Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TEXAC

Шкив коленвала ЗМЗ-406 с демпфером

Рекомендуемые сообщения

Crady
Ты этот "демпфер" в руках держал?

 

Какую, литературу, например?

да откуда мне!я тока на картинках видел двигатель! :lol:

почитай хотя бы "Устройство,ремонт,диагностика автомобильных двигателей 406 семейства автомобилей ГАЗ и УАЗ" говорят в ней много чего есть,даже картинки ;)

з.ы исходники книги могу завтра скинуть,где и когда издана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

слушаете господа вопрос задал, эта фигня сажается на колено через шпонку, там еще есть штука такая где датчик считывает показание оно (что под датчик) по отношению колен вала крутится?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
слушаете господа вопрос задал, эта фигня сажается на колено через шпонку, там еще есть штука такая где датчик считывает показание оно (что под датчик) по отношению колен вала крутится?????????

сия конструкция представляет собой следующие-шкиф и сам отметчик(зубчатое колесо вокруг шкива) для датчика представляют собой одно целое,демпфер там в нутри и посажен неподвижно через резиновую прокладку.ничего там крутиться не должно,все должно быть абсолютно не подвижно.резиновая прокладка не должна иметь трещин.шпонка должна входить туго,но не под молоток,на колене шпонка должна вставать с небольшим усилием,не выпадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... эта фигня сажается на колено через шпонку, там еще есть штука такая где датчик считывает показание оно (что под датчик) по отношению колен вала крутится?????????

 

Нет, не крутится, может "сбиться" только "метка" ВМТ, И самая большая опасность в том что эта "фигня" сдвинется в сторону двигателя и будет тереть по крышке распред. цепи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

опять не поняли, если зубчатое кольцо мертво сидит на шкиве, а шкив мертво сидит на вале, то как сбывается метки по отношению датчика? спрашиваю не из праздного любопытства, мне меняли когда капиталка была. может че там намудрили

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
опять не поняли, если зубчатое кольцо мертво сидит на шкиве, а шкив мертво сидит на вале, то как сбывается метки по отношению датчика? спрашиваю не из праздного любопытства, мне меняли когда капиталка была. может че там намудрили

Зубчатое колесо и шкив это одно целое, метка на демпфере никакого отношения к датчику не имеет... он считывает пропуск зуба.

Метка может сбиться при проворачивании демпфера, из-за чего возможны дальнейшие косяки... поэтому для надежности и отсчитывают зубья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Зубчатое колесо и шкив это одно целое, метка на демпфере никакого отношения к датчику не имеет... он считывает пропуск зуба.

Метка может сбиться при проворачивании демпфера, из-за чего возможны дальнейшие косяки... поэтому для надежности и отсчитывают зубья.

как может сбиться? он-же на шпонке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
опять не поняли, если зубчатое кольцо мертво сидит на шкиве, а шкив мертво сидит на вале, то как сбывается метки по отношению датчика? спрашиваю не из праздного любопытства, мне меняли когда капиталка была. может че там намудрили

3.gif

 

Шкив ремня и зубчатый "гребень" стоит плотно на шпонке и не сбиваетс, если не открутится "храповик" и не разобьёт шпонку.

То что на картинке под большим пальцем, у "них" называется демпфер на нём метка, просто напресован резиновой муфтой на ступицу, может "сполсти" и сдвинется метка, но это не влияет на работу двигателя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

простите может одолел, но как бут работать машина если снять этот демфер? или его отдельно от шкива снимают?

 

Шкив ремня и зубчатый "гребень" стоит плотно на шпонке и не сбиваетс, если не открутится "храповик" и не разобьёт шпонку.

То что на картинке под большим пальцем, у "них" называется демпфер на нём метка, просто напресован резиновой муфтой на ступицу, может "сполсти" и сдвинется метка, но это не влияет на работу двигателя.

то есть точки выставляют храпавиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
простите может одолел, но как бут работать машина если снять этот демфер? или его отдельно от шкива снимают?

 

то есть точки выставляют храпавиком?

Ты что "прикалываешься"?

 

Если снять демфер, работать будет как прежде.

Сколько по времени? Не знаю.

 

"храповик"- болт крепления ступицы колен.вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Ты что "прикалываешься"?

