Перейти к содержанию
           
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

VMG1971

Да ещё вопросик. У этих моторов клапана гнет, при обрыве цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Egorka

отзыв за кировские цепи Е3 черкните пожалуйста

стоят(ли) Ditton нижная как новая верняя подвытянута по сравнению с кировым, от Прибалтики отговорили сказали лучше 43 региона цепи, так ли Братцы 

Изменено пользователем Egorka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Да ещё вопросик. У этих моторов клапана гнет, при обрыве цепи?

клапана не гнёт,а вот крышки и валы бывает ломает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nordwest

отзыв за кировские цепи Е3 черкните пожалуйста

стоят(ли) Ditton нижная как новая верняя подвытянута по сравнению с кировым, от Прибалтики отговорили сказали лучше 43 региона цепи, так ли Братцы 

в комплекте Х-Турбо были кировские цепи, порвало на 10 ти тыщах, поставщик говорит что есть такие же наборы с Латвийскими цепями но стоят они дороже. Предыдущий комплект был какой то Акмаш-чего то там, помоему цепи тоже Киров были, звезды спилило на манер храповика тоже недолго проходил. На 3110 стоял заводской комплект с прибалтикой, при разборке был как новый (башмаки, цепи, успокоители) менять не стал. Может из-за того что на заводе ставлены были, а не пойми где произведены. На втором Газелексусе и Соболине стоят "Нижегородец" с прибалтикой, нареканий нет. Сегодня вот прикупил отдельно прибалтийские цепи (нашел на складе магазина уже выцветшие упаковки, сказали уже хз сколь лет там лежат, может повезет что раньше качественней делали) разрезные шестерни от Х-Турбо только были (х. с ними поменять их не долго), башмаки. Сравнил со старыми заводскими башмаками-выглядят несколько хуже, (наверное старые поставлю) натяжители наверное тоже переберу и старые оставлю. По секрету сказали что натяжители из Х-Турбо лучше не ставить, гумно полное. Искал "Нижегородец" нифига не нашел. Заказал ща на перебираемый запасной двигун "Прогресс", с разрезными и башмаками. По цепям сказали что какие в наборе сказать не могут. Мож кто подскажет, че там ложат? На Киров чета после пары раз обрыва с незначительным пробегом доверия не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


комплект с прибалтикой
точнее производителя знаешь? Они спокойно под 600 тысяч ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


Сегодня вот прикупил отдельно прибалтийские цепи (нашел на складе магазина уже выцветшие упаковки, сказали уже хз сколь лет там лежат, может повезет что раньше качественней делали) разрезные шестерни от Х-Турбо только были

Втулочно-роликовые цепи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMG1971

Читаю форум и диву даюсь!!! В России только военная техника хорошая??? Сегодня влез в мотор. К грм вопросов нет. Не знаю сколько они до меня пробежали, но на натяжителях дата 03.2015. Поменял шестерни привода маслонасоса. Воопче, не нравится как они работают. Прикусывает. Наверное летом буду ставить тойотовский мотор. Вопче то не хоца на таких моторах ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nordwest

Втулочно-роликовые цепи ?

я других не встречал. 

точнее производителя знаешь? Они спокойно под 600 тысяч ходят.

Те что с завода ставили не знаю, а купил Ditton, на двух других нормально ходят.

Изменено пользователем nordwest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nordwest

 В России только военная техника хорошая??? Наверное летом буду ставить тойотовский мотор. Вопче то не хоца на таких моторах ездить.

Раньше говорили В СССР делают военную технику и дерьмовую)))))))

Поставить то конечно можно, а с документацией как? Щас вон гайеры опять номера двиглов смотреть начали ((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

я других не встречал. 

Те что с завода ставили не знаю, а купил Ditton, на двух других нормально ходят.

Втулка 5 или 6 мм ? Втулки цельные или разрезены ?

Просто приглядываюсь сейчас к цепям - они из старых запасов,последний комплект,в коробке ГАЗа,и там еле заметная щель во втулках,такая что даже можно подумать что царапина а не щель,и толщина втулок 5 мм,а на цепи никаких  Диттонов не увитдел..Но говорят что оригинал Диттон.Похоже описание ?

А еще вопрос- Звездные натяжители наверно лучше литьё,а не гнутая сталь?Я про корпус.Литые ещё и разборные...Написана фирма Танаки,прямо отлито на корпусе

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Поставить то конечно можно, а с документацией как?
всё оформляется,темы есть профильные на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Есть у кого нибудь каталожный номер цепей для газели отдельно : диттон или ЧЗ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Есть у кого нибудь каталожный номер цепей для газели отдельно : диттон или ЧЗ ?

Нашел парочку  в Перми,поеду сравнивать,оценивать.Один компл.1200,другой 1100.Просто цепи под звезды.

Номер кстати 

409-1000118-01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nordwest

Втулка 5 или 6 мм ? Втулки цельные или разрезены ?

Просто приглядываюсь сейчас к цепям - они из старых запасов,последний комплект,в коробке ГАЗа,и там еле заметная щель во втулках,такая что даже можно подумать что царапина а не щель,и толщина втулок 5 мм,а на цепи никаких  Диттонов не увитдел..Но говорят что оригинал Диттон.Похоже описание ?

А еще вопрос- Звездные натяжители наверно лучше литьё,а не гнутая сталь?Я про корпус.Литые ещё и разборные...Написана фирма Танаки,прямо отлито на корпусе

Замерил штангеном, втулка 5мм. На некоторых звеньях есть логотип Диттона. По натяжителям, нах, буду башмаки ставить, задолбали эти звезды, их как храповик спиливает.

 

 

Нашел парочку  в Перми,поеду сравнивать,оценивать.Один компл.1200,другой 1100.Просто цепи под звезды.

Номер кстати 

409-1000118-01

 

Если фото пролезет то вот

post-35388-0-65895100-1508427545_thumb.jpg

post-35388-0-76228900-1508427608_thumb.jpg

post-35388-0-01200600-1508427784_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Замерил штангеном, втулка 5мм. На некоторых звеньях есть логотип Диттона. По натяжителям, нах, буду башмаки ставить, задолбали эти звезды, их как храповик спиливает.

 

Если фото пролезет то вот

Ну да,я такие же смотрел,только в ГАЗовской упаковке.Смущает что втулка разрезана...

 

А правда ,что натяжители звездочки для ЗМЗ 514 взаимозаменяемы с нашими,выглядят достойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Larsen

Вечер добрый! Такое дело: на днях меняли в движке поршня,кольца, клапана притерли, но вот ГРМ, моторик сказал купи 2 цепи ЕВРО3 и 2 угловые звезды, я грю ,а остальное? А он: типа свои хорошие, даже грит натяжители обратно эти же зарядим. Хотя 105000км назад ГРМ менялся весь из желтого ГАЗовского набора и не факт что он былЕВРО3. Короче ДВС щас работает как то жестче.Когда t 40-60C на холостых газуешь какойто стрекот или лязг, да и прогретым едешь при скидывании иногда что-то урчит. Пробежал 1200км после ремонта. По хорошему притираться В ГРМе нечему или все таки должно. По началу моторист сказал на жесткость работы,что это кольца притираются,но что то я слабо верю. Так вопрос в чем:2 цепи Е3 может не сидят нормально на тех звездах. Кто чем может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

А у Прогресса уже нет ГРМ Евро 3 с башмаками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Вечер добрый! Такое дело: на днях меняли в движке поршня,кольца, клапана притерли, но вот ГРМ, моторик сказал купи 2 цепи ЕВРО3 и 2 угловые звезды, я грю ,а остальное? А он: типа свои хорошие, даже грит натяжители обратно эти же зарядим. Хотя 105000км назад ГРМ менялся весь из желтого ГАЗовского набора и не факт что он былЕВРО3. Короче ДВС щас работает как то жестче.Когда t 40-60C на холостых газуешь какойто стрекот или лязг, да и прогретым едешь при скидывании иногда что-то урчит. Пробежал 1200км после ремонта. По хорошему притираться В ГРМе нечему или все таки должно. По началу моторист сказал на жесткость работы,что это кольца притираются,но что то я слабо верю. Так вопрос в чем:2 цепи Е3 может не сидят нормально на тех звездах. Кто чем может?

Ну про кольца он вам верно сказал,жестко мотор работает и так будет примерно 15 тыс..эти моторы долго притираюся , с расточкой поршневой вообще 70 тыс примерно и зависит от расточки.если зеркало нет ,то через 20 тыс готовьтесь к замене колец.

По грм это вам нужно самому проверять , не видя мотора ( цепей и звезд) никто вам не скажет евро 3 или евро 2 у вас установлен.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

Капиталю двигатель, моторист советует поставить комплект грм евро 4 на 405.22. Говорит точность установки фазы и безшумная работа обеспечена. Слышал, кто, что об этом?

Кстати комплект рекомендует только "идеальная фаза"

Изменено пользователем alexxxey68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Капиталю двигатель, моторист советует поставить комплект грм евро 4 на 405.22. Говорит точность установки фазы и безшумная работа обеспечена. Слышал, кто, что об этом?

А ты не поленись, и перечитай тему. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

А ты не поленись, и перечитай тему. ;)

Дело не в лени, говорит едь покупай. Собирает уже Изменено пользователем alexxxey68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну-у, раз говорит,значит едь, и покупай.Ответственность он, я так понимаю на себя берёт.Значит, и вопросы к нему будут,коснись что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

Ну-у, раз говорит,значит едь, и покупай.Ответственность он, я так понимаю на себя берёт.Значит, и вопросы к нему будут,коснись что.

 

В случаю чего, вопросы будут, конечно, к нему. К кому же еще. Он, точнее сказать, рекомендует заменить на евро 4. А я больше за заводскую технологию, а не сборную солянку. Вот и спрашиваю на потоке это уже или его ноухау. Изменено пользователем alexxxey68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

В случаю чего, вопросы будут, конечно, к нему. К кому же еще. Он, точнее сказать, рекомендует заменить на евро 4. А я больше за заводскую технологию, а не сборную солянку. Вот и спрашиваю на потоке это уже или его ноухау.

Давно на потоке.Просто, кому-то повезло,а кто-то плюётся.Если повентилировать тему,то можно увидеть некоторые закономерности.Так например, тот кто крутит движку,на эти цепки не жалится,те-же, кто катается в натяжку плюются, и ставят Е3.Естественно разрезные звёзды присутствуют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

Давно на потоке.Просто, кому-то повезло,а кто-то плюётся.Если повентилировать тему,то можно увидеть некоторые закономерности.Так например, тот кто крутит движку,на эти цепки не жалится,те-же, кто катается в натяжку плюются, и ставят Е3.Естественно разрезные звёзды присутствуют.

 

Почитаю, как домой попаду. Уже взял, под новую гбц. Надеюсь споется. Изменено пользователем alexxxey68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...