Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Любителям масла "Лукойл - полусинтетика"

Рекомендуемые сообщения

Denisg

60 000 км на лукойле отъездил последние 6 месяцев , лил ради спортивного интереса, будет ли гуталин образовываться. Двигатель каким был, таким и остался. Масло покупалось на заправках лукойл и интернет магазине юлмарт.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

aleks2, Нету.Он сейчас только Пермское

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелеvod

тока сегодня слил лукойл-я в шоке,сливалось светлокоричневое,ну думаю вроде норм,пробег на нем 8 тыщ,в конце слива сгусток упал,нука-нука,проволочкой там пошерудил-баа липкая фигня,снял нафиг поддон и взору предстал гутталин толщиной в тройку-электод.Не-е, лукойл мне не товарищ.Вернусь-ка я братцы обратно к шеллу.нафиг эти эксперименты за мой счет.масло брал на заправке фирменной.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В_лобан

лет 7 назад несколько раз заливал лукойл и после прогрева масленка моргала,больше ни разу не пробывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

тока сегодня слил лукойл-я в шоке,сливалось светлокоричневое,ну думаю вроде норм,пробег на нем 8 тыщ,в конце слива сгусток упал,нука-нука,проволочкой там пошерудил-баа липкая {Цензура},снял нафиг поддон и взору предстал гутталин толщиной в тройку-электод.Не-е, лукойл мне не товарищ.Вернусь-ка я братцы обратно к шеллу.нафиг эти эксперименты за мой счет.масло брал на заправке фирменной.

вот гдевы такие масла берете? Сколько лет пользуюсь,а в месяц и до 20 тыс пробег и не каких претензий по маслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

машина на газу?

Конечно. В Калину то же лил Лукойл Люкс, перед продажей менял прокладку крышки клапанной - всё чисто, пробег 50 тыс км. Ездил на бензине.

-bxVkkc2Ri0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

вот где вы такие масла берете?

Так это в ум уже они заложили.)) Любой косяк можно списать на масло теперь.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Как мне думается; ребята на полёном иномарном масле гоняют и копят гуталин. потом лук натуральный зальют, а он весь гуталин возьми и наружу вылези, вот лук и негодяй. В общей сложности на Луке на всех движках с 2000г. ну лям точно пробежал, где , кто такой гуталин не встречал. Замены 7-15т.км, обычно 8т.км. Секрет гуталина ну точно не в настоящем Лукойле.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

Секрет гуталина в том, что у людей текут прокладки и сальники, они покупают дешманское масло и тупо льют без смены масла, типа оно у них свежее всегда. Вторая основная причина это люди у которых плохая компрессия, компрессионыые газы прорываются и масло быстро окисляется выпадая при этом в шлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Секрет гуталина в том, что у людей текут прокладки и сальники, они покупают дешманское масло и тупо льют без смены масла, типа оно у них свежее всегда. Вторая основная причина это люди у которых плохая компрессия, компрессионыые газы прорываются и масло быстро окисляется выпадая при этом в шлам.

Не знаю,не знаю.В сарайке, зимой использую печку на отработке.Так вот ,заметил что бывает шлака столько на чашке копится, что зубилом отколачивать приходится.А бывает ни чего,только белый "песочек" в небольших количествах.

По производителю я конечно не заморачивался. Беру у товарища(сервис маленький) ,ну и свою куда-то нужно девать.Всё масло отфильтровываю,что-бы исключить грязь, палочки,тряпочки.Ну что там при смене попадает в ёмкость.Потому как капельница забиватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Мне в этом масле не нравится что угорает оно прилично, если докупать еще масло на угар, то цена поднимается и чуть добавив можно уже мобила лить, который не угорает, так что масло на любителя и экономически целесообразно ли, вопрос спорный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Мне в этом масле не нравится что угорает оно прилично, если докупать еще масло на угар, то цена поднимается и чуть добавив можно уже мобила лить, который не угорает,
вот не поверите , но у меня наоборот, Мобил угорал больше, чем сейчас ЛУК Люкс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Мне в этом масле не нравится что угорает оно прилично, если докупать еще масло на угар, то цена поднимается и чуть добавив можно уже мобила лить, который не угорает, так что масло на любителя и экономически целесообразно ли, вопрос спорный.

Норма расхода масла составляет не более 0,5% от объема топлива для ДВС до 100т.к. и не более 1% для ДВС с большим пробегом. Это примерно получается 65-130 мл масла на 100 км пробега. У меня так и получается для рейса в 500 км надо брать литруху за 200руб., за межсервисный пробег обновляется весь объем масла, так что пусть давиться Лукойлом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Было два негативных случая общения с этим маслом.

Один раз оно замёрзло при -15,вязкостью 10-40,что само по себе уже нонсенс...

Второй раз пропало давление после замены на 3309 газончике,всегда лил Тнк М10(8)дм,а один раз его не было по пути,купил Лук,20л,всё как бе оригинальное,через 100 км,загорелась маслёнка га ХХ.

 

ничто теперь меня не убедит пеерейти на Лук..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Короче Колян, ты брал подделку и у тебя естественно сложилось отрицательное мнение. Температура застывания 10W40 -36.

 

TDS_SUPER_RUS.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Я даже эту всю зиму отъездил на 10/40, ноу проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Получается,это самое подделываемое масло в России,как отличать подделку я не знаю.

Давно перешёл на французов в бочках и не жалуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

каких французов в бочках ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

каких французов в бочках ? 

да у крестьян запасы ещё с 1812 года.. :D

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Короче Колян, ты брал подделку и у тебя естественно сложилось отрицательное мнение. Температура застывания 10W40 -36.

ну ни как не пойму: зачем подделывать самое дешёвое масло? и из чего его можно подделать?  Из ещё более дешёвого? Вроде дешевле Лука нет. да и контрафактчикам выхлоп нужен серьёзный. иначе смысла нет возиться и рисковать  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

 и из чего его можно подделать?  И

 

отработка+простейший сепаратор + дать немного отстояться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

По теме. Опыт мой лично и на этом авто. По началу лил этот "лук" и регал клапана каждые 10 тыс + всегда отмывал клапанную крышку от налёта. Думал, что раз сапунит, подтекает , то это нормально для "прорыва моторостроения" - умз. Длилось сиё безобразие до 100тыс примерно. Потом, по совету, другана махнул на "газпром". Теперь пробег 225тыс., лезу к клапанам через 20тыс и крышку не мою, от слова совсем!! Ничего не доказываю, но для меня вывод очевиден.

Алексею Ф. Кто то "мобил" в луковских канистрах подгоняет! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

 

 


каких французов в бочках ? 

 

Тоталь Кварц 9000 5-40 круглогодично,в бочках.


да у крестьян запасы ещё с 1812 года..

:D Не,посвежее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


зачем подделывать самое дешёвое масло?

 

 


да и контрафактчикам выхлоп нужен серьёзный. иначе смысла нет возиться и рисковать
в твоих вопросах и ответы...залил он палёнку в мотор древнего умз.ему и в голову не придёт что масло гуано,точней это уже совсем не масло.ну мотор такой..заливать же в свежую иномарку мало кому в голову придёт.с старую убитую которая масло жрёт,ну так там и ждут кончины мотора,особо не задумываясь о качестве соответствии и прочем,там основной критерий подешевле.так что по сути то.риск минимален.исходное сырьё вообще даром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

ну ни как не пойму: зачем подделывать самое дешёвое масло? и из чего его можно подделать?  Из ещё более дешёвого? Вроде дешевле Лука нет. да и контрафактчикам выхлоп нужен серьёзный. иначе смысла нет возиться и рисковать  :D

Можно вместо моторного масла разливать и продавать масляную основу, которая гораздо дешевле. Самое дорогое в производстве масла, это присадки и сам процесс компоудирования. 

 

Ну а оригинальный ЛукОйл можно гнать под любой мировой бренд.

Изменено пользователем Валерий(69)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...