Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TEXAC

Шкив коленвала ЗМЗ-406 с демпфером

Рекомендуемые сообщения

gazelist56

 

 

 зачем отпиливал? :huh:

 

А зачем он нужен, если я компрессор кондёра не собираюсь ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Айдар76

всем привет. снял сегодня шкив. резинка демпфера вылезла почти на 1 см. вместо того чтобы выкинуть демпфер решил обратно напрессовать. помыл все три элемента в бензине, собрал в единое и покрыл герметиком резинку чтобы ни вода ни грязь ни масло не попало на резинку и меж демпфером и шкивом.  посмотрим что будет. 

 а вы высказывайте свои "ЗА" и "ПРОТИВ". готов выслушать вас и наблюдать за шкивом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

всем привет. снял сегодня шкив. резинка демпфера вылезла почти на 1 см. вместо того чтобы выкинуть демпфер решил обратно напрессовать. помыл все три элемента в бензине, собрал в единое и покрыл герметиком резинку чтобы ни вода ни грязь ни масло не попало на резинку и меж демпфером и шкивом.  посмотрим что будет. 

 а вы высказывайте свои "ЗА" и "ПРОТИВ". готов выслушать вас и наблюдать за шкивом.

Слезет однозначно. Не та технология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

надо было приклеивать все три элемента, а герметик вряд ли поможет, да и балансировка теперь наверное нарушена, не уверен что герметик равномерно лег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Парни, а демпфер у всех стоит? Никто не выкидывал этот кусок резины с железякой. 

В чём его преимущество, что будет без него. Для чего он "по книжке" знаю. Есть ли опыт у кого то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

Слезет однозначно. Не та технология.

возможно, тоже так думаю но надежда так и прёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Парни, а демпфер у всех стоит? Никто не выкидывал этот кусок резины с железякой. 

В чём его преимущество, что будет без него. Для чего он "по книжке" знаю. Есть ли опыт у кого то?

Давно уже нет. На доноре то же нет Там крышка имеет очень маленькие потертости, моя чуть до дыры вытерта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

надо было приклеивать все три элемента, а герметик вряд ли поможет, да и балансировка теперь наверное нарушена, не уверен что герметик равномерно лег.

думаю герметик не повлияет на балансировку. а приклеить почти то же что приварить. смысл демпфера не будет, а получиться просто тяжёлый шкив.

Давно уже нет. На доноре то же нет Там крышка имеет очень маленькие потертости, моя чуть до дыры вытерта.

значит можно попробовать без демпфера? хотя знакомый моторист против этого.

но если вылезет, тоже сниму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

думаю герметик не повлияет на балансировку. а приклеить почти то же что приварить. смысл демпфера не будет, а получиться просто тяжёлый шкив.

значит можно попробовать без демпфера? хотя знакомый моторист против этого.

но если вылезет, тоже сниму.

Возможно это есть причина чуть большего износа средней шейки вала на обоих движках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

значит можно попробовать без демпфера? хотя знакомый моторист против этого. но если вылезет, тоже сниму.

Он просто не пробовал, только в книжке прочитал.

Возможно это есть причина чуть большего износа средней шейки вала на обоих движках

А износ задней Не увеличивается, почему там маховик без демпфера?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

В выходные менял цепи ГРМ. Из-за отсутствия съемника шкив снимал монтировками и большими отвертками. Слез достаточно легко. Поменял цепи, собрал, завел двигатель и увидел, что во время работы двигателя часть шкива с ремнем крутиться ровно, а задняя часть криво ( как бы восьмеркой). Видимо когда снимал сильно давил. Возник вопрос, можно ли как-нибудь это исправить? И что будет, если оставить, как есть? Опасаюсь, что из-за этого будет повышенная вибрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

В выходные менял цепи ГРМ. Из-за отсутствия съемника шкив снимал монтировками и большими отвертками. Слез достаточно легко. Поменял цепи, собрал, завел двигатель и увидел, что во время работы двигателя часть шкива с ремнем крутиться ровно, а задняя часть криво ( как бы восьмеркой). Видимо когда снимал сильно давил. Возник вопрос, можно ли как-нибудь это исправить? И что будет, если оставить, как есть? Опасаюсь, что из-за этого будет повышенная вибрация.

