Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Темыч

ОСТОРОЖНО лопается кузов по швам

Рекомендуемые сообщения

Некто

У Киа Спортаж и Мицубиси Паджеро тоже рама крутится.

У Камаза тоже крутится. У Лендровера не знаю...

Может такая гибкость у Газа изначально заложена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bort060

У Киа Спортаж и Мицубиси Паджеро тоже рама крутится.

У Камаза тоже крутится. У Лендровера не знаю...

Может такая гибкость у Газа изначально заложена?

Рама на всех авто крутится.Но если рама мягче кузова то порвет последний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chan

а вот в яму залетел передним колесом так все целое благодаря кенгурину его правда покревило чуть но я поправил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

У меня автобус 13-ти местный 2011 года ,первая трещина появилась через тысячу км . Помимо появления трещин , лопается точечная сварка между крышей и поперечнми усилениями.Кроме этого при снятии обшивки с крыши выяснилось ,что многие элементы кузава не только не приварены но и отштампованы не в размер , зазоры по 15-20 мм , как их сварить между собой ? Заводские тоже не пальцем деланные , залепили почти все "КОСЯЧНЫЕ" места армированным скотчем и покрасили толсто , не жалея краски. Мне не хотелось портить сваркой краску нового кузова , поэтому на трещины наложил усиливающие накладки(сталь 3мм) и приклепал заклёпочником , места отваливщейся точечной сварки также рассверлил и заклепал. Хватило на 20 тысяч пробега , лопнули приклёпанные усиливающие накладки. Для себя сделал вывод - нехрен усиливать кузов , пока не усилил РАМУ ! Буду собирать информацию и думать , какой вариант усиления рамы применить. Если у кого есть наработки или подсказаньки(ссылки) по раме отпишите пожалуйста.

Изменено пользователем potemkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Мы быстро ездим по неровностям, удары просто не успевают гасится подвеской.

Вывод напрашивается однозначный, - уделить внимание подвеске.

Возможно пневмо-подвеска решит многие проблеммы.

Усиление рессор или рамы, приводит к плачевным результатам. А так же давление в шинах. Загрузка авто.

Беречь надо наши любимые игрушки! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

 

Беречь надо наши любимые игрушки! :)

Спора нет , что надо беречь - не эксплуатировать что ли ? Газель для меня не "сувенир" , а коммерческий автомобиль который я надеюсь использовать до 1-го млн. км пробега , но надёжность кузова сравнимая с ёлочной игрушкой добавляет проблем. По личным догадкам слабоваты задние аммортизаторы , в следствии чего возникают вибрации . По поводу пневмо-подвески я тоже задумываюсь , только не хотелось бы эксперементировать ,а установить готовый проверенный вариант - причём именно для автобуса , перегрузов у меня не бывает.При использовании пневмо-подвески возможно придётся удалить 1 или 2 листа из заднй рессоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Крыша и поперечины отрываются потому что качество металла не соответствует силовой конструкции на которую кузов расчитан. У меня одна машина 1998 года, на ней ничего не отрывается, только уже время берет свое низ достаточно гнилой. Вторая 2003 года, у нее крыша и усилители отрываются постоянно и контактную сварку вырывает, а пробег 145000 всего. Рамы у обоих нормальные не трещат, даже несмотря на то что вторая удлинена. Решение проблемы с крышей вижу только в установке поперечных усилителей каждые 20 см, как я на лимузинах видел, или ставить пластиковую крышу у силовым каркасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voran

Прочитал тему  :blink:

Подумывал о замене своей газельки старушки на Соболя цельнометаллического, так как объёма кузова соболя вполне хватает для моей работы.

Надеялся, что на "бизнесе" решили проблему трещин. Но видимо всё на прежднем уровне(((

Плин, а так надеялся, думал о приобретении соболя года 2010-2011.

В теме нет информации о соболях "бизнес" , но газели вижу трещат. Значит и на соболе такая-же фигня?

