Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Темыч

ОСТОРОЖНО лопается кузов по швам

Рекомендуемые сообщения

le}{a
Блин, хотел менять свою ГАЗель на Соболя по кредитной программе Сбербанка. Пару страниц прочитал и че-то как-то расхотелось. 4-й транспортер за такие бабки можно взять в очень неплохом состоянии.

т4 ето же самое токо дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KoT1988

Блин начитался страшилок ваших, испугался, выбежал на улицу посмотреть, как там мой малыш, стойки целые под капат не смотрел, но вот под капотом левый (по ходу) кранштейн кузова там типа вставки ужу варил, когда лопнул ощущение как буд-то кабина отдельно от колёс живет!!! :huh: буквально месяц назад снимал торпеду, зашумовал, всю на место прикрутил, трещин не видел хотя пробег 67000 оч хочу верить, что меня не затронет!!! :(

Изменено пользователем KoT1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
хочу верить, что меня не затронет!!! :(

Сама наивность! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barmaleysh

Осмотри внимательно перегородку между салоном и моторным отсеком.В районе АКБ.У меня Соболь рабочий.я уже писал.До сих пор судимся.А машина продолжает разваливаться.диллеры откровенно тянут резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крутар279
как называется это заводское б-ство , прорвало кузов под задними опорами на раму , трещина вверху стойки боковой двери, снизу от пола вообще оторвало, машине два года ни разу не перегружал, дальше то что будет?

Поздравляю с наступившим Новым Годом по астрономическому (китайскому) календарю!. Почитал здесь всё начиная с января 2008 г. и вот какие мысли появились по поводу кузова. 1.здесь хорошо писали о влиянии стабилизатора в поворотах, но он и нужен и на прямой, на пример подскочил задний мост на кочке задок переставляет.На соболях полупустых слегка козлит. На старых уазиках такое было. Представьте себе что держит от поперечных смещений задний мост, рессоры, амортизаторы -только жёсткость конструкции стремянок и др. элементов крепления. примерно как нижней челюстью влево- вправо поводить. А вот конструкция кузова это как деревянные строительные козлы. кто видел тот поймёт там по диагонали ставят распорку, чтобы конструкция не сложилась.В кузове газели -соболя особенно в районе распашных дверей получается нет элементов жёсткости.

при элементарном торможении даже пустого авто крыша пытается уйти вперёд, в то время как пол таки держит рама(естественно при проезде препятствий кузов и крышу мотает влево-вправо ну переменные нагрузки) вот и ломает "силовой" каркас кузова.Выводы от богатства воображения. :rolleyes:

Изменено пользователем Крутар279

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelevod57

так у меня лопнуло под блоком управления!скрежет такой был просто пипец.там то какие нагрузки?ровное место без швов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelevod57
Осмотри внимательно перегородку между салоном и моторным отсеком.В районе АКБ.У меня Соболь рабочий.я уже писал.До сих пор судимся.А машина продолжает разваливаться.диллеры откровенно тянут резину.

вот я и говорю лопина нашлась прям под блоком управления!пока блок не снял не видно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крутар279
так у меня лопнуло под блоком управления!скрежет такой был просто пипец.там то какие нагрузки?ровное место без швов

Под лобовым стеклом и где торпеда чтото вроде арки прочности из гнутого металла, чтобы лобовуха не провалилась в моторный отсек, а моторный щит

и за ним передняя часть кабины где водитель и пассажир,по ходу тянут вниз особенно при "переставках" повороты и т. д. да и по кочкам когда едеш видно как кузов корячит. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутар279
Под лобовым стеклом и где торпеда чтото вроде арки прочности из гнутого металла, чтобы лобовуха не провалилась в моторный отсек и и петли капота крепятся, а моторный щит и за ним передняя часть кабины где водитель и пассажир,по ходу тянут вниз особенно при "переставках" повороты и т. д. да и по кочкам когда едеш видно как кузов корячит. :unsure:

Смотрел в соседней теме так там у бортовых газелей кабину ведёт. получается хотя и на раме кабина, :angry: играет как гармошка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

ребята,что это за страсти вы рассказываете-напишите поподробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelevod57
ребята,что это за страсти вы рассказываете-напишите поподробнее

это не страсти это реальность! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Поздравляю с наступившим Новым Годом по астрономическому (китайскому) календарю!. Почитал здесь всё начиная с января 2008 г. и вот какие мысли появились по поводу кузова. 1.здесь хорошо писали о влиянии стабилизатора в поворотах, но он и нужен и на прямой, на пример подскочил задний мост на кочке задок переставляет.На соболях полупустых слегка козлит. На старых уазиках такое было. Представьте себе что держит от поперечных смещений задний мост, рессоры, амортизаторы -только жёсткость конструкции стремянок и др. элементов крепления. примерно как нижней челюстью влево- вправо поводить. А вот конструкция кузова это как деревянные строительные козлы. кто видел тот поймёт там по диагонали ставят распорку, чтобы конструкция не сложилась.В кузове газели -соболя особенно в районе распашных дверей получается нет элементов жёсткости.

