Перейти к содержанию
           
Авторизация  
NCVDAleks

Налог на транспортное средство

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Romanus
Только какой смысл в этом.
Почитав мнение Минфина и ВАС РФ, я уже понял что смысла никакого.

 

На практике много споров вызывает определение категории транспортного средства. Очень распространены различные модели автомобилей "Газель", которые используются в предпринимательской деятельности компаний, не секрет что Газель коммерческое авто.

Ну я газель покупал и использую исключительно для личных целей, а не для предпринимательских.

Жаль что закону для чего используется автомобиль не имеет значение.

Вообще для меня газель великовата, и она была приобретена чисто по причине что за соболь того же года в том же состоянии нужно было отдать на 70% больше денег, чего позволить себе я не мог.

К тому же как я понял из прочитанного - соболь тоже был бы грузовым авто.

Ну что же государству виднее - видимо я латентный предприниматель-грузоперевозчик. :)

А какая-легковая?

Ну для меня газель - семейный автомобиль. Когда покупал требования были примерно такие: чтобы можно было перевезти 5 человек коме водителя и 100кг личных вещей. Дешевле газели под такие требования ничего не нашлось.

Через годик другой планировал сделать "перепланировку" в газели под примитивный дом на колесах, т.е. авто для автопутешествий.

И в том и в другом случае я считаю что с точки зрения здравого смысла нельзя назвать машину грузовой, жаль что с точки зрения закона можно.

У нас наверное если приобрести фактурный домик на колесах, небольшой, с разрешенной массой до 3,5 тонн под категорию "B" типа такого 7080344.jpg

То с точки зрения закона тоже будет грузовой, там же наверняка в ПТСе будет запись "фургон".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Домик на колёсах конечно хорошо, всё зависит от потребностей и вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
То с точки зрения закона тоже будет грузовой, там же наверняка в ПТСе будет запись "фургон".

Почему не автобус? Так-то проще в РЭо узнать, чем на "кофейной гуще" гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NCVDAleks

Всем привет! Мужики выкладываю мое исковое. Писал сам без помощи адвакатов.

Изменено пользователем NCVDAleks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NCVDAleks
http://files.mail.ru/NJ4MB3 ссылка чтобы посмотреть иск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Ребята подскажите как будут исчислять налог на автомобиль Газ 3221 (8 мест 9-е водительское) категория "В" "Специализированное транспортное средство" как автобус или как легковой? Сам думаю,что наверняка влепят за автобус (что конечно дороже) хотя этот автомобиль по международной конвенции никак не попадает под автобус, тогда и УАЗ ПАТРИОТ 5(9) мест тоже автобус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Налоговая точно начислит, :unsure: можешь даже не сомневаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей2890

Как они интересно это аргументируют надо наверное позвонить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Как они интересно это аргументируют надо наверное позвонить

Полагаю что не стоит звонить, придет к тебе на дом бумажка и в ней будет отображена цифровая информация в рублях о транспортном налоге. А так как тебе интересно станет что за цифырки, вот тогда и направляй свои стопы в налоговой орган, и получишь нужную тебе информацию, и соответственно немного ликбеза если интересно будет - В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ, если иное не предусмотрено ст. 357 НК РФ. В соответствии с п. 1 ст. 362 НК РФ налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

В соответствии с п. 3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Таким образом, исчисление транспортного налога, подлежащего уплате физическими лицами, производится налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации, обязанность по уплате транспортного налога возникает у налогоплательщиков (физических лиц) после получения ими налогового уведомления. В случае неполучения физическим лицом уведомления налоговый орган не вправе привлечь физическое лицо к ответственности за неуплату транспортного налогу, поскольку в данном случае обязанность по уплате налога не возникает.

