Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

Vovka31

Не выдумывай - нет между рядами у цепей грм  диттон или ЧЗ - никаких двух планок. Соединены ряды одной планкой - посередине. А всего их семь - и сидят они на одном штыре.

Внимательно смотри.

Фотка просто с интернета. доберусь до гаража. свои старые сфоткаю. Между рядами стоит планка сдвоенная, везде 4 получается, а не 3 на два ряда. Мне это сразу в глаза бросилось. Ну это все касательно Евро 2, остальные не ставил себе, не видел.

post-19687-0-32357200-1546620872_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serushok

 

 


serushok, Аргументируй? Цепь такая же точно, даже коробки ЧеЗетовские, звезды такие же самые как и были. Натяжители их не ставлю.. г.., на этот раз будут иновские с адаптером.
Пришёл к выводу, как тут уже писали выше, что детали следует менять только при их явном износе. Качество запчастей ужасно. Судя по вашим словам и фото, износ небольшой, прогнозирую, что этот ГРМ как минимум ещё 200 тысяч проходит легко. Если уверены в том, что новый ГРМ хорошего качества, то пусть ещё он полежит до того времени, когда его действительно необходимо будет менять. Экономика. Но это лишь моё скромное мнение, не более.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
serushok, Согласен, но при обрыве, последствия могут быть печальными, крышка как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Не выдумывай - нет между рядами у цепей грм  диттон или ЧЗ - никаких двух планок. Соединены ряды одной планкой - посередине. А всего их семь - и сидят они на одном штыре.

Внимательно смотри.

Не выдумываю. Вот нашел в гараже цепи которые снял уже. две на 70 звеньев и две на 90, все одинаковые. кроме длины конечно. Евро 2 под башмаки. Между рядами сдвоенная планка. А теперь разобраться бы где палёнка.

post-19687-0-38401900-1546798296_thumb.jpg

post-19687-0-99547600-1546798305_thumb.jpg

post-19687-0-45409000-1546798317_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Не выдумываю. Вот нашел в гараже цепи которые снял уже. две на 70 звеньев и две на 90, все одинаковые. кроме длины конечно. Евро 2 под башмаки. Между рядами сдвоенная планка. А теперь разобраться бы где палёнка.

Это не есть палёнка. Это просто абсолютно разные цепи.

Есть роликовые цепи, а есть втулочные цепи. Они разные по сборке и конструкции.

Обычно втулочные цепи применяются на мототехнике и снегоходах - там две однорядные втулочные цепи, посажены на один штырь и завальцованы. Есть конструкции которые при сборке садятся на одну длинную втулку и завальцовываются одним штырём. Это как раз видимо твой вариант и есть. Разница между цепями в способности роликов вращаться вокруг своей оси и невозможностью вращения при втулочном варианте.

Роликовые цепи для ГРМ - на семи планках.

Скачай каталог диттона и смотри.

http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=4nlu&from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=2024.FP5D0UVp3Ut3AIZg7iyAL-xMjOkQxZl1Y751R0eKCDcx3Vo4TE59WM_WyMqHbSRHejL0rooUH401P8qltxPJzQ.4c6002048909bf0286367d7372cf4aae3f1d5142&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5IWwl6BSUGTYm9ZV915H4XEUO-TlDL8zu0ViXmd4I-XZ85yoJ9unWnfa-CbFEZsaV15jBxLw1ROk6QuYT5Br74iIFsuTDzX_tCkvg8-Io7JEI,&&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFFXx9MbQy9FlEqxkfbpGbtH1KFzM47fAxLc5JcbzzFQmrvq5WgHVfLacIf_iKhVr75hrOOvt3zcpHLoovMaBephtqYx5ZIrmrdAdgsHYBnCrpq4cAzbIFR5s4ULvtfTMMNRdu-B8ILaM9YSUP0iake-me7dBEazHsKTQ4pKcZ1p4eLs3_T597Wan7hV6KtNhBEIGoGvHVDGDPt3pju0EKUw_iJeOUVIt3xqTHctetX1jSjeb_sJ62wvvl8fUc8rWcdUQZCyPu_wcSMM9w5SdfuJZEJ8OZr4C5qdQ2UUGDYDjgJmi0ELG_MSk6_t0iCJdVpbn-bbpaFdTIU-MIN-mte6-d3e2-B4Q2KhZ1SXLnCu6C_SZFSkBJ-CuMtiiH9ohxOigUUXUgxmcyXbICHCLsfZcv8gqktdNvImcpSXmaWgPTQg6HzaeJj2w6Iw5yATFerzdeccAAdBtXr42gGFGw0d4R5OisrjLQ2ysAVkh2ZdTb-z15mJjyyYLejupr5Pu1QLEacy66w2vdTzcfcx65_SxKRHbLLgjk7WwEzGpf0fze7KBTAimJLqccuF7k27gsv_t74XSJZxXwpePhJoeLf8DrSZALAjTQd5BVLN2BjSjHdDPGQVn4E0B210PFzVtng,,&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbVZSaU93Q0REaE5CenlxZUNIQjlCZUxaY1l2QUUxNi1YdHloVUttaVo2TmVpREI0S2ZpQUJmWEtqQWZJd0FvdmpkYjYtM0dQaloy&sign=36f893e4e4c9ce9e3beafd7c5f27cc7c&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpBbdk9BlZa0loycZvXvNhpdXnXq5YcWpfp-B2a5ZKsyDNrnxMa4Fc2lrvB4jkiwKI6tqUSsdBhzU9OrXRGtfQPCJsyMKN3m60TLA1Xv-HPgdogiB44wLM6IXVqDuF9_ITrapWQnMmRXcUJSm0B2QAprqb9DYhozquFMCB4N9H41rgtubl9hWnLuWngVgFaFeaBTEpMeo9k2kux91OxZiUwj5WpgI7u-rAKWVhyRRSgTA,&l10n=ru&rp=1&cts=1546824522594&mc=3.056564762130954&hdtime=1601638

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Это не есть палёнка. Это просто абсолютно разные цепи.

Есть роликовые цепи, а есть втулочные цепи. Они разные по сборке и конструкции.

Обычно втулочные цепи применяются на мототехнике и снегоходах - там две однорядные втулочные цепи, посажены на один штырь и завальцованы. Есть конструкции которые при сборке садятся на одну длинную втулку и завальцовываются одним штырём. Это как раз видимо твой вариант и есть. Разница между цепями в способности роликов вращаться вокруг своей оси и невозможностью вращения при втулочном варианте.

Роликовые цепи для ГРМ - на семи планках.

Скачай каталог диттона и смотри.

http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=4nlu&from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=2024.FP5D0UVp3Ut3AIZg7iyAL-xMjOkQxZl1Y751R0eKCDcx3Vo4TE59WM_WyMqHbSRHejL0rooUH401P8qltxPJzQ.4c6002048909bf0286367d7372cf4aae3f1d5142&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5IWwl6BSUGTYm9ZV915H4XEUO-TlDL8zu0ViXmd4I-XZ85yoJ9unWnfa-CbFEZsaV15jBxLw1ROk6QuYT5Br74iIFsuTDzX_tCkvg8-Io7JEI,&&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFFXx9MbQy9FlEqxkfbpGbtH1KFzM47fAxLc5JcbzzFQmrvq5WgHVfLacIf_iKhVr75hrOOvt3zcpHLoovMaBephtqYx5ZIrmrdAdgsHYBnCrpq4cAzbIFR5s4ULvtfTMMNRdu-B8ILaM9YSUP0iake-me7dBEazHsKTQ4pKcZ1p4eLs3_T597Wan7hV6KtNhBEIGoGvHVDGDPt3pju0EKUw_iJeOUVIt3xqTHctetX1jSjeb_sJ62wvvl8fUc8rWcdUQZCyPu_wcSMM9w5SdfuJZEJ8OZr4C5qdQ2UUGDYDjgJmi0ELG_MSk6_t0iCJdVpbn-bbpaFdTIU-MIN-mte6-d3e2-B4Q2KhZ1SXLnCu6C_SZFSkBJ-CuMtiiH9ohxOigUUXUgxmcyXbICHCLsfZcv8gqktdNvImcpSXmaWgPTQg6HzaeJj2w6Iw5yATFerzdeccAAdBtXr42gGFGw0d4R5OisrjLQ2ysAVkh2ZdTb-z15mJjyyYLejupr5Pu1QLEacy66w2vdTzcfcx65_SxKRHbLLgjk7WwEzGpf0fze7KBTAimJLqccuF7k27gsv_t74XSJZxXwpePhJoeLf8DrSZALAjTQd5BVLN2BjSjHdDPGQVn4E0B210PFzVtng,,&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbVZSaU93Q0REaE5CenlxZUNIQjlCZUxaY1l2QUUxNi1YdHloVUttaVo2TmVpREI0S2ZpQUJmWEtqQWZJd0FvdmpkYjYtM0dQaloy&sign=36f893e4e4c9ce9e3beafd7c5f27cc7c&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpBbdk9BlZa0loycZvXvNhpdXnXq5YcWpfp-B2a5ZKsyDNrnxMa4Fc2lrvB4jkiwKI6tqUSsdBhzU9OrXRGtfQPCJsyMKN3m60TLA1Xv-HPgdogiB44wLM6IXVqDuF9_ITrapWQnMmRXcUJSm0B2QAprqb9DYhozquFMCB4N9H41rgtubl9hWnLuWngVgFaFeaBTEpMeo9k2kux91OxZiUwj5WpgI7u-rAKWVhyRRSgTA,&l10n=ru&rp=1&cts=1546824522594&mc=3.056564762130954&hdtime=1601638

То есть у меня не для ГРМ? Ну ролики не вращаются а плотно сидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Расклад такой. Купил ЗМЗ 40522 новый  в упаковочке, ну и и скинул крышку клапанов глянуть цепь. думал стоит однорядная как обычно ставят сейчас. А нет. стоит вот такая. на башмаках. башмаки даже с бортиком со стороны блока. Я такое не юзал и не ставил. Что это за цепи и есть ли на них какая нибудь надёжа? Да и гидронатяжители по ходу какие то другие

post-19687-0-27702400-1547546926_thumb.jpg

post-19687-0-91787900-1547546939_thumb.jpg

post-19687-0-45245500-1547546951_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

То есть у меня не для ГРМ? Ну ролики не вращаются а плотно сидят.

У тебя нет роликов - там тугие втулки они не вращаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

У тебя нет роликов - там тугие втулки они не вращаются.

Это понятно. С предыдущим постом что, что это за цепи, их и как однорядные сразу выкидывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Это понятно. С предыдущим постом что, что это за цепи, их и как однорядные сразу выкидывать?

Зубчатые цепи с повышенным коэффициентом трения. С использованием добавки Forum проехали 120 000 км, после чего зашумели и были заменены на комплект идеальной фазы Е-2.

Можно и Е-3 ставить ходят одинаково долго. Моё предпочтение Е-2. там ролики хорошие и модуль зуба более надёжный в плане посадки цепи и степени износа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Нормальные это цепи, по моему даже лучше чем роликовые. Зубчато пластинчатые

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я таких цепей ещё не видал на ЗМЗ ! Скоро 10 лет исполнится, как ГАЗ отказался от ЗМЗ, скоро в диковинку будет встретить Газель с ЗМЗ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Комплект Е4 с башмаками прошел 180т км, поднялся шум на форуме, не ходят. Поменял цепи с башмаками, уже 150 прошли. Старые лежат за спинкой, износа почти нет, на всякий случай. Комплекты от "Прогресса". Это мой опыт, на истину не претендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Нормальные это цепи, по моему даже лучше чем роликовые. Зубчато пластинчатые

Тянутся только так и на большой угол. соответственно цепь ползёт на вершину зуба а потом начинает жевать крайние ограничительные  пластины.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Тянутся только так и на большой угол. соответственно цепь ползёт на вершину зуба а потом начинает жевать крайние ограничительные  пластины.

Короче тысяч 50 пройдут и можно выкидывать? Совсем новые как то жалко вынимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Короче тысяч 50 пройдут и можно выкидывать? Совсем новые как то жалко вынимать.

Читай выше мой пост, заменил пр пробеге 300 тыс. Износ минимален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v.chermenscky

На 180000 тыс поменял рем компл Е-2 на Е-4, и на 20000 тыс после замены оборвалась верхняя цепь. Комплект выписывал  идеальную фазу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Короче тысяч 50 пройдут и можно выкидывать? Совсем новые как то жалко вынимать.

замени заводские натяжители на ракету и забудь про цепи тысяч на 200. Я 4092,10 в 2014 году взял с такими цепями. Была тема о том как их рвало через 15-20 тык. Выяснилось, что вроде бы виноваты китайские натяжители.  :( . я перешёл на прогресс ЕЗ. но затем опять вернулся к ЗПЦ.  в теме про 409-й выкладывал фото. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

замени заводские натяжители на ракету и забудь про цепи тысяч на 200. Я 4092,10 в 2014 году взял с такими цепями. Была тема о том как их рвало через 15-20 тык. Выяснилось, что вроде бы виноваты китайские натяжители.  :( . я перешёл на прогресс ЕЗ. но затем опять вернулся к ЗПЦ.  в теме про 409-й выкладывал фото. 

Что за ракета? У меня там какие то не такие как обычно стоят. сфоткаю скину. Никаких опознавательных знаков. Я даже не знаю как их перезаряжать. Да я вообще решил выкинуть этот комплект. Поставлю обычный евро 2 с башмаками. Все время на них езжу.  А тут и цепи непонятного производства. Набит год выпуска на звеньях и эмблемка треугольник какой то, типа как эмблема Гугл диска. Вот чьи это цепи?!

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Нашел ролик. У меня вот такие гидронатяжители стоят. Посмотрел видос, да ну их на фиг. Ерунда какая то. Перезарядка странная, два раза сожмешь в тисках или клинанёт или не разрядится как надо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лось

Что за ракета? У меня там какие то не такие как обычно стоят. сфоткаю скину. Никаких опознавательных знаков. Я даже не знаю как их перезаряжать. Да я вообще решил выкинуть этот комплект. Поставлю обычный евро 2 с башмаками. Все время на них езжу.  А тут и цепи непонятного производства. Набит год выпуска на звеньях и эмблемка треугольник какой то, типа как эмблема Гугл диска. Вот чьи это цепи?!

Киров Акмаш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


теме про 409-й выкладывал фото
То же не смог найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Что за ракета? У меня там какие то не такие как обычно стоят. сфоткаю скину. Никаких опознавательных знаков. Я даже не знаю как их перезаряжать. Да я вообще решил выкинуть этот комплект. Поставлю обычный евро 2 с башмаками. Все время на них езжу.  А тут и цепи непонятного производства. Набит год выпуска на звеньях и эмблемка треугольник какой то, типа как эмблема Гугл диска. Вот чьи это цепи?!

про ракету ответили, хотя производителя я честно не знал. У меня на новом 4092 стояли зпц CZ. Заказывал 2 комплекта Е4 у Прогресса - приходили  эти же цепи. Вчера пришёл ещё один комплект Е4 с ЗПЦ (завтра получу). После заказа обычно перезванивает менеджер с Прогресса, обсуждал с ним тему обрыва ЗПЦ и быстрый износ верхнего башмака в комлекте Е3 с башмаками. Он сказал, что на Е4 у меньшили усилие натяжителей (всё равно их не буду ставить), а на Е3 башмаки идут теперь с молибденом. Постараюсь фото нового комплекта выложить. 

ПЫ.СЫ. У нас на маршруте На Нексте пассажирке (большом) заменили камминс на 405 Е4. 40 000 км пока без нареканий. Двиг вообще не вскрывали ине знают какие цепи там стоят.  :huh:

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

То же не смог найти...

х.з. помню, что выкладывал, может в другой теме, давно уже было. Как искать- не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...