Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Темыч

ОСТОРОЖНО лопается кузов по швам

Рекомендуемые сообщения

Igor61

Ответ понятен, просто покупать пойду в другое место. Противно, когда изначально человека с высшим техническим образованием пытаются "разводить". И это еще до покупки, потом видимо раговаривать перестанут совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bolt12Rus
Ответ понятен, просто покупать пойду в другое место. Противно, когда изначально человека с высшим техническим образованием пытаются "разводить". И это еще до покупки, потом видимо раговаривать перестанут совсем.

Мой совет если есть время съезди за машиной сам в Нижний а на гарантию потом забей. Ещё и по деньгам выиграешь. 2 года назад экономия была более 20 тыр, правда мне до Нижнего 360 км. Зато ходишь выбираешь, слушаешь, щупаешь и обкатываешь потом сам. А не берёшь что дают, и ни какой предоплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Мой совет если есть время съезди за машиной сам в Нижний а на гарантию потом забей. Ещё и по деньгам выиграешь. 2 года назад экономия была более 20 тыр, правда мне до Нижнего 360 км. Зато ходишь выбираешь, слушаешь, щупаешь и обкатываешь потом сам. А не берёшь что дают, и ни какой предоплаты.

два года назад 322132 в липецке стоила 360 тр а в москве 336тр до москвы 360км как думаещь, где купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Не ослабит ли кузов, если снять перегородку на семиместке? Может какую нибудь роль жесткости играет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
Не ослабит ли кузов, если снять перегородку на семиместке? Может какую нибудь роль жесткости играет?

В те года кузова были крепче,чем щас..

На новой..лучше ентого не делать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domkrat

Раму Соболя никто не усиливал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

пост плодить нехочу, но может подскажете или ссылочку кините...

На 2705 боковая дверь при открывании обивкой цепляет за отбортовку заднего крыла (краску стер уже до металла), причем если её отвести рукой, то все нормально. В ролике, который по рельсу идет я отводной пружины ненашел...

Вообщем подскажите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
В ролике, который по рельсу идет я отводной пружины ненашел...

Замени его на новый.Шоркать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ванек
я в принципе согласен ---чем крепче рама--тем меньше перекосов у кузова.на раме газели явно слабые поперечины и их мало.видел раму антикварной эмки--там х -образная поперечина в середине рамы присутствует. и это на легковом автомобиле с максималкой--90км ч.. а какой пробег у вашей газели 2000 года. и если можно --сделайте фотки рамы снизу. ооочень интересно.

у меня тоже все оторвало на первых 10000км, сделали следующее; отрезали на хрен все поперечины и сделали новые из 57 трубы, новые фланцы, все это хорошо проварилии прикрутили к раме. на кузов (заднее крепление к раме) сделали накладки тоже все проварили и еще между рамой и кузовом проложили новые прокладки (просто взяли вырезали из старой легковой шины) и все. проехал уже больше ситни ниче не скрипит, ниче не трещит. :rolleyes: вот только задние двери это пипец полный. :blink:

Изменено пользователем ванек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха из Питера
Не ослабит ли кузов, если снять перегородку на семиместке? Может какую нибудь роль жесткости играет?

Будешь снимать - дай знать, я бы купил не за дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mrakobes

Трещины по кузову, это болезнь и причем распространенная, так как денег было в обрез и покупал с рук то что попало на качество не плююсь. В целом Газелька машина классная, маневренная и вместительная. но что касается кузова, то вот лично мои наблюдения.

при движении по кочкам стойка крепления фиксатора сдвижной двери колбасится с примерной амплитудой в 1-2 см.

металл крыши хлопает по лонжеронам как гром. кстати не сильно понял роль последнего лонжерона, он ведь даже до боковин не доходит!!!! просто профильная железка прилепленная к крыше. не смотря на приличный возраст машина на удивление не сильно прогнила, но вот металл рвет!!!! причем практически по всем тем местам, что указаны и у других. и вопрос тут не в выборе машины, не в плохом штампе или кривых руках у сборщиков и продавцов. вопрос один КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ САМИМ???? уж коли такие машины нам достались. кстати по части жесткости и стабилизатора поперечной устойчивости - при движении по грунтовой дороге, а особенно по колее при попадании попеременно правой а потом левой частью в ямки (возможна и обратная последовательность) даже на небольшой скорости кузов качает сильно, поможет ли стабилизатор этого избежать? если да, то как его установить если его там не было. кстати диагональ проема задних дверей гуляет мм на 3 при ручном нажатии и при постановке машины немного с наклоном клинит их достаточно сильно.

Изменено пользователем Mrakobes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mrakobes
помоему есть две категории водителей кто ездит мало и спокойно и вторая которые ездят много и быстро не замечая ям. когда я пытался писать о слабом кузове цельнометалической газели то тов. karell настойчиво убеждал что это только у неродивых водителей \которые не вовремя меняют масло\ происходит такое. хотя существенные трещины появляються на кузовах как правило после 70 -100 ткм.схемы усиления я разрабатывал не один год. и регулярно делаю клиентам. в основном это были маршрутки . сейчас очередь дошла и до 2705. мое мнение --завод за годы производства не сделал ничего для улутшения прочности кузова. он только делал как проще и дешевле да убирал лишние по его мнению усилители. короче ---кузов слабый от рождения и его на мой взгляд надо на первых 50 ткм усиливать по полной программе.

