Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TEXAC

Шкив коленвала ЗМЗ-406 с демпфером

Рекомендуемые сообщения

hope

я в деревни ,сьемник негде взять а без него демонтаж возможен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

я в деревни ,сьемник негде взять а без него демонтаж возможен?

чёж нет то.но достаточно аккуратно это делать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

основные тезисы , если не трудно, или куда что  вставить и что чем подколотить, или импровезировать по ходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

основные тезисы , если не трудно, или куда что  вставить и что чем подколотить, или импровезировать по ходу?

выкрутить болт головкой на 36,обильно залить проникающей смазкой,подождать,и 2 мя монтажками с 2х сторон покачивая пытаемся сдвинуть,и так пока не слезет.силы много не прилагай,сломаешь крышку переднюю.вариант второй,там в шкиве 2 отверстия с резьбой на М8(или М6,точно не помню),нужна шпилька строительная М12 минимум,пластинка с отверстиями(кусок уголка пойдёт,болты и гайка М12,3 дыры в пластине,центральная под шпильку,вставил в колено(куда болт вкручивается),гайка ,потом пластину прикрутил,и крутишь гайку.можно 2 гайки.одну приварить к шпильке,и крутить за неё,ту что под пластиной держать ключиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

спасибоооооооо!!!! в чистом поле эти варианты хороши, вот тока беда шпилька на 12 тамже где и сьемник, суть я уловил , славо , я тоже не ботан! СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ ,ЕСЛИ ЧТО СЛАМАЮ завтра отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
hope

у меня все вышло, пока , тока я зделал немного не так, я взял пластину то натяжителя ремня один болт попал в отверстие нижнего крепления натяжителя , а второй в сколязящий проем ,в отверстия от болта шкива вставил болт на 12 а растояние от его шляпки до пластины натяжителя заполнил толстым напильником он плотно встал и в тоже время увеличел площадь давления на шляпку болта на 12, потом я начал закручивать болты на 8  и вал вылез, такой вариант проще в походных условиях, правда пока не знаю как его обратно впресовывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


правда пока не знаю как его обратно впресовывать!
смазать маслицом и постукивая молоточком .влетит как миленький

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hope

все, собрал, оказывается это проще чем забрать конфету у ребенка всего 3 часа про все, крестовину дольше менял невыбивалась падла, пришлось болгарить. СПАСИБО за поддержку ,мое ведро с гайками опять на ходу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olmusi

Вот если поставить пометке на шкиву какой цилиндр в каком положении должен быть? Только у меня 40522 но думаю все так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olmusi

так понимаю у меня демпфер провернул. Это лечится или помогает только замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

так понимаю у меня демпфер провернул. Это лечится или помогает только замена?

Выкидывай его, и катайся, если вибрации не обнаружится!

Причём чем быстрее ты это сделаеш, тем богаче будеш, потому как можеш попасть на крышку ещё!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Вот если поставить пометке на шкиву какой цилиндр в каком положении должен быть? Только у меня 40522 но думаю все так же.

первый вверху...такт жжатие (если не путаю.но первый вверху точно)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

первый вверху...такт жжатие (если не путаю.но первый вверху точно)

А зубы посчитать?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

А зубы посчитать?)))

стоматолог что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

стоматолог что ли?

Почти...)) знаю там одного нЭту, от него и считатать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Почти...)) знаю там одного нЭту, от него и считатать....

считать что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

считать что?

Блин...Серёга зубья на шкиву от просечки 15 зуб на метке а 20 на ДПКВ, Вот и 1 первый поршень в ВМТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olmusi

Выкидывай его, и катайся, если вибрации не обнаружится!

Причём чем быстрее ты это сделаеш, тем богаче будеш, потому как можеш попасть на крышку ещё!

А как же регулировать цепь ведь метка на нем. Я допускаю что вот это зубчатое оно литое и у меня ВМТ получаетсякогда вот этот прогал уже ушел от датчика положения коленвала .Надеюсь так  и должно быть

Надо пятнадцатый зуб ставить на метку? Правильно понял?

20 на ДПКВ, Вот и 1 первый поршень в ВМТ!!! - вот по поводу ДПКВ не совсем понял это что?

Блин торможу ...датчик положения коленвала. Просто уже третий день бьюсь. Подьехал к гаражу решил метки проверить а они не совпадают на два зуба поправил а она не заводится метки сто раз проверил и ни ни уже начал грешить на проводку так вроде и искра есть и топливо в поряде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вот по поводу ДПКВ не совсем понял это что?
Датчик Положения Колен Вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

olmusi, Считай зубья против часовой стрелки! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olmusi

Спасибо, пойду снимать шкив .Что то он даже не откручивается а то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Подьехал к гаражу решил метки проверить а они не совпадают на два зуба поправил
А как "поправил"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olmusi

Не снимается шкив побрызгал вд чуток погодю.

А как "поправил"?

Да собственно дело в том что менял прокладку  два дня до этого вроде как все по меткам выставил. Поехал на работу а как оказалось в нагрузку тупить начинает .Два дня отработал в выходные решил посмотреть метки а они на два зуба не попадают выставил по меткам и вообще завести не смог вот так вот уже третий день мучаюсь уже все сделал что можно (по меткам же все чинно) а оно вон как оказалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


выставил по меткам и вообще завести
Как выставил? Поставил шкив без без шпонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...