а как было до этого ты обращал внимание? сейчас у меня , после переборки шкива, демпфер тоже слегка восьмёркой, а шкив ровно. на работе движка не чувствуется. вернее я не замечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

 на работе движка не чувствуется. вернее я не замечаю.

Если снять демпфер  со шкива - ни ты ни мотор этого не почувствует.

А вот когда он со шкива слезет и начнёт тереть лобовину, ты сразу же это и заметишь и почувствуешь. (если конечно не глухой)

Этот демпфер - абсолютно не нужная деталь на шкиве. По мне, так её туда сунули, что бы она выполняла одну единственную задачу - наличие метки (которая к стати в большинстве случаев, мистическим образом "уползает" со своего места относительно положения на валу) чем несомненно затрудняет работу по ремонту мотора самим владельцем. Настоящий механик на эту метку на демпфере = внимания не обращает.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

Если снять демпфер  со шкива - ни ты ни мотор этого не почувствует.

А вот когда он со шкива слезет и начнёт тереть лобовину, ты сразу же это и заметишь и почувствуешь. (если конечно не глухой)

Этот демпфер - абсолютно не нужная деталь на шкиве. По мне, так её туда сунули, что бы она выполняла одну единственную задачу - наличие метки (которая к стати в большинстве случаев, мистическим образом "уползает" со своего места относительно положения на валу) чем несомненно затрудняет работу по ремонту мотора самим владельцем. Настоящий механик на эту метку на демпфере = внимания не обращает.

я сейчас посматриваю. резинка не вылезает , демп. на месте всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

ну можно конечно и так.а можно спросить где взять..http://www.progress-motor.ru/catalog/item58.html

Прогрессовские запчасти только интернетом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Прогрессовские запчасти только интернетом?

самовывоз есть.... :D  может и в магазах водятся...бывает попадаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

самовывоз есть.... :D  может и в магазах водятся...бывает попадаются

Качество Прогресса на сегодняшний день лучше чем запчасти ЗМЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Качество Прогресса на сегодняшний день лучше чем запчасти ЗМЗ?

естественно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

естественно лучше.

Т.е лучше шкив Прогрессовский заказать чем ЗМЗшный купить? Пока свой поставлю, на нем только провернуло, еще не слез демпфер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Т.е лучше шкив Прогрессовский заказать чем ЗМЗшный купить? Пока свой поставлю, на нем только провернуло, еще не слез демпфер.

Демпфер этот тебе нафиг не нужен сбей его молотком  и выкини наXрен. От него толку ноль. проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Сейчас посмотрел в магазе новый шкив в ГАЗовской коробке. С обратной стороны там видно резиновую прослойку между половинками. У меня на этом месте металлическое кольцо. Эли оно просто резину закрывает?

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Значит не родной, должна быть резина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Значит не родной, должна быть резина

Все родное. Это я не внимательный. То кольцо что я думал металлическое, есть резиновое. Просто резина отшлифована четко была и покрашена. Ножом ковырнул, а она сыпется. Высохла что ли. Но пока сидит на месте не слазит. Но все равно наверно буду в Прогреессе заказывать новый шкив. А балансируется шкив как я понял без демпфера. Так что его провернутость балансировку не сбивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ртуть

Ну если провернуло, значит и балансировка сбилась... Деталь балансируется в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

Все родное. Это я не внимательный. То кольцо что я думал металлическое, есть резиновое. Просто резина отшлифована четко была и покрашена. Ножом ковырнул, а она сыпется. Высохла что ли. Но пока сидит на месте не слазит. Но все равно наверно буду в Прогреессе заказывать новый шкив. А балансируется шкив как я понял без демпфера. Так что его провернутость балансировку не сбивает.

резина не должна сыпаться. балансируется конечно же с демпфером. просто сильно заметного дисбаланса думаю не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...