Roman9 0 Опубликовано 6 января, 2019 (изменено) Roman9, Дописал номер жгута для е-0 в предыдущем постеЕсли у тебя приемная труба такая с отверстием под лямд-зонд то е-2 На е-2 могли так же удалить катализатор и лямду.Вот оно как! Спасибо Огромное!Сбегал в гараж с ноутом в руках - у меня точно вот эта труба. Верхняя. И датчик там же стоит, как заглушка - просто провода срезаны вкорне)), - потому и не нашел. Изменено 6 января, 2019 пользователем Roman9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 435 Опубликовано 6 января, 2019 До 2006 года шли Е-0 с 2007 пошли Е-2. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 6 января, 2019 Roman9, Если программно прошит и отключен он,то можно проводку как е-2 так и е-0 ставить.То есть по наличию в магазинах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman9 0 Опубликовано 6 января, 2019 Roman9, Если программно прошит и отключен он,то можно проводку как е-2 так и е-0 ставить.То есть по наличию в магазинах.Да. Спасибо Вам! Понял, что заказав Арт. 2217-3761_581-20 (с L-зондом под Евро 2) - не прогадаю в любом случае. Лямду я пока понятия не имею в какой конец провода включить - да и не это надо мне пока. Надеюсь, что она отключена в мозгах. Сижу-прозваниваю магазины. Спрашиваю оба арт.номера. Газель хоть и 6-го года, но первый хозяин по птс-ооо купил только в начале 11-го( я третий владелец). отсюда и пошли мои сомнения по марке двигателя- что может машина сборная. Т.е конструктор. Объем по птс 2464 и электромуфта в наличии, теперь еще и приемная труба выхлопной, жгут на фото, мозги по номеру - 405 все таки, думаю.По спидометру 125т. Рама целая, не варена и не усилена. Тент новый и кузов без дырок. Кабина-идеальное состояние, ржавщины нет даже на порогах. Газа нет вообще- да и не надо мне. На учет поставили без проблем.Тянет хорошо, когда не троить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman9 0 Опубликовано 17 января, 2019 (изменено) Жгут по заказу привезли, поставил. Завелся сразу но, к сожалению, троить(иногда и резко, также и исчезать) не перестал.Попробую купить и поменять форсунки. Если и это не поможет - попробую бабину(или как там правильно называется теперь?).И тут у меня вопрос: может ли быть причиной такого поведения дв. электронасос в топливном баке? Давление, типа там, не хватает..?? Изменено 17 января, 2019 пользователем Roman9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 435 Опубликовано 17 января, 2019 Жгут по заказу привезли, поставил. Завелся сразу но, к сожалению, троить(иногда и резко, также и исчезать) не перестал.Попробую купить и поменять форсунки. Если и это не поможет - попробую бабину(или как там правильно называется теперь?).И тут у меня вопрос: может ли быть причиной такого поведения дв. электронасос в топливном баке? Давление, типа там, не хватает..??Наоборот, сперва катушку-провода-свечи, а потом уже... Бензонасос дает сбои только под нагрузкой, когда не хватает топлива. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman9 0 Опубликовано 17 января, 2019 Спасибо! Ну, провода высокие и свечи я уже пробовал новые ставить. Тогда попробую катушку поменять.Почему то все еще думаю, что дело в электрике..Что то неудобно со смартфона. Непонятно какие кнопы форума нажимаю. Извините, если что не так делаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 435 Опубликовано 17 января, 2019 Форсунки надо снять отнести на стенд проверить и промыть, заменить манжеты. К примеру, может заменить придется всего одну. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman9 0 Опубликовано 17 января, 2019 Стенд я даже не знаю, у кого поблизости найти смогу. Для меня удобнее будеть снять одну форсунку, чтобы показать продавцу. И купить хотя бы две штуки. И катушку одну. Там у меня их две.По черноте(чуть темнее) изолятора новых свечь - барахлит четвертый цилиндр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 435 Опубликовано 17 января, 2019 Стенд я даже не знаю, у кого поблизости найти смогу. Для меня удобнее будеть снять одну форсунку, чтобы показать продавцу. И купить хотя бы две штуки. И катушку одну. Там у меня их две.По черноте(чуть темнее) изолятора новых свечь - барахлит четвертый цилиндр.Форсунка не 300 рублей стоит. Первым делом меряют давление в рампе динамическое и время его удержания после остановки ДВС. Катушку запасную ты обязан возить с собой, т.к. она выходит из строя часто, а бывает и нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman9 0 Опубликовано 20 января, 2019 Проверка и замена электрической части (свеч, катушек) не выявило причину. Перехожу на рампу. И тут - она пластмассовая. Не пойму что за движок у меня :mellow:Снял и обратно поставил насос - не засорено. Поменял топливный фильтр. Сделаю переходник и проверю давление на рампе. Если давление около 3-х, остается форсунка. Если нет - эл.насос или регулятор в конце рампы. Поправьте пожалуйста, если что не так ищу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman9 0 Опубликовано 3 февраля, 2019 Движок теперь работает исправно. Но остались некоторые косяки с электрикой:В первую очередь давление масла в приборной панели. Заменил на новый грибок ДМ.При включении зажигания давление масла показывает 3. после заводки и вовсю зашкаливает :blink:. Присоединил вместо грибка манометр - показывает давление больше 4-х. Т.е. давление имеется.То же самое происходит при включении габаритных огней + ещё и указатель температуры ОЖ зашкаливает. Может где то отошел провод?В общем, не знаю, где или с какого конца начать искать причину :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 3 февраля, 2019 То же самое происходит при включении габаритных огней + ещё и указатель температуры ОЖ зашкаливает. Может где то отошел провод?масса сбежала где то.возможно в самих разъёмах панели пины разбиты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman9 0 Опубликовано 3 февраля, 2019 масса сбежала где то.возможно в самих разъёмах панели пины разбиты.Там ещё остатки проводов от сигнализации мешаются... Надо нормальную схемку электрооборудования найти на 3302 с инжекторным дв. 40522 и мозгами Микас 7,1 :mellow: Иначе без автоэлектрика не разберусь :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Волгоград 0 Опубликовано 31 марта, 2020 Всем привет! Недавно прикупил Газельку, на хорошем ходу, но с электрикой беда. - Габариты, стопы, ближни/дальний, освещение салона, печка и пр. - всё работает всегда. - Дворники с омывателем работают через раз. - Аварийка, поворотники и дудка не работают всегда (вернее один раз, на моё удивление заработали, но после выкл/вкл пропало). Предохранители все новые целые, звоню Ц-шкой цепи по схеме, но никак найти не могу. Проверил контактную группу замка зажигания - живая, контакты на панель предохранителей тоже, только висит один перегоревший проводок белого цвета с буковками Х, откуда он отгорел найти несмог, хотя по длине должен подходить к колодке предохранителей. Может кто в курсе? Не пойму с чем связана эта непостоянность, аккумулятор приходится снимать, чтобы не достался "добрым людям" и каждый раз это загадка, что именно заработает, а что нет. Без дворников и поворотников в городе не комильфо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 435 Опубликовано 31 марта, 2020 52 минуты назад, Денис Волгоград сказал: - Дворники с омывателем работают через раз. - Аварийка, поворотники и дудка не работают всегда (вернее один раз, на моё удивление заработали, но после выкл/вкл пропало). Дворники могут не работать по причине неисправности подрулевого переключателя или реле. Аварийка - замени реле поворотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Волгоград 0 Опубликовано 31 марта, 2020 2 часа назад, Валерий(69) сказал: Дворники могут не работать по причине неисправности подрулевого переключателя или реле. Аварийка - замени реле поворотов. Просто по схеме реле аварийки завязано на реле поворотников и дальше голубым проводом уходит на дворники с омывателем, но дворники и омыватель через раз работают отлично во всех режимах, а поворотники при этом нет. Вот я и не пойму, тогда получается, что поворотники и аварийкой должны работать всегда, а обрыв/глюк в цепи на дворники, а получается наоборот. У меня было предположение, что контактная группа замка зажигания не всегда питает какую-то ветку, но, как я писал, проверил, работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 435 Опубликовано 1 апреля, 2020 4 часа назад, Денис Волгоград сказал: Просто по схеме реле аварийки У аварийке нет реле, это просто кнопка которая включает три контакта одновременно и раздельно друг от друга. С аварийки подается + на реле поворотов и через нее поступает + с реле поворотов на обе стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Волгоград 0 Опубликовано 1 апреля, 2020 13 часов назад, Валерий(69) сказал: У аварийке нет реле, это просто кнопка которая включает три контакта одновременно и раздельно друг от друга. С аварийки подается + на реле поворотов и через нее поступает + с реле поворотов на обе стороны. А может такое быть, что из-за вышедшей кнопки аварийки неработают и поворотники и дворники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 1 апреля, 2020 Нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты