Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Темыч

ОСТОРОЖНО лопается кузов по швам

Рекомендуемые сообщения

Ваня Страдивари
dd91f02dafb4t.jpg

a7172937682dt.jpg

4e9ef6e95d51t.jpg

Спасибо косоруким, за качественный металлолом!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cfif

Как страшно жить, подшипники из пластелина, кабины, из кардона. Скоро поршневая из го.. будет наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

У меня пока ни где трещин нет, но имею опыт ремонта кузовов, вообще дружу с железом. Варить лучше полуавтоматом, (ни в какое сравнение с горелкой, и даже пайкой тв. пр.)зачищаешь, провариваешь, если нужно ровняешь (зависит от того как положишь шов), ставишь накладку. Подробнее о накладке. Вот на предыдущих фото нужны уже профильные, метал толщиной как на кузове, можно чуть толще, но не нужно, труднее работать, и на игру нужно оставить. Далее сверлишь в накладке дырки и через эти дырки привариваешь накладку к кузову, края накладки не трогаешь, и будет стоять. Так же делаешь усилители на стойки, да в общем везде, где тонко. Затем все зачищаешь болгаркой шпаклюешь и под краску. Да еще, раз трещины на крыше, то где то прослабло (стойки). buba.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
У меня пока ни где трещин нет, но имею опыт ремонта кузовов, вообще дружу с железом. Варить лучше полуавтоматом, (ни в какое сравнение с горелкой, и даже пайкой тв. пр.)зачищаешь, провариваешь, если нужно ровняешь (зависит от того как положишь шов), ставишь накладку. Подробнее о накладке. Вот на предыдущих фото нужны уже профильные, метал толщиной как на кузове, можно чуть толще, но не нужно, труднее работать, и на игру нужно оставить. Далее сверлишь в накладке дырки и через эти дырки привариваешь накладку к кузову, края накладки не трогаешь, и будет стоять. Так же делаешь усилители на стойки, да в общем везде, где тонко. Затем все зачищаешь болгаркой шпаклюешь и под краску. Да еще, раз трещины на крыше, то где то прослабло (стойки). buba.gif

Добавлю, полуавтомат от 7тыс+ углекислота, кислородный балон от 1тыс, хватит полностью заменить все железо на жучке+проволока 5кг от 500р. Заменить углекислоту на аргон, и проволоку на алюминевую можно варить алюминий, проволоку на нержавейку, можно варить нержавейку. Варить сможет каждый, у кого есть желание, неделя тренировок и порядок. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M122TO
Спасибо косоруким, за качественный металлолом!!! :angry:

3 фото прям как у меня , заварил летом .Это видимо болезнь .

 

стандартные места для трещин--ничего удивительного нет . крыша лопнула от наверно быстрее от слабости стойки на которой стоит фиксатор сдвижной двери. как по мне эта стойка самое слабое звено в кузове .ее крепление к полу мог сроектировать только диверсант.

100% согласен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stallion

у меня рвется металл под обшивкой потолка в месте где к кузову прикручен передний кронштейн верхней рельсы сдвижной двери. На маршрутках видел что в этот кронштейн прикручена растяжка и упирается в болт чуть выше ремня безопасности переднего правого пассажира (у меня этой растяжки не было с завода...заглушка там) а в магазинах нету их...сварка не помогла...все равно рвется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ewgen nsk

Ещё вопрос владельцам фермера! После покупки его, прошлый владелец только после года езды вытащил из гаража заднее крепление кабины. Сейчас также езжу без крепления, кабина лежит на подушках к раме... Чего следует ожидать? Само крепление валяется под задним сидением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
у меня рвется металл под обшивкой потолка в месте где к кузову прикручен передний кронштейн верхней рельсы сдвижной двери. На маршрутках видел что в этот кронштейн прикручена растяжка и упирается в болт чуть выше ремня безопасности переднего правого пассажира (у меня этой растяжки не было с завода...заглушка там) а в магазинах нету их...сварка не помогла...все равно рвется

Снимими правое пассажирское сидение, подними обшивку пола и посмотри качество сварки пола со стойкой дверного проёма - где-то там яйца скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stallion
Снимими правое пассажирское сидение, подними обшивку пола и посмотри качество сварки пола со стойкой дверного проёма - где-то там яйца скорее всего

Спс...проверим-с...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
у меня рвется металл под обшивкой потолка в месте где к кузову прикручен передний кронштейн верхней рельсы сдвижной двери. На маршрутках видел что в этот кронштейн прикручена растяжка и упирается в болт чуть выше ремня безопасности переднего правого пассажира (у меня этой растяжки не было с завода...заглушка там) а в магазинах нету их...сварка не помогла...все равно рвется

быстрее всего дверь в закрытом полжении не упираеться на ограничители и весит на верхнем ролике\ограничители могут просто быть разбиты \ .вся динамическая нагрузка при движении передаеться на верхний болтм 6. варить трещину надо с усилением накладкой.привести в порядок ограничители . под нижний болт м6 подложить толстую пластину\между кронштейном и кузовом\ --она подымет немного кронштейн и облегчит регулировку двери по высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

У меня на пассажирской, на крыше трешина где сдвижная дверь, по шву трещина. и ещё нидавно обнаружел в маторном атсеке трещину где сдаровый бачёк стаит туда ищё тормазную житкомть льём. машине всего 6-7 месецев.