 

Вот уж нет никакого желания купить конструктор и морочится сварными, заклёпочными мероприятиями(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex933

все трещат и соболя

и баргу видел с трещиной

надеялся на низкую крышу ,что она не лопнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voran

Извиняюсь, немного не по теме спрошу, может кто знает, а Фиаты Дукато , года 08-го, не страдают такой проблемой???

Не нашел информации на просторах интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

Извиняюсь, немного не по теме спрошу, может кто знает, а Фиаты Дукато , года 08-го, не страдают такой проблемой???

Не нашел информации на просторах интернета.

страдаем только мы :( :D

у них нет такой темы :)

скушно живут ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voran

Понял, спасибо.

Значит будем копить деньги)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Всем доброго времени суток.Сегодня почитал тему,решил проверить свою машинку: семиместка,почти 2 года,каждую пятницу хожу на межгород(дороги не айс,особенно зимой),гружу при этом 1.5-1.8т.,пробег чуть более 100 тысяч...посмотрел,нашел трещину...теперь думаю-подушки под кузовом однозначно меняю,хочу еще стяжку крест-на-крест в перегородку воткнуть-стойки стянуть,что б не гуляли,да да и дверь боковая вроде как крепче стоять будет...Ваше мнение-поможет продлить жизнь кузову?

post-67533-0-48550900-1362854664_thumb.jpg

post-67533-0-27194100-1362854673_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волна

Всем доброго времени суток.Сегодня почитал тему,решил проверить свою машинку: семиместка,почти 2 года,каждую пятницу хожу на межгород(дороги не айс,особенно зимой),гружу при этом 1.5-1.8т.,пробег чуть более 100 тысяч...посмотрел,нашел трещину...теперь думаю-подушки под кузовом однозначно меняю,хочу еще стяжку крест-на-крест в перегородку воткнуть-стойки стянуть,что б не гуляли,да да и дверь боковая вроде как крепче стоять будет...Ваше мнение-поможет продлить жизнь кузову?

Посмотрел фото. Думаю это трещины в местах сварки в результате воздействия вибрации и низкого качества сварки, но не трещины штампов кузова, о которых здесь идёт речь. Жаль не могу прикрепить фото своей, но уже надеюсь решённой проблеммы.В моём случае трещины были в штампах, очерчивающих контуры окон (ГАЗ 2705 ЦМ) слевой стороны по ходу, на уровне "по середине" межде крышей и полом, прямо перпендиулярно месту крепления кузова относительно рамы (овальные лючки по полу относительно проёма левой стороны от сдвижной боковой двери) и далее на этом-же уровне к задним дверям. Оказалось, что три из четырёх болтов крепления кузова к раме (М8) были попросту сломаны. Все резиновые проставки-грибки между рамой и кузовом потерялись. кузов держался только на основных 6 точках крепления поэтому без груза здорово грохотал на каждой кочке. С трудом в магазинах нашёл "грибки" - в каталогах они просто не указанны. Трещины аккуратно заварил и покрасил, кузов к раме закрепил в штатных местах через новые подушки на болты М10. После данного ремонта прошёл 12 000 км, в местах сварки и рядом изменений нет. Считаю, что диаметр болтов крепрения кузова к раме (М8) недостаточен для тех нагрузок, которые он испытывает. В случае их утраты, кузов в результате воздействия сил от более длинного плеча (основной подушки крепления, закреплённого непосредственно на раме) получает воздействие непосредственно на боковые усилители минуя потдержку 3-х утраченных (в моём случае) точек крепления и не получает равномерного расспределения данной нагрузки на раму и остальной кузов, в результате чего они разрушились (появились трещины). Покупая новые ( те что квадратные 4 шт.) подушки, обратил внимание на уже большие отверстия 10 мм, в штатных у мня было 8 мм. грибки так-же были 2-х размеров 10 и 15 мм по толщине. Ставил себе самые толстые. Теперь кроме стука задних дверей "криминальных" звуков почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek

 

а Фиаты Дукато , года 08-го, не страдают такой проблемой???

Ха! У меня компания поменяла лобовое на Дукате по гарантии: пошло трещинами из-за перегибов кузова в проеме.

