Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Любителям масла "Лукойл - полусинтетика"

Рекомендуемые сообщения

Masterovoy

думаете настоящий?

Ну, если оно в Юлмарте по 950, почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AIR

Ну, если оно в Юлмарте по 950, почему нет?

а вы узнайте сколько оно у мобила стоит

Изменено пользователем AIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Юлмарт огромная сеть магазинов.им все сдают с максимальной скидкой.

недавно покупал стробоскоп в Питере на заводе производителе , оказалось в юлмарте дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

а у нас в деталях машин по 880 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Купил снова лукойл адванс 10w40 . 920 р 4л и 270р литр *2 штуки. Сегодня ночью было 32 у нас. Утром залез в кабину, открыл одну из литрушек. Масло густовато конеш, но не мёд. Течет вполне. Ради интереса зашел в гараж к отцу, у него тоталь 5w40. Открыл канистру посмотрел. Разницы не увидел. Видимо я старею, ибо раньше обходил лукойл стороной, а теперь решил ездить на нём...

Вот как-то так

post-89795-0-32207800-1484458997_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я залил на неделе проверенный временем Лукойл Люкс 5w40 - 5 литров обошлись в 1600 руб со скидкой, это 4 литра за 1250 + литрушка. Это на АЗС, в БАЛТКАМе 1050 руб просят за 4 литра. Решил переплатить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я залил на неделе проверенный временем Лукойл Люкс 5w40 - 5 литров обошлись в 1600 руб со скидкой, это 4 литра за 1250 + литрушка. Это на АЗС, в БАЛТКАМе 1050 руб просят за 4 литра. Решил переплатить))

В чем у них различие? Все время брал стандарт пулусинтетику, последний раз взял люкс, давление снизилось на 0,3-0,5 атм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

так как масло Лукойл? опять 50 на 50. я лично не доволен. ездил на Равеноле пока не начала жрать,после смены на Лукойл ,жор остался но по утрам очень громко работает мотор.намного дольше прокачиваются гидрики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залётчик

Купил снова лукойл адванс 10w40 . 920 р 4л и 270р литр *2 штуки. Сегодня ночью было 32 у нас. Утром залез в кабину, открыл одну из литрушек. Масло густовато конеш, но не мёд. Течет вполне. Ради интереса зашел в гараж к отцу, у него тоталь 5w40. Открыл канистру посмотрел. Разницы не увидел. Видимо я старею, ибо раньше обходил лукойл стороной, а теперь решил ездить на нём...

Вот как-то так

Я тут подсчитал, хорошое и дорогое масло это конечно хорошо, но в стоимость км вносит свою лепту. 1,6р\км выходит. 

А потому лукойл за 1000 рублей очень даже ничего )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Я тут подсчитал, хорошое и дорогое масло это конечно хорошо, но в стоимость км вносит свою лепту. 1,6р\км выходит. 

А потому лукойл за 1000 рублей очень даже ничего )))

1,6х10.000=16.000. это что за масло такое ты заливаешь что оно 16.000 стоит? 0,3 р/км у меня получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

1,6х10.000=16.000. это что за масло такое ты заливаешь что оно 16.000 стоит? 0,3 р/км у меня получается.

Зимой на 8000 замена + фильтр (1150р). Масло ZIC X9 LS Diesel 5w40. Но я его на зиму взял, до марта хватит и ладно, дальше 10w40 ведрами буду брать, у меня ещё на замену есть 10w30 на разок. 

0,62р\км, болею я ))

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В чем у них различие? Все время брал стандарт пулусинтетику, последний раз взял люкс, давление снизилось на 0,3-0,5 атм. 

Разве бывает "Стандарт " полусинтетика ? Я Стандарт минералку  лил в первую газель с 402 мотором , на зиму полусинтетику Люкс заливал. В семейство 406 моторов уже нельзя лить "стандарт" из за гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Зимой на 8000 замена + фильтр (1150р). Масло ZIC X9 LS Diesel 5w40. Но я его на зиму взял, до марта хватит и ладно, дальше 10w40 ведрами буду брать, у меня ещё на замену есть 10w30 на разок. 

