Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

Anton059
Поменял цепи ГРМ и все что под передней крышкой!После того как собрали появился шум,такое ощущение как будто цепь зодевает обо что-то.В сервесе сказали:все новое должно притерется. Кто-ниудь знает что может быть?

Тока цепи менял???? а звезды?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FOGIVER

Народ подскажите.Пробег 157 тыс. Цепи ни разу не менял.Появился звон при заводе.Дальше тихо.

Чем грозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец
А ведь действительно! Можно указывать профессиональный стаж, и тогда будет всем понятно, - кто есть кто! Не зависимо от того , кто раньше зарегистрирован на сайте, а кто немного позже! И кто занимается ремонтом "ГАЗелей", - тоже это указывать! Так будет и честно, и понятно к чьему мнению стоит прислушаться! Я ведь прав, ded? :D

 

не прав.ты можешь 10 на бычках ездить,но как купил ЗМЗ-ты новичек,не зависимо от стажа управления ТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
!!! Профи 27л.ст

...Можно указывать профессиональный стаж, и тогда будет всем понятно, - кто есть кто! ...

:P С 16 лет за "баранкой"- это "авторитет"...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingener

На той неделе оборвало нижний натяжитель цепи, а когда снял верхний оказалось, что и на нем трещины. Машина прошла 105000км. Купил комплект цепей с натяжителями. В инструкции написано ,что гарантийный срок службы 100000км. А если ставишь сразу и звезды этого производителя то срок службы увеличивается(если мне не изменяет память) до 150000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALexeyKiev
Тока цепи менял???? а звезды?????

 

60-80тыс. - ГРМ надо менять по т.н. регламенту. Можешь почитать рубрику. 1-й вариант 240 тыс.- менять не менять, второй на 105 оборвало цепи. Кому как повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALexeyKiev
Народ подскажите.Пробег 157 тыс. Цепи ни разу не менял.Появился звон при заводе.Дальше тихо.

Чем грозит?

 

60-80тыс. - ГРМ надо менять по т.н. регламенту. Можешь почитать рубрику. 1-й вариант 240 тыс.- менять не менять, второй на 105 оборвало цепи. Кому как повезет. я поменял на 100 тыс. "Золотая серия" волжский завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер

поставил сегодня наборчик ЗС евро 3, но при установке гидронатяжителей выяснилось что места им не хватает, крышка не притягивается. Как будто цепь короткая, корпус ГН упирается в пятку звёздочки. То ли я дурак, то ли лыжи не едут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MrGod

У нас в гараже с 1998г по 2009г с 6 машин дошли до 20 ( списывались на 180-200 т км пробега за 2-3 г эксплуатации), как только появились 406дв меняли на 100т км цепи и натяжители, потом начали ставить звёзды.....к чему я это, потом забили на это, все машины по отходили по 180 т км+ и не на одной не наблюдалось проблем с ГРМ, так что судя по своему 10 лет опыту и количеству списаных машин ( я сам поменял 4 штуки и другие то же) думаю что 200 т км цепи на звёздах прохаживают играючи.

И на старых машинах я отлично помню звон цепи когда она начинает тянутся, на новых этого нет и в помине.

 

п.с. сейчас на моей личной машине 200+ т км и наверно буду начинать беспокоится этак через 50-70 т км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sema

На газели даже если не поменяешь, ну рванет, ну максимум переднюю крышку разворотит. Копсы... А вот если у меня рванет, 50 колов готовь смело :))

Изменено пользователем Sema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Ф
Цепи стока не ходят... По крайней мере я так думал... Моё мнение давно пора менять, но запчасти подбирать качественные. Вместе со звёздами, естественно.

У меня движок 40522 прошёл 252 тыс., вроде цепь не гремит..прочитав отзывы задумался... :unsure: так стоит ли всётаки менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

Мужики подскажите новичку . столкнулся с такой проблемой у меня 40522дв машине всего2 года и пробег всего 5тысяч проктиче ски не ездил на ней. ехал и не стого не с сего громкий треск появился но похоже на металический звук цепи. хотя изначально грешил на муфту но скинул ремень таже фигня ,вчера открыл крышку ГБ там все вроде четко что подскажите где посмотреть с чего начать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FOGIVER

Вчера сьездил на замену цепей.Наши машины просто волшебные.Итак:

Пробег 165 тык.Двигатель 405.22.Появился хруст в передней верхней части мотора.Все наперебой твердили,что пора менять цепи.Дай думаю поменяю натяжитель.

К хрусту прибавился звон.Ну все ,думаю поеду менять.Закупился з частями.Завожу машинку ехать в сервис,ТИХО!Ни хруса,ни звона.При разборе и снятии передней и клапанной крышки,обнаружили,что износа никакого нет!Так и не променяли.Езжу не парюсь уже км 300,после "ремонта"Такие дела...

Выводы ваши.

 

40522дв машине всего2 года и пробег всего 5тысяч проктиче ски не ездил на ней. ехал и не стого не с сего громкий треск появился но похоже на металический звук цепи. хотя изначально грешил на муфту но скинул ремень таже фигня ,вчера открыл крышку ГБ там все вроде четко что подскажите где посмотреть с чего начать

davidov похоже гидронатяжитель приказал ездить долго и далеко.Сам сказал машина стоята,он просто закис.Поменяй и нет проблем.

Изменено пользователем FOGIVER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfvjxrf777777
Господа нужен совет . У меня Газель дв. 405 пробег 240000 ,по случаю какой-то неисправности заезжал на диагностику и мне сказали что при таком пробеге надо обязательно менять цепи ГРМ . Я в этом усомнился, потому что нету ни шума ни гама .Поехал в другой сервис ,там послушали, погазовали ,говорят все ОК. ничего не надо менять. Человек я дотошный , вскрыли крышку клапанов и показали натяжитель (шток вылез примерно на 1 см.) заменили прокладку,и отправили. Вопрос для обсуждения такой ; МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ? Р.С. С одной стороны я видел последствия обрыва цепи (страшно) ,с другой "не лезь в механизм, не мешай работать".

меняй не задумаваясь я тоже думал обарвало все к чертовой матери дороже обойдеца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

:D

меняй не задумаваясь я тоже думал обарвало все к чертовой матери дороже обойдеца

:D :D Мил человек ты на дату то посмотри, уже давно поменял, опять менять надо, :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimb54

Всем привет,такая проблема,встал движок,ощущения такие что клинануло чё то,попробовали дернуть вроде провернули,валит дым ото всюду.Двигло заебатое,недавно помыли форсунки.Кто че ведает пишите сюда или http://vkontakte.ru/id30847127

Пишите кто че знеает,может инфа неточная,просто мне позвонили и в спешке сказали всё!!!!!!!!

не завелся,значек неисправностей не горит,бензом воняет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

спс за совет но поменять не успел доездился..

ТОлько сегодня все снял оказалость пипец пришел верхнему гидрику разорвало верхнюю цепь и звездочку крепление оторвало ну и успокоители там разьебало а в довершении в сервисе говорят что у 3 цилиндра колечки как будто залегли хотя у меня масло не жрет -хотелось бы узнать стоимость сего добра сколько стоимость примерная запчастей мужики.

P.S, я в шоке такая паломка а машина прошла всего 6 тысяч не перегревал и не рвал ее не когда

Изменено пользователем davidov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy

А гарантия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Двигло заебатое
успокоители там разьебало

Это че тема для мата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
спс за совет но поменять не успел доездился..

ТОлько сегодня все снял оказалость пипец пришел верхнему гидрику разорвало верхнюю цепь и звездочку крепление оторвало ну и успокоители там разьебало а в довершении в сервисе говорят что у 3 цилиндра колечки как будто залегли хотя у меня масло не жрет -хотелось бы узнать стоимость сего добра сколько стоимость примерная запчастей мужики.

P.S, я в шоке такая паломка а машина прошла всего 6 тысяч не перегревал и не рвал ее не когда

В твоём случае (порвало цепь) ты попал на 5 штук. 1700 - работа, 3300 - комплект для установки цепей "Золотая серия" от ЗМЗ, туда входят гидронатяжители, цепи, все звёзды (при порыве цепей меняют обычно все звёзды), рычаги натяжения цепи, успокоители и все прокладки. в шоке быть не надо, когда появился стук (скорее всего стопорное кольцо на гидронатяжителе не сработало) надо было сразу его устранять, скажи спасибо "башка" целая.

Изменено пользователем militman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PTICINEVGEN

Всем привет и С НАСТУПАЮЩИМ!!! Почитал,голову забил не нужной инфой,но и полезного отхватил.. Вот думал стоит-ли создовать тему или нет,пришел к выводу что напишу тут. Начну с того что начал умирать ЗМЗ-405.22,(коцал выпускной компенсатор на 4 горшке тот который в самой заднице,замена ни чего дала да и на ощупь было заметно луфтик ,масло гнало из чего только можно,да и компресия разбег в 4 кило) а так как была у меня волга 1998г.в. с 4062 двиглом на которую я забил и теперь даже не вспоминаю про нее а верней про кузов (у каких мастеров он я даже непомню)когда было желание я раскидал этот мотор расточил блок,колено трогать не стал так как с ним редко что случается даже ездя на х...ом масле,головку отдал тоже спецам которым полностью доверяю.Короче было принято решение собирать по вечерам этот мотор и ВРЕМЕННО взгромоздить его на газелю.Все это было задуманно только потму-что нет времени стоять на ремонте. Поле того как пошли по магазинам было принято удешивить временный мотор и не покупать цепи и всякие такие-же штуковины,а перекинуть их прям с 405 реальный бробег их к тому моменту состовлял 45-50тыс. В субботу после работы заехали в гараж,скинули мотор разобрали поверхностно и все что нехватало перекинули на 406.забыл написать что на 406 тоже стояли звезды вместо бошмаков но сколько они там стояли ни кто не знал.В воскрессенье опять-таки во второй половине дня(до 4 часов утра занимались переустановками) приехали в гараж,началось впихиванье мотора,с этим проблем не каких непроизошло,накидали всисячку после установки так как думаю что так удобней.Времени опять уже больше часа ночи(на работу уже не собирался),время ночь и мы вспомнили что радиатору тоже жопа(поехали домой спать).Пораньше около полудня было принято решение ставить радиатор с того-же донара что и мотор,правда как он цел или нет не кто незнал да и по крепежу он не подходил,но это решилось бысто,при помощи сверла и дрели(в рамке было просверленно пару дополнительных отверстий).Еще когда эта затея вынашивалась в голове,а это больше полугода,были сомнения по поводу совместимости мозгов, с донарсими точно знал что работать толком не будет так как стоит газ,а ползти что либо переделывать нехотелось,да и денег жалко на временные решения.Все закончив с сборкой сели покурить,обдумать нечиго ли незабыли,покурив часик и выпив при этом пару чайников чаю,началась заводка машины.. О ЧУДО!!!!!!!!!!!!! Завелась с пол оборота(мозги не меняли). Все ровненько работает,ни где ничего не капает,но шумок есть хоть и небольшой,решили что натяжитель ну или цепь растянута,да и еще подозрения на поршневые пальцы так как непонравились они при зборке(так как было принято решение экономить на деньгах и времени с ними не заморачивались).Теперь уже перейду ближе к этой теме. Со временем звук стал стоновится все громче,на холостых работая привлекал соседей(Ты опять мотор поменял,дизель поставил?) и я уже был точно убежден что это ГРМ,шумно этот механизм работал или нет на 405 я незнал так как все перекрывал цокот,а верней гром от компенцатора,проездив еще пару месяцев и заменив натяжители ,я пришел к выводу что пора ползти под переднюю крышку,да и перебои с работой мотора были то обороты плавают то подтраивает..И опять таки из-за отсутствия свободного времени решено было заехать в субботу после работы, разобрать узнать и в воскресение купить и собрать (Самое ужасное в том что ни каких работ почти за пол года с 405 мотором так и не произвелось)разобирав переднюю крышку мы лохонулись и потдон был откручен полностью(мысли пришла только в среду :D ,на трезвую голову,что можно было просто дать слабину и прокладка осталось бы цела).Не буду рассказывать почему пришлось разбирать все второй раз,скожу кратко !!!перцовка!!! враг ремонту.Осмотрев с переди что к чему,было обнаруженно что цепь скользит по корпусу головки и задевает корпус зведы натежителя,верней наоборот сначала скользила по натяжителю а из-за износа начала тереть по голове.Так как запчастюльки от 406 остались прикинули те и другие натяжители и взяв у знакомого старый пришли к выводу что стоявшие(были куплены в наборе "сет") короче тех которые правильные,дальше еще интересней,цепи под башмаки 90 70.С этим разобрались купив только цепи и опять таки лохонулись,брали з м з в синей упаковке а звезды решили ставить от донара так как все что было в продаже на тот момент не очень понравилось либо по цене либо по качеству,а лохонулись на том что качество цепи новой и донора практически не отличимо даже прогиб у старых гораздо меньше чем у новых,а ведь только я на ней нашлепал больше 30000 км..Все собрав по меткам начали заводить,завелась не с первого раза но неплохо после того что вынес от наших рук,но работает не ровно пока грелась при более больших оборотах вроде ровненько но не то и хлопки в глушак были,обороты скинув началось самое страшное я думал он из моторного отсека впрыгнуть хочет.На больших оборотах это скаазывалось только рыком в глушаке,расход около дела тяга нормальная и заводилась в -30 без вопросов.Решили поставить распредвалы с 406 различия в них около 2мм. микрометром не мерил,ничего не изменилось. Начал грешить на дачики,проверили выдает временные ошибки,думал конец мозгам,поехал к спецу работает в волговском офицальном центре(еще одно переодически в основном на бензине появлялся треск пальцев как на перегретом моторе) Подключив мозги и буквально за пару минут манипуляций был вынесен вердикт,или вазы збиты или компенсатор какой-то накрылся. В этот же день но вечером приехав в магазин и купив пару компенсаторов и транспортир для выставления ваз (720 или 730руб.)поехали в гараж,скинув клапоную крышку и выставив метки расстроился все метки около дела,а как определить какой компенсатор мозги колбасит незнаем,померили компресию 15кг. плюс минус незначительно.вспомнив что куплен чудо инструмент приложили и ох...ли метки это все ерунда оказывается тут уж как поподешь,разбег при дапустимых 2 градусах на впускном был почти 10 градусов на выпускном около дела но в рамки не вписывался. Так как сверлить звезды в планы не входило да и стонок нужен,хоть и есть шоблон в комплекте с транспортиром но ручной дрелью не рискнули(в выходные займусь благо звезды еще есть хоть и б/у)потыкавшись помыкавшись кое как выставили(теперь могу и без транспортира поставить :D )Завели тишина и спокойствие,моторчик работает как часики только вот оборотики нужно подрегулировать поменьше,но это тоже после праздника к спецу заодно и угол выставит да посмотрит еще чего. P.S. К чему я тут это написал,мое мнение если не шумит и не брякает,то и ползти не стоит,неизвестно чего купишь и с чем быстрей у тебя оборвет и поломает все что можно. Кому ножно пару компенсаторов новых,недорого :D Еще про печку я напишу в теме про тепло,но уже не сегодня... Всем пока надеюсь что комунибудь да помог. Еще про натяжитель со свездой,родной лучьше не брать и сет :angry: тоже не вариант,увидел вчера в магазине Родовский или как-то так там сразу видно что это то что надо. Пока стоит временный мотор еще хочу попробывать башмаки усиленные только вот в продаже их не видел у нас :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

Народ недавно отписывал что заменил верхнюю цепь грм ,гидрик ролик цепи ,успокоители .так вот после сборки звук работы двигателя усилился -пройдет ли это или так и будет теперь (звук жужжащий вроде не громкий но по мере прибавления оборотов слышиться довольно громко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PTICINEVGEN
Народ недавно отписывал что заменил верхнюю цепь грм ,гидрик ролик цепи ,успокоители .так вот после сборки звук работы двигателя усилился -пройдет ли это или так и будет теперь (звук жужжащий вроде не громкий но по мере прибавления оборотов слышиться довольно громко)

Сними крышку переднюю с головки на четырех болтах крепится,посмотри не ходит-ли цепь по корпусу звезды и головке.У меня такая фигня была из-за того что цепи меньшие стояли,я писал об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov
Сними крышку переднюю с головки на четырех болтах крепится,посмотри не ходит-ли цепь по корпусу звезды и головке.У меня такая фигня была из-за того что цепи меньшие стояли,я писал об этом.

и как ты исправил это положение если цепь моя стоит какая и нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PTICINEVGEN
и как ты исправил это положение если цепь моя стоит какая и нужна?

если разобрал и там как я предпологал,то точно цепь не та,если я правильно понял у тебя звезды а не башмаки, цепи нужны 72 и 92 хотя может быть еще и натяжитель,попробуй на снятом натяжителе нажать на цепь и взглянь как выглядеть будет. А так очень трудно давать советы не видя и не слыша. И еще какие направляющие сравни со старыми, у меня было различие на взгляд отличить можно по размеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...