Налоговым кодексом не предусмотрена обязанность граждан самостоятельно обращаться в налоговый орган для получения уведомления об уплате налога.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

Как бывший налоговик говорю, что german все правильно растолковывает категория т/с при начислении налога роли не играет, в программе налоговой забит классификатор определяющий отношение т/с к грузовым, легковым и т.д. по цифровой индификации модели. Но всеже лучше следить за своими начислениями по уведомлениям так как бывают разные сбои при передаче данных с рег.органов так как идут они через управления органов. И запомните если косяк за налоговой до суда дело не дойдет так как служба исправит свои ошибки в досудебном порядке, так как количество проигрышей в суде это один из показателей влияющих на премию всей инспекции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Меня просто интересует на основании каких документов данное транспортное средство отнесено к категории "АВТОБУСЫ" оно никак не попадает по международной классификации к такому определению, а у нас запросто, хотя тоже вроде придерживаемся международных стандартов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

Заводу изготовителю видать виднее как сертифицировать свою готовую продукцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Ранее где-то читал (сейчас и не припомню вроде в журнале каком),что завод Газ для того чтобы сетифицировать данный автомобиль пошёл на уловку: произвёл сертификацию автомобиля как легковой,что заметно дешевле, в конечном итоге это привело к путанице с налогообложением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
В третьей строке паспорта "Наименование (тип ТС)" указывается характеристика автомобиля, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства, например: "Легковой", "Автобус", "Грузовой - самосвал, фургон, цементовоз, кран" и т.п.

В строке 2 паспорта "Марка, модель ТС" указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели указывает на его тип (вид автомобиля), например: "1" - легковой автомобиль, "7" - фургоны, "9" - специальные.

газ 2217,в ПТС -специальное транспортное средство.по ОТТС проходит как М2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

К этой категории по классификации КВТ ЕЭК ООН относятся: Механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения (кроме места водителя) и максимальная масса которых не более 5 т, да ещё в придачу нужна кат "D" в водительском удостоверении, не могу врубиться с какого бодуна этот автомобиль отнесли к автобусам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
К этой категории по классификации КВТ ЕЭК ООН относятся: Механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения (кроме места водителя) и максимальная масса которых не более 5 т, да ещё в придачу нужна кат "D" в водительском удостоверении, не могу врубиться с какого бодуна этот автомобиль отнесли к автобусам?

сконструирован и построен на базе пассажирки.вот тебе и ответ.такое разъяснение давало ГБДД и центр сертификации. :blink: раньше(В 99 ГОДУ)в ПТС была запись-универсал повышенной вместимости.в общем думается на встрече в августе зададим заводским вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Да обязательно нужно услышать разъяснения специалиста,кстати с Уазами-буханками также есть споры по налогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну у нас есть представитель завода на форуме.думаю в той ветке разумно будет задать вопрос про сертификацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NCVDAleks

Всем приветик! Подал апелляционную жалобу, жду ответа на решение о продолжения дела, нашел дела по поводу соболей газелей до 6 мест. Решение Высшего арбитражного суда.

 

 

вот что там пишут:

по первому делу

По п. 6.1 оспариваемого решения Налоговой инспекции о том, что при исчислении транспортного налога в отношении транспортных средств ГАЗ-22171, ГАЗ-3221, УАЗ-31519 Обществом неправомерно применены налоговые ставки, предусмотренные для легковых автомобилей.

 

Судебными инстанциями на основании полного и всестороннего исследования содержащихся в материалах дела документов установлены имеющие значение для дела фактические обстоятельства, правильно применены положения п. 1 ст. 358, п. 1 ст. 359, п. 1 ст. 361 НК РФ, Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005, зарегистрированного в Минюсте России 29.07.2005 N 6842, п. 2.2.4 Положения о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств, утвержденного совместным Приказом от 30.06.1997 Министерства внутренних дел Российской Федерации N 399, Государственного таможенного комитета Российской Федерации N 388 и Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации N 195.

Суды пришли к выводу, что Обществом правомерно при исчислении транспортного налога применены налоговые ставки, предусмотренные именно для легковых автомобилей, поскольку налоговые ставки при уплате транспортного налога зависят именно от категории транспортного средства, а не от его типа, как указывает налоговый орган, а согласно паспортам транспортных средств, имеющимся в материалах дела, транспортные средства ГАЗ-22171, ГАЗ-3221, УАЗ-31519 относятся к категории "В", то есть к легковым автомобилям. Оснований полагать вывод судебных инстанций ошибочным не имеется. По пункту п. 6.2 оспариваемого решения Налоговой инспекции о том, что вне зависимости от наличия или отсутствия государственной регистрации самоходных машин, других видов техники, указанная техника является объектом обложения транспортным налогом.

