Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Шурик 68

Проблемы с электрикой.

Рекомендуемые сообщения

Roman9

Roman9, Дописал номер жгута для е-0 в предыдущем посте

Если у тебя приемная труба такая с отверстием под лямд-зонд то е-2 265648.750x0.jpg

 

На е-2 могли так же удалить катализатор и лямду.

Вот оно как! Спасибо Огромное!

Сбегал в гараж с ноутом в руках - у меня точно вот эта труба. Верхняя. И датчик там же стоит, как заглушка - просто провода срезаны вкорне)), - потому и не нашел. 

Изменено пользователем Roman9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

До 2006 года шли Е-0 с 2007 пошли Е-2.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Roman9, Если программно прошит и отключен он,то можно проводку как е-2 так и е-0 ставить.То есть по наличию в магазинах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman9

Roman9, Если программно прошит и отключен он,то можно проводку как е-2 так и е-0 ставить.То есть по наличию в магазинах.

Да. Спасибо Вам! Понял, что заказав Арт. 2217-3761_581-20 (с L-зондом под Евро 2) - не прогадаю в любом случае. Лямду я пока понятия не имею в какой конец провода включить - да и не это надо мне пока. Надеюсь, что она отключена в мозгах. 

Сижу-прозваниваю  магазины. Спрашиваю оба арт.номера. 

Газель хоть и 6-го года, но первый хозяин по птс-ооо купил только в начале 11-го( я третий владелец). отсюда и пошли мои сомнения по марке двигателя- что может машина сборная. Т.е конструктор. Объем по птс 2464 и электромуфта в наличии, теперь еще и приемная труба выхлопной, жгут на фото, мозги по номеру - 405 все таки, думаю.

По спидометру 125т. Рама целая, не варена и не усилена. Тент новый и кузов без дырок. Кабина-идеальное состояние, ржавщины нет даже на порогах. Газа нет вообще- да и не надо мне. 

На учет поставили без проблем.Тянет хорошо, когда не троить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman9

Жгут по заказу привезли, поставил. Завелся сразу но, к сожалению, троить(иногда и резко, также и исчезать) не перестал.

Попробую купить и поменять форсунки. Если и это не поможет - попробую бабину(или как там правильно называется теперь?).

И тут у меня вопрос: может ли быть причиной такого поведения дв. электронасос в топливном баке? Давление, типа там, не хватает..??

Изменено пользователем Roman9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Жгут по заказу привезли, поставил. Завелся сразу но, к сожалению, троить(иногда и резко, также и исчезать) не перестал.

Попробую купить и поменять форсунки. Если и это не поможет - попробую бабину(или как там правильно называется теперь?).

И тут у меня вопрос: может ли быть причиной такого поведения дв. электронасос в топливном баке? Давление, типа там, не хватает..??

Наоборот, сперва катушку-провода-свечи, а потом уже... Бензонасос дает сбои только под нагрузкой, когда не хватает топлива.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman9

Спасибо! Ну, провода высокие и свечи я уже пробовал новые ставить. Тогда попробую катушку поменять.

Почему то все еще думаю, что дело в электрике..

Что то неудобно со смартфона. Непонятно какие кнопы форума нажимаю. Извините, если что не так делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Форсунки надо снять отнести на стенд проверить и промыть, заменить манжеты. К примеру, может заменить придется всего одну.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Roman9

Стенд я даже не знаю, у кого поблизости найти смогу. Для меня удобнее будеть снять одну форсунку, чтобы показать продавцу. И купить хотя бы две штуки. И катушку одну. Там у меня их две.

По черноте(чуть темнее) изолятора новых свечь - барахлит четвертый цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Стенд я даже не знаю, у кого поблизости найти смогу. Для меня удобнее будеть снять одну форсунку, чтобы показать продавцу. И купить хотя бы две штуки. И катушку одну. Там у меня их две.

По черноте(чуть темнее) изолятора новых свечь - барахлит четвертый цилиндр.

Форсунка не 300 рублей стоит. Первым делом меряют давление в рампе динамическое и время его удержания после остановки ДВС. Катушку запасную ты обязан возить с собой, т.к. она выходит из строя часто, а бывает и нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman9

Проверка и замена электрической части (свеч, катушек) не выявило причину. Перехожу на рампу. И тут - она пластмассовая. Не пойму что за движок у меня  :mellow:

Снял и обратно поставил насос - не засорено. Поменял топливный фильтр. Сделаю переходник и проверю давление на рампе. Если давление около 3-х, остается форсунка. Если нет - эл.насос или регулятор в конце рампы. Поправьте пожалуйста, если что не так ищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman9

Движок теперь работает исправно. Но остались некоторые косяки с электрикой:

В первую очередь давление масла в приборной панели. Заменил на новый грибок ДМ.

При включении зажигания давление масла показывает 3. после заводки и вовсю зашкаливает :blink:. Присоединил вместо грибка манометр - показывает давление больше 4-х. Т.е. давление имеется.

То же самое происходит при включении габаритных огней + ещё и указатель температуры ОЖ зашкаливает. Может где то отошел провод?

В общем, не знаю, где или с какого конца начать искать причину  :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


То же самое происходит при включении габаритных огней + ещё и указатель температуры ОЖ зашкаливает. Может где то отошел провод?
масса сбежала где то.возможно в самих разъёмах панели пины разбиты.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman9

масса сбежала где то.возможно в самих разъёмах панели пины разбиты.

Там ещё остатки проводов от сигнализации мешаются... 

Надо нормальную схемку электрооборудования найти на 3302 с инжекторным дв. 40522 и мозгами Микас 7,1 :mellow: Иначе без автоэлектрика не разберусь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Волгоград

Всем привет!

Недавно прикупил Газельку, на хорошем ходу, но с электрикой беда.

- Габариты, стопы, ближни/дальний, освещение салона, печка и пр. - всё работает всегда.

- Дворники с омывателем работают через раз.

- Аварийка, поворотники и дудка не работают всегда (вернее один раз, на моё удивление заработали, но после выкл/вкл пропало).

 

Предохранители все новые целые, звоню Ц-шкой цепи по схеме, но никак найти не могу. Проверил контактную группу замка зажигания - живая, контакты на панель предохранителей тоже, только висит один перегоревший проводок белого цвета с буковками Х, откуда он отгорел найти несмог, хотя по длине должен подходить к колодке предохранителей. Может кто в курсе?

 

Не пойму с чем связана эта непостоянность, аккумулятор приходится снимать, чтобы не достался "добрым людям" и каждый раз это загадка, что именно заработает, а что нет. Без дворников и поворотников в городе не комильфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
52 минуты назад, Денис Волгоград сказал:

- Дворники с омывателем работают через раз.

- Аварийка, поворотники и дудка не работают всегда (вернее один раз, на моё удивление заработали, но после выкл/вкл пропало).

Дворники могут не работать по причине неисправности подрулевого переключателя или реле. Аварийка - замени реле поворотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Волгоград
2 часа назад, Валерий(69) сказал:

Дворники могут не работать по причине неисправности подрулевого переключателя или реле. Аварийка - замени реле поворотов.

Просто по схеме реле аварийки завязано на реле поворотников и дальше голубым проводом уходит на дворники с омывателем, но дворники и омыватель через раз работают отлично во всех режимах, а поворотники при этом нет. Вот я и не пойму, тогда получается, что поворотники и аварийкой должны работать всегда, а обрыв/глюк в цепи на дворники, а получается наоборот. У меня было предположение, что контактная группа замка зажигания не всегда питает какую-то ветку, но, как я писал, проверил, работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
4 часа назад, Денис Волгоград сказал:

Просто по схеме реле аварийки

У аварийке нет реле, это просто кнопка которая включает три контакта одновременно и раздельно друг от друга. С аварийки подается + на реле поворотов и через нее поступает + с реле поворотов на обе стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Волгоград
13 часов назад, Валерий(69) сказал:

У аварийке нет реле, это просто кнопка которая включает три контакта одновременно и раздельно друг от друга. С аварийки подается + на реле поворотов и через нее поступает + с реле поворотов на обе стороны.

А может такое быть, что из-за вышедшей кнопки аварийки неработают и поворотники и дворники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...