Изменено пользователем Schokk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

а ещё же, вот где крепится кузов к раме там падушки ищё стоят, у меня везде где эти крепления трещины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

Вот я нипайму на заводе куда смотрят? нада где нагрузка идёт на кузов толще металл делать. Газель на заводе так то сабирают, а доробатывать её нада самаму в гараже. пакупаем так набор запчистей а потом сами собираем, усиливаем как лучши делаем. Завод спрасил бы у народа какие дароботки нужны, лепят не спрашивая. Слушайти а на официальном сайте ГАЗа есть куда жалобы и предложения писать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха из Питера
А вообще, я заметил, что на сайте, о трещинах, пишут единицы, а Вы пишете о таких ужастиках, как о повседневных буднях. А где эти реалии? Тишина.

А реалии таковы, что трещин немного. Больше говорят. Если бы было не так, то и Питерские Газелисты, на встрече, тыкали бы мне в свои трещины, да и сайт бы гудел от недовольства. А этого нет. В массовом порядке.

Сдается мне, тут обратный эффект - явление настолько массовое, что че о нем писать? Типа и так все понятно. Вот если мост на ходу отвалился - вот это дааа. Но мой вопрос другой - нигде не нашел темы про усиление кузова ДО образования трещин, использовании перегородок и т.д. Может пора поднимать отдельную тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Сдается мне, тут обратный эффект - явление настолько массовое, что че о нем писать? Типа и так все понятно. Вот если мост на ходу отвалился - вот это дааа. Но мой вопрос другой - нигде не нашел темы про усиление кузова ДО образования трещин, использовании перегородок и т.д. Может пора поднимать отдельную тему?

помоему есть две категории водителей кто ездит мало и спокойно и вторая которые ездят много и быстро не замечая ям. когда я пытался писать о слабом кузове цельнометалической газели то тов. karell настойчиво убеждал что это только у неродивых водителей \которые не вовремя меняют масло\ происходит такое. хотя существенные трещины появляються на кузовах как правило после 70 -100 ткм.схемы усиления я разрабатывал не один год. и регулярно делаю клиентам. в основном это были маршрутки . сейчас очередь дошла и до 2705. мое мнение --завод за годы производства не сделал ничего для улутшения прочности кузова. он только делал как проще и дешевле да убирал лишние по его мнению усилители. короче ---кузов слабый от рождения и его на мой взгляд надо на первых 50 ткм усиливать по полной программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Сдается мне, тут обратный эффект - явление настолько массовое, что че о нем писать?

Разделяю с тобой это мнение! Мне когда на Газовском СТО ТО проводили, так ремонтник сказал, что не видел ни одного соболя без трещины на кузове. Я тогда так возмутился, говорю что у меня нет, а он полез искать... и нашёл таки :angry: Так вот скорее это повседневность и тема актуальна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха из Питера
помоему есть две категории водителей кто ездит мало и спокойно и вторая которые ездят много и быстро не замечая ям. когда я пытался писать о слабом кузове цельнометалической газели то тов. karell настойчиво убеждал что это только у неродивых водителей \которые не вовремя меняют масло\ происходит такое. хотя существенные трещины появляються на кузовах как правило после 70 -100 ткм.схемы усиления я разрабатывал не один год. и регулярно делаю клиентам. в основном это были маршрутки . сейчас очередь дошла и до 2705. мое мнение --завод за годы производства не сделал ничего для улутшения прочности кузова. он только делал как проще и дешевле да убирал лишние по его мнению усилители. короче ---кузов слабый от рождения и его на мой взгляд надо на первых 50 ткм усиливать по полной программе.

Думаю мы с karell не попадаем в твои две категории - он ездит МНОГО и спокойно, я мало, но БЫСТРО. Плюс у него кузов по спецзаказу, о чем не раз упоминалось. Ну я-то может когда-нибудь научусь на рельсах тормозить, ;) , а когда перед тобой грейдера км 100? Не тащиться же 5кмч 20!!! часов. Разгоняешься 60-70 и вперед... и бедный кузов...

 

Разделяю с тобой это мнение! Мне когда на Газовском СТО ТО проводили, так ремонтник сказал, что не видел ни одного соболя без трещины на кузове. Я тогда так возмутился, говорю что у меня нет, а он полез искать... и нашёл таки :angry: Так вот скорее это повседневность и тема актуальна!

Ну, если актуальна - поднимаю.