при элементарном торможении даже пустого авто крыша пытается уйти вперёд, в то время как пол таки держит рама(естественно при проезде препятствий кузов и крышу мотает влево-вправо ну переменные нагрузки) вот и ломает "силовой" каркас кузова.Выводы от богатства воображения. :rolleyes:

это каким образом стабилизатор держит от поперечных смещений? от крена -согласен. возьми и пошатай стабилизатор с раздолбаными втулками из стороны в сторону.ну насчет порочной конструкции и плохого металла кузова --полностью согласен. два дня назад знакомый купил газель пассажир 08 года пробег 35 т\км. небольшая трещина стойки возле средней лыжи сдвижной двери. небольшие трещины возле болтов задних подушек.и расшатана левая стенка кузова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
так у меня лопнуло под блоком управления!скрежет такой был просто пипец.там то какие нагрузки?ровное место без швов

В районе АКБ металл рвет из-за тяжести самого АКБ.Там надо между лонжероном кузова и площадкой АКБ упор делать,чтоб площадка в воздухе не висела.Тогда и моторный щит не будет нагружен.Еще с внутренней стороны под обшивку можно поставить лист металла по размеру и притянуть его теми-же болтами что и площадка.Что-то вроде усилителя получается.

Изменено пользователем bort060

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelevod57

вот такие шрамы на моейd1c3b647cbe2.jpg

Изменено пользователем gazelevod57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Похоже левая средняя стойка - больное место, у моей было варено до меня, я еще проваривал + усилитель (пластину) изнутри прихватил, да еще и снаружи вдоль всего борта, поверх обшивки, прямоугольную трубу 40*20 запустил прикрутив ее болтами в штатные места (в каждую ввареную гайку), гулять стало гораздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

все места можно сказать запрограмированы еще на заводе. даже откосик возле сдвижной двери не помог..всё в принципе лечиться наверно сюда можно бы добавить и разбитые задние подушки кузова и заднюю дверь подпёртую чопиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
termit26

я сегодня сметал снег с крыши и офигел!!!! увидел лопнувшую крышу сантимов 10 если не больше где установлена перегородка между грузовым отсеком и салоном!!! Соболек у меня недавно (2 месяца) и как его нагружали я не знаю!!! че теперь делать и с какой стороны подходить и с чего начинать исправлять даже и незнаю

post-35409-1299169650_thumb.jpg

post-35409-1299169660_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
я сегодня сметал снег с крыши и офигел!!!! увидел лопнувшую крышу сантимов 10 если не больше где установлена перегородка между грузовым отсеком и салоном!!! Соболек у меня недавно (2 месяца) и как его нагружали я не знаю!!! че теперь делать и с какой стороны подходить и с чего начинать исправлять даже и незнаю

треснуло хорошо... оно наверно и протекало? я бы заварил изнутри и немного снаружи. вообще и усиление непомешало бы.. вариантов много. фоток пока нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
termit26
треснуло хорошо... оно наверно и протекало? я бы заварил изнутри и немного снаружи. вообще и усиление непомешало бы.. вариантов много. фоток пока нет...

как потеплеет нечну заниматься кузовом, если появятся фотки скинь пожалуйста на мыло burkot-ev@yandex.ru заранее благадарю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
как потеплеет нечну заниматься кузовом, если появятся фотки скинь пожалуйста на мыло burkot-ev@yandex.ru заранее благадарю!!!

Интересная трещина.ищи чего её так потянуло.я бы подушки кузова проверил.Похоже и усилитель крыши тоже задействован в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
termit26
Интересная трещина.ищи чего её так потянуло.я бы подушки кузова проверил.Похоже и усилитель крыши тоже задействован в этом.

у меня эта машина 2 месяца я еще не успел ее облазить чего где и как, Артем спасибо за совет!!!! наверное заменю подушки, а потом буду проваривать и усиливать весь кузов!!!! т.к. взял я ее в уставшем состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Сегодя загнал "соболек" на эстакаду и призадумался- От подушки которая находится под передним лонжероном и до следующей на мой взгляд слишком большое расстояние.Не повредит ли установка на раму еще пары подушек? Они как раз будут находится в районе середины передних сидений.

У самого тоже кузов трещит.Реконструкцию задумал на лето,с полным раздеванием и снятием кузова с рамы.В процессе буду фотать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
В районе АКБ металл рвет из-за тяжести самого АКБ.Там надо между лонжероном кузова и площадкой АКБ упор делать,чтоб площадка в воздухе не висела.Тогда и моторный щит не будет нагружен.Еще с внутренней стороны под обшивку можно поставить лист металла по размеру и притянуть его теми-же болтами что и площадка.Что-то вроде усилителя получается.

а в районе вакума рвёт из-за чего? Вакум тяжелый? я думаю дело в конструкции авто, на Собольке например дело в подвеске ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
а в районе вакума рвёт из-за чего? Вакум тяжелый? я думаю дело в конструкции авто, на Собольке например дело в подвеске ИМХО

ваккум не тяжелый --тормоз надо реже нажимать.чем подвеска соболя хуже газели? \сложность не в счет\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
а в районе вакума рвёт из-за чего? Вакум тяжелый? я думаю дело в конструкции авто, на Собольке например дело в подвеске ИМХО

Кузов "Соболя" стоит на раме.У нас два соболя в конторе,на одном есть лопина на ср.стойке,на втором нет.,Без лопины машина старше на год (99г) ездил на ней раздолбай по всем кочкам,и грузил как попало,а на другом механик ездил,возил себя,изредка з/ч,а и около площадки акуума лопина,и на средней стойке.Думаю зависит все это:

1 Качество металла (разные рулоны-разные партии)

2 Смена,которая кузов варила(можно второпях аль по умыслу тут и там с пяток точек пропустить и амба,начинается движуха)

3 смена сборщиков (кто ставит и приворачивает кузов на раму)

 

Лично сам более склоняюсь ко второму варианту,и немного к первому,в довесок,так сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...