Дукат - осень 2012г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppv1963

Ребята,не хайте завод.От этого ни чего не изменится(мы в России) :rolleyes: Надо просто брать и доробатывать наш автопром(если есть желание).Есть много нароботок по кузову Газели,но не все ими делятся.Ввиду своей компьютарной неграмотности мне трудно всё обьяснить.Буду пытаться.Что получится не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

 

а Фиаты Дукато , года 08-го, не страдают такой проблемой???

Страдают и кузов лопается и том эт все по хуже чем на газели(кузов несущий) так что при покупки бу обращайте на это внимание :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

у дукатов говорят в грузовом отсеке продольные трещины вдоль лонжеронов идут

п.с. баргузин бизнес"11 пока не треснул, хотя иногда подозрительно скрипит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

у нас два дукато гоняют ( элабуга) там краска ,как на газелях слезает до грунта . цвет синий . место у нас проклятое , вот и не выходит не чего .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Посмотрел фото. Думаю это трещины в местах сварки в результате воздействия вибрации и низкого качества сварки, но не трещины штампов кузова, о которых здесь идёт речь. Жаль не могу прикрепить фото своей, но уже надеюсь решённой проблеммы.В моём случае трещины были в штампах, очерчивающих контуры окон (ГАЗ 2705 ЦМ) слевой стороны по ходу, на уровне "по середине" межде крышей и полом, прямо перпендиулярно месту крепления кузова относительно рамы (овальные лючки по полу относительно проёма левой стороны от сдвижной боковой двери) и далее на этом-же уровне к задним дверям. Оказалось, что три из четырёх болтов крепления кузова к раме (М8) были попросту сломаны. Все резиновые проставки-грибки между рамой и кузовом потерялись. кузов держался только на основных 6 точках крепления поэтому без груза здорово грохотал на каждой кочке. С трудом в магазинах нашёл "грибки" - в каталогах они просто не указанны. Трещины аккуратно заварил и покрасил, кузов к раме закрепил в штатных местах через новые подушки на болты М10. После данного ремонта прошёл 12 000 км, в местах сварки и рядом изменений нет. Считаю, что диаметр болтов крепрения кузова к раме (М8) недостаточен для тех нагрузок, которые он испытывает. В случае их утраты, кузов в результате воздействия сил от более длинного плеча (основной подушки крепления, закреплённого непосредственно на раме) получает воздействие непосредственно на боковые усилители минуя потдержку 3-х утраченных (в моём случае) точек крепления и не получает равномерного расспределения данной нагрузки на раму и остальной кузов, в результате чего они разрушились (появились трещины). Покупая новые ( те что квадратные 4 шт.) подушки, обратил внимание на уже большие отверстия 10 мм, в штатных у мня было 8 мм. грибки так-же были 2-х размеров 10 и 15 мм по толщине. Ставил себе самые толстые. Теперь кроме стука задних дверей "криминальных" звуков почти нет.

Спасибо за отклик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

эх

тоже надо лесть варить крышу :(

а проблема в полу :angry:

яб не сказал что по швам

на ровном гладком месте разорвало

был вчера на авто рынке глядел соболя 2005 года

у него тож на ровном месте как и у меня трещина сантимов 10

и у барга ,к стати тож 05 года

все лопнули как братья

Изменено пользователем alex933

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

эх

тоже надо лесть варить крышу :(

а проблема в полу :angry:

яб не сказал что по швам

на ровном гладком месте разорвало

был вчера на авто рынке глядел соболя 2005 года

у него тож на ровном месте как и у меня трещина сантимов 10

и у барга ,к стати тож 05 года

все лопнули как братья

Если заваришь просто трещину, то ничего не даст -лопнет рядом и будет выглядеть еще страшнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

это я знаю

понимаешь машинёшка старая

полезишь в пол хлебнёшь горя

буду просто добивать авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

Появились трешины на соболе задние крепления кабины.Дальше не идут.Насколько критично?

i-212.jpg

i-213.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

nissan terrano имеет соединённую с кузовом раму

kompressor199, какой кузов, сколько грузишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...