ты бы подкинул схемы усиления с инструкциями и фотками по возможности (какие профиля, куда и как вставлять) в каких точках варить, тем более что такой опыт по маршруткам (у меня как раз бывшая маршрутка, теперь использую как грузопассажирскую, периодически устанавливаю или убираю кресла в салоне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

За все время эксплуатации можно было бы действительно инструкцию сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mrakobes

мне один автослесарь говорил, что как то делал усиление цельнометаллической газели по книжке, где все было доходчиво описано и с фотками)))) называлась "доделай Газель сам" причем вплоть до указания какие профиля и куда использовать... я на изнанку вывернулся пытаясь её найти, жаль что у хозяина её кто то "замылил" :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Раму Соболя никто не усиливал?

думается каждому владельцу этой"техники на грани фантастики" приходиться усиливать .если на ней ездить конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
За все время эксплуатации можно было бы действительно инструкцию сделать.

можно было бы машину до ума довести.по судам нужно производителей таскать почаще ,а мы молчим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mrakobes

ну и к чему же мы все-таки пришли? кроме лирических отступлений, есть ли какие схемы усиления кузова? если у кого есть киньте ссылочку или выложите фото с иструкциями))) буду заранее признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor_krl

Тоже хотелось бы посмотреть варианты усиления.Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mrakobes

Что то тема подзатихла!!!! либо у всех машины починились, либо никто ничего дельного предложить не может? а жаль! очень хотелось бы услышать (а лучше увидеть) дела рук матёрых Газелеводов. неужели так трудно выложить схему усиления с подбором материалов и фото инструкциями? а то что- то кроме монтажа мини кран балки ничего не усмотрел :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
Что то тема подзатихла!!!! либо у всех машины починились, либо никто ничего дельного предложить не может? а жаль! очень хотелось бы услышать (а лучше увидеть) дела рук матёрых Газелеводов. неужели так трудно выложить схему усиления с подбором материалов и фото инструкциями? а то что- то кроме монтажа мини кран балки ничего не усмотрел :(

Так наверно всем надоело усилиать, или ремонтировать... Бьешся как рыба об лед, а все безтолку :( ГАЗель она и в Африке ГАЗель )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

хотелось бы услышать о методе лечения трещины крыши в районе передней стойки сдвижной двери и трещин моторного щита .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

крыша завривается,приваривается к усилителям штатным,она почему то не везде приварена к ним.В районе сдвижки на усилители ставятся косынки от усилителя крыши к бортам.Моторный шит проваривается с накладками и ставятся вертикальные усилители из профильной трубы,они то же прихватываются к щиту.Ну и смотри на полу в районе лонжеронов,там трещины могут быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
horol53s

Ребята привет. если машинка ходит по городу , может ваши переделки и помогут.но если она ходит по пересеченке , да и по трассе то не поможет ничего. усиливая кузов в районе сдвижной двери вы ослабляете остальную часть кузова.т.е он найдет друге слабые места(кузов).Есть второй вариант.Расшить кузов дугами ,как в багги,но зачем тогда нужна такая машина.Трещина дальше 30 см не растет.замажте силиконом ине партесь.В 2000 купил соболя,боролся боролся ,замазал силиконом ,продал.Чел. покупая знал все болячки.раму усиливал.купил 2705 и пол года не прошло опять таже трещина.ВЫ не МЕРСЕДЕС купили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелемэн
Ребята привет. если машинка ходит по городу , может ваши переделки и помогут.но если она ходит по пересеченке , да и по трассе то не поможет ничего. усиливая кузов в районе сдвижной двери вы ослабляете остальную часть кузова.т.е он найдет друге слабые места(кузов).Есть второй вариант.Расшить кузов дугами ,как в багги,но зачем тогда нужна такая машина.Трещина дальше 30 см не растет.замажте силиконом ине партесь.В 2000 купил соболя,боролся боролся ,замазал силиконом ,продал.Чел. покупая знал все болячки.раму усиливал.купил 2705 и пол года не прошло опять таже трещина.ВЫ не МЕРСЕДЕС купили.

а у Мерседеса стенки сильно трясутся :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

Ребята привет. если машинка ходит по городу , может ваши переделки и помогут.но если она ходит по пересеченке , да и по трассе то не поможет ничего. усиливая кузов в районе сдвижной двери вы ослабляете остальную часть кузова.т.е он найдет друге слабые места(кузов).Есть второй вариант.Расшить кузов дугами ,как в багги,но зачем тогда нужна такая машина.Трещина дальше 30 см не растет.замажте силиконом ине партесь.В 2000 купил соболя,боролся боролся ,замазал силиконом ,продал.Чел. покупая знал все болячки.раму усиливал.купил 2705 и пол года не прошло опять таже трещина.ВЫ не МЕРСЕДЕС купили.

если в автомобиле появилась трещина---езди до тех пор пока из газели будет две половинки?--хороший совет. еще если в газеле достал шум и скрип --нада купить хорошую музыку--главное чтобы громкая была. у кого нет денег на музыку---в аптеке есть вата . главно хорошо заканапатить уши--и ничего вам в поездке не будет мешать ехать и мечтать о мерседесе. шума в газеле свыше 140 децибел не бывает. а то что ниже гаситься ватой. больше газу --меньше ям . газуем товарищи.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...