0,62р\км, болею я ))

Фильтр сюда считать не надо его так и так с любым маслом менять. И все равно у тебя замена в 6 тыс выходит :blink:. Че та крутовато. Это по чем масло у тебя? Или у тебя 15 литров входит?

 http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/3020C751

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Фильтр сюда считать не надо его так и так с любым маслом менять. И все равно у тебя замена в 6 тыс выходит :blink:. Че та крутовато. Это по чем масло у тебя? Или у тебя 15 литров входит?

 http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/3020C751

Нет, то цена ересь, видать деньги очень нужны. Один я брал 1600, последний в Юлмарте забирал )) Другой за 2300 в Емексе ну и фильтр само собой. 

Почему это его считать не надо? Хошь-не-хошь, а менять надо. 

В связи с этим это последний фильтр за миллион рублей. Переходник закажу и Ливны колхозить буду.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Нет, то цена ересь, видать деньги очень нужны. Один я брал 1600, последний в Юлмарте забирал )) Другой за 2300 в Емексе ну и фильтр само собой. 

Почему это его считать не надо? Хошь-не-хошь, а менять надо. 

В связи с этим это последний фильтр за миллион рублей. Переходник закажу и Ливны колхозить буду.

Потому что при лукойле или зик (без разницы) его все равно менять надо. Возьми разницу цены зик и лук и подели на свой пробег при котором меняешь вот тебе и вся выгода. Только зик может простить если с заменой протянешь а лук может и наказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Разве бывает "Стандарт " полусинтетика ? Я Стандарт минералку  лил в первую газель с 402 мотором , на зиму полусинтетику Люкс заливал. В семейство 406 моторов уже нельзя лить "стандарт" из за гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей.

Да. Минералка и пулусинтетика 10-40.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На метане масло на щупе (Лукойл Люкс) светлое и через 15000 км пробега, всегда так и менял на 406-405 моторах, пробеги под 300, 450 тыс км до продажи без капиталки.

На УМЗ регулирую клапана каждые 10-11 тыс км и до кучи масло меняю.

У брата на Камминзе масло чёрное на щупе через пару тысяч км , хоть Лукойл, хоть Несте.


Да. Минералка и пулусинтетика 10-40.

Я не знал, думал только минеральное бывает, может ты с " Супером " путаешь ? Сколько стоит Стандарт сейчас в канистрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


На УМЗ регулирую клапана каждые 10-11 тыс км и до кучи масло меняю.
Ты просто проверяешь или реально зазор уводит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

До кучи как на зубиле.

Два раза в год.

Или до 25-30ткм доходило.

Негатива не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ты просто проверяешь или реально зазор уводит?

Делаю выпуск 0,4 с утра на холодном моторе, через 10-12 тыс км в некоторые выпускные не лезет даже 0,35(( Это метан))

Пробег 234 по спидометру , коромысла раком стоят на выпуске давно, сколько чисто на метане не знаю, моих 200 тыс км , купил с установленным ГБО.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

По немногу обо всех:    https://ok.ru/video/244564297016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Потому что при лукойле или зик (без разницы) его все равно менять надо. Возьми разницу цены зик и лук и подели на свой пробег при котором меняешь вот тебе и вся выгода. Только зик может простить если с заменой протянешь а лук может и наказать.

сдается мне ты чутка спутал. лил я зик. не впечатлило никак.как раз оно только появилось и весь наш форум его стал заливать и нахваливать. и я,дурак,на это повелся. после 5000км оно как выключилось. давление снизилось и стало его машина кушать.а в канистре то 4 литра ,а в системе 6. было у меня 2 литра на доливку. менее ,чем за две тысячи я эти два литра в движок залил,он их скушал и на этом моя любовь к зику закончилась. шелл аш икс-7 вот то мне очень понравилось. только как его после скачка доллара негуманно наценили,то и сполз я на лукойл-люкс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

сдается мне ты чутка спутал.

Нет, не спутал, 200тыков на зике-без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


200тыков на зике-без нареканий.
430 тысяч км ЗИК 10/40 дизель, круглый год , на третьей сотне колол , двигатель чистый отложений не каких не нашол , маслом доволен сам бы жрал да вот ижжога мучает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

а в дизель я "шелл-римула р5 "  лью.


Нет, не спутал, 200тыков на зике-без нареканий.

у меня 390тыс...на другой -чутка поменьше.


ребят,если я чего бестактно ляпну,вы не сердитесь... ну рихтаните чутка полуоськой и не ругайтесь сильно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...