Изменено пользователем Миха из Питера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stallion
быстрее всего дверь в закрытом полжении не упираеться на ограничители и весит на верхнем ролике\ограничители могут просто быть разбиты \ .вся динамическая нагрузка при движении передаеться на верхний болтм 6. варить трещину надо с усилением накладкой.привести в порядок ограничители . под нижний болт м6 подложить толстую пластину\между кронштейном и кузовом\ --она подымет немного кронштейн и облегчит регулировку двери по высоте.

у меня ограничители вообще пластмассовые а в них вставки которые болтаются...вот заменил на стальные а где крепление кронштейна сейчас почти доделал пластину просто отверстия сверлятся дальше...через еще один слой металла и уже тудакак бы под наклоном ляжет пластина это будет немного правильнее чем усиление трещины т.к. кронштейн металл отрывает вниз...а пластинка будет наоборот прижиматься к более прочному месту...там что то подобное спроектировано было но видимо решили ее не ставить...так что там без сварки можно обойтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mister smit

Ребят кто знает укажите пожалуйста все места где надо проварить и усилить кузов,на днях собираюсь загнать машину на проварку всех видимых трещин,боюсь чтоб что нибудь не пропустить чтоб не возращатся к этой проблеме. модель -2705.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar

Я покупал концепцию у ГАЗа, а не автомобиль. Вы ребята не обижайтесь, скажу как есть. Рама + кузов= мицубиси Паджеро=лендровер=ниссан патрол. Это концепция авто. Если ездить каждый день-я б газель-соболь никогда б не купил за те деньги, что они стоят в салонах. За полцены-да. У нас вами одинаковая ситуация что в россии что в украине. Кучка пидарасов скупила весь автопром на корню вместе с автосервисом и заправками впридачу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp

Да все идет по швам. У меня работа такая, что нужно ездить быстро и много хочеш не хочеш. После того как дали нам газели новые, под панелью чтото щелкала таки не нашел потом пропал. На днях решил контакты почистить на ЭБУ, смотрю трещина чуть левее трещина в разные стороны, понял вот он треск откуда почему не понятно. Как это поченить, кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesovozzz

Есть у моего знакомого пассажирская газелька, 15 мест, как то с ним прокатился и был приятно удивлен ходовыми качествами этого авто. Ну про вибро-шумоизоляцию все знают ( у него и торпеда изнутри обклеяна ) Машина 2000 года, никаких трещин и разрывов, а сделано следующее: От горелой газели с рамы сняты прямые поперечены 2 шт. и поставлены на данную машинку дополнительно к родным, (сам под машину не глядел, поверил на слово), то есть рама практически не гуляет. Кузов проварен по потолку ,штатные уселители+ косыночки + проварен продольными ребрами, дополнительные уселители по периметру задних дверей. Машинка едет изумительно!!! Поэтому могу сделать выводы , что излишняя скручиваемость рамы тоже плохо, раз кузов рвет!!!??? То есть, не успевает кузов деформироваться за рамой, вот и трещит по швам???!!! Единственное, по его словам, надо за амортизаторами смотреть, потому как если бить начинают то сильнее отдает в кузов!!! Я его примеру обязательно последую!!!

Изменено пользователем lesovozzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Есть у моего знакомого пассажирская газелька, 15 мест, как то с ним прокатился и был приятно удивлен ходовыми качествами этого авто. Ну про вибро-шумоизоляцию все знают ( у него и торпеда изнутри обклеяна ) Машина 2000 года, никаких трещин и разрывов, а сделано следующее: От горелой газели с рамы сняты прямые поперечены 2 шт. и поставлены на данную машинку дополнительно к родным, (сам под машину не глядел, поверил на слово), то есть рама практически не гуляет. Кузов проварен по потолку ,штатные уселители+ косыночки + проварен продольными ребрами, дополнительные уселители по периметру задних дверей. Машинка едет изумительно!!! Поэтому могу сделать выводы , что излишняя скручиваемость рамы тоже плохо, раз кузов рвет!!!??? То есть, не успевает кузов деформироваться за рамой, вот и трещит по швам???!!! Единственное, по его словам, надо за амортизаторами смотреть, потому как если бить начинают то сильнее отдает в кузов!!! Я его примеру обязательно последую!!!

я в принципе согласен ---чем крепче рама--тем меньше перекосов у кузова.на раме газели явно слабые поперечины и их мало.видел раму антикварной эмки--там х -образная поперечина в середине рамы присутствует. и это на легковом автомобиле с максималкой--90км ч.. а какой пробег у вашей газели 2000 года. и если можно --сделайте фотки рамы снизу. ооочень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Хотелось бы уточнить. В ТД мне утверждали, что трещины кузова свойственны только Соболям. Сомнительно как-то. Неужели есть конструктивная разница или это просто слова, дабы не отпугнуть покупателя от Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Хотелось бы уточнить. В ТД мне утверждали, что трещины кузова свойственны только Соболям. Сомнительно как-то. Неужели есть конструктивная разница или это просто слова, дабы не отпугнуть покупателя от Газели.

Предложи им повторить это в присутствии водителя маршрутки. Врядли отважаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...