Суды, отклоняя довод Налоговой инспекции, исходили из того, что спорные транспортные средства (портальные краны, автоконтейнеровозы, специализированные автопогрузчики для контейнеров, козловой контейнерный кран на пневмоходу, специализированные портовые тягачи, легкие автопогрузчики, предназначенные для работы с грузом, прицепы, прочее вспомогательное оборудование) не имеют паспортов самоходной техники, не зарегистрированы в установленном порядке в органах Гостехнадзора и ГИБДД, не являются транспортными средствами, используемыми на дорогах общего пользования, поэтому они не могут быть признаны в силу п. 1 ст. 358 НК РФ объектами налогообложения транспортными налогом, поэтому доначисление транспортного налога, соответствующих пени, а также привлечение ЗАО "ПКТ" к ответственности предусмотренной п. 1 ст. 122 НК РФ, является неправомерным.

Вывод судов обоснован ссылками на ст. 358 НК РФ, Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации", п. 4 "Правил технической эксплуатации подъемно-транспортного оборудования согласно РД 31.44.01-97", утвержденных Приказом Минтранса России от 26.05.1998 N 58 и согласованных с Управлением по котлонадзору и надзору за подъемными сооружениями Госгортехнадзора России (письмо от 09.09.1997 N 12-7/855).

Таким образом, доводы кассационной жалобы налогового органа аналогичны доводам, изложенным в оспариваемом решении, отзыве на заявление и апелляционной жалобы, выводы судебных инстанций не опровергаются налоговым органом.

Суд кассационной инстанции считает, что судебными инстанциями при рассмотрении спора правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, полно, всесторонне и объективно исследованы представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, с учетом доводов и возражений, приводимых сторонами, и сделаны правильные выводы, соответствующие фактическим обстоятельствам и представленным доказательствам, основанные на правильном применении норм материального права.

В кассационных жалобах не приведено доводов и доказательств, опровергающих установленные судебными инстанциями обстоятельства и выводы судебных инстанций, как и не приведено доводов, которые в соответствии со ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могли бы явиться основанием для отмены судебных актов.

 

 

по второму делу:

Согласно материалам дела налоговый орган принял решение от 20.09.2007 г. № 309 о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет имущества налогопла-тельщика (плательщика сборов) – организации, индивидуального предпринимателя или налогового агента – организации, индивидуального предпринимателя. Данное решение принято на основании решения налогового органа от 06.07.07 № 105 о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового пра-вонарушения. По мнению налогового органа, налогоплательщик неправомерно ис-числил сумму транспортного налога по принадлежащего ему транспортному сред-ству ГАЗ-2705 регистрационный знак В 477 КА 47 по ставке 12 руб. за 1 л.с. как с легкового автомобиля, в то время как данный автомобиль следует относить к гру-зовым и налог по нему должен исчисляться по ставке 25 руб. за 1 л.с. Арбитраж-ный суд СПб и Ленинградской области рассмотрел и оценил материалы дела и до-воды лиц, участвующих в деле.

В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные сред-ства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 На-логового кодекса.

Согласно положениям статьи 358 Налогового кодекса РФ объектом налогооб-ложения признаются автомобили, мотоциклы, автобусы и др., зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 12.08.94 № 938 «О го-сударственной регистрации автомототранспортных средств и других видов само-ходной техники на территории РФ» все транспортные средства, относящиеся к ав-томототранспорту, имеющие максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего поль-зования, регистрируются в органах ГИБДД МВД РФ.

На основании ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ в зависимости от мощности двигателя, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.

Определение категорий транспортных средств относится к компетенции соот-ветствующих регистрирующих органов, каковыми, в данном случае, являются ор-ганы ГИБДД МВД РФ.

Категория транспортного средства в целях налогообложения должна опреде-ляться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые ор-ганы сведений исходя из категории, указанной в паспорте транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства.

