Сергей779 16 Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Спасибо! И прикол в том что я полностью убрал гриб..А привод заслонок как сделал? штуцер можно вот так сделать тогда- https://i017.radikal.ru/1103/eb/ad69d60e5de4.jpghttp://s0...a6901ae1d28.jpg Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Сергей779 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 17 ноября, 2011 Доделаю - сфоткаю... Правда у меня не все так блестяще и красиво внешне... :))) На второй фотке что за писька торчит посередине между камерами снаружи? :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Доделаю - сфоткаю... Правда у меня не все так блестяще и красиво внешне... :))) А проще вот так- https://s017.radikal.ru/i417/1111/ac/fa6901ae1d28.jpg посередке вкручиваеш штуцер и в СК сверлишь 1.5 мм дырки или пропилы. Доделаю - сфоткаю... Правда у меня не все так блестяще и красиво внешне... :))) На второй фотке что за писька торчит посередине между камерами снаружи? :)))Штуцер для вентиляции. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Сергей779 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 17 ноября, 2011 Понял. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 18 ноября, 2011 неоднократно уже подводил газ диффузорами.подсасывает из под и из задиффузорного пространства.неплотно диффузоры в колодцах стоят вот и идет ненужная движуха воздуха в карбе.для работы на бензе тупо откручиваю болты качества.помогает еще уплотнение диффузоров.но это лишний ненужный гемор.В принципе можно сделать ещё по две проточки, одну выше другую ниже чем основная, и установить в них по подходящему резиновому кольцу. И плотно вставить в корпус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 18 ноября, 2011 Понял. Спасибо! Что неужели так ни кто и не подскажет ?? (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 18 ноября, 2011 ilian32, что именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 18 ноября, 2011 В принципе можно сделать ещё по две проточки, одну выше другую ниже чем основная, и установить в них по подходящему резиновому кольцу. И плотно вставить в корпус.Вот сколько мне не встречалось этих карбов к-126 всех модификаций или к-135 так очень редко чтобы дифы болтались в корпусе(все равно поджимаются нижней частью карба) ;) Даже если так то дифы можно просто поменять местами.А то обычно сидят туго- фиг выбъешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 18 ноября, 2011 ilian32, что именно? Куда приладить шланг вентиляции картерных газов на моем УМЗ 4215 после переделки системы ,я себе такую же канитель буду мутить ,тока на К151 ! Просто сверху на кастрюлю присоединяется шланг вентиляции картерных газов,а терь то система будет иначе выглядеть !!Врезать ее в ту же магистраль что и газ ?? Я кажется в магазине видел патрубок с боковым штуцером ,ну по типу 405 и 406 ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 18 ноября, 2011 Врезать ее в ту же магистраль что и газ ??Я не понял... Картерные газы в шланг подачи газа хочешь подавать что ли? В патрубок впуска воздуха надо Я кажется в магазине видел патрубок с боковым штуцером ,ну по типу 405 и 406 !Я как раз такой и купил... На фото просто не видно "соска". Но он там есть на сгибе патрубка, внутри сгиба.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 18 ноября, 2011 Я не понял... Картерные газы в шланг подачи газа хочешь подавать что ли? В патрубок впуска воздуха надо Я как раз такой и купил... На фото просто не видно "соска". Но он там есть на сгибе патрубка, внутри сгиба.. Ну вообщем я правильно понял ,его смонтировать в тот гнутый шланг воздухопровода,который садиться на переходник ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 18 ноября, 2011 Все правильно... :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 18 ноября, 2011 Тут нужно чтоб картерные газы подавались после воздухана, но до карбюратора (газового смесителя). В любое место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 20 ноября, 2011 Тут нужно чтоб картерные газы подавались после воздухана, но до карбюратора (газового смесителя). В любое место Сделал следующим образом - Шланг отвода картерных газов укоротил,ПРИЧЕМ старый кусок все равно выкинул,а отрезал с нового по размеру,купил волговский штуцер ,кажется с помпы ,рассверлил сам переходник ,вкрутил его туда посадив на герметик ,с обратной стороны поджал это плоской гайкой ,а новоиспеченный шланг посадил на хомут на этот штуцер ,даже смотрится как то по заводскому ! )) Пы:сы - у меня УМЗ 4215 ,поэтому шланг ,который с 3 мя выходами не подошел,оставил тот,который был,но все работает ! Газ пока не пускал в систему ,просто баллон и системму надо проверить для начала и кнопку расключить !!Завтра сделаю фото,если не забуду ! Да,еще такая шняга мотор даже на подсосе ,на холодную не хочет сразу и стабильно держать холостые обороты ,лишь слегка прогревшись уже не глохнет!Это от чего ?? Неисправен сам карб,или просто неправильно отрегулирован ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Да,еще такая шняга мотор даже на подсосе ,на холодную не хочет сразу и стабильно держать холостые обороты ,лишь слегка прогревшись уже не глохнет!Это от чего ?? Неисправен сам карб,или просто неправильно отрегулирован ??Обмерзает приставка холостого хода (скорее всего), подача теплого воздуха сделана ? Попробуй на газе холодный мотор погонять.Кстати, делал одному клиенту карб, и обратил внимание на капли воды в диффузорах, выяснилось что летит конденсат из шланга сапуна, в сильные морозы на трассе может льдом забить карб (у меня уже было и у клиента оказалось тоже). На зиму я этот шланг просто отвожу вниз. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем mogu4ev2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 21 ноября, 2011 Обмерзает приставка холостого хода (скорее всего), подача теплого воздуха сделана ? Попробуй на газе холодный мотор погонять.Кстати, делал одному клиенту карб, и обратил внимание на капли воды в диффузорах, выяснилось что летит конденсат из шланга сапуна, в сильные морозы на трассе может льдом забить карб (у меня уже было и у клиента оказалось тоже). На зиму я этот шланг просто отвожу вниз. Да впринципе фильтр бочонок стоит рядом с трубой выпускного коллектора !Там еще пока ничего омерзать не может,у нас еще и морозов таких не было !! Может на бочонке одно из двух отверстий нужно заглушить ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Обмерзает приставка холостого хода (скорее всего), подача теплого воздуха сделана ? Попробуй на газе холодный мотор погонять.Кстати, делал одному клиенту карб, и обратил внимание на капли воды в диффузорах, выяснилось что летит конденсат из шланга сапуна, в сильные морозы на трассе может льдом забить карб (у меня уже было и у клиента оказалось тоже). На зиму я этот шланг просто отвожу вниз.Нельзя сапун вниз-иначе после ночи может замерзнуть и давануть масло со всех щелей.От конденсата эмульсии отлично помогает вот такая штука- https://s014.radikal.ru/i329/1110/d6/7411f3f92aa6.jpghttps://s58.radikal.ru/i161/1110/93/6d098ceeb188.jpghttps://s40.radikal.ru/i089/1110/7e/04a840ac96a8.jpg ничего не замерзнет. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Сергей779 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 22 ноября, 2011 Нельзя сапун вниз-иначе после ночи может замерзнуть и давануть масло со всех щелей.От конденсата эмульсии отлично помогает вот такая штука- https://s014.radikal.ru/i329/1110/d6/7411f3f92aa6.jpghttps://s58.radikal.ru/i161/1110/93/6d098ceeb188.jpghttps://s40.radikal.ru/i089/1110/7e/04a840ac96a8.jpg ничего не замерзнет. То есть шланг сапуна втыкается в нее ,а из нее идет на кастрюлю?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 22 ноября, 2011 Там еще пока ничего омерзать не может,у нас еще и морозов таких не было !!Еще и как может... У меня этим летом обмерз узел где винты количества и качества.. А всего-то я снял воздуховод с жаровни... Вернул обратно и все заработало..Все это на бензине конечно... На газе вообще не заморачиваюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Еще и как может... У меня этим летом обмерз узел где винты количества и качества.. А всего-то я снял воздуховод с жаровни... Вернул обратно и все заработало..Все это на бензине конечно... На газе вообще не заморачиваюсь Вообщем сделал все что дохтур прописал ))))),на газу бежит даже резвее ,чем на бензе !Тяга довольно приличная ,на днях тащил 1200 кг бронированных стекол ,все гут !!Спасибо парни ,идея оч хорошая !! Ща фото выложу https://s43.radikal.ru/i099/1111/48/4442c3675b9c.jpg Изменено 29 ноября, 2011 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAQstrot 0 Опубликовано 23 декабря, 2011 здравствуйте. А может кто-нибудь выложить схему данного смесителя для 405. ?? Просто до ближайшего магазина с запчастями на ГБО 200 км, да и цена на него как я понимаю рублей 700-800. А знакомый токарь за пузырь выточит что угодно. P.S. Так же с благодарностью выслушаю советы по размерам такого смесителя на двигатель 2.0 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовчик 0 Опубликовано 28 декабря, 2011 Здравствуйте. Задумка (смеситель от 405) здравая. Себе такую же горожу))Понравилось как у Агента, но с аргоном думаю, не у всех легко... Приспособил так: Снял на токарном у верхнего конца проставки под воздухан 1 см по высоте, 1мм по диаметру и нарезал 2 канавки..(одна под 3 болтика смесителя, чтоб уж точно не выпал)) , а другая под резиновое колечко от какого то агрегата , (подобрал в магазе)).Теперь смеситель вставляется плотно в переходник на карб, кольцо герметизирует. Между карбом и проставкой от возд. уаза положил прокладку. Прокладку сделал из готовой для бензонасоса 405. Она из резины , толщиной 5 мм.,внутренний диаметр как раз на 151 карб. дырки под шпильки новые, лишнее- черкнул шилом и отрезал. Спросите нафига заморочки с колечком и прокладкой? Не люблю герметик. А тут, снял - одел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PyJIb 1 Опубликовано 28 декабря, 2011 подскажите как подключить холостой ход от газового редуктора(если не сверлить коллектор) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовчик 0 Опубликовано 28 декабря, 2011 подскажите как подключить холостой ход от газового редуктора(если не сверлить коллектор)Возможно помудрить с тройничком вместо г штуцера вакуумника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовчик 0 Опубликовано 3 января, 2012 Собрал. По результату: работа двигателя стала мягче, тяга добавилась, расход как и прежде с нижней проставкой. Из + : карб в девственном состоянии, работать на бензе ничего не мешает. Доступ к верху двигла намного легче (нет родной кастрюли). Из - : проблема заводки холодного двигателя на газу (нельзя, но иногда нужно)Итог: результатом доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты