборитов и задней, при включении задней идет питание на гобориты,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
westenders

проблема вот в чём,ехал и тут вдруг вся приборная панель заморгала замигала стрелки с лева направо забегали .загораются лампочки stop ручник уровень жидкости.топлива и температура.киломитраж дневной сбрасывается на ноль а пробег остаётся прежним.и вся электрика работает на 50% т.е. Ближний горит в полнакала.эл.стелоподъёмники еле поднимаються ит.д.всё облазил всё подёргал что делать ума не приложу .грешу на генератор а в частности на зорядку .но лампочка акб не горит.в чём дело?????????????? двигатель cummins пробег 87000 если у кого была такая шняга поделитесь как избавиться от неё ... P.S. извените за орфографию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

проблема вот в чём,ехал и тут вдруг вся приборная панель заморгала замигала стрелки с лева направо забегали .загораются лампочки stop ручник уровень жидкости.топлива и температура.киломитраж дневной сбрасывается на ноль а пробег остаётся прежним.и вся электрика работает на 50% т.е. Ближний горит в полнакала.эл.стелоподъёмники еле поднимаються ит.д.всё облазил всё подёргал что делать ума не приложу .грешу на генератор а в частности на зорядку .но лампочка акб не горит.в чём дело?????????????? двигатель cummins пробег 87000 если у кого была такая шняга поделитесь как избавиться от неё ... P.S. извените за орфографию

При заведенном двигателе скинь кратковременно минусовую клемму.Если заглохнет,значит зарядки нет.Или включи зажигание,не заводи,поднеси ключ или еще что то металическое к шкиву генератора-должно притягиваться(так проверяется возбуждение генератора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

что делать ума не приложу

Для начала открывать темы в соответствующих разделах.

Проверьте блок силовых предохранителей возле аккумулятора, надёжность и чистоту контактов, так же проверьте надёжность контактов на клеммах аккумулятора и контакт минусового провода с кузовом авто, ну и все провода прикручиваемые к кузову авто, то есть минусовые провода прикрученные на массу.

 

 

При заведенном двигателе скинь кратковременно минусовую клемму.

А такого делать не надо, из за скачка напряжения можно электронику авто пожечь.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
westenders

ок .завтра с утра попробую. А разве лампочка акб незагорается когда зарядка пропадает?



Для начала открывать темы в соответствующих разделах.

Проверьте блок силовых предохранителей возле аккумулятора, надёжность и чистоту контактов, так же проверьте надёжность контактов на клеммах аккумулятора и контакт минусового провода с кузовом авто, ну и все провода прикручиваемые к кузову авто, то есть минусовые провода прикрученные на массу.

 

 

А такого делать не надо, из за скачка напряжения можно электронику авто пожечь.

всё везде прикручено и все предохранителю в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

А разве лампочка акб незагорается когда зарядка пропадает?

Не всегда, в данном случае это не важно, с начала с падением напряжения нужно разобраться а после, проверять работу генератора с помощью вольтметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
westenders

Не всегда, в данном случае это не важно, с начала с падением напряжения нужно разобраться а после, проверять работу генератора с помощью вольтметра.

Хорошо допустим это не генератор .что ещё может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

я уже ответил, ПЛОХОЙ КОНТАКТ!

При замыкании сгорит предохранитель или проводка, так что вариант только один.

Конечно может быть ещё севший аккумулятор из за отсутствия зарядки с генератора но чтобы этого не заметить надо очень постараться. <_<

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

При заведенном двигателе скинь кратковременно минусовую клемму.Если заглохнет,значит зарядки нет.Или включи зажигание,не заводи,поднеси ключ или еще что то металическое к шкиву генератора-должно притягиваться(так проверяется возбуждение генератора)

Думаю с таким раскладом, вы ему поможете и мозги(ЭБУ) новые купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

помогите :wacko:  уже не знаю что делать, включаю поворот врубаются дворники, моргнул дальним сработали дворники. Включил аварийку тоже самое сработали дворники. Заменил оба переключателя под рулевых, тоже самое. И главно все это дело происходит если включены подфарники или ближний кароче когда включен свет

Изменено пользователем vovanli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

помогите :wacko:  уже не знаю что делать, включаю поворот врубаются дворники, моргнул дальним сработали дворники. Включил аварийку тоже самое сработали дворники. Заменил оба переключателя под рулевых, тоже самое. И главно все это дело происходит если включены подфарники или ближний кароче когда включен свет

Сам отвечаю на свой вопрос: Спасибо что помогли, посмотрел по схеме проводку и выяснилось что у этого всего общего есть один провод минус голубого цвета. Начало он берет от реле поворотов точнее стыкуется там с черным проводом который идет под панель где прикручивается спасибо отдельное Старшему по форуму Кедр, что подсказал где начало минуса искать. Пройдясь по проводу я насчитал 4 стыка и причина стала ясна как день., ну я поджал конечно плоскогубцами места стыков но конкретное место разъединил точнее провод стыкуется на ноге реле дворников, провод что идет на лампочку по воротника откусил  и отдельно прикрутил та болт что прикручивает релюху дворников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

и ещё: проблемное место проводки это минус общий левой фары + левый поворотник + омыватель стекла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
westenders

Проблема решена.Сам найти причину не смог,поехал к официалам на Котляковку, где мне сказали что это была масса.которая находится под силовыми предохранителями ,хотя я её раз десять в процессе поиска дёргал и она была затянута,но главный электрик ,как он мне сказал,откпутил почистил прикрутил и всё стало ОК, ещё сказал что была окислена между двух клем(от кпп и акб)и ещё сказал что при таком окислении обычно выбивает пред на ближний свет, да заезжал к ним не тока по моей проблеме ,прошол то 90000км по движку нареканий нет работает норм ,опетит по прежнему большой)))) в плане соляры...А вот нарекание по самому проведённому то есть ,не делают примерно половуну работ заявленую ими же, в частности в доках выбит замена сетчатого фильтра топливоприемника, в доках написано а на деле винты как были ржавыми так их так и некто и нетрогал, мной был поднят вопрос а за что я плочу деньги??????????????? Вышел какойто начальник и начал втирать типа болты заржавели может потребоваться снятие бака и т.д. и т.п. в итоге поменяли без снятия бака и извенились за неудобства принесённые мне .. вот так вот .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...