В данном случае транспортное средство зарегистрировано в подразделении ГИБДД МВД РФ. Налогоплательщик представил паспорт транспортного средства 52 ЕС 131 119, согласно которому определена категория транспортного средства – «В».

Ставки транспортного налога в ЛО установлены Законом ЛО «О транспортном налоге» от 12.11.2002 № 51-ОЗ (с последующими изменениями). Данным Законом установлены ставки для объектов налогообложения в т.ч. – автомобили, с исполь-зованием понятий «легковой» и «грузовой». Данные понятия не связаны с критери-ем «категория транспортного средства» и относятся к критерию «тип транспортно-го средства». На основании ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются за-конами субъектов РФ в зависимости в т.ч. от категории транспортных средств, и не зависят от критерия «тип транспортного средства».

Т.о. Закон ЛО «О транспортном налоге» от 12.11.2002 № 51-ОЗ (с последую-щими изменениями) непосредственно не предусматривает ставки налога в зависи-мости от категории транспортных средств (А, В, С, D, прицеп), и в частности, для транспортных средств категории «В», что не позволяет однозначно и бесспорно определить подлежащие применению ставки транспортного налога на основании нормативных положений актов законодательства о налогах и сборах.

В соответствии с совместным приказом от 23 июня 2005 года МВД РФ N 496 Министерства промышленности и энергетики РФ N 192 Министерства экономиче-ского развития и торговли РФ N 134 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНС-ПОРТНЫХ СРЕДСТВ» в паспорте транспортного средства (ПТС) в строке "4. Ка-тегория ТС (А, В, С, D, прицеп)" указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств. В частности, к категории «B» относятся ав-томобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.

Классификация транспортных средств установлена Конвенцией о дорожном движении, принятой на Конференции Организации Объединенных Наций по до-рожному движению в г. Вене 8 ноября 1968 года и ратифицированной Указом Пре-зидиума Верховного Совета СССР 29 апреля 1974 года (далее - Конвенция).

На основании указанного совместного приказа перевод категорий транспорт-ных средств, указанных в Одобрении транспортного средства, в категории транс-портных средств по классификации Конвенции о дорожном движении производит-ся в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств (ТС) по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской эконо-мической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН) и по классификации Конвенции о до-рожном движении (приложение N 3 к Положению).

Согласно приложению № 3 к указанному Положению к транспортным средст-вам категории «В» (по классификации Конвенции о дорожном движении) относят-ся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя) – категория транспортного средства «М1» (по классификации КВТ ЕЭК ООН), так и механиче-ские транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны – категория транспортного средства «N1» (по классификации КВТ ЕЭК ООН).

В данном случае налогоплательщик владеет автомобилем ГАЗ-2705 (имеющим несколько модификаций) регистрационный знак В 477 КА 47 в модификации, не имеющей грузовой платформы и штатно оборудованной сидениями на 6 пассажир-ских мест.

Следовательно, данный автомобиль полностью соответствует критериям кате-гории транспортного средства «М1» (по классификации КВТ ЕЭК ООН) - механи-ческие транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 ко-лес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя) и категории «В» (по классификации Конвенции о дорожном движении) - автомобили, разрешенная мак-симальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. Наличие отсека для перевозки грузов само по себе не влечет изменение категории транспортного средства.

В соответствии с совместным приказом от 23 июня 2005 года МВД РФ N 496 Министерства промышленности и энергетики РФ N 192 Министерства экономиче-ского развития и торговли РФ N 134 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАС-ПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТ-НЫХ СРЕДСТВ» (пункт 60) оформление паспортов транспортных средств тамо-женными органами производится в соответствии с пунктами 25 - 52 указанного Положения с учетом следующих особенностей: в ПТС в строке "4. Категория ТС (A, B, C, D, прицеп)" проставляется одна из категорий транспортного средства, указанных в пункте 28 Положения, в соответствии со следующими товарными по-зициями ТН ВЭД России: категория «B» - из 8703 (автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки людей (кроме автомобилей товарной позиции 8702 – моторные транспортные средства, предна-значенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя), включая грузо-пассажирские автомобили-фургоны); из 8704 (автомобили грузовые, максимальная масса которых не превышает 3500 кг).

