Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

Диман_933
Понял одно, заводским меткам верить нельзя. На шкиве колевала она убегает на 15 мм.

Чем проверил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleksei

добрый вечер,вопрос такой----- когда ставим разряженный гидронатяжитель при нерастянутой цепи он не должен собраться?(т.е. ему места не хватает)просто на одной машине он встает- на другой нет. как должно быть правильно?(то,что заряжать их надо я знаю) меня цепь интересует .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksei
добрый вечер,вопрос такой----- когда ставим разряженный гидронатяжитель при нерастянутой цепи он не должен собраться?(т.е. ему места не хватает)просто на одной машине он встает- на другой нет. как должно быть правильно?(то,что заряжать их надо я знаю) меня цепь интересует .

кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
добрый вечер,вопрос такой----- когда ставим разряженный гидронатяжитель при нерастянутой цепи он не должен собраться?(т.е. ему места не хватает)просто на одной машине он встает- на другой нет. как должно быть правильно?(то,что заряжать их надо я знаю) меня цепь интересует .
Что то не понял я сути вопроса... Зачем тебе это делать- то? Что бы определить износ цепи что ли? Довольно "кривой" способ. Тута ведь от самого натяжителя зависит. Его качества и износа стопорных колец... Даже не знаю, как обьяснить... Короче один натяжитель может в "обратку" от руки сложиться, а другой только молотком заколачивать придётся... Может чёта я в вопросе не допонял? Извини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksei
Что то не понял я сути вопроса... Зачем тебе это делать- то? Что бы определить износ цепи что ли? Довольно "кривой" способ. Тута ведь от самого натяжителя зависит. Его качества и износа стопорных колец... Даже не знаю, как обьяснить... Короче один натяжитель может в "обратку" от руки сложиться, а другой только молотком заколачивать придётся... Может чёта я в вопросе не допонял? Извини.

тогда зачем его заряжать если он спокойно и так встает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
тогда зачем его заряжать если он спокойно и так встает?
Ну так и не заряжай! Какая разница "спокойно встаёт" или нет (крышкой всё-равно задавишь)? А поймёшь чуть- чуть попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksei
Ну так и не заряжай! Какая разница "спокойно встаёт" или нет (крышкой всё-равно задавишь)? А поймёшь чуть- чуть попозже.

и что будет попозже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksei

тогда вопорс по другому-- когда ставлю заряженный гидронатяжитель он проваливается до упора

,ставлю крышку,откручиваю болтик и туда отверткой чтоб разрядить,а а он не разряжается он не достает до рычага!

и как его разрядить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
когда ставлю заряженный гидронатяжитель он проваливается до упора

,ставлю крышку,откручиваю болтик и туда отверткой чтоб разрядить,а а он не разряжается он не достает до рычага!

и как его разрядить?

Не может такого быть. тонким предметом наставляем на гидронатяжитель и легким ударом молотка стучим. Гидрик разряжается. Иногда не с первого раза. Если верхний гидрик и снята передняя крышка головки блока, то удобно прямо надавить на натяжной ролик или башмак. Видно что он разрядился. Если он все таки не достает, ролик далеко ушел, то можно двигатель не много в обратку провернуть, что бы цепьнатянуласть и ролик к натяжителю придвинула. После этого двигатель обратно провернуть по часовой стрелке, что бы натяжитель выбрал провисание цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksei
Не может такого быть. тонким предметом наставляем на гидронатяжитель и легким ударом молотка стучим. Гидрик разряжается. Иногда не с первого раза. Если верхний гидрик и снята передняя крышка головки блока, то удобно прямо надавить на натяжной ролик или башмак. Видно что он разрядился. Если он все таки не достает, ролик далеко ушел, то можно двигатель не много в обратку провернуть, что бы цепьнатянуласть и ролик к натяжителю придвинула. После этого двигатель обратно провернуть по часовой стрелке, что бы натяжитель выбрал провисание цепи.

спасибо завтра попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ruslan 53

Срочно нужна ПОМОЩЬ!!! Непонятный стук двигателя 405,пробег 63000..стук постоянный,как будто что-то об картер задевает!снял клап. крышку, цепь верхняя не порвана, нижняя не знаю...Машина с места тронуться не может!!! В чём дело??? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ruslan 53

Проверил компрессию, 4 не работает..даже свечу загнуло..оказалось цепь не причём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так наверное палец поршневой лопнул и расколотил поршень...обычное дело на 405 моторах ,особенно у тех кто любит на малых оборотах ездить под нагрузкой :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pentaror

Слышал что комплект ГРМ от SAAB подходит четко.

1) Кто знает от какой модели?

2) Что за натяжители такие "Родос-001" и "Родос- 002"?

 

Вот сылка на Родос-001

Изменено пользователем pentaror

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

pentaror, посмотри вот здесь: h--p://www.ntc-rodos.ru/items/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pentaror
pentaror, посмотри вот здесь: h--p://www.ntc-rodos.ru/items/

 

Да я там был! Говорят че это скопировали Saab. A вот с какой модели непонятно! Лучше Saab поставить чем все выше перечисленое гавно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slesarek

народ обращал кто нибудь внимание что на на "сетовских " комплектах звезд метки на звездочках распред валов набиты не как на заводских звездочках и причем значиельно там по ним если ставить общее смещение распредвалов где то на зуб назад получается по ходу вращения! кто как подходит к этому вопросу делитесь опытом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
народ обращал кто нибудь внимание что на на "сетовских " комплектах звезд метки на звездочках распред валов набиты не как на заводских звездочках и причем значиельно там по ним если ставить общее смещение распредвалов где то на зуб назад получается по ходу вращения! кто как подходит к этому вопросу делитесь опытом!!!
Вообще-то сейчас "модно"

метки ставить не по набитым (зачастую, - как попало) точкам на звёздочках, а по кулачкам распредвалов. Для этого (уже довольно давно) , в продаже есть специальные "транспортиры". И это самый верный способ! ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Вообще-то сейчас "модно"

метки ставить не по набитым (зачастую, - как попало) точкам на звёздочках, а по кулачкам распредвалов. Для этого (уже довольно давно) , в продаже есть специальные "транспортиры". И это самый верный способ! ИМХО.

 

Согласен полностью,в добавок во всех мануалах к последним движкам идёт указание выставлять именно по транспортиру(шаблону)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FOGIVER
У меня на 406-м цепь порвалась на 90 тысячах,разрушилась передняя крышка,головка,распредвалы...на 30т.руб.ущерба.

Движок перед этим работал как часы-ни шума,ни треска.Думаю 80тыс. это уже критический пробег.Для меня-точно!

Сейчас после последней замены 65тыс. и хоть мастера говорят цифру-100тыс.,поменяю комплект на 80-ти.

 

Сочуствую,но это как повезет.

У меня на предидушей газели,с 406 движком,стояли звезды и цепи российские(сам ставил).И на 100 тыс. верхняя цепь рванула при трогании со светофора,в мороз но на прогретом движке.

И ничего,притащили в сервис поменяли цепь,ездил как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
БРОДЯГА74, Народ говорит цепи прибалтийские (настоящие!!!) а звёзды СЕТ. Всё-таки проконсультируйся с грамотными мастерами по поводу подбора запчастей.

если только цепи поменять? звезды оставить старые,пробег 186000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
если только цепи поменять? звезды оставить старые,пробег 186000

Смысла нет, слишком много работы и при этом пытаться экономить на копейках. Звёзды тоже разваливаються, потому лучше менять все сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Даже работники ЗМЗ не говорят при каком пробеге менять цепи .

Я так считаю так проехал 200 000 меняй не забивай голову ,а так все по разному, кто и каждые 100 000 меняет.

У на в основном ставят "Прогрес " я плохих отзывов не слышал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16igor08

По пробегу менять надо ,а не слушать кто что скажет ! Есть естественный износ звёздочек , растяжка цепи , ну и далее по списку ! Это конечно же не ремень ,но последствия в обоих случаях одинаковые ! Так что бери хороший комплект и вперёд , пока гром не грянул , а то потом жалеть будешь !!! Профи 27л.ст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Профи 27л.ст
А ведь действительно! Можно указывать профессиональный стаж, и тогда будет всем понятно, - кто есть кто! Не зависимо от того , кто раньше зарегистрирован на сайте, а кто немного позже! И кто занимается ремонтом "ГАЗелей", - тоже это указывать! Так будет и честно, и понятно к чьему мнению стоит прислушаться! Я ведь прав, ded? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...