 

Если снять демфер, работать будет как прежде.

Сколько по времени? Не знаю.

 

"храповик"- болт крепления ступицы колен.вала.

нет не прикалываюсь, у меня машина не заводилась, я все перерыл, мозг даже менял, датчик положения колен вала поменял, заработало, а тут вобще эту приблуду убрать собираются, или то что считывает положение это не убирается? про храповик знаю, были движки, но 406 для меня мудренный из-за этих датчиков и мозгов

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
нет не прикалываюсь, у меня машина не заводилась, я все перерыл, мозг даже менял, датчик положения колен вала поменял, заработало, а тут вобще эту приблуду убрать собираются, или то что считывает положение это не убирается? про храповик знаю, были движки, но 406 для меня мудренный из-за этих датчиков и мозгов

Шкив с гребенкой это цельная деталь, которая сидит через шпонку на носке коленвала, датчик считывает сигнал с пропуска зубов гребенки.

Демпфер сзади насажен на шкив через резинку, на нем метка для установок ГРМ, иногда он проворчивается и метка уходит...

Если убрать демпфер то отсчет метки ГРМ ведется по зубу, на работу двигателя уход метки не влияет, она нужна только при установке ГРМ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лось

Я когда цепи менял,заметил что демфер провернуло,поставил на место,просверлил 2 отверстия на 5 нарезал резьбу завернул болты и забыл и метка всегда на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толмач
простите может одолел, но как бут работать машина если снять этот демфер? или его отдельно от шкива снимают?

 

выкидывай его и не парься,без него проехал около 300 тысяч и всё в норме. только ГРМ выставлял либо по отвёртке ставил ВМТ, либо считал зубья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

может конечно тупой вопрос... шкив болтается на валу. вправо-влево. думал срезало шпонку. снял. проточка в шкиве под шпонку раза в два-три больше самой шпонки. так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

может конечно тупой вопрос... шкив болтается на валу. вправо-влево. думал срезало шпонку. снял. проточка в шкиве под шпонку раза в два-три больше самой шпонки. так и должно быть?

Нет конечно!!!!Меняй срочно шкив,иначе колено убёш...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

1 год и приблизительно 80 000 км без демпфера и ничего. Перед тем, как решил ставить шкив без демф. перерыл инет, опросил несколько мотористов - но так и не понял для чего он и какая его функция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Нет конечно!!!!Меняй срочно шкив,иначе колено убёш...

спасибо за ответ. разбираю мотор для капиталки вот и увидел такую беду Изменено пользователем Саша320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

1 год и приблизительно 80 000 км без демпфера и ничего. Перед тем, как решил ставить шкив без демф. перерыл инет, опросил несколько мотористов - но так и не понял для чего он и какая его функция?

Тоже выкинул демпфер, уже 40т пробегу, и ничё не произошло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Тоже выкинул демпфер, уже 40т пробегу, и ничё не произошло!

А остальные 596 тысяч он стоял, и тоже ничего не произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А остальные 596 тысяч он стоял, и тоже ничего не произошло.

:D И тоже ничего, менял один раз, он мне чуть крышку не запоганил, но на этот выбросил его нафик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Пугаете нафиг!!! недавно тоже снял так итак болтался. Демфер нужен когда много навесных агреатов стоит . посмотрим что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Вчера делал демфер. Снял со шкива демфер, керном сделал насечки на шкиву и внутри демфера. Обезжирил "калошей" шкив , резинку, демпфер. Намазал клеем 88м и в тисках собрал. Сегодня смотрел, пока стоит точно на месте, посмотрю что дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

добрый вечер, я путем замены выжимного и подшипника на моховике, нашел причину неимоверного писка,  у меня по всей окружности вала вылезла эта резиновая гадость, новая деталь стоит две с половиной, посоветовали выколупать ее и бед не знать, а вопрос вот в чем надо ли снимать радиатор чтобы снять вал со шкива дв 406?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а вопрос вот в чем надо ли снимать радиатор чтобы снять вал со шкива дв 406?
можно так сдёрнуть при навыках.если нет таковых,лучше снять всё и приобрести съёмник для маховика,иначе есть риск проломить крышку с дури.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...