Данная норма напрямую относит грузопассажирские автомобили-фургоны к легковым автомобилям категории «B». При этом ни нормы главы 28 НК РФ, ни нормы Закона ЛО «О транспортном налоге» от 12.11.2002 № 51-ОЗ (с последую-щими изменениями) не связывают определение категорий транспортных средств и подлежащих применению ставок транспортного налога с использованием налого-плательщиком транспортных средств отечественного производства либо ввезен-ных, также положение налогоплательщика, использующего транспортные средства отечественного производства, не может быть хуже положения налогоплательщика, использующего ввезенные транспортные средства, в части подлежащих примене-нию ставок транспортного налога при прочих равных условиях.

Ссылка налогового органа на отраслевую нормаль ОН 025 270-66 «Классифи-кация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его аг-регатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» и сведения производителя является необоснованной, поскольку включенные в них сведения предназначены не для целей налогообложения и используемые определения и тер-мины предназначены для применения в отраслях промышленности и не сопостави-мы с наименованием объектов налогообложения транспортным налогом и катего-риями транспортных средств, указываемыми органами ГИБДД.

Данная позиция отражена в Постановлении Президиума ВАС РФ от 18.09.2007 по делу № 5336/07, в соответствии с которой категория транспортного средства для целей налогообложения определяется его регистрацией в органах ГИБДД.

В паспорте транспортного средства 52 ЕС 131 119 в графе 3 не указан тип транспортного средства – «грузовой» и не содержится указания на то, что данное транспортное средство является грузовым и предназначено для перевозки грузов. По запросу налогового органа о принадлежности транспортного средства ГАЗ-2705 к грузовым или легковым автомобилям орган ГИБДД сообщил, что на основании одобрений типа транспортного средства в графе 3 ПТС «Тип транспортного сред-ства» внесены следующие данные – «фургон цельнометаллический (общего назна-чения)». В ответе органа ГИБДД также не содержится указания на то, что данное транспортное средство относится к грузовым и предназначено для перевозки гру-зов. Стороны представили Суду разъяснения должностных лиц МФ РФ, ФНС РФ и судебную практику по спорному вопросу, которые сами по себе не являются дока-зательствами по данному делу, однако свидетельствуют об отсутствии единого подхода и неоднозначности оценок нормативных положений по определению кате-гории транспортного средства и подлежащих применению налоговых ставок, в т.ч. и в отношении модели ГАЗ-2705.

В силу п. 7 ст. 3 НК РФ все неустранимые сомнения, противоречия и неясно-сти актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплатель-щика.

Согласно пункту 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Россий-ской Федерации обязанность доказывания законности принятия оспариваемого решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, воз-лагается на налоговый орган.

В данном случае налоговый орган не представил однозначных и бесспорных доказательств в обоснование своих выводов. В связи с чем вывод налогового орга-на о неправомерном применении налогоплательщиком ставок транспортного нало-га и неуплате транспортного налога является необоснованным и не имеется закон-ных оснований для доначисления суммы налога и начисления пени. При таких об-стоятельствах оспариваемое решение налогового органа о взыскании налогов, сбо-ров, пеней, штрафов за счет имущества налогоплательщика противоречит положе-ниям НК РФ, нарушает права и законные интересы налогоплательщика и подлежит признанию недействительным в оспариваемой части.

С учетом изложенного заявленные требования являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MorSob

Риск благородное дело.но был бы толк. Я в 2009 году пытался добиться правды. Нашел пути в областную налоговую, где мне четко объяснили что платить надо как в квитке,5600. То есть 40 за лошадь. Были еще попытки ,но безуспешно. Шас как и все отстегиваю из своего бюджета в пользу государства нашего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NCVDAleks

Приняли к рассмотрению дело в вышей апелляционной инстанции, назначат слушание после 18 апреля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Пришёл налог ставка 24руб с Л/С - как с легковушки до 150л/сил Ура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Похоже там у вас советской власти нет :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vany
Пришёл налог ставка 24руб с Л/С - как с легковушки до 150л/сил Ура

Рано радоваться, в течении 3-х лет могут взыскать разницу. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...