Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TEXAC

Шкив коленвала ЗМЗ-406 с демпфером

Рекомендуемые сообщения

olmusi

нет шкив вообще не тррогал.Он по зубьям попадает нормально так как выше описали. А по метке если ставить вообще попадает на верхнюю мертвую точку второго цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

Он по зубьям попадает нормально так как выше описали. А по метке

Так как же ты по меткам "выставлял"? Цепи переставлял?

Просто мне всегда интересно узнать что не знаю.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olmusi

Так если бы читал повыше , я там писал о том что демпфер на шкиву провернуло :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Так если бы читал повыше , я там писал о том что демпфер на шкиву провернуло  :D

Это я понял. 

 

 

 

выставил по меткам

Вот это не понятно , как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olmusi

Да элементарно все. Выставлял метки как в книжке написано спросить то кроме как здесь не укого . Метка на шкиву. Метки на распредвале. Уже раз пять такое проделывал и все было отлично , а тут на тебе получи фашист гранату бывает то оказывается вона как :D


Про выставлению по зубьям узнал то только здесь на форуме. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Метка на шкиву. Метки на распредвале.
Перекидывал цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

 

Про выставлению по зубьям узнал то только здесь на форуме. ;)

Да в любой теме про ГРМ описано не по одному разу. Как кто то метки выставлял и какой то касяк, самый первый вопрос, "зубъя считал"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olmusi

Цепь ослабил, звездочку сместил. 

Что то как то жестко все как у следователя :D

Про зубья конечно же прочитал . Вот как столкнулся так сразу и прочитал, и уточнил сразу же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olmusi

А как думаете если действительно  (демпфер посадить на место нарезать резьбу на пять и забыть) ? Что то счас почитал и единого мнения нету что без демпфера можно спокойно ездить. Получается что езда как лоторейка может счас может через пять лет


Понимаю что купить дешевле но во первых я счас в таком месте где даже ключа на тридцать шесть найти не могу а о покупке шкива и речи быть не может .Зато вот сверло и метчик вроде как есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А как думаете если действительно  (демпфер посадить на место нарезать резьбу на пять и забыть) ? Что то счас почитал и единого мнения нету что без демпфера можно спокойно ездить. Получается что езда как лоторейка может счас может через пять лет

Демпфер балансируется в сборе, и если его располовинить, неизвестно как поведёт себя шкив в отделности!

Мне повезло, вибрации нет вроде, уже тыщ. 50-60 откатал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olmusi

Демпфер балансируется в сборе, и если его располовинить, неизвестно как поведёт себя шкив в отделности!

Мне повезло, вибрации нет вроде, уже тыщ. 50-60 откатал!

Да машинка старичок 2005 года , капиталки вряд ли видела. Что то боюсь малеха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Да машинка старичок 2005 года , капиталки вряд ли видела. Что то боюсь малеха

Тогда сходи в магаз "Педали машин ГАЗ" купи демфер, и радуйся возможно долго, возможно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olmusi

Даааа счас глянул на сайте по запчастям на шкивы цены от 1300 до 4300 .Терь понимаю почему без демпферов катаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olmusi

Поправочка то что мне надо Розничная цена: 1925 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olmusi

Выкинул демпфер вроде вибрации нету. Всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

А что если демпфер к шкиву сваркой прихватить? Никто не пробовал?

Изменено пользователем alexxxey68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Товарищи, а обратно шкив каким макаром одевать? молотком колотить чот не айс вариант кажется, плющить полукольца упорные на коленвале, им же вероятно достанется? 


  снимался тяжко, смастерил съемник и то еле содрал.


  и как обратно затягивать? в зубья шкива уже понял лучше не вставлять ни чего, до венца маховика толком не добраться, на включенной передаче тоже чот не нравится, жесткости не хватит затянуть зверски, да и опасаюсь чему нибудь рога свернуть, в коробке например.


Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


жесткости не хватит затянуть зверски,
а там "не зверски".там всего то 10 кг максимум затяжка. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


а там "не зверски".там всего то 10 кг максимум затяжка.
ну да, открутился болт легонько. 

  спец ключа нету тянуть по умному, а так на вскидку я бы затянул "зверски", пущай будет крепко. а то потом снова начнутся траблы, отпустилось, шпонку раздолбило,  а то и колено, еще мотор уложить осталось для полного счастья :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Я когда цепи менял,заметил что демфер провернуло,поставил на место,просверлил 2 отверстия на 5 нарезал резьбу завернул болты и забыл и метка всегда на месте
Товарищи, а этот вариант вам как? кто за, против? и почему? балансировка нарушится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а этот вариант вам как? кто за, против? и почему?
никак.просверлив и закрепив жостко он убил весь смысл демпфера.вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


никак.просверлив и закрепив жостко он убил весь смысл демпфера.вот и всё.
соглашусь. с тем же успехом его и совсем выбросить можно, и не делать лишней работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

еще вопрос. если демпфер вашпе выброшу, шкив без него поставлю, чтоб диагностировать наличие или отсутствие вибрации надо завести двиг и погазовать на разных оборотах, я прально понимаю? далее, вибрация должна быть заметна или ощутима, вобщем почуять ее как то я должен сразу или маленькую легко не заметить? на радостях соберу и в путь, а потом сюрприз буит, в виде раздолбанных вкладышей, шеек колена, ну и т.п.? вообще как бэ какие могут быть последствия ?

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


чтоб диагностировать наличие или отсутствие вибрации
так то вибрация там ни при делах.он называется демпфер КРУТИЛЬНЫХ колебаний.а не вибраций или ещё чего то там.....

Гаситель крутильных колебаний ( демпфер) применяют в высокооборотных многоцилиндровых двигателях для гашения крутильных колебаний и частичного поглощения энергии, вносимой возбуждающим моментом в систему коленчатого вала при резонансе. Его обычно устанавливают на переднем конце коленчатого вала, где амплитуда колебаний достигает максимальных значений.Гаситель крутильных колебаний служит для гашения колебаний, возникающих в коленчатых валах и достигающих опасной величины при совпадении ( резонансе) частоты вспышек, происходящих в цилиндрах, с собственной частотой колебаний коленчатого вала. Число оборотов вала двигателя, при котором происходит резонанс, называется критическим числом оборотов. При этом двигатель начинает сильно вибрировать и вал может сломаться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

примерно понял. я представлял себе это не верно. по смыслу это простым языком назвать, скорее дребезжание подходит больше чем вибрация.

   


Число оборотов вала двигателя, при котором происходит резонанс, называется критическим числом оборотов. При этом двигатель начинает сильно вибрировать и вал может сломаться.

тут бы хоть на вскидку угадать в каком диапазоне оборотов происходит резонанс. если меньше 3500об, то у меня есть шанс мотор не уложить, больше ни когда не кручу.

  а вообще демпфер нужен думаю, в идеале бы его поставить надо. как положено с завода.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...