Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Шурик 68

Проблемы с электрикой.

Рекомендуемые сообщения

колобок

снять и распустить проводку

нее,тогда уж до тепла

 

Если удлиненная 

нее,3-х метровка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

левая задняя сторона и при этом там не КЗ,там потребление 5.5 Ампер(на 4 светодиода),искать лезть под машину сейчас ну совсем не айс,может есть какие то определённые места куда залезть?

залез сегодня под машину и .,оказалось дело было не в бабине :D , когда подключал датчик парковки и камеру(камера с подогревом)подключил + к фонарям заднего хода,а - вместо массы к левой стороне габаритов,когда подключал вроде не пьяный был :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GOHA131

сем привет есть грамотный электрик. хочу свапнуть некст поставить двс и кпп от ивеки. эбу от камминза подойдет или ивековскую искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


эбу от камминза подойдет или ивековскую искать.
совершенно разные блоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Народ подскажите, поставил новые задние фонари ,также перепаял фишки соединительные от косы,

включил габариты -работают, включил поворотник -мигают габариты, аварийка тоже на габаритах. Снял один фонарь проверил от аккумулятора путем подсоединения к каждой клеме, вроде все в норме,горят как положено.В чем причина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Народ подскажите, поставил новые задние фонари ,также перепаял фишки соединительные от косы,

включил габариты -работают, включил поворотник -мигают габариты, аварийка тоже на габаритах. Снял один фонарь проверил от аккумулятора путем подсоединения к каждой клеме, вроде все в норме,горят как положено.В чем причина? 

Смотри массу,почти уверен что ее нет или плохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Смотри массу,почти уверен что ее нет или плохая.

Первым делом поменял клему на массе и зачистил раму вместе контакта (масса которая идет на задние фонари),если только сам провод массы в разрыве(как проверить?). И еще, при включении только аварийки она работает,задние фонари мигают тускло, поворотники тоже срабатывают  тускло, а если включить габариты а затем аварийку габариты задних фонарей переходят в режим мигания(аварийки). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


перепаял фишки соединительные от косы,

накосячил с распиновкой 100%.

попробуй для начала пооткидывать фишки "правый\левый"  - в одиночестве фонарь не заработает? Если не прокатит откинуть фонари и пробником лампочкой или тестером прозванивать каждый контакт фишки - типа на поворотник (левый) на фишке должен быть левый поворотник и ничего лишнего и так каждый контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chainikoff

Надеялся, избегу этой процедуры, не судьба. Спасибо.Потом отпишусь в чем гемор был.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

chainikoff,

в первую очередь проверь, право\лево ТОЧНО не отзеркалили? и на старуху бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Что то не получается, разобрал фишку от косы, чтобы каждый провод контролькой(лампочка) проверить поднагрузкой ,провода определить,включил габариты, лампочка еле светит, хотя в фонаре лампочка горела ярко - непонятка, остальные провода совсем не реагируют (поворотник не нашел). Попробовать провод новый кинуть (массы)на фонарь,посмотрел не понял откуда его подпитать ,под капотом 2 колодки переходят в одну косу, провода по цвету раскиданы по двум колодкам. 

Вопрос - в косе на задние фонари отдельно отходит провод массы, он может  играть какую то роль в данной неисправности?

вообще не понимаю зачем он нужен? версия одна,что он дублирует минус на задние фонари?Если до выходных не найду причину, придется косу покупать. Распиновку по проводам еще раз проверил, подключено все как на старых фонарях.

Изменено пользователем chainikoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

chainikoff,Подключи разъем на место и кинь хорошую массу на фонари. Когда плохая масса,то фонари начинают работать как елочная гирлянда-включаешь поворотник,а мигает,скажем,стоп или габарит.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

Прошу помощи. При покупке соболя 2018, установили сигналку и подключили закрывание-открывание на все двери. Прошло 3 месяца. Пару дней назад вдруг заглючила пассажирская дверь - перестала срабатывать на открытие, не открывалась даже в ручную, при этом остальные работали. Паралельно искал почему сигналка не отрабатывала закрытие сдвижной двери. В попытках найти что случилось замкнули сдвоенный концевик сдвижной двери, и перестал работать ЦЗ вообще.

Предположительно могло сгореть реле или предохранитель.

 

Вопрос где он может быть, кроме как в главном блоке, предохранитель в блоке проверил в первую очередь. Может кто сталкивался с такой проблемой? Сигналку в итоге нашел почему отрабатывала неправильно - был перебит сигнальный провод концевика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


он может быть, кроме как в главном блоке

всегда вешали на тот провод что питает блочок (мозги) сигналки. Может выглядеть как комок изоленты так и культурный микро-боксик с крышкой на один пред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Всем привет!

На моем Акценте (Хёндай), вчера вечером, с левой фарой беда приключилась..пропал ближний и дальний свет..причем пропал не совсем , а просто ближний и дальний очень тускло горят..примерно как габарит по мощности. Лампа двухконтактная, фишка на лампу не горячая, шурудил её- не помогло. Сейчас, по светлому, пойду копать проблему..вот только куда копать, подскажите пожалуйста?

Изменено пользователем Valeri73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


куда копать, подскажите пожалуйста

Посмотри схему под крышкой реле и на предах - скорее всего реле одно на обе фары а преды отдельные право\лево. Преды не греются? реле не греется? а так чисто навскидку - отпала масса, она сделана проводом-колечком на шпильку на кузове - так же как в ГАЗели только чуть поаккуратнее, надо поискать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Посмотри схему под крышкой реле и на предах - скорее всего реле одно на обе фары а преды отдельные право\лево. Преды не греются? реле не греется? а так чисто навскидку - отпала масса, она сделана проводом-колечком на шпильку на кузове - так же как в ГАЗели только чуть поаккуратнее, надо поискать.

Благодарю тебя за совет.

В общем капнул...масса действительно - "ни в туда, ни в Красную армию". Забрызгал ВДэшкой и позже начну ковырять.

Хотя один фиг - не понятно..там со жгута на массу выходят два провода..тогда почему габариты и остальное норм работают, а бл. и дал выделываются

Изменено пользователем Valeri73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


почему габариты и остальное норм работают, а бл. и дал выделываются

дык этож жеж слаботочка а не 220 вольт. Чуть окислилось, мхом поросло - всё вяленькое напряжение уже не "пробъёт". Не зра в грузовиках, хотя бы 24 пытались применить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman9

В той ли теме обращаюсь, не знаю. Щя только зарегся..

Всем здравия Профи и помогите!Кто разбирается.

Я не Газелисть пока. Купил недавно 2006 года бортовой и возникла необходимость поменять внутрикапотную проводку.

Да вот не знаю Артикуль этого жгута , чтоб правильно заказать. Или номер, как там называется?

Движок инжектор по документу 406 и 140л.с. Но я думаю, что все таки 405, поскольку имеется электромуфта вентилятора. Не знаю в общем.

Мозги МИКАС 7.1 241.3763 000-64

Снял было видок короткий, но пока не знаю как вставить сьюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dab

В той ли теме обращаюсь, не знаю. Щя только зарегся..

Всем здравия Профи и помогите!Кто разбирается.

Я не Газелисть пока. Купил недавно 2006 года бортовой и возникла необходимость поменять внутрикапотную проводку.

Да вот не знаю Артикуль этого жгута , чтоб правильно заказать. Или номер, как там называется?

Движок инжектор по документу 406 и 140л.с. Но я думаю, что все таки 405, поскольку имеется электромуфта вентилятора. Не знаю в общем.

Мозги МИКАС 7.1 241.3763 000-64

Снял было видок короткий, но пока не знаю как вставить сьюда.

http://zipavtoprovod.ru/1224843285/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman9

 

 

 

 

Спасибо Огромное! С Новогодними праздниками! 

По фотке похоже, что у меня Арт. 2217-3761_581-20 с L -зондом под Евро 2 (хотя само датчик кислорода в выхлопной системе я у себя не нашел). 

На  головке блока цилиндров литьем надпись на 406 начинается - на 405том у Всех так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Roman9, е-2 с лямдой только во второй половине шестого года пошли.

Гбц только двух видов бывает 4062 и 40624 е-3 и выше.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

По проводке можно  и от е-2 на е-0  ставить.Все равно лямда-регулирование отключено в эбу.

Для е-0 идет жгут 32213-3761 581

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman9

Roman9, е-2 с лямдой только во второй половине шестого года пошли.

Гбц только двух видов бывает 4062 и 40624 е-3 и выше.

Спасибо за ответ! Значить у меня точно 405й, а то сомневался, что может быть переделанный шестой.

По фотке жгут точно мое - буду заказывать это. А то у меня она, ну - никакая. Вдруг начинает троить на ходу. и тянуть начинает  тоже - грешу на жгут пока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Roman9, Дописал номер жгута для е-0 в предыдущем посте

Если у тебя приемная труба такая с отверстием под лямд-зонд то е-2 265648.750x0.jpg

а если цельная без отверстия,eco33_2_1.jpgто е-0.

На е-2 могли так же удалить